0
-
10.06.2013, 21:22 #7161
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
ну чисто мое сугубое имхо -
1. ретарды сам знаешь. я почему то думал что газ наше все, но - нет...
2. если смотреть 211 группу и предположить что там запрос и факт с дмрв - я бы сказал что у тебя подсевший дмрв (разница аж в 20-25 грамм). У меня они между собой равны (но при этом оба в пике около 135-140 грамм). хороший вопрос где смотреть факт дмрв, в свое время Алексей kalex писал что на некоторых блоках (это касалось машин 01 года) достоверные данные (факт) только в первых группах.
3. тебя не смутило что в 031 группе 2-ое и четвертое поле всегда по нолям ? если описание этой группы то что я себе представляю (запрос и факт по обоим докатализаторным зондам) - то у тебя нет факта. хотя я у себя отключал вторые зонды программно, но показания во 2-ом и 4-ом все равно есть. и четко бьются с запросом (по ним косвенно смотрю на производительность бензонасоса под нагрузкой).
в целом - пока у меня больше вопросов чем ответов. только статистика с этих моторов поможет разобраться что есть нормально а что есть не нормально. с ретардами пока тоже вопрос большой.
динамика и есть ретарды. блок занижает углы смотря на ретарды, тем самым снижая именно "динамику".
--- Добавлено чуть позже ---
Миш, я смогу только после 28-ого июня. пока совсем со временем совсем опа...да и ты на севере я на юге (с) если логи сам осилишь - выкладывай сюда zip архивом, мы тебе по ним скажем максимум возможного.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.06.2013, 21:26 #7162
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
10.06.2013, 21:30 #7163
-
10.06.2013, 21:51 #7164
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Я еще настраиваю помаленьку А возможно чип тюнинг во всем виноват, если он вообще есть, а не деньги просто так взяли
2. Да, разница там космическая у меня описание заканчивается на 200-ой группе
3. Думал из-за того что мне отключили после катовые лямбды.
Эээ, надо бороться
А самое главное будет с чем сверяться.
-
10.06.2013, 21:58 #7165
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0у меня они как бы тоже отключены...но вот теперь даже я стал сомневаться в этом. все зависит от описания 211 группы, найти бы его только где-нибудь в оригинале на эти блоки
(если проводить аналогию с 1.8Т - то в 031 группе данные только с одного докатализаторного зонда).
вот бы Алексея kalex попросить нам тут подмогнуть разобраться что к чему.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.06.2013, 22:07 #7166
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, В 211 у меня в пике разница больше 40, ну не может у меня не хватать 50 кобыл
Я думаю что у меня в 031 то что красным а не то что синим, логично т.к. там измерения в "В", посчитал я
-
10.06.2013, 22:16 #7167
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0интересно что в написанном понимается под словом "стабильные" лямбда-зонды. хотел бы я верить что у меня "синее" описание групп...
--- Добавлено чуть позже ---
это у тебя откуда ?
--- Добавлено чуть позже ---
их может не быть виртуально электроника вобще иногда очень далека от реального железа...статистика даст нам ответ на многие вопросы.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.06.2013, 22:17 #7168
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
10.06.2013, 22:24 #7169
-
10.06.2013, 22:42 #7170
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0а почему именно так понимаешь значения в этой группе?
в ПДФ-файлике с группами есть и такое толкование:
Блок измеряемых велчин 31, V-образный двигатель
Напряжение лямбда зондов
1) Ряд цилиндров 1, зонд 1, В
2) Ряд цилиндров 1, зонд 2, В
3) Ряд цилиндров 2, зонд 1, В
4) Ряд цилиндров 2, зонд 2, В
зы.... упс,выше уже про это сказали.Сорри,не заметилА6 2,8 АМХ
-
11.06.2013, 00:50 #7171
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, А что у тебя в 002 по нагрузке?
Так:
211.1 Расход воздуха, рассчитанный на основе показаний ДМРВ
211.2 Расход воздуха, рассчитанный на основании положения ДЗ и оборотов (так называемый alpha-n метод (mode))
211.3 Коэффициент разницы между ними или что то в этом духе.
Т.е. с ДМРВ у меня все довольно хорошо, хотя надо отключить ДМРВ чтоб быть уверенным наверняка.
Но kalex пишет:-"В поля 2.4, 3.2 и 211.1 выводится одно и то же." А у меня там совсем не одно и тоже и коэффициент всегда меньше единицы, хотя, если учесть разницу записи данных то очень похоже, т.е не совпадает только 212.2
Взято тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=189080&page=3
--- Добавлено чуть позже ---
Если верить этому то ЛЗ физически только 2, программно врят ли их может быть 4-ре
-
11.06.2013, 08:41 #7172
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0Я б тоже позамутил б логи, ток вопрос один до какой скорости разгоняется авто и как долго ? для правильных снятиев логов?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
11.06.2013, 09:09 #7173
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0как два...? мы же вроде про BBG говорим. и там их именно 4-ре. и - все рабочие. на тех что показал ты (APR и AQD) - их действительно два. класс евро не определяет количество зондов...точнее - систему с 4-мя зондами можно прошить любой прошивкой, но не наоборот.
пока не снимал, попозжа немного займусь. сейчас надо подготовиться в теории. похоже надо снять что-то около 002-003-211 и 003-031-020 и докрутить нормально до 6500 может и вправду у мене проблем с дмрв нет.
а в 2.4 у тебя есть дмрв ? (мне логи пока не открыть, на работе). он там же пишет что все что выше 200 группы в принципе только для разрабов ПО, так что говорить по их данным о чем то достоверно не получится
и прошивки у нас с тобой разные.
--- Добавлено чуть позже ---
зависит от состояния машины. в среднем 10-15 секунд, скорость зависит от передачи (я снимал с окончанием около 140-150-160).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2013, 09:13 #7174
-
11.06.2013, 09:18 #7175
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0енот, Лёха , привет мой пушистый друг Лёш, ДМРВ и ДТОЖ - на AEB 99 года рождения с ANB 99 г.р. , встанут
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
11.06.2013, 09:21 #7176
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1ну тут да, главное не убиться. можешь попробовать просто заехать на какой-н дороге и проверить годна ли она для снятия логов (я обычно так и делаю на не знакомой местности..). нужно посмотреть до каких оборотов ты можешь разогнаться на третьей передаче без потери безопасности движения для себя и окружающих. в городе это нельзя делать ни в коем случае (пешеходы).
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Толич
ДТОЖ на 99% что да, ДМРВ на 100% что нет (принципиально разные мозги и прошивки).
тебе на свою что-ли надо ? у меня был где-то дмрв новый на твою машину. а, чорт, у тебя же ANB...=))I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2013, 09:26 #7177
-
11.06.2013, 09:40 #7178
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
11.06.2013, 09:41 #7179
-
11.06.2013, 09:46 #7180
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39