0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
с запаскиможно и с компрессора через манометр в принципе дунуть, но смысла особого нет...
это уже опресовка магистралей после вакуумного обратного клапана (синенький такой, над дросселем стоит...)
на сколько я понял из системы воздушных коммуникаций - чайник тут не при чем...
прошиться я успел ещё до мысли удалить катыв итоге да - получилось четыре пламягасителя, так надежней. звук не изменился, запах тоже. с утра при заводке во влажную погоду никаких дымков/паров нет. нижние Sprint, верхние Mg-race.
собрался менять. проблем с ними нет (кроме изредка попискивающего гура в крайних положениях руля)...и не хочу что бы были (внезапно).
на этой машине, как и на предыдущей, часть узлов я меняю просто по пробегу, основываясь на личном опыте и объеме гемора с которым сталкиваешься когда что-то внезапно умирает прямо "на руках"![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
да не больше 0.5 наверно...там в штатном режиме вобще разряжение.
кто и как не дает ?
не плохо...боюсь сказать хорошо т.к. по логам могло бы быть и лучшепо ощущениям на заднице - едет очень достойной. (даже для полного привода...)
как ты себе это представляешь ?на 2-ой, на 3-ей, на четвертой ? переключаться в каком диапазоне ? ручку кпп с какой скоростью дергать ? мне кажется слишком много нюансов для того что бы можно было бы сделать что-то что можно оценивать...была бы АКПП было бы возможно. (да и то наверно не стал бы, ибо сорвать втулку маслонасоса не мудрено уже к такому возрасту...)
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
скажем так - а почему должно вонять ?при нормальной стехиометрии рабочей смеси запахов никаких не будет хоть выхлоп открути к чертям...катализатор нейтрализует газы тогда когда он имеет активное поверхностное вещество (в нашем случае - соединение платины на сотах), когда его эффективность падает (о чем свидетельствует ошибка) - состав выхлопа остается таким каким он выплевывается из мотора. он же не пахнет с мертвыми катализаторами ?
почему же тогда он должен пахнуть без них...
да, навернос моим мне даже сложно сравнить...
--- Добавлено чуть позже ---
насос - это компрессор ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
да как бы я наверно сказал бы ближе к тому что "так же", просто мне не собрать сейчас картинку в голове как мне надо переключаться и на каких передачах что бы поймать похожую динамику набора оборотов (именно оборотов а не скорости) и переключенийя так то езжу вальяжно т.к. (наверно) скорости просто быстро не умею переключать
динамика разгона (именно приращения скорости) на третьей примерно в диапазоне 2500-5000 думаю что эта же, а вот за все остальное не уверент.к. просто не представляю..(не могу сравнить я яблоко с грушей, хоть убей
)
--- Добавлено чуть позже ---
давай не напевай тут песен, это твое предположение к тому что было на приборке и не более того![]()
кстати, тут давече читал статьи на сайте лавра, наткнулся на инфо что раскоксовка колец (202-ым) в ряде случаев приносит обратный эффект - падение компрессии, ввиду вымывания плотных нагаров которые держат зазоры в ЦПГ в допуске. Это признанный факт...так что вопрос компрессии как таковой лично для меня теперь в принципе не определим - она может быть 12 очков на пробегах в пол лимона как из-за состояния ЦПГ так и просто из-за естественных отложений в канавках поршней
даже и не знаю теперь Лавр это хорошо или плохо что б/у мотора
--- Добавлено чуть позже ---
тогда у меня нет ответа на твой вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
они едут по разному. в разных диапазонах оборотов. и в разных внешних условиях. это два принципиально разных мотора, сравнивать их между собой не корректно в любых плоскостях.
говорю всем как бывший владелец одновременно двух моторов (день езды на одном, день езды на другом...). этот холивар по-моему никогда не кончится![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Почему? Я узнал уже после продажи, что он выехал из Германии с пробегом 285. Я сам проехал 150 почти. И до меня она ездила тут 5 лет. 285+150, уже почти 430. И за 6 лет до меня еще тысяч 100
Я давно говорил, что Лавр 202 лить только в проблемный котле. Никто не слышит
--- Добавлено чуть позже ---
Почему? Поставить живой AWT с чипом и фронтом и 2,8 на ручке. И на 402м заехать. 1,8Т конечно уедет, тут без сомнений, ездили много раз на пассат-клуб.ру. Причем 2.8 был даже передний привод. 1.8Т уезжал даже без фронтальника![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
да потому что полки разные. и объемы разные. посади в AWT 4-ех человек и в V6 4-ех человек, и закатнись ещё разок. да не со светофора - а в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. сравни их по ресурсу (динамика это хорошо, если лучше - когда её на долго хватает...). твое сравнение - это ограниченная частная ситуация по одному критерию, не более того![]()
еще раз повторюсь, я не за и не против чего-то, но - я однозначно против того что бы сказать что лучше а что хуже сравнив только один ИЗ параметров...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)