Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 359
  1. #7161
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    По логам что нибудь скажите?
    ну чисто мое сугубое имхо -
    1. ретарды сам знаешь. я почему то думал что газ наше все, но - нет...
    2. если смотреть 211 группу и предположить что там запрос и факт с дмрв - я бы сказал что у тебя подсевший дмрв (разница аж в 20-25 грамм). У меня они между собой равны (но при этом оба в пике около 135-140 грамм). хороший вопрос где смотреть факт дмрв, в свое время Алексей kalex писал что на некоторых блоках (это касалось машин 01 года) достоверные данные (факт) только в первых группах.
    3. тебя не смутило что в 031 группе 2-ое и четвертое поле всегда по нолям ? если описание этой группы то что я себе представляю (запрос и факт по обоим докатализаторным зондам) - то у тебя нет факта. хотя я у себя отключал вторые зонды программно, но показания во 2-ом и 4-ом все равно есть. и четко бьются с запросом (по ним косвенно смотрю на производительность бензонасоса под нагрузкой).

    в целом - пока у меня больше вопросов чем ответов. только статистика с этих моторов поможет разобраться что есть нормально а что есть не нормально. с ретардами пока тоже вопрос большой.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Давай с динамикой разбираться, бог с ними с этими ретардами,
    динамика и есть ретарды. блок занижает углы смотря на ретарды, тем самым снижая именно "динамику".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    ну так и? у меня подозрение, что на моём моторе тоже как-то с опережением плоховато, но я в этом ничего не понимаю (в логах которые)
    Миш, я смогу только после 28-ого июня. пока совсем со временем совсем опа...да и ты на севере я на юге (с) если логи сам осилишь - выкладывай сюда zip архивом, мы тебе по ним скажем максимум возможного.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #7162
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока у меня больше вопрос чем ответов. только статистика с этих моторов поможет разобраться что есть нормально а что есть не нормально
    я тоже за статистику!
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    динамика и есть ретарды.
    вот и мне так кажется. Осталось подтвердить это на практике

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если логи сам осилишь - выкладывай сюда
    у меня сейчас голова немного другим забита, некогда осваивать в одиночку и, боюсь, мой шнурок этот процесс не потянет
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  3. #7163
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    и, боюсь, мой шнурок этот процесс не потянет
    потянет. точно. я все по старинке делаю - старым добрым ваг-комом 3.11
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #7164
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1.
    Я еще настраиваю помаленьку А возможно чип тюнинг во всем виноват, если он вообще есть, а не деньги просто так взяли
    2. Да, разница там космическая у меня описание заканчивается на 200-ой группе
    3. Думал из-за того что мне отключили после катовые лямбды.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    динамика и есть ретарды.
    Эээ, надо бороться
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мы тебе по ним скажем максимум возможного.
    А самое главное будет с чем сверяться.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #7165
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Думал из-за того что мне отключили после катовые лямбды.
    у меня они как бы тоже отключены...но вот теперь даже я стал сомневаться в этом. все зависит от описания 211 группы, найти бы его только где-нибудь в оригинале на эти блоки

    (если проводить аналогию с 1.8Т - то в 031 группе данные только с одного докатализаторного зонда).

    вот бы Алексея kalex попросить нам тут подмогнуть разобраться что к чему.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #7166
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, В 211 у меня в пике разница больше 40, ну не может у меня не хватать 50 кобыл
    Я думаю что у меня в 031 то что красным а не то что синим, логично т.к. там измерения в "В", посчитал я
    Изображения Изображения  
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #7167
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я думаю что у меня в 031 то что красным а не то что синим
    интересно что в написанном понимается под словом "стабильные" лямбда-зонды. хотел бы я верить что у меня "синее" описание групп...

    --- Добавлено чуть позже ---

    это у тебя откуда ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ну не может у меня не хватать 50 кобыл
    их может не быть виртуально электроника вобще иногда очень далека от реального железа...статистика даст нам ответ на многие вопросы.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #7168
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это у тебя откуда ?
    Отсюда, там же написано что нагрузка во втором канале а в третьем угол заслонки, т.е. у меня не хватает 12% нагрузки.
    P.S. Опять же по логике, если прошито под Евро 2, значит и 2-ых лямбд быть даже физически не должно.
    Вложения Вложения
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #7169
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    P.S. Опять же по логике, если прошито под Евро 2, значит и 2-ых лямбд быть даже физически не должно.
    евро2 имеет рабочие закатализаторные ЛЗ. и даже контроль катализатора.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #7170
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебя не смутило что в 031 группе 2-ое и четвертое поле всегда по нолям ? если описание этой группы то что я себе представляю (запрос и факт по обоим докатализаторным зондам)
    а почему именно так понимаешь значения в этой группе?
    в ПДФ-файлике с группами есть и такое толкование:


    Блок измеряемых велчин 31, V-образный двигатель
    Напряжение лямбда зондов
    1) Ряд цилиндров 1, зонд 1, В
    2) Ряд цилиндров 1, зонд 2, В
    3) Ряд цилиндров 2, зонд 1, В
    4) Ряд цилиндров 2, зонд 2, В

    зы.... упс,выше уже про это сказали.Сорри,не заметил
    А6 2,8 АМХ

  11. #7171
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, А что у тебя в 002 по нагрузке?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все зависит от описания 211 группы, найти бы его только где-нибудь в оригинале на эти блоки
    Так:
    211.1 Расход воздуха, рассчитанный на основе показаний ДМРВ
    211.2 Расход воздуха, рассчитанный на основании положения ДЗ и оборотов (так называемый alpha-n метод (mode))
    211.3 Коэффициент разницы между ними или что то в этом духе.
    Т.е. с ДМРВ у меня все довольно хорошо, хотя надо отключить ДМРВ чтоб быть уверенным наверняка.
    Но kalex пишет:-"В поля 2.4, 3.2 и 211.1 выводится одно и то же." А у меня там совсем не одно и тоже и коэффициент всегда меньше единицы, хотя, если учесть разницу записи данных то очень похоже, т.е не совпадает только 212.2

    Взято тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=189080&page=3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    евро2 имеет рабочие закатализаторные ЛЗ. и даже контроль катализатора.
    Если верить этому то ЛЗ физически только 2, программно врят ли их может быть 4-ре
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось kishunv; 11.06.2013 в 02:13.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  12. #7172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б тоже позамутил б логи, ток вопрос один до какой скорости разгоняется авто и как долго ? для правильных снятиев логов?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #7173
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если верить этому то ЛЗ физически только 2, программно врят ли их может быть 4-ре
    как два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А что у тебя в 002 по нагрузке?
    пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500 может и вправду у мене проблем с дмрв нет.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Но kalex пишет:-"В поля 2.4, 3.2 и 211.1 выводится одно и то же." А у меня там совсем не одно и тоже
    а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится

    и прошивки у нас с тобой разные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ток вопрос один до какой скорости разгоняется авто и как долго ?
    зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #7174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.

    пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500 может и вправду у мене проблем с дмрв нет.

    а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится

    и прошивки у нас с тобой разные.

    --- Добавлено чуть позже ---


    зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).
    блин мне не где разогнатья так
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #7175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Лёха , привет мой пушистый друг Лёш, ДМРВ и ДТОЖ - на AEB 99 года рождения с ANB 99 г.р. , встанут
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  16. #7176
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    блин мне не где разогнатья так
    ну тут да, главное не убиться. можешь попробовать просто заехать на какой-н дороге и проверить годна ли она для снятия логов (я обычно так и делаю на не знакомой местности..). нужно посмотреть до каких оборотов ты можешь разогнаться на третьей передаче без потери безопасности движения для себя и окружающих. в городе это нельзя делать ни в коем случае (пешеходы).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    енот, Лёха , привет мой пушистый друг Лёш, ДМРВ и ДТОЖ - на AEB 99 года рождения с ANB 99 г.р. , встанут
    Привет Толич

    ДТОЖ на 99% что да, ДМРВ на 100% что нет (принципиально разные мозги и прошивки).

    тебе на свою что-ли надо ? у меня был где-то дмрв новый на твою машину. а, чорт, у тебя же ANB...=))
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #7177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (я обычно так и делаю на не знакомой местности..)
    дороги все местые а фиг знает куда ехать далеко и одни лежаки
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #7178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ДТОЖ на 99% что да, ДМРВ на 100% что нет (принципиально разные мозги и прошивки).
    тебе на свою что-ли надо ? у меня был где-то дмрв новый на твою машину. а, чорт, у тебя же ANB...=))
    не у меня всё это в запасе имеется мне надо с AЕВ по экспериментировать но то что ДТОЖ подходит , это уже хорошо я как узнаю что там за симптомы, почему она не заводится наберу тебе, хорошо спасибо за разрешение
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  19. #7179
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    спасибо за разрешение
    ...давай, на связи
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #7180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    AЕВ по экспериментировать
    приезжай, попробуешь)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 359 из 1000 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459859 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •