0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Поставил в среду-четверг, особо рассказывать по амотртам нечегоМенял стойки в сборе, стабилизаторы оба и до кучи растяжку под капот
После 1ВА день и ночь, 800 километров пока тока наездил, по первым впечатлениям чуть жестковато, хотя может это больше связано с 40 профилем резины
Единственное впечатляет это отсутствие раскачек и почти нет кренов в поворотах. По Выборгом по месному серпантину вкладывал в одно удовольствие![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ретарды у меня кстати от 4 до 10-ти (последние - полностью открытый дроссель на малых оборотах). когда на впуске аж 57 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
хмм...мы про пиковую или на высоких сейчас ? я про пиковую писал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В районе 90 у меня там. Есть твои логи последние? Извини за наглость, найти среди 20 страниц будет непросто сразу
Вероятно, что какие-то побочные явления в моторе этому мешают.Температуры, ретард...?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мы о том что у тебя до средних оборотов разницы по логам не было(в пределах погрешности) и как раз там у тебя 91 было и осталось, а на верхах после устранения дыр стало больше чем было. Он пишет про 97 ближе к отсечке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Думаю сменить штатные спорт аморты на желтые!Поставил в среду-четверг, особо рассказывать по амотртам нечегоМенял стойки в сборе, стабилизаторы оба и до кучи растяжку под капот
После 1ВА день и ночь, 800 километров пока тока наездил, по первым впечатлениям чуть жестковато, хотя может это больше связано с 40 профилем резины
Единственное впечатляет это отсутствие раскачек и почти нет кренов в поворотах. По Выборгом по месному серпантину вкладывал в одно удовольствие
Да, между прочим. Какой расход воздуха ДО и ПОСЛЕ танцев с бубнами в момент пиковой нагрузки?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня пик в районе 3100-3200 в 97.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, если расход воздуха в момент пиковой нагрузки(не момент пикового расхода воздуха, а момент пиковой нагрузки) не изменился, то и нагрузка не вырастет, если рассуждать логически!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не-не-неотсечка у него 90
надо уточнить, уже и не помню. Вовка говорит что одинаковый...
точнотеперь я понял все че к чему (и похоже о чем Вова толкует...).
--- Добавлено чуть позже ---
вот последние https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4475270
95-ый бенз и +27 за бортом...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Понял уже, я подумал что он о пике оборотов.
Тут я не запутывал вродеВ пиковой нагрузке у тебя без изменений.
Да. У тебя на низах и средних без изменений после устранения дыр. Прирост только на верху т.к. после ~4000об у тебя стал расти воздух по сравнению с тем что было.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Всё, машина на подъемнике, уже собирают болгарку
--- Добавлено чуть позже ---
Отрежут сейчас коки моему кобелю![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
COOLLER, у меня квартиру 100 метров ремонтить надо, так что нового кина ещё скоро не будетда и не епусь я с ним...просто хочется что б в идеале все было...
Вобщем каты сняли, как новые...тут наверно будет грустный смайлик![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У меня были тоже в очень хорошем состоянии.
Смотря для чего ты их собираешся вырезать. Если надеялся что они убиты и этим все решишь то да.
Если для динамики то ты должен будешь ее почувствовать. На логах, полагаю, это отразится лишь в сек разгона, все остальное будет так же.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
дык у тебя ж хром в норме?
--- Добавлено чуть позже ---
скажите кто нибудь сколько весит седан с 2.8акпп???
--- Добавлено чуть позже ---
что может быть-незнаю как выразиться но как будто толчки при понижении повышении передач.на камазе когда с прицепом едешь по кочкам и тебя он как бы догоняет.конечно толчки малейшие но ощутимые.это не при переключении! как будто люфт где то.в кардане вроде нету.кто сталкивался??? мож по тупому объяснил.но незнаю как выразиться)))
--- Добавлено чуть позже ---
заметно это только на первой-иногда второй передачи .если пи*дов даешь.а если плавно почти неощутитимо.подушке акпп и двига все меняны 10-15ткм назад[/QUOTE]
Подскажите у кого какие мнения????
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну собственно так и есть....
в итоге - разница чувствуется (возможно, конечно, субъективно). едет хорошо. на логах взял 160 грамм воздуха...нагрузка прежняя осталась. приятно конечно то что начинал вобще с 130 грамм...
мини фото отчет...писать не буду, спать уже хочу. вобщем расположены каты адово не удобно. гайки фланца ката к коллектору отвернуть получилось с трудом (2-ва из 6-ти пришлось разогревать хорошенько...). в остальном - сделали на совесть...потроха катов вырезали и вварили пламягас прямо в корпус ката. по оси ничего не провернули (до окончательного распила приварили фиксирующие скобы между половинами ката). взяли за все 9 килорублей...начинали с 14-ти
воть:
--- Добавлено чуть позже ---
завтра поменяю главный клапан вакуумной системы (только сегодня приехал), масляный щупи на этом с мотором пока всё....следующий на очереди бензонасос. после гура, генератора, новой оптики и покраски сколов на капоте.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, привет слушай Я когда делал опресовку у меня ничего не шипела и давления на 0,3 или 0.5 ток встала. это нормально или тут естьк акие то приколы по опресовке?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил