0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
это само собой
пока слава богу нет
я чуть выше писал - поставил новый оригинальный ДТОЖ,а он на приборку больше 60 град. не кажет (при этом на мотор идет 90-95 градусов,что тоже немного занижено КМК если сравнивать со старым датчиком).
завтра в поездку собираюсь (килорметров 700 надо будет проехать),вот и переживаю
т.е. получается,если вдруг мотор греться начнет,я об этом не узнаю? до самого последнего момента![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
LeBanner, есть у меня подозрение что при перегреве сработает именно датчик из бочка ОЖ, из-за большого давления в системе (когда начнется аварийный сброс ОЖ). это мое предположение.
а в климате у тебя такая же температура как и на приборке ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Смотри - мы обсчитали датчики, сделали коррекцию по мультиплитикативу и впрыснули. Получили ошибку и посчитали ее - получили показания в 001 группе.
Далее сделали небольшую коррекцию на значения из 001 и получили ошибку в другую сторону.
И вот так и качается постоянно вокруг стехиометрии.
Если вдруг мы добавляем-добавляем и добавляем (ну или уменьшаем-уменьшаем и уменьшаем), а результата нет - корректируем значение мультипликатива.
А что касается прогрева и режима полной мощности - на наших моторах, как мне кажется и это мне несколько раз подтверждали, комп просто вообще выходит из режима замкнутого регулирования и перестает пользоваться показаниями лямбд вообще - только аддитив/мультипликатив учитывается, как длительно накопленные коррекции.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Думаю оно не верно, у меня жидкость кипела не один раз, но кроме как пар я ничего не заметил. Ничего не засветилось и не запищало. На практике знаю что если датчик не подключить к бачку то сразу все пищит и вроде машина хлохнет(не помню точно)
Че по смеси то?, как снимать лог и какие группы и на что обращать внимание чтоб что то понять?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
По идее да. Только не все группы с процентами, а 001 (ну и еще где-то оно дублируется).
Датчик-то работать продолжает - вот и скачет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
это верно. я писал предположение о том что уровень изменяется при изменении давления и температуры в контуре системы. датчик понятно что ни то ни другое не измеряет.
по смеси - надо переварить![]()
возможно вернусь ещё с вопросами.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Когда мотор "кипит" в расширителе обычно уровень максимальный.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Ну и кстати не факт, что ноль - оно может продолжать обсчитываться и давать показания, но не учитываться в расчете времени впрыска.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ага (в 58 канале)
может есть еще какой канал,в котором кажет температуру на ЭБУ?
я понял твою мысль
но,КМК, если довести до того,чтобы лампа загорелась по этому датчику-поплавку (а загорается она когда бачок уже почти пуст),то это уже будет ахтунг.Этож как должен кипеть антифриз,чтобы его столько вылилось.
остается только как вариант следить за темп-рой масла. Всего скорей при перегреве антифриза она тоже должна вверх пойти
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем привет!
кто-нибудь менял штатные пружины на "для плохих дорог"? на сколько клиренс увеличится. я померил линейкой. от нижней точки защиты до асфальта 9см
хочется поднять, но вот не знаю, стоит ли игра свеч. на форуме вроде вычитал какие пружины надо ставить(таблица есть) и что всё остальное можно не менять.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
тебе надо будет еще менять стойки на для плохих дорог.у них шток длиннее на 2-2.5см~ а так безсмысленно.мож просто новые стройки и пружины???у комплекта плохих дорог цена неадекват)))всем привет!
кто-нибудь менял штатные пружины на "для плохих дорог"? на сколько клиренс увеличится. я померил линейкой. от нижней точки защиты до асфальта 9см
хочется поднять, но вот не знаю, стоит ли игра свеч. на форуме вроде вычитал какие пружины надо ставить(таблица есть) и что всё остальное можно не менять.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты уж перевари хорошенькоМожет мне потом подскажешь
енот, rgubaev, Ребят колитесь, если расходомер насчитал 160г/сек это значит что они в двигателе и сгорели(назову так) или есть возможность что часть из него улетела в картер через кольца и/или через возможно прогоревшие клапана и тп.???
--- Добавлено чуть позже ---
Пишу ноль т.к. во всех логах 0 при тапке в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя может спорт(1BE) подвеска. На стандартной(1BA) просевшей у меня что то около 12-13см до защиты.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нужно начать с того, что 160 грамм это хорошо уже само по себе. Проблемы с кольцами/клапанами ты бы почувствовал по нестабильной работе/расходу масла.
Ну значит и не считает - не заморачивался выяснением этого факта.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А за ней можно следить через climatronik? Хотя мне лучше этого не знать. ))
ТОВАРИЩИ! Сегодня вышел из машины купить жене мороженное и увидел, что у меня правая фара не работает. Хотя 15 минут назад подъезжали к супермаркету и я в отражении видел, что все нормально. Скажите по видео, проблема с блоком розжига или лампой?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Ну маслице у меня уходитПросто прочитал что и дохлый мотор может взять хорошо воздуха, но в смесеобразовании часть участвовать не будет т.к. уйдет туда куда написал. Это чушь или имеет место на жизнь? Или даже если и так то это капля в море?
Подсознательно считаю, раз уж засосало то это же и сгорит, но я ноль в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Та да.
енот, Это то что мне ответили по поводу малого кол-ва воздуха на низах:- "насколько я понимаю как работает твой мотор, то там краеугольный камень низов это как управляется впускной коллектор, если он у тебя остается коротким на низах то много воздуха не полетит. ну и ДЗ. управление скоростью потока осуществляется длинной коллектора и открытием ДЗ. Имхо смотреть нужно там."
Переведешь на русский?![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я бы не парился по данному поводу. То, что уйдет через кольца - капля в море.rgubaev, Ну маслице у меня уходитПросто прочитал что и дохлый мотор может взять хорошо воздуха, но в смесеобразовании часть участвовать не будет т.к. уйдет туда куда написал. Это чушь или имеет место на жизнь? Или даже если и так то это капля в море?
Подсознательно считаю, раз уж засосало то это же и сгорит, но я ноль в этом.Тем более, что когда начинает конкретно жрать масло, появляется "маслянная компрессия" - новые моторы позавидуют.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
https://www.youtube.com/watch?v=1cw5...e_gdata_player
короче прявился у меня какой то стучек в подвеске(толи он есть.толи только в голове) когда переобувался решил подёргатб наконечники и вот-это норм или нет?поднято только правое колесо на видео.поднимаешь только левое та же история.на колесах когда стоит то стука нет.ну может просто у меня усилий не хватает.....подскажите кто чё думает....
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс 85.мозг не ипи.вытащи лампы и поменяй местами)))только сами лампы не трогай!!!или перед установкой спиртиком их протри.штекер в фаре попробуй снять.вставить.лампыможно достать не снимая фар!!!