Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 359

  1. #7161
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    По логам что нибудь скажите?
    ну чисто мое сугубое имхо -
    1. ретарды сам знаешь. я почему то думал что газ наше все, но - нет...
    2. если смотреть 211 группу и предположить что там запрос и факт с дмрв - я бы сказал что у тебя подсевший дмрв (разница аж в 20-25 грамм). У меня они между собой равны (но при этом оба в пике около 135-140 грамм). хороший вопрос где смотреть факт дмрв, в свое время Алексей kalex писал что на некоторых блоках (это касалось машин 01 года) достоверные данные (факт) только в первых группах.
    3. тебя не смутило что в 031 группе 2-ое и четвертое поле всегда по нолям ? если описание этой группы то что я себе представляю (запрос и факт по обоим докатализаторным зондам) - то у тебя нет факта. хотя я у себя отключал вторые зонды программно, но показания во 2-ом и 4-ом все равно есть. и четко бьются с запросом (по ним косвенно смотрю на производительность бензонасоса под нагрузкой).

    в целом - пока у меня больше вопросов чем ответов. только статистика с этих моторов поможет разобраться что есть нормально а что есть не нормально. с ретардами пока тоже вопрос большой.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Давай с динамикой разбираться, бог с ними с этими ретардами,
    динамика и есть ретарды. блок занижает углы смотря на ретарды, тем самым снижая именно "динамику".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    ну так и? у меня подозрение, что на моём моторе тоже как-то с опережением плоховато, но я в этом ничего не понимаю (в логах которые)
    Миш, я смогу только после 28-ого июня. пока совсем со временем совсем опа...да и ты на севере я на юге (с) если логи сам осилишь - выкладывай сюда zip архивом, мы тебе по ним скажем максимум возможного.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  2. #7162
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,839
    Спасибо:
    Получено: 227
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока у меня больше вопрос чем ответов. только статистика с этих моторов поможет разобраться что есть нормально а что есть не нормально
    я тоже за статистику!
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    динамика и есть ретарды.
    вот и мне так кажется. Осталось подтвердить это на практике

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если логи сам осилишь - выкладывай сюда
    у меня сейчас голова немного другим забита, некогда осваивать в одиночку и, боюсь, мой шнурок этот процесс не потянет
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  3. #7163
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    и, боюсь, мой шнурок этот процесс не потянет
    потянет. точно. я все по старинке делаю - старым добрым ваг-комом 3.11
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #7164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1.
    Я еще настраиваю помаленьку А возможно чип тюнинг во всем виноват, если он вообще есть, а не деньги просто так взяли
    2. Да, разница там космическая у меня описание заканчивается на 200-ой группе
    3. Думал из-за того что мне отключили после катовые лямбды.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    динамика и есть ретарды.
    Эээ, надо бороться
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мы тебе по ним скажем максимум возможного.
    А самое главное будет с чем сверяться.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  5. #7165
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Думал из-за того что мне отключили после катовые лямбды.
    у меня они как бы тоже отключены...но вот теперь даже я стал сомневаться в этом. все зависит от описания 211 группы, найти бы его только где-нибудь в оригинале на эти блоки

    (если проводить аналогию с 1.8Т - то в 031 группе данные только с одного докатализаторного зонда).

    вот бы Алексея kalex попросить нам тут подмогнуть разобраться что к чему.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #7166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, В 211 у меня в пике разница больше 40, ну не может у меня не хватать 50 кобыл
    Я думаю что у меня в 031 то что красным а не то что синим, логично т.к. там измерения в "В", посчитал я
    Изображения Изображения  
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  7. #7167
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я думаю что у меня в 031 то что красным а не то что синим
    интересно что в написанном понимается под словом "стабильные" лямбда-зонды. хотел бы я верить что у меня "синее" описание групп...

    --- Добавлено чуть позже ---

    это у тебя откуда ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ну не может у меня не хватать 50 кобыл
    их может не быть виртуально электроника вобще иногда очень далека от реального железа...статистика даст нам ответ на многие вопросы.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #7168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это у тебя откуда ?
    Отсюда, там же написано что нагрузка во втором канале а в третьем угол заслонки, т.е. у меня не хватает 12% нагрузки.
    P.S. Опять же по логике, если прошито под Евро 2, значит и 2-ых лямбд быть даже физически не должно.
    Вложения Вложения
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  9. #7169
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    P.S. Опять же по логике, если прошито под Евро 2, значит и 2-ых лямбд быть даже физически не должно.
    евро2 имеет рабочие закатализаторные ЛЗ. и даже контроль катализатора.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #7170
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебя не смутило что в 031 группе 2-ое и четвертое поле всегда по нолям ? если описание этой группы то что я себе представляю (запрос и факт по обоим докатализаторным зондам)
    а почему именно так понимаешь значения в этой группе?
    в ПДФ-файлике с группами есть и такое толкование:


    Блок измеряемых велчин 31, V-образный двигатель
    Напряжение лямбда зондов
    1) Ряд цилиндров 1, зонд 1, В
    2) Ряд цилиндров 1, зонд 2, В
    3) Ряд цилиндров 2, зонд 1, В
    4) Ряд цилиндров 2, зонд 2, В

    зы.... упс,выше уже про это сказали.Сорри,не заметил
    А6 2,8 АМХ

  11. #7171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, А что у тебя в 002 по нагрузке?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все зависит от описания 211 группы, найти бы его только где-нибудь в оригинале на эти блоки
    Так:
    211.1 Расход воздуха, рассчитанный на основе показаний ДМРВ
    211.2 Расход воздуха, рассчитанный на основании положения ДЗ и оборотов (так называемый alpha-n метод (mode))
    211.3 Коэффициент разницы между ними или что то в этом духе.
    Т.е. с ДМРВ у меня все довольно хорошо, хотя надо отключить ДМРВ чтоб быть уверенным наверняка.
    Но kalex пишет:-"В поля 2.4, 3.2 и 211.1 выводится одно и то же." А у меня там совсем не одно и тоже и коэффициент всегда меньше единицы, хотя, если учесть разницу записи данных то очень похоже, т.е не совпадает только 212.2

    Взято тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=189080&page=3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    евро2 имеет рабочие закатализаторные ЛЗ. и даже контроль катализатора.
    Если верить этому то ЛЗ физически только 2, программно врят ли их может быть 4-ре
    Изображения Изображения  
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  12. #7172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б тоже позамутил б логи, ток вопрос один до какой скорости разгоняется авто и как долго ? для правильных снятиев логов?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #7173
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если верить этому то ЛЗ физически только 2, программно врят ли их может быть 4-ре
    как два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А что у тебя в 002 по нагрузке?
    пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500 может и вправду у мене проблем с дмрв нет.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Но kalex пишет:-"В поля 2.4, 3.2 и 211.1 выводится одно и то же." А у меня там совсем не одно и тоже
    а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится

    и прошивки у нас с тобой разные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ток вопрос один до какой скорости разгоняется авто и как долго ?
    зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #7174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.

    пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500 может и вправду у мене проблем с дмрв нет.

    а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится

    и прошивки у нас с тобой разные.

    --- Добавлено чуть позже ---


    зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).
    блин мне не где разогнатья так
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #7175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Лёха , привет мой пушистый друг Лёш, ДМРВ и ДТОЖ - на AEB 99 года рождения с ANB 99 г.р. , встанут
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  16. #7176
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    блин мне не где разогнатья так
    ну тут да, главное не убиться. можешь попробовать просто заехать на какой-н дороге и проверить годна ли она для снятия логов (я обычно так и делаю на не знакомой местности..). нужно посмотреть до каких оборотов ты можешь разогнаться на третьей передаче без потери безопасности движения для себя и окружающих. в городе это нельзя делать ни в коем случае (пешеходы).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    енот, Лёха , привет мой пушистый друг Лёш, ДМРВ и ДТОЖ - на AEB 99 года рождения с ANB 99 г.р. , встанут
    Привет Толич

    ДТОЖ на 99% что да, ДМРВ на 100% что нет (принципиально разные мозги и прошивки).

    тебе на свою что-ли надо ? у меня был где-то дмрв новый на твою машину. а, чорт, у тебя же ANB...=))
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #7177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (я обычно так и делаю на не знакомой местности..)
    дороги все местые а фиг знает куда ехать далеко и одни лежаки
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #7178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ДТОЖ на 99% что да, ДМРВ на 100% что нет (принципиально разные мозги и прошивки).
    тебе на свою что-ли надо ? у меня был где-то дмрв новый на твою машину. а, чорт, у тебя же ANB...=))
    не у меня всё это в запасе имеется мне надо с AЕВ по экспериментировать но то что ДТОЖ подходит , это уже хорошо я как узнаю что там за симптомы, почему она не заводится наберу тебе, хорошо спасибо за разрешение
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  19. #7179
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    спасибо за разрешение
    ...давай, на связи
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #7180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    AЕВ по экспериментировать
    приезжай, попробуешь)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 359 из 1000 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459859 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •