0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Кароч заскакивал седня в одну контору по глушакам, там насоветовали много чего, вобсчем ценник за 2 банки, подрезка юбки и сама работа 13000тык. По внешнему виду понравились банки ulter, звуки разные дали послушать, бум кароч думать
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ну по мне так 13 килоруб - это не космос, если нормально сделают , конечно
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да понятно что 13тык это норм. Ну контора мне понравилась, сразу сказали какой мне влезет по длине, какой у меня диаметр итд. Так вот они сказали что у меня как на а6 года эдак 2002Говорит на той неделе приезжал мужикан, точно с такими же хотелками как и я. Дешего и сердито, тока он хотел злой звук. А я хочу чутка тока поменять звук, а не кординально.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет! да я прикупил два глушака и юбку от восьмерки, но еще не поставил-пока нахожусь в командировке. меняю выхлоп по причине прогорания своих банок. у меня стоит powerful (брал с такими) но когда они прогорели решил вернутся к стоку, а тут подвернулся вариант от восьмерки... как поставлю отпишусь, но мне кажется что все должно подойти без переделок и звук будет стоковым, хотя у меня нет задних катов...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Самая нормальная тема - убрать задний резонатор, чтобы трубы не соединялись, и повесить норм банки) может я так и сделаю, плюс этого в том, что стоковый зад выхлопа снимается и кладется в гараж.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Арииц, насадки не смотрел, тк глушак и так похож был на w8.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
всем привет, ребят акое дело, сегодня утом подлойдя к машине услышал какое-то шрконье или бульконье, ну думаю хз че за хня. приехал домой начал изучать, окозалось справо спереди выведена какая от трубка вот из нее исходят какие то бульбухи или шкорготения не поймешь , пальцем закрываешь пропадает. как воздух от туда выходит, расталкуй пожайлуста что за шняга, помнб как чот-то гдето слышал про эту трубку, но забыл..
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
teas, Поподробней опиши где именно, а лучше с фото!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня тут нежданно негаданно проблема нарисовалась, где покрасить авто, ну как обычно чтоб задаром и хорошо. Надо красануть всю, без крыши и крышки багажника. Пока скланяюсь к теме в курилки со ссылкой на жуковский.ру
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот стал обладателем 4Motion 2.8 bbg 2003г. (с консервации)
Сразу вопрос про расход бензина, сейчас на втором режиме показывает ~20 л на 100км если переключаешь на первый режим то он каждый раз с начала движения (с утра) начинает с 99,9 л на 100км далее по ходу движения постепенно падает, так и должно быть или что то не исправно? И соответственно если проехать 1км и потом встать то расход на первом режиме примерно 68,5л на 100км так и держится и соответственно от этого показателя начинает рости расход на втором режиме? У всех так или я что то не доганяю?Проверил ВАГом ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
KOKAIN, Привет! Поздравляю и вливайся!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А по вопросу такая же фигня как и у тебя.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Поздравляю, а с какой консервации он у тебя? И эт, да так должно быть с показаниями. Показания с цифрой 1 это расход за данную конкретную поездку. С цифрой2 - это усредненный за сколькото тысяч или 99 часов работы мотора.Всем привет!
Вот стал обладателем 4Motion 2.8 bbg 2003г. (с консервации)
Сразу вопрос про расход бензина, сейчас на втором режиме показывает ~20 л на 100км если переключаешь на первый режим то он каждый раз с начала движения (с утра) начинает с 99,9 л на 100км далее по ходу движения постепенно падает, так и должно быть или что то не исправно? И соответственно если проехать 1км и потом встать то расход на первом режиме примерно 68,5л на 100км так и держится и соответственно от этого показателя начинает рости расход на втором режиме? У всех так или я что то не доганяю?Проверил ВАГом ошибок нет.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Обо всем по порядку:Всем привет!
Вот стал обладателем 4Motion 2.8 bbg 2003г. (с консервации)
Сразу вопрос про расход бензина, сейчас на втором режиме показывает ~20 л на 100км если переключаешь на первый режим то он каждый раз с начала движения (с утра) начинает с 99,9 л на 100км далее по ходу движения постепенно падает, так и должно быть или что то не исправно? И соответственно если проехать 1км и потом встать то расход на первом режиме примерно 68,5л на 100км так и держится и соответственно от этого показателя начинает рости расход на втором режиме? У всех так или я что то не доганяю?Проверил ВАГом ошибок нет.
Внесем ясность - под первым и вторым режимами вы, наверное, понимаете накопители для хранения общих данных (накоптель 2) и данных за поездку (накопитель 1)
переключаются кнопкой снизу подрулевого переключателя.
1. "Средний удельный расход топлива" в накопителе 1. Его расчет начинается после 300 метров пробега и обновляется непрерывно каждые 5 секунд. Перед цифрой стоит пиктограммка усреднения - O с диаметральной чертой. Так как расчет произвидится непрерывно, то эта цифра естественно меняется с течением времен в меньшую сторону. Ведь вычисления просты: бортовой комп делит потраченные литры на километры пробега. Теперь представим, вы завелись, прогрелись, тронулись, проехали триста метров, начались вычисления и видим 99,9....почему...потому что бенза вы до этого сожгли никак не на триста метров пробега, а по одометру проехали именно столько. Если тронуться сразу после пуска двигателя, цифра 99,9 появится лишь на секунду и затем будет падать быстрее, чем это было при прогреве, т.к. пробег одинаков, а бенза потрачено меньше. В любом случае через 4-6 км пробега цифирка стабилизируется на отметке менее 20л (в зависимости от стиля езды, конечно)
Можно долго спорить нужны ли такие данные водителю и удобен ли такой способ расчета и индикации, но...он такой. В мануале где-то была инфа, что любая малолитражка с 4 цилиндрами вместо правильного мотора первые 4 км проезжает с расходом более 25 л на сотку...
2. "Средний удельный расход топлива" в накопителе 2 содежит инфу о среднем расходе за все поездки, общий километраж которых содержится во втором накопителе "Суммарного пробега". Он складывается из показаний первого накопителя на конец каждой поездки. Поэтому если вы совершаете короткие поездки и оканчиваете их с показаниями первого накопителя среднего расхода около 20л, то все закономерно...
Да и вообще по этим данным судить о неисправности и повышенном расходе трудновато - нужен довольно большой пробег, чтоб точно сказать. Я бы глянул на бортовом показатели мгновенного расхода топлива при движении, покое, на разных режимах коробки, если автомат. Такие данные в этой теме приводились, где-то на 20-х страницах...
--- Добавлено чуть позже ---
я бы сказал не за 99 часов работы, а за общее время работы мотора. При значении 99 часов данные в накопителе 2 обнуляются...как и при пробеге 9999 км.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как,теперь понятно буду знать! Всем спасибо за тёплый приём.
С консервации потому что пробег всего 60000 кмС организации машинка.
Вообще я на Мазде 6 нью катаю, а эту на работе предложили за дёшево я не смог отказаться!)
На Мазде 2009г 63000 км а на Пассате 2003г 60000 кмвот и думаю теперь что оставить, а что продать две машинки как то слишком шикарно.
Правда друзья советуют одну на зиму, другую на лето оставить, но думаю не потяну я, ремонты, налоги, то, страховки и т.д
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
если не секрет, за сколько такое сокровище отдали?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры