Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 410

  1. #8181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, Дописал что и как.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  2. #8182
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, Дописал что и как.
    с бутылкой это сильно)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #8183
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Из того что изучил, наши АКПП коробки держат до 400Нм. Коробке важен момент а не лошади. Кстати, дыры у меня есть, аж 3, одну устранил.
    Как то ты не понятно мыслишь, то 1.8Т дешевле затюнить, то 2.8. Компрессор можно и сбоку влепить чтобы интеркуллер еще поставить, б/у колхоз выйдет на ~2000$
    Хочешь сказать что покупаю на 2.8 компрессор и даже АКПП не нужно будет усиливать?
    1.8т - кит только 180тр с доставкой + интеркулер 20т.... бу колхоз нафиг надо....

    Вопрос стоит -
    2.8 воткнув туда компрессор
    или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
    не какие Ауди вообще не рассматривает - чисто фольц и делать из него тему.

  4. #8184
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
    и всунуть туда компрессор)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #8185
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651
    Алекс85,По термостату-обязательно проверяй с термометром!!!Я за 2 года на экзисте 3 херовых купил Vag Gates Behr
    А учесть, что половина термостата в горячей жиже, а другая половина в холодной не надо?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #8186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    или купить не парясь 4.0 привести мотор в порядок и кататься.
    Что то мне подсказывает что в 2.8 дешевле компрессор поставить чем 4.0 в порядок привести. На него не оригинала вроде нет вообще.
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    и даже АКПП не нужно будет усиливать?
    Из того что я начитался АКПП держит до 400Нм, а компрессор столько не даст. Ну ты и сам себе уже отвечал, PES вообще ничего конструктивно не меняет. Летом на PES машина плохо будет ехать т.к. если компрессор в развал то интеркуллер не поставить(на сколько я понял).


    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    с бутылкой это сильно)
    Ну а че, давление лицом на мой взгляд вполне достаточно, особенно если учесть что мои дырки не большие судя по моим же логам и давление достаточно чтоб их услышать, а когда услышал сигаретного дыма надул и уже увидел. Нафиг заморачиваться если можно сделать за пару минут
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  7. #8187
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а говорил что оригинал не айс...
    Да все нормально у меня. Нагрелся максимум один раз до 106 ко климатронику в жутких саратовский пробках. Когда стоишь - машина остывает до 100-101 град. Стоял долго, на Солнце и закрытым капотом. На улице 37 град жары.

    И к тому же, ребята с БОШ-сервиса сказали, что 45-й канал у меня завышает температуру на 3 град. Так что все нормально.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #8188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    один раз до 106 ко климатронику в жутких саратовский пробках. Когда стоишь - машина остывает до 100-101 град.
    С этим новым?
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  9. #8189
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    С этим новым?
    Да. Со старым нагревалась до 113 град.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #8190
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    что 45-й канал у меня завышает температуру на 3 град.
    не исключено, и только потому что эти показания берутся по шине с приборки, на которую работает другой контур ДТОЖ (чем на двигатель).
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    слегка поднялся воздух 161г/сек на 6160об., лог прилагаю
    очень похож на мой (у меня правда что ретарды с децл больше), и нагрузка в пике так же 91% (прямо магическая цифра какая-то ). хорошо что не поленился в поиске дырок с бутылкой да, сильно. в номинации "колхозник года" ты бы взял первенство у mak7651 с его приблудой с ниппелем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    идет еще из этих двух мест?
    по первой фоте там два места - прокладка между воздуховодом и дросселем и штуцер подачи вакуума из коллектора на ЭМ клапана и регулятор давления топлива. по второму - там по идее нет ничего кроме вакуумной магистрали на ресивер (которая и так изображена на фото).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #8191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,а что за изобретения мака?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #8192
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а что за изобретения мака?
    пару тройку листов назад отлистни, найди его пост. там просто словами не описать
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  13. #8193
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что в 2.8 дешевле компрессор поставить чем 4.0 в порядок привести. На него не оригинала вроде нет вообще.
    Из того что я начитался АКПП держит до 400Нм, а компрессор столько не даст. Ну ты и сам себе уже отвечал, PES вообще ничего конструктивно не меняет. Летом на PES машина плохо будет ехать т.к. если компрессор в развал то интеркуллер не поставить(на сколько я понял).
    На то он и Pes чтоб поставить без гемароя... да и я тоже думаю что коробас должен держаться)
    компрессор в развал - это как ? О.о
    Да по счет зимы такто - наслышан но вот почему летом нет а зимой заливаешь не понятно... как же ездят мерсы компрессора О.о .... детонация тут видать руки кривые.... по инструкции собрать не могут))

  14. #8194
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пару тройку листов назад отлистни, найди его пост. там просто словами не описать
    чет не нашел..
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #8195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прямо магическая цифра какая-то
    Была С утра было +20 и решил еще раз снять, вчерашний при +30. Получил 92.5-93 и ретард порой почти 0 Нормальный лог обрезало, но и в этом все понятно LOG-01-001-002-020zxzx.zip

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с бутылкой да, сильно. в номинации "колхозник года"
    Ну колхоз вполне сравним с бензиновым фильтром Моя лень порой очень мне помогает Кстати, я разабрал клапан ВКГ на месте, мембрана была подорвана, когда собрал обратно понял что без нового уже не обойтись.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по первой фоте там два места
    У тебя там была?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там по идее нет ничего кроме вакуумной магистрали на ресивер (которая и так изображена на фото).
    Не понимаю, но дым точно оттуда идет.

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    компрессор в развал - это как ? О.о
    В развал блоков. Если поискать то врятли найдешь G2 и приколхоженный интеркуллер, а вот к G1(который сбоку) присабачивают интеркуллер. Мерсы ездят с завода. Из того что я понял, на PES стоят слишком производительные форсы рассчитанные ими же под 295, а с ихним шкивом там только ~250л.с., чтоб снять эти ~300л.с. надо шкив меньше. А мозг видимо прошит под 295л.с. поэтому и заливает(но это лишь мое предположение).
    В +30 не запихнуть тот же объем воздуха что при +-0, дуть та будет так же а вдует меньше, лошадей растеряешь
    Думаешь COOLLER совсем сумасшедший чтоб поставить колхозный фронтальный интеркуллер вместо штатного на 1.8T, а все по тому что в жару штатного уже маловато.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  16. #8196
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    В развал блоков. Если поискать то врятли найдешь G2 и приколхоженный интеркуллер, а вот к G1(который сбоку) присабачивают интеркуллер. Мерсы ездят с завода. Из того что я понял, на PES стоят слишком производительные форсы рассчитанные ими же под 295, а с ихним шкивом там только ~250л.с., чтоб снять эти ~300л.с. надо шкив меньше. А мозг видимо прошит под 295л.с. поэтому и заливает(но это лишь мое предположение).
    В +30 не запихнуть тот же объем воздуха что при +-0, дуть та будет так же а вдует меньше, лошадей растеряешь
    Думаешь COOLLER совсем сумасшедший чтоб поставить колхозный фронтальный интеркуллер вместо штатного на 1.8T, а все по тому что в жару штатного уже маловато.
    хорошо - тогда что лучше брать? (чтоб было комплектом)
    Примерно во сколько это встанет?

  17. #8197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    чем купить готовое ушатонное не пойми как оно там делалось и обслуживалось.
    Что то тебя кроет, бери 2.7bT чипуй до 300л.с. и ездий радуйся. Кстати, там точно такая же модель типтрона, но настройки вроде другие т.к. совершенно другое поведение мотора, поищи в этом направлении. Эти же коробки на BMW, но опять таки настроены иначе и внутри все же отличаются. Не волнуйся, четырехлапый переварит 300л.с. Тормозилки опять таки как ездить, если жечь постоянно то лучше поменять, а если изредка прокатиться на всей мощи(а я бы так и ездил) то и родных вполне хватит.
    Компрессор штука хорошая, особенно на газу т.к. отстроить ГБО под компрессор можно самому
    Да и про колхоз ты зря, там электромуфта, можешь выключить/включить наддув когда хочешь, будет вхолостую гонять. Вырубил и ездий в стоке. Купи новый M62 и сделай сбоку+интеркуллер, но дешевле чем у PES все равно на всем новом не получится. Это же просто воздух че платить то больше Ретарда не будет значит ездий и радуйся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    хорошо - тогда что лучше брать? (чтоб было комплектом)
    На сколько мне известно нет больше комплектов или есть еще один но вообще космос денег но с встроенным интеркуллером.

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Примерно во сколько это встанет?
    Можно во столько http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=964
    а там подбирай по желанию трат. Eaton M62 remanufactured на Ebay тянет на 800-1000$, новый около 2500 вроде+ другой новый шкив ~200$. Короче новое больно жирно на это авто Весь этот шлак он продает за 10т.р. но надо еще ремень подобрать. http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=336 ставь, пробуй, если все устроит то заказывай PES смысл то один, дуть воздух, а как это уже на любителя Как он пишет родной ЭБУ переваривает компрессор и на бензе нормально. Компрессор не турба в особой настройке не нуждается, как то так
    Но ты сам прекрасно знаешь что из 8-сек с трудом выедешь даже с компрессором, хочешь совсем быстро придется в него ручку вкинуть.
    Если хоть чуть чуть понимаешь в графиках то все понятно http://www.audi-club.ru/forum/showpo...47&postcount=5 потом он дул 1.73атм. на родном мозге. Вот если бы его лог с VAG com увидеть
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  18. #8198
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Что то тебя кроет, бери 2.7bT чипуй до 300л.с. и ездий радуйся. Кстати, там точно такая же модель типтрона, но настройки вроде другие т.к. совершенно другое поведение мотора, поищи в этом направлении. Эти же коробки на BMW, но опять таки настроены иначе и внутри все же отличаются. Не волнуйся, четырехлапый переварит 300л.с. Тормозилки опять таки как ездить, если жечь постоянно то лучше поменять, а если изредка прокатиться на всей мощи(а я бы так и ездил) то и родных вполне хватит.
    Компрессор штука хорошая, особенно на газу т.к. отстроить ГБО под компрессор можно самому
    Да и про колхоз ты зря, там электромуфта, можешь выключить/включить наддув когда хочешь, будет вхолостую гонять. Вырубил и ездий в стоке. Купи новый M62 и сделай сбоку+интеркуллер, но дешевле чем у PES все равно на всем новом не получится. Это же просто воздух че платить то больше Ретарда не будет значит ездий и радуйся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На сколько мне известно нет больше комплектов или есть еще один но вообще космос денег но с встроенным интеркуллером.

    Можно во столько http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=964
    а там подбирай по желанию трат. Eaton M62 remanufactured на Ebay тянет на 800-1000$, новый около 2500 вроде+ другой новый шкив ~200$. Короче новое больно жирно на это авто Весь этот шлак он продает за 10т.р. но надо еще ремень подобрать. http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=336 ставь, пробуй, если все устроит то заказывай PES смысл то один, дуть воздух, а как это уже на любителя
    Но ты сам прекрасно знаешь что из 8-сек с трудом выедешь даже с компрессором, хочешь совсем быстро придется в него ручку вкинуть.
    Если хоть чуть чуть понимаешь в графиках то все понятно http://www.audi-club.ru/forum/showpo...47&postcount=5 потом он дул 1.73атм. на родном мозге. Вот если бы его лог с VAG com увидеть
    Это я не для себя спрашиваю... кореш хочет сделать - проэкт взять дешового фольца и вложиться и сделать пулю.

  19. #8199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987, Ну для пули ручка нужна, Audi 2.7bT валит здорово, а с чипом и вовсе. Нахрена мучать Пассат то, я понимаю уже купил и неохота продавать т.к. многое сделано, а взять изначально то что не едет и раскачивать как то не разумно когда есть стоковое авто чуть по большей цене. RS реально замучаешся содержать
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  20. #8200
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    raf1987, Ну для пули ручка нужна, Audi 2.7bT валит здорово, а с чипом и вовсе. Нахрена мучать Пассат то, я понимаю уже купил и неохота продавать т.к. многое сделано, а взять изначально то что не едет и раскачивать как то не разумно когда есть стоковое авто чуть по большей цене. RS реально замучаешся содержать
    братишь)) я ж говарю - корешь хочет купить фольца - тысяч за 300 и кинуть 400т в него - в итоге получишь - пулю переробранную от а до я... и будешь кататься и проблем не знать и кайфовать чем взять за лям рс - имея там уже 300 коней за налог офигевать да и вкладывать огого....

    1. компрессор SC-14 (тоёта) проверенный
    - хотелось бы найти уже новый если заморачиваться ( комплект поможешь?)
    2. байпас от ауди ТТ
    - его номер:
    06A 145 710 N говорят лучший он цена 1700р
    3. ремень округляю до 1000 руб.
    - тут проблема не размеры не чего пока не известно только связываюсь с челом разузнать что да как.
    4. шкив диаметром 100мм у токаря 2000 руб.
    - не проблема
    5. форсунки Волга по 680 руб. за шт. (я купил на авито по 250 рэ)
    - да ну нафиг))))) реально волговские? О,о
    6. регулятор давления топлива Волга и свои ручки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204 1000 руб.
    или тюнинг китай с манометром от 2000
    - тож отписал челу узнать про китай.
    7. железо и резинки для пайпа и кронштейна примерно 2000 руб.
    - где они берут комплектующие....

    И самый такой вопрос - а что с мозгами то делают??? в стоке не чего больше не мутят???

Страница 410 из 1000 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460510910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •