0

Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Завтра опять еду в Саратов рано утром. У нас щас +23 град и дождь хороший идет. У меня полный бак 98-го ЭКТО Sport )) завтра утром сниму видео разгона. Если не просплю. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=111
ответь?
хочу себе повыше, ты на зад что рассматривал?
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
если у тебя ксенон - то нужно скидывать бампер. если галоген - то можно и так достать. я недавно менял. на ксеноне никак не подлезть.
--- Добавлено чуть позже ---
не, судя по вину у меня - 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция. защита ведь не горизонтально стоит. если мерить от крайней точки к бамперу - то так и есть - 12, если у крайней точки к коробке - то уже 9![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
он никуда не девается....
система изменения геометрии впускного коллектора достаточно проста, она действительно должна обеспечивать длинный путь на низах (для лучшей наполняемости цилиндра) и короткий путь коллектора для воздуха на верхах. есть один и самый главный нюанс - управляет положением заслонки в коллекторе мозг по заложенной программе...т.е. механизм сам по себе не может быть в статусе "вроде работает, но чего то не так"он может либо работать либо не работать.
Проверяется так же достаточно просто - тестом исполнительных механизмов через ваг-ком; если вакуумная система исправна, исправен управляющий ЭМ клапан N156, и исправен вакуумный привод с тягой - то механизм будет работать. КАК именно он будет работать (когда будет длинный, а когда короткий путь) - определяет только мозг, и ты не можешь на это повлиять.
я видел в ЕТКА ремкомплект на флейту (какие то прокладки и направляющие), возможно есть какие-то неисправности самой флейты (тот механизм что в самом коллекторе) связанные с нарушением геометрии впускного тракта, но о них мне не известно.
как и говорил раньше - уверен на 99% что где-то в одном из каналов измерений можно увидеть тактирование N156, по нему и можно судить о том в каких режимах работает флейта.
по умолчанию, на сколько я знаю, стоит короткий путь (т.е. флейта работает преимущественно именно на низах).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
да, померю. машину брал новую, с салона. пружины не менял точно. аморты - да, рычаги ещё.
--- Добавлено чуть позже ---
да, конечно. комплект и не хотел покупать. хотел поменять пружины лишь по таблице в начале темы, т.к. аморты вроде и не обязательно менять.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 620 Отправлено: 572 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
менять обязательно!если хочешь чтобы норм было поставь новые пружины и амморты.даже стандарт подвеска.ты почувствуешь разницу!пружины проседают со временем в среднем на 2-3см да и стойки новые лучше отрабатывают.не трешься пузом при скорости 100-120 на трассах где дорога плавает.плиты и т.д.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Чего ж тогда у всех нас на низах почти ничего нет, терпимо подрастает на 3200-3600об
Леш, если случайнонайдешь свои низы напиши в личку плиз.
Сколько отходили заводские рычаги не помнишь? Сколько пробег, как бегает/ползает машинка?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже двое(mak7651, voffko) утверждают что можно ничего не снимать.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
объясняю доступно.хотя Воффка тож объяснил. снимаешь с одной стороны патрубок воздушного фильтра .отцепляешь мешающие разъемы.дмрв вроде и еще чет.отводишь в бок короб фильтра.с другой стороны скидываешь декор пластик что на бачке гур.отцепляешь пластмасску на бачке на которой разъемы эл.проводки.и вуаля!!!при необходимости выкручиваешь под торх на 25если не ошибаюсь 4 болта фары-все они сверху и двигаешь фару вперед.еще +несколько см и опять вуаля)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
про руки не надо. не золотые конечно, но если бы всё было так просто или хотя бы не сложно - то поменял бы.
а тут не то чтобы лючёк открыть - даже подлезть не возможно.
да и тут на форуме спрашивал - ответ был однозначный - если заводской ксенон - надо снимать бампер.
если поделитесь опытом как это сделать руками не снимая бампер - будет неплохо.
я менял ксеноновую лампу ближнего света, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
заводские отходили тысяч 80 наверное(точно надо посмотреть в записях).
сейчас пробег 120тыщ. опять застучал передний правый рычаг.
бегает нормально, но вкладываться всё равно приходится. сейчас головная боль - течь сальников АКПП![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.