0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151594
так же, похоже датчик умер![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
во, полей воды на стекло где зеркало и проверь у тебя вообще есть там глазок или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
вот про этого и говорю у меня банально его нету
Я поменял реле с другой машины и теперь прерывистый режим доврников пашетток омывайки фар не двигаются и фиг снимим
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а как он выглядит датчик этот? фотка у кого есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера хотел прокатиться, да дождь был.
кстати хотел поинтересоваться:
в какие группы смотреть и что должно показывать на наших моторах?
по аеб все разжевано, а про наши моторы чет не нашел пока.
как проверить работоспособность лямбды(2х- у меня ББГ)
Датчика ДМРВ, мож еще куда смотреть надо? чтобы оценить работу двигателя
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
хммм...мы похоже все не понимаем друг друга
как работает у меня:
1. из нулевого положения один щелчок вверх - работает с датчиком дождя, т.е. интенсивность взмаха дворников как и писал завит от скорости машины и интенсивности дождя. нет дождя - нет взмаха.
2. из первого положения ещё на один щелчок вверх (т.е. положение 2) - работает БЕЗ датчика дождя, интенсивность взмаха частая и при этом постоянная (не зависит не от скорости не от наличия дождя как такового)
3. из второго положения ещё на один щелчок вверх (т.е. положение 3) - работает БЕЗ датчика дождя, интенсивность взмаха высокая и при этом постоянная (не зависит не от скорости не от наличия дождя как такового)
вот так.
уверен что показания с датчика дождя можно посмотреть в каналах измерения блока комфорта либо панели инструментов. в каком конкретно - не могу сказать...=(
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
самое время для снятия логов...большая влажность и низкая температурано да, не безопасно ни разу...
а вот как раз эти (выше указанные) и смотреть. в остальном - сильно интересного ничего нет. лямбды вроде в 33-ем и 34-ом канале, в 31-ом показания в он-лайн режиме по составу смеси, с зондов (только так и не разобрались - там факт со всех четырех или запрос и факт с 2-х докатализаторных). вобщем на эти машины на 95% подходит стандартный ваговский lbl файл от 7-ого мотроника(тот который от AWT есть, контроллер 4B0-906-018).
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстати ваг-ком подхватывает абсолютно корректный (по описанию групп и полей) lbl файл (из своей "коллекции") на мой контроллер, могу вечером скинуть (не знаю правда подходит ли он на BBG. но по идее должен)
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
принятоэто хорошо, на самом деле...подозреваю что процедура его замены была бы аналогичной процедуре замены отопителя
да, русские всегда славились своим упорством и целеустремленностьюмне бы в падлу было бы, чесслово
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, а ВИН из подписи лучше уберивсегда есть шанс где-нибудь потом клона своего словить
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет. А вот может мне кто сказать, если в 78 канале по климатронику 1 что она означает. Согласно расшифровке кодов с климы то; 1-чек горит, а 0- чек не горит. Ну тоесть с чем этот чек связан, с двигателем, коробкой или еще чем?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Безусловно. Страшно это все (снятие панели, etc) только для неподготовленного человека. Практикующие механики делают это на раз-два. Т.е. за один день снять панель, вынуть радиатор, увезти на шомполение (вы там в европах вообще такое не знаете наверное - это когда специально обученный человек радиатор распаивает, шомполит (прочищает) каналы и запаивает назад), поставить назад радиатор и панель - это, как бы, ничего особенного.
У мну тогда было много свободного времени и халявного интернета
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Кто нить знает чего могло с эльзой случиться - поборол я лень и после переустановки системы переустановил virtualbox, вкатил ему диск от системы с установленной эльзой и все вроде хорошо, но после выбора авто не вываливается менюшка с иконками кругом. Толи случилось чего, то ли я забыл как ей пользоваться![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
Парни чё за .Алупа стоит под передним правым крылом ближе к двери,фильтр какойто... 3b0201803c-экзист говорит так-Фильтр паров бензина с активированным углём,короче он забит песком-откуда там песок?куда вообще эта куйня идёт и зачем?(вот подобными штуками меня и бесит пассат)...ну накуя???!!!!короче отцепив его и постоял авто на улице на жаре и легко завёлся(а так бывает оч плохо после простоя на жаре заводится...)ПАМАГИТЕ пасцату не умереть от коктейля молотова
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,пост 84 25 я имел ввиду вес W8!!!просто чёт по запаре не написал![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
mak7651, это твой пасс на фотке?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
по поводу проверки-дёрни правый переключатель вниз именно вниз! и после 1-го взмаха он встанет в первое верхнее положение,в авто,потом выйди на улицу и помаши рукой перед пятаком салонного зеркала,можешь снять зеркало и посмотреть есть ли у тебя там датчик(пилкингтон это скорей родное стекло)-тока сам датчик не отрывай!а то плёночку повредишь за 400рэ,можешь фото пятака снаружи авто выложить
--- Добавлено чуть позже ---
ну да,он типо в процессе))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
Дицки сам люблю
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92,пост 8459![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796