0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Решил убирать... все, вот только надо подкопить монет![]()
Заказал все вакуумные шланги новые и клапан о котором мы говорили, как починят ноут, хочу попробовать проверить все электромагнитные, в ELSa вроде была методика проверки
Починил я карлсона конедея, температура один фиг 101, подозрения начинают падать на термостат![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
Ребят, у меня 1.8 SYNCRO, с вами потусуюсь, не против?))) И первый же вопрос, который собственно посоветовали адресовать енот'у: купил винтовую подвеску от седана w8 пассата, встанет ли она мне на полноприводный универсал?! Тема с фотками и собственно вопросом тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=204617
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Вот всеравно толком и не чего не сказали...
ауди не вариант же говарю стоит бешенных денег там все.
Да она кокраз и будет той проховной бочкой когда не знаешь восколько и когда встрянишь.
А фольца 350-400 купил + 200-300т кинул и ты знаешь что он в тя норм комплектации а может и полной дешовый на кузовщину "от дебилов на дороге" и не приметный и еще и заряженный будет.каждый видет все по своему и лучше достичь своими руками терпением и знать же будешь идеально все ....чем купить готовое ушатонное не пойми как оно там делалось и обслуживалось.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Приветвот тогда теперь сам и помогай человеку, коли ввел его так жестоко в заблуждение
подвеска это вобще не моё
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
судя по твоим постам ответ тебе не нуженты и сам знаешь что для тебя самого лучше будет....каждый выбирает сам.
--- Добавлено чуть позже ---
имха от него недогрев чаще, т.к. чет не припомню что бы он заклинил в закрытом положениинадо ждать зимы
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
В общем что для 2.8 надо для коробаса и есть ли тюнингованые комплекты? Посодействуйте?
иль 4.0 искать и не париться перебрать мотор и все?
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Ща тандемом поможем человекудавай контакты - кто у нас по ходовой части гуру
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
енот, я Серегаса позвал![]()
Gangrel, ща придет специалисти всё разрулит
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересует вопрос по подвеске (2.8 ATQ 4motion): на диагностике подвески прописали замену нижнего рычага задней подвески, вот здесь под номером 1 http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...18BC&office=ru
Никак не могу найти инфу, можно ли поменять только сайлентблоки (рычаг стоит дороговато), так как цифра 2 на схеме не даёт инфы. Перерыл уже весь интернет - ничего не могу найти... Help!!!
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну во первых здравствуйте
Плохо рыли. Цифра 2 не бьется по тому как нет этих сайлентов в продаже, но выход есть - запрессовать туда два сайлент блока от заднего кулака. (позиция 11 на рисунке)
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
http://www.audi-club.ru/forum/showth...=212046&page=4
--- Добавлено чуть позже ---
Elfex, вот наглядный пример![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И какие тогда нах 260 сил? Если на моноприводе даже на первой не буксует?
Форь со стоковыми 250 л.с. буксовал всеми 4-мя на второй на сухом асфальте.
Ты нас тут за идиотов что ли держишь?
P.S. to Енот: поддержу идею забанить данного автора![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тему почистил.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, владельцев 1.8Т тут уже нет...тема про V6...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
броня крепка и танки наши быстрыраздувать огонь бессмысленный не будем и вправду.
сдавай партбилет тогда
в остальном - прошу всех постояльцев этой темы высказаться по поводу её содержания и ведения за последние два месяца, на основании этих отзывов и будет соответствующе модерироваться данная тема. я уже не раз слышал отзывы о том что стало трудно выделять действительно нужную и полезную информацию, и что очень много флуда не по теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, пока просто прошу - не пиши в этой теме, не тролль ни её ни присутствующих тут. твоя информация (в рамках обсуждаемой ситуации) не несет для них никакой полезности.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.