0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, Забрал Я запчасти, прокладка чайника она чего железная?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
наверно так. просто у меня налет на стенках трубок в вентиляции присутствует "жидкий", вот и думаю это масло летучее или система работает не по идее её предназначения
сидящие под сепараторам форсунка и обратные сливные клапана - куда масло подают ? (каждый из них куда и откуда качает ?)
--- Добавлено чуть позже ---
какая то на самом деле дурацкая системадаже в теории не возможно поймать 100% газообразного вещества, не говоря уже о том что бы ловить его штукой имеющей щель по центру
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вопрос в том, масло это в чистом виде или просто конденсат с капельками масла.
Про форсунку не скажу ничего - я не в курсе ее существования, а клапана не дают сливаться маслу с ГНЦ.
Система обычная. Вещество не газообразное - оно взвесь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В смысле маслоотделения - это таки большая разница.
Я за фольксвагеновский 2,8 точно не скажу, но обычно - ничего не держит, кроме поверхностного натяжения.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масло нигде не кондесируется, а замедляется движение паров, в данном типе сепаратора, как в 2и8, из-за этого скапливаются капли, которые стекают потом в картер.
На других моторах, например 2.0TDI, 2.0TFSI, 3.0TFSI - система сепаратора другая. Так называемая центробежная. На 2и8 - лабиринтная.
--- Добавлено чуть позже ---
Там еще может быть кАндИнсатОсобенно в зимних условиях езды.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, маслоподающая форсунка (которая под сепаратором) куда (физически) масло подает ? надеюсь вы Пашин на пару тогда ковыряли...
все равно вижу тебя отсюда не выгонишь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты про тот, что стоит рядом с обратным(запорным) клапаном правой бошки? Ну так это на форсунки подачи масла для охлаждения поршней.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
навернота которая стоит под чайником рядом с обратными клапанами с голов.
типа форсунка подачи масла на форсунки охлаждения поршней ?
меня только смущает то что эта форсунка стоит над коленом, в развале блока...в самом дальнем месте (за исключением головок) от маслонасоса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На форсунки это идет.
Так на всех V образных моторах. Подача идет над коленвалом. И форсунки как лепестки стоят. 2.8 совсем внутри не видел, но на других V и W именно так. Не думаю, что здесь концерн будет мудрить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Из того что изучил, наши АКПП коробки держат до 400Нм. Коробке важен момент а не лошади. Кстати, дыры у меня есть, аж 3, одну устранил.
--- Добавлено чуть позже ---
Как то ты не понятно мыслишь, то 1.8Т дешевле затюнить, то 2.8. Компрессор можно и сбоку влепить чтобы интеркуллер еще поставить, б/у колхоз выйдет на ~2000$
--- Добавлено чуть позже ---
Т.к. жаба подсказала не покупать фильтр, а свой снимать естественно было лень, в общем дунул я проще
, в бутылку,
купил клапан ВКГ за 150$ т.к. он травил(порвалась диафрагма), слегка поднялся воздух 161г/сек на 6160об., лог прилагаю LOG-01-001-002-020zzzz.zip
но у меня еще 2 дыры
Поменял свечи на газовые BOSCH 0 242 240 593 и понял почему их раздают за копейки, "Made in Russia"
Компресометр оказался короткийи не удалось замерить компрессию.
Собственно вопрос, где искать если сигаретный дымокидет еще из этих двух мест?
![]()