Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 410
  1. #8181
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, Дописал что и как.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  2. #8182
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, Дописал что и как.
    с бутылкой это сильно)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #8183
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Из того что изучил, наши АКПП коробки держат до 400Нм. Коробке важен момент а не лошади. Кстати, дыры у меня есть, аж 3, одну устранил.
    Как то ты не понятно мыслишь, то 1.8Т дешевле затюнить, то 2.8. Компрессор можно и сбоку влепить чтобы интеркуллер еще поставить, б/у колхоз выйдет на ~2000$
    Хочешь сказать что покупаю на 2.8 компрессор и даже АКПП не нужно будет усиливать?
    1.8т - кит только 180тр с доставкой + интеркулер 20т.... бу колхоз нафиг надо....

    Вопрос стоит -
    2.8 воткнув туда компрессор
    или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
    не какие Ауди вообще не рассматривает - чисто фольц и делать из него тему.

  4. #8184
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
    и всунуть туда компрессор)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #8185
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651
    Алекс85,По термостату-обязательно проверяй с термометром!!!Я за 2 года на экзисте 3 херовых купил Vag Gates Behr
    А учесть, что половина термостата в горячей жиже, а другая половина в холодной не надо?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #8186
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
    Что то мне подсказывает что в 2.8 дешевле компрессор поставить чем 4.0 в порядок привести. На него не оригинала вроде нет вообще.
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    и даже АКПП не нужно будет усиливать?
    Из того что я начитался АКПП держит до 400Нм, а компрессор столько не даст. Ну ты и сам себе уже отвечал, PES вообще ничего конструктивно не меняет. Летом на PES машина плохо будет ехать т.к. если компрессор в развал то интеркуллер не поставить(на сколько я понял).


    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    с бутылкой это сильно)
    Ну а че, давление лицом на мой взгляд вполне достаточно, особенно если учесть что мои дырки не большие судя по моим же логам и давление достаточно чтоб их услышать, а когда услышал сигаретного дыма надул и уже увидел. Нафиг заморачиваться если можно сделать за пару минут
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #8187
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а говорил что оригинал не айс...
    Да все нормально у меня. Нагрелся максимум один раз до 106 ко климатронику в жутких саратовский пробках. Когда стоишь - машина остывает до 100-101 град. Стоял долго, на Солнце и закрытым капотом. На улице 37 град жары.

    И к тому же, ребята с БОШ-сервиса сказали, что 45-й канал у меня завышает температуру на 3 град. Так что все нормально.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #8188
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    один раз до 106 ко климатронику в жутких саратовский пробках. Когда стоишь - машина остывает до 100-101 град.
    С этим новым?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #8189
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    С этим новым?
    Да. Со старым нагревалась до 113 град.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #8190
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    что 45-й канал у меня завышает температуру на 3 град.
    не исключено, и только потому что эти показания берутся по шине с приборки, на которую работает другой контур ДТОЖ (чем на двигатель).
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    слегка поднялся воздух 161г/сек на 6160об., лог прилагаю
    очень похож на мой (у меня правда что ретарды с децл больше), и нагрузка в пике так же 91% (прямо магическая цифра какая-то ). хорошо что не поленился в поиске дырок с бутылкой да, сильно. в номинации "колхозник года" ты бы взял первенство у mak7651 с его приблудой с ниппелем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    идет еще из этих двух мест?
    по первой фоте там два места - прокладка между воздуховодом и дросселем и штуцер подачи вакуума из коллектора на ЭМ клапана и регулятор давления топлива. по второму - там по идее нет ничего кроме вакуумной магистрали на ресивер (которая и так изображена на фото).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #8191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,а что за изобретения мака?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #8192
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а что за изобретения мака?
    пару тройку листов назад отлистни, найди его пост. там просто словами не описать
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #8193
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что в 2.8 дешевле компрессор поставить чем 4.0 в порядок привести. На него не оригинала вроде нет вообще.
    Из того что я начитался АКПП держит до 400Нм, а компрессор столько не даст. Ну ты и сам себе уже отвечал, PES вообще ничего конструктивно не меняет. Летом на PES машина плохо будет ехать т.к. если компрессор в развал то интеркуллер не поставить(на сколько я понял).
    На то он и Pes чтоб поставить без гемароя... да и я тоже думаю что коробас должен держаться)
    компрессор в развал - это как ? О.о
    Да по счет зимы такто - наслышан но вот почему летом нет а зимой заливаешь не понятно... как же ездят мерсы компрессора О.о .... детонация тут видать руки кривые.... по инструкции собрать не могут))

  14. #8194
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пару тройку листов назад отлистни, найди его пост. там просто словами не описать
    чет не нашел..
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #8195
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прямо магическая цифра какая-то
    Была С утра было +20 и решил еще раз снять, вчерашний при +30. Получил 92.5-93 и ретард порой почти 0 Нормальный лог обрезало, но и в этом все понятно LOG-01-001-002-020zxzx.zip

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с бутылкой да, сильно. в номинации "колхозник года"
    Ну колхоз вполне сравним с бензиновым фильтром Моя лень порой очень мне помогает Кстати, я разабрал клапан ВКГ на месте, мембрана была подорвана, когда собрал обратно понял что без нового уже не обойтись.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по первой фоте там два места
    У тебя там была?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там по идее нет ничего кроме вакуумной магистрали на ресивер (которая и так изображена на фото).
    Не понимаю, но дым точно оттуда идет.

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    компрессор в развал - это как ? О.о
    В развал блоков. Если поискать то врятли найдешь G2 и приколхоженный интеркуллер, а вот к G1(который сбоку) присабачивают интеркуллер. Мерсы ездят с завода. Из того что я понял, на PES стоят слишком производительные форсы рассчитанные ими же под 295, а с ихним шкивом там только ~250л.с., чтоб снять эти ~300л.с. надо шкив меньше. А мозг видимо прошит под 295л.с. поэтому и заливает(но это лишь мое предположение).
    В +30 не запихнуть тот же объем воздуха что при +-0, дуть та будет так же а вдует меньше, лошадей растеряешь
    Думаешь COOLLER совсем сумасшедший чтоб поставить колхозный фронтальный интеркуллер вместо штатного на 1.8T, а все по тому что в жару штатного уже маловато.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #8196
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    В развал блоков. Если поискать то врятли найдешь G2 и приколхоженный интеркуллер, а вот к G1(который сбоку) присабачивают интеркуллер. Мерсы ездят с завода. Из того что я понял, на PES стоят слишком производительные форсы рассчитанные ими же под 295, а с ихним шкивом там только ~250л.с., чтоб снять эти ~300л.с. надо шкив меньше. А мозг видимо прошит под 295л.с. поэтому и заливает(но это лишь мое предположение).
    В +30 не запихнуть тот же объем воздуха что при +-0, дуть та будет так же а вдует меньше, лошадей растеряешь
    Думаешь COOLLER совсем сумасшедший чтоб поставить колхозный фронтальный интеркуллер вместо штатного на 1.8T, а все по тому что в жару штатного уже маловато.
    хорошо - тогда что лучше брать? (чтоб было комплектом)
    Примерно во сколько это встанет?

  17. #8197
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    чем купить готовое ушатонное не пойми как оно там делалось и обслуживалось.
    Что то тебя кроет, бери 2.7bT чипуй до 300л.с. и ездий радуйся. Кстати, там точно такая же модель типтрона, но настройки вроде другие т.к. совершенно другое поведение мотора, поищи в этом направлении. Эти же коробки на BMW, но опять таки настроены иначе и внутри все же отличаются. Не волнуйся, четырехлапый переварит 300л.с. Тормозилки опять таки как ездить, если жечь постоянно то лучше поменять, а если изредка прокатиться на всей мощи(а я бы так и ездил) то и родных вполне хватит.
    Компрессор штука хорошая, особенно на газу т.к. отстроить ГБО под компрессор можно самому
    Да и про колхоз ты зря, там электромуфта, можешь выключить/включить наддув когда хочешь, будет вхолостую гонять. Вырубил и ездий в стоке. Купи новый M62 и сделай сбоку+интеркуллер, но дешевле чем у PES все равно на всем новом не получится. Это же просто воздух че платить то больше Ретарда не будет значит ездий и радуйся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    хорошо - тогда что лучше брать? (чтоб было комплектом)
    На сколько мне известно нет больше комплектов или есть еще один но вообще космос денег но с встроенным интеркуллером.

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Примерно во сколько это встанет?
    Можно во столько http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=964
    а там подбирай по желанию трат. Eaton M62 remanufactured на Ebay тянет на 800-1000$, новый около 2500 вроде+ другой новый шкив ~200$. Короче новое больно жирно на это авто Весь этот шлак он продает за 10т.р. но надо еще ремень подобрать. http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=336 ставь, пробуй, если все устроит то заказывай PES смысл то один, дуть воздух, а как это уже на любителя Как он пишет родной ЭБУ переваривает компрессор и на бензе нормально. Компрессор не турба в особой настройке не нуждается, как то так
    Но ты сам прекрасно знаешь что из 8-сек с трудом выедешь даже с компрессором, хочешь совсем быстро придется в него ручку вкинуть.
    Если хоть чуть чуть понимаешь в графиках то все понятно http://www.audi-club.ru/forum/showpo...47&postcount=5 потом он дул 1.73атм. на родном мозге. Вот если бы его лог с VAG com увидеть
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #8198
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Что то тебя кроет, бери 2.7bT чипуй до 300л.с. и ездий радуйся. Кстати, там точно такая же модель типтрона, но настройки вроде другие т.к. совершенно другое поведение мотора, поищи в этом направлении. Эти же коробки на BMW, но опять таки настроены иначе и внутри все же отличаются. Не волнуйся, четырехлапый переварит 300л.с. Тормозилки опять таки как ездить, если жечь постоянно то лучше поменять, а если изредка прокатиться на всей мощи(а я бы так и ездил) то и родных вполне хватит.
    Компрессор штука хорошая, особенно на газу т.к. отстроить ГБО под компрессор можно самому
    Да и про колхоз ты зря, там электромуфта, можешь выключить/включить наддув когда хочешь, будет вхолостую гонять. Вырубил и ездий в стоке. Купи новый M62 и сделай сбоку+интеркуллер, но дешевле чем у PES все равно на всем новом не получится. Это же просто воздух че платить то больше Ретарда не будет значит ездий и радуйся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На сколько мне известно нет больше комплектов или есть еще один но вообще космос денег но с встроенным интеркуллером.

    Можно во столько http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=964
    а там подбирай по желанию трат. Eaton M62 remanufactured на Ebay тянет на 800-1000$, новый около 2500 вроде+ другой новый шкив ~200$. Короче новое больно жирно на это авто Весь этот шлак он продает за 10т.р. но надо еще ремень подобрать. http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=336 ставь, пробуй, если все устроит то заказывай PES смысл то один, дуть воздух, а как это уже на любителя
    Но ты сам прекрасно знаешь что из 8-сек с трудом выедешь даже с компрессором, хочешь совсем быстро придется в него ручку вкинуть.
    Если хоть чуть чуть понимаешь в графиках то все понятно http://www.audi-club.ru/forum/showpo...47&postcount=5 потом он дул 1.73атм. на родном мозге. Вот если бы его лог с VAG com увидеть
    Это я не для себя спрашиваю... кореш хочет сделать - проэкт взять дешового фольца и вложиться и сделать пулю.

  19. #8199
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987, Ну для пули ручка нужна, Audi 2.7bT валит здорово, а с чипом и вовсе. Нахрена мучать Пассат то, я понимаю уже купил и неохота продавать т.к. многое сделано, а взять изначально то что не едет и раскачивать как то не разумно когда есть стоковое авто чуть по большей цене. RS реально замучаешся содержать
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #8200
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    raf1987, Ну для пули ручка нужна, Audi 2.7bT валит здорово, а с чипом и вовсе. Нахрена мучать Пассат то, я понимаю уже купил и неохота продавать т.к. многое сделано, а взять изначально то что не едет и раскачивать как то не разумно когда есть стоковое авто чуть по большей цене. RS реально замучаешся содержать
    братишь)) я ж говарю - корешь хочет купить фольца - тысяч за 300 и кинуть 400т в него - в итоге получишь - пулю переробранную от а до я... и будешь кататься и проблем не знать и кайфовать чем взять за лям рс - имея там уже 300 коней за налог офигевать да и вкладывать огого....

    1. компрессор SC-14 (тоёта) проверенный
    - хотелось бы найти уже новый если заморачиваться ( комплект поможешь?)
    2. байпас от ауди ТТ
    - его номер:
    06A 145 710 N говорят лучший он цена 1700р
    3. ремень округляю до 1000 руб.
    - тут проблема не размеры не чего пока не известно только связываюсь с челом разузнать что да как.
    4. шкив диаметром 100мм у токаря 2000 руб.
    - не проблема
    5. форсунки Волга по 680 руб. за шт. (я купил на авито по 250 рэ)
    - да ну нафиг))))) реально волговские? О,о
    6. регулятор давления топлива Волга и свои ручки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204 1000 руб.
    или тюнинг китай с манометром от 2000
    - тож отписал челу узнать про китай.
    7. железо и резинки для пайпа и кронштейна примерно 2000 руб.
    - где они берут комплектующие....

    И самый такой вопрос - а что с мозгами то делают??? в стоке не чего больше не мутят???
    Последний раз редактировалось raf1987; 06.07.2013 в 11:39.

Страница 410 из 1000 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460510910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •