0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, это мы уже с тобой обсуждали недели две назад =)) это в обратной сути степень разряжения в впускном коллекторе, т.е. что-то близкое к 1000 указывает на то что в коллекторе под нагрузкой атмосферное давление (и сошлись на том предположении что эту величину блок калькулирует виртуально для себя).
--- Добавлено чуть позже ---
я ему смс написал, если спать он ещё не ушел...
--- Добавлено чуть позже ---
Spaze, ну тут не нам тебе рассказывать...сам все прекрасно знаешь. масложором я занимался вплотную, начинал с 4-х литров на 10000. сейчас похоже победил с концом. по работам - замена ВКГ, сальников клапанов и раскоксовка маслосъемных колец. По толпиву - нужна полная комплексная диагностика, если данные объективны.
измерял расход топлива методом заправки до отсечки ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну как бы даЯ видел в логе атмосферника больше 1300
Написал не подумавши
В общем, еще больше вопросов чем было
Коллективным разумом может разберемся
Черт, я уже поднимал впрыск до 17мс, с ним и получил макс. нагрузку 88% и ретарды терпимые были, но я улетел в мульт +15% и ошибку по бедной смеси![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
угу. лучше бы я вобще туда не лез с самого начала
а чем ты там "поднимаешь"...? и - если впрыск поднимал - то нагрузка значит реальная ещё меньше что-ли ? и откуда смесь бедная нарисовалась....? снова вопросов много![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Расход измерял по бортовому компу. Было 15, стало 18. Характер пробок не изменился. По заправкам - ну как тебе сказать, не калькулировал с цыфирью На неделю бака хватает, да и ладно. Просто планирую ездить до осени, максимум до следующей весны. Вкладываться с заменой МСК не хочу (там, кстати, надо бошки снимать, говорят, а это уже 50-60 к бюджет). Думаю раскоксовать, потому как сервисмэны меньше всего подозревают ВКГ. Мол, все доступные трубки продуваются, трещин и прочих бед нету. Посмотрим.Spaze, ну тут не нам тебе рассказывать...сам все прекрасно знаешь. масложором я занимался вплотную, начинал с 4-х литров на 10000. сейчас похоже победил с концом. по работам - замена ВКГ, сальников клапанов и раскоксовка маслосъемных колец. По толпиву - нужна полная комплексная диагностика, если данные объективны.
измерял расход топлива методом заправки до отсечки ?
А кто может сделать комплексную диагностику? просто тут налип со сход-развалом в первом попавшемся сервисом со значком VW... все-таки несмотря на крайнюю распространенность, чинят его только проверенные рекомендованные сервисы... пичяль.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тогда да, если не глубоко копать - то только раскоксовка.
мне делали значительно дешевле, без снятия головок. моторист опытный делал. клапана держали сжатым воздухом в цилиндре. пока т-т-т все гуд.
для начала надо определиться чего именно. по сути - нужно знать противодавление катов, работу дмрв, лямбд, дтож, компрессию в цилиндрах, распыл форсунок, давление топлива (работу РДТ), и т.д. и т.п. (гемор в целом...проверять все подряд надо). лучше для начала сделай замер расхода бенза методом отсечки на колонке, потом об остальном думать можно.
--- Добавлено чуть позже ---
вот посему и пошел я спатьнадеюсь Миша завтра ко мне приедет и будут ещё одни логи в коллекцию "хромых" V6
--- Добавлено чуть позже ---
надо запомнить![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
В коллекцию хромых 2.8. Давно как-то снимала, правда с того времени тысяч 25 всего проехала машинка. Мне тогда сказали, что все вроде нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Эля, мы тебя ждали! есть покупатель на твой пассат![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
У меня умер аккумулятор, и кажется окончательно. После месяца простоя она открылась только механическим ключом!
13-ый год идет ему, думаю этот год я не доезжу уже. Хотя вчера отец зарядил, поставил. Сегодня весь день каталась, вообще намеков на севший не увидела. Заводилась с пол оборота!
--- Добавлено чуть позже ---
Временно снят с продажи.Села вчера прокатилась и очень-очень не хочу продавать! Все-таки он классный!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да уж, посмотрел на 2400об 90г/сек, а у меня там 55и примерно так везде
, машина и так не плохо подрывается, с трудом представляю как она попрет с нормальными значениями
Решил купить..., нет не новый ДМРВ, а по бюджетнее http://www.exist.ua/cat/UCat/7/104/01407963
Думаю ой как не зря ты затеял со своими ретардамиЕще бы УОЗ у кого подглядеть
Спасибо за логи![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Логи у девушки и правда на загляденье
Ретардов почти нет,воздух в пике 165 грамм (и это даже не 6500 об., а 6250.)
И самое интересное,в 211 группе показания почти одинаковые в 1 и 2 окне
Эх,выяснить бы точно,что же все-таки означает 211 группа для наших моторов? (или ничего не означает)?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ выручайте , срочно нужна схема направления воздушных обратных клапанов , может у кого есть елса скиньте скрин плиз , движок ALF но я так понял там все идентично что на 2.4 что 2.8
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! у меня вот такая проблемка появилась, после дождя и мойки на передние пассажирский и водительский коврик вода начала стекать, как она может туда попадать, никто не сталкивался с этим?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот я бы не лазил в 45 канал, так и ездил бы не зная, что машина греется до 108 градусов.
Я писал про это отчет. При замене МСК пришлось поменять и клапана. Бюджет у меня вышел 104 тысячи вроде бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тоже так предлагали. И видя состояние головок я рад, что сделал замену со съемом голов.
--- Добавлено чуть позже ---
Что вы там видите? У меня открывается Excel и какие-то нули и другие цифры.
--- Добавлено чуть позже ---
Под аккумулятором есть дренаж, видимо он у тебя забился.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ребят все начинаю готовится в замене/чистке ВКГ
есть вопросы напишите список плиз что точно надо поменять!
там какие то клапана в чайнике
прокладки под коллектор и т.д. всякие смазки
что для промывки и т.д.
и как проверить этот многоугольный такой датчик? точнее как продувать.
и отчет по снятие коллектора не могу найти!
и если кому не трудно все номера на эти запчасти что надо для вкг напишите
--- Добавлено чуть позже ---
и какая могут меня там ждать еще приколы
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |