0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, немного не по теме...Примите участие, плиззз! https://passatworld.ru/showthread.php?t=204662
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
бро у тя ББГ - у нас датчики на катах не работают работают дальние датчики которые на банках... так что на безкат перепрошиваться не нужно - в расходе я не чего не заметил.
Ставить за вместо ката Р1 пламягаситель
без ката машинка дышит намного лучше...
Причем кат свой вырезаешь - выбиваешь и назад ввариваешь.... чуть дальше на трубе в 50мм ввариваешь пламягаситель.
цена вопроса моего выхлопа 9тр + 3 доставка до города. я обязательно все тоже зафиксирую и по выкладываю - надеюсь выйти на звук w8
у нас прошивка 15тр...
дабавление мощи всего 5 -10 лошадок. расход должен увеличиться я не стал пробывать эту шляпу)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нажми на клавиатуре "Значек Windows" и пиши "киностудия"
Если это что то реально дает то по логам до и после будет видно, но важна температура замера до и после!!!
Мне слабо верится что мне что то дало, хотя хрен его знает
--- Добавлено чуть позже ---
Я шился на безкат, разница какае то есть и на ББГ, но уже не вспомню. Он каты вырезать не будет, так что все равно не актуально.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
kishunv,
разница будет - если туда 2.7тт запихать... я когда мотор се искал бу думал про 2.7тт найти то нашел дешовый 50 стоил - но его же переберать нужно)) а там форсутки дросилка турбины и т.д))) там как проценил подумал лучше пусть в стоке катается)))вхахах
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не хочу вырезать каты. Если когда-нибудь забьются только.
Температура чего? Я думал если заморочусь, то тупо по видео будем все оценивать. ))
Так точно! Машина стоит в помещении и работает на ХХ с периодическими перегазовками, и даже запаха бензина нет.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Алекс85,
смысл думать о чипе....
низы я сомневаюсь что они поднимут - т.к я разговаривал на эту тему - на что мне ответили надо побывать смотреть но - даже если поднимут то макс на секунды 2 быстрее будет а этого ты даже не заметишь....
в итоге если она бы ехала - все бы шили свои 2.8
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Окружающей среды однозначно(судя по моим же логам) +20 и +30 разница заметна.
Можно и так но не будет столь однозначно.
Может у меня такая хрень и есть что при малом и среднем дросселе прибавка появилась, а может я газ так настраивал, совсем уже потерялсяМощи может и не добавится, но ты будешь при меньшем нажатии на педаль ощущать бо'льшую мощность, хотя тапка в пол останется так же, но впечатление что еле нажал педаль а машина уже нормально поехала создаст эффект большей мощности, вот я о чем.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
kishunv,
первые те что около ката - не на че не влияют - не ошибок не чего нету - на диагностике не че не выскакивает и ошибок по смеси нету..
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Дмитрий92,
ну тогда вырезай кат + 2 -4 сек + чипуйся +2 сек будет самолет....
это всеравно при наших 10сек до 100 это смешно))))
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,
не 2 сек до 100 а мах с прошивки те выжмут 2 сек которые ты выйграешь.... + 5-10лс иначе все бы шились...
2 сек те не когда не добиться в машине....
патолок 3сек можно - но денег 800т вкинуть придется) и будет она у тя стоять чисто на 2 гонки)) и все)))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я это и без логов чувствую. По прохладе машина прет на пол педали.
Может у меня на бензине лучше будет... )) Я вот только не пойму за счет чего они поднимут?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Алекс85,
я могу сказать только одно - пока не торопись))) я сейчас соберу сделаю выхлоп потом обкатаю и выложу все видео как она стала ехать получившийся звук и какой у нее разгон.
ну а там уже сами думайте - лично я в мазги не полезу.... буду мечтать о Pese.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494741 мозгом не учитываются=не будет никаких ошибок.
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже к компрессорам, как раз из 9.8 сделают 7.8(с большой натяжкой)![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
именно на ББГ катализаторные не задействованые + на ббг стоят на поршнях засечки и поэтому клапана не гнет!!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494741 мозгом не учитываются=не будет никаких ошибок.
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже к компрессорам, как раз из 9.8 сделают 7.8(с большой натяжкой)
все остальные варианты моторов 2.8 - и каты - чек выдают и клапана гнут =(
вот почему ББГ самый удачный мотор по стабильности - и неудачный в тюнинге)
7.8 - секунды и я бы ездил с улыбкой)))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |