0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дмитрий92, Дописал что и как.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Хочешь сказать что покупаю на 2.8 компрессор и даже АКПП не нужно будет усиливать?Из того что изучил, наши АКПП коробки держат до 400Нм. Коробке важен момент а не лошади. Кстати, дыры у меня есть, аж 3, одну устранил.
Как то ты не понятно мыслишь, то 1.8Т дешевле затюнить, то 2.8. Компрессор можно и сбоку влепить чтобы интеркуллер еще поставить, б/у колхоз выйдет на ~2000$
1.8т - кит только 180тр с доставкой + интеркулер 20т.... бу колхоз нафиг надо....
Вопрос стоит -
2.8 воткнув туда компрессор
или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
не какие Ауди вообще не рассматривает - чисто фольц и делать из него тему.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А учесть, что половина термостата в горячей жиже, а другая половина в холодной не надо?Сообщение от mak7651
Алекс85,По термостату-обязательно проверяй с термометром!!!Я за 2 года на экзисте 3 херовых купил Vag Gates Behr
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Что то мне подсказывает что в 2.8 дешевле компрессор поставить чем 4.0 в порядок привести. На него не оригинала вроде нет вообще.
Из того что я начитался АКПП держит до 400Нм, а компрессор столько не даст. Ну ты и сам себе уже отвечал, PES вообще ничего конструктивно не меняет. Летом на PES машина плохо будет ехать т.к. если компрессор в развал то интеркуллер не поставить(на сколько я понял).
Ну а че, давление лицомна мой взгляд вполне достаточно, особенно если учесть что мои дырки не большие судя по моим же логам и давление достаточно чтоб их услышать, а когда услышал сигаретного дыма надул и уже увидел. Нафиг заморачиваться если можно сделать за пару минут
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да все нормально у меня. Нагрелся максимум один раз до 106 ко климатронику в жутких саратовский пробках. Когда стоишь - машина остывает до 100-101 град. Стоял долго, на Солнце и закрытым капотом. На улице 37 град жары.
И к тому же, ребята с БОШ-сервиса сказали, что 45-й канал у меня завышает температуру на 3 град. Так что все нормально.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
не исключено, и только потому что эти показания берутся по шине с приборки, на которую работает другой контур ДТОЖ (чем на двигатель).
очень похож на мой (у меня правда что ретарды с децл больше), и нагрузка в пике так же 91% (прямо магическая цифра какая-то). хорошо что не поленился в поиске дырок
с бутылкой да, сильно. в номинации "колхозник года" ты бы взял первенство у mak7651 с его приблудой с ниппелем
--- Добавлено чуть позже ---
по первой фоте там два места - прокладка между воздуховодом и дросселем и штуцер подачи вакуума из коллектора на ЭМ клапана и регулятор давления топлива. по второму - там по идее нет ничего кроме вакуумной магистрали на ресивер (которая и так изображена на фото).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот,а что за изобретения мака?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
На то он и Pes чтоб поставить без гемароя... да и я тоже думаю что коробас должен держаться)Что то мне подсказывает что в 2.8 дешевле компрессор поставить чем 4.0 в порядок привести. На него не оригинала вроде нет вообще.
Из того что я начитался АКПП держит до 400Нм, а компрессор столько не даст. Ну ты и сам себе уже отвечал, PES вообще ничего конструктивно не меняет. Летом на PES машина плохо будет ехать т.к. если компрессор в развал то интеркуллер не поставить(на сколько я понял).
компрессор в развал - это как ? О.о
Да по счет зимы такто - наслышан но вот почему летом нет а зимой заливаешь не понятно... как же ездят мерсы компрессора О.о .... детонация тут видать руки кривые.... по инструкции собрать не могут))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
БылаС утра было +20 и решил еще раз снять, вчерашний при +30. Получил 92.5-93 и ретард порой почти 0
Нормальный лог обрезало, но и в этом все понятно LOG-01-001-002-020zxzx.zip
Ну колхоз вполне сравним с бензиновым фильтромМоя лень порой очень мне помогает
Кстати, я разабрал клапан ВКГ на месте, мембрана была подорвана, когда собрал обратно понял что без нового уже не обойтись.
У тебя там была?
Не понимаю, но дым точно оттуда идет.
В развал блоков. Если поискать то врятли найдешь G2 и приколхоженный интеркуллер, а вот к G1(который сбоку) присабачивают интеркуллер. Мерсы ездят с завода. Из того что я понял, на PES стоят слишком производительные форсы рассчитанные ими же под 295, а с ихним шкивом там только ~250л.с., чтоб снять эти ~300л.с. надо шкив меньше. А мозг видимо прошит под 295л.с. поэтому и заливает(но это лишь мое предположение).
В +30 не запихнуть тот же объем воздуха что при +-0, дуть та будет так же а вдует меньше, лошадей растеряешь
Думаешь COOLLER совсем сумасшедший чтоб поставить колхозный фронтальный интеркуллер вместо штатного на 1.8T, а все по тому что в жару штатного уже маловато.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
хорошо - тогда что лучше брать? (чтоб было комплектом)В развал блоков. Если поискать то врятли найдешь G2 и приколхоженный интеркуллер, а вот к G1(который сбоку) присабачивают интеркуллер. Мерсы ездят с завода. Из того что я понял, на PES стоят слишком производительные форсы рассчитанные ими же под 295, а с ихним шкивом там только ~250л.с., чтоб снять эти ~300л.с. надо шкив меньше. А мозг видимо прошит под 295л.с. поэтому и заливает(но это лишь мое предположение).
В +30 не запихнуть тот же объем воздуха что при +-0, дуть та будет так же а вдует меньше, лошадей растеряешь
Думаешь COOLLER совсем сумасшедший чтоб поставить колхозный фронтальный интеркуллер вместо штатного на 1.8T, а все по тому что в жару штатного уже маловато.
Примерно во сколько это встанет?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Что то тебя кроет, бери 2.7bT чипуй до 300л.с. и ездий радуйся. Кстати, там точно такая же модель типтрона, но настройки вроде другие т.к. совершенно другое поведение мотора, поищи в этом направлении. Эти же коробки на BMW, но опять таки настроены иначе и внутри все же отличаются. Не волнуйся, четырехлапый переварит 300л.с.
Тормозилки опять таки как ездить, если жечь постоянно то лучше поменять, а если изредка прокатиться на всей мощи(а я бы так и ездил) то и родных вполне хватит.
Компрессор штука хорошая, особенно на газу т.к. отстроить ГБО под компрессор можно самому
Да и про колхоз ты зря, там электромуфта, можешь выключить/включить наддув когда хочешь, будет вхолостую гонять. Вырубил и ездий в стоке. Купи новый M62 и сделай сбоку+интеркуллер, но дешевле чем у PES все равно на всем новом не получится. Это же просто воздух че платить то большеРетарда не будет значит ездий и радуйся.
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько мне известно нет больше комплектов или есть еще один но вообще космос денегно с встроенным интеркуллером.
Можно во столькоhttp://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=964
а там подбирай по желанию трат. Eaton M62 remanufactured на Ebay тянет на 800-1000$, новый около 2500 вроде+ другой новый шкив ~200$. Короче новое больно жирно на это автоВесь этот шлак он продает за 10т.р.
но надо еще ремень подобрать. http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=336 ставь, пробуй, если все устроит то заказывай PES
смысл то один, дуть воздух, а как это уже на любителя
Как он пишет родной ЭБУ переваривает компрессор и на бензе нормально. Компрессор не турба в особой настройке не нуждается, как то так
Но ты сам прекрасно знаешь что из 8-сек с трудом выедешь даже с компрессором, хочешь совсем быстро придется в него ручку вкинуть.
Если хоть чуть чуть понимаешь в графиках то все понятно http://www.audi-club.ru/forum/showpo...47&postcount=5 потом он дул 1.73атм. на родном мозге. Вот если бы его лог с VAG com увидеть![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Это я не для себя спрашиваю... кореш хочет сделать - проэкт взять дешового фольца и вложиться и сделать пулю.Что то тебя кроет, бери 2.7bT чипуй до 300л.с. и ездий радуйся. Кстати, там точно такая же модель типтрона, но настройки вроде другие т.к. совершенно другое поведение мотора, поищи в этом направлении. Эти же коробки на BMW, но опять таки настроены иначе и внутри все же отличаются. Не волнуйся, четырехлапый переварит 300л.с.
Тормозилки опять таки как ездить, если жечь постоянно то лучше поменять, а если изредка прокатиться на всей мощи(а я бы так и ездил) то и родных вполне хватит.
Компрессор штука хорошая, особенно на газу т.к. отстроить ГБО под компрессор можно самому
Да и про колхоз ты зря, там электромуфта, можешь выключить/включить наддув когда хочешь, будет вхолостую гонять. Вырубил и ездий в стоке. Купи новый M62 и сделай сбоку+интеркуллер, но дешевле чем у PES все равно на всем новом не получится. Это же просто воздух че платить то большеРетарда не будет значит ездий и радуйся.
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько мне известно нет больше комплектов или есть еще один но вообще космос денегно с встроенным интеркуллером.
Можно во столькоhttp://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=964
а там подбирай по желанию трат. Eaton M62 remanufactured на Ebay тянет на 800-1000$, новый около 2500 вроде+ другой новый шкив ~200$. Короче новое больно жирно на это автоВесь этот шлак он продает за 10т.р.
но надо еще ремень подобрать. http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=336 ставь, пробуй, если все устроит то заказывай PES
смысл то один, дуть воздух, а как это уже на любителя
Но ты сам прекрасно знаешь что из 8-сек с трудом выедешь даже с компрессором, хочешь совсем быстро придется в него ручку вкинуть.
Если хоть чуть чуть понимаешь в графиках то все понятно http://www.audi-club.ru/forum/showpo...47&postcount=5 потом он дул 1.73атм. на родном мозге. Вот если бы его лог с VAG com увидеть
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
raf1987, Ну для пули ручка нужна, Audi 2.7bT валит здорово, а с чипом и вовсе. Нахрена мучать Пассат то, я понимаю уже купил и неохота продавать т.к. многое сделано, а взять изначально то что не едет и раскачивать как то не разумнокогда есть стоковое авто чуть по большей цене. RS реально замучаешся содержать
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
братишь)) я ж говарю - корешь хочет купить фольца - тысяч за 300 и кинуть 400т в него - в итоге получишь - пулю переробранную от а до я... и будешь кататься и проблем не знать и кайфовать чем взять за лям рс - имея там уже 300 коней за налог офигевать да и вкладывать огого....raf1987, Ну для пули ручка нужна, Audi 2.7bT валит здорово, а с чипом и вовсе. Нахрена мучать Пассат то, я понимаю уже купил и неохота продавать т.к. многое сделано, а взять изначально то что не едет и раскачивать как то не разумнокогда есть стоковое авто чуть по большей цене. RS реально замучаешся содержать
1. компрессор SC-14 (тоёта) проверенный
- хотелось бы найти уже новый если заморачиваться ( комплект поможешь?)
2. байпас от ауди ТТ
- его номер: 06A 145 710 N говорят лучший он цена 1700р
3. ремень округляю до 1000 руб.
- тут проблема не размеры не чего пока не известно только связываюсь с челом разузнать что да как.
4. шкив диаметром 100мм у токаря 2000 руб.
- не проблема
5. форсунки Волга по 680 руб. за шт. (я купил на авито по 250 рэ)
- да ну нафиг))))) реально волговские? О,о
6. регулятор давления топлива Волга и свои ручки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204 1000 руб.
или тюнинг китай с манометром от 2000
- тож отписал челу узнать про китай.
7. железо и резинки для пайпа и кронштейна примерно 2000 руб.
- где они берут комплектующие....
И самый такой вопрос - а что с мозгами то делают??? в стоке не чего больше не мутят???