0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
я знаю что есть ток муфты в полном приводеДмитрий92, Ты о чем https://www.google.com.ua/search?q=%...=UTF-8&qscrl=1![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kishunv, про газ вобще ничего не скажу, это для меня темный-темный лескасаемо качества смеси - в on-line её можно заценить логом по 031 группе, там показания в лямбда-единицах по сигналам с докатализаторных зондов (запрос и факт). соответственно <1 богатая и >1 бедная. я у себя лог кстати снимал по этому вопросу (пытался косвенно оценить работу бензонасоса под нагрузкой), у меня было что-то около 0.7-0.8 было, т.е. гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
прогу да, не выкладывал. забыл...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
kishunv, о в инете нашел в ПП вискомуфта
а та что в моторе vicko муфта
следствие раскрыто![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4А что поставили в Audi я не смотрел, оказалось что там тоже Торсен.Скрытый текст:
Полный привод по требованию [править]
Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…), многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне (автомобили Nissan, система ATESSA). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
Ждемс
А сам как думаешь, 5.5% логично ли что смесь получается 15.5:1, если 14.7:1 равно 0.0%
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, Любой может ошибаться![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не уверенпроцент показывает увеличение времени впрыска, и даже тут у меня нет уверенности что зависимость прямая (т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки).
смесь всегда 14.7:1во всяком случае близка к ней. именно для этого и нужны эти коэффициенты коррекции.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что допуски должны быть такими же как на бенз...все что -5...+5% лично я считаю абсолютно нормальным. если выше 8% по модулю - я бы начал предметно думать.
--- Добавлено чуть позже ---
прогу вложил. плохо что логи никто так и не снял![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Форсунками могу управлять как хочу
Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
За файлик спасибо, пригодится.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в очень грубом представлении процесса выглядит так -Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
За файлик спасибо, пригодится.
лямба смотрит количество кислорода в выхлопе, все верноесли видит что его много (т.е. предположительно смесь беднит) - корректируется импульс впрыска на форсунку (в данном случае в "+") что бы дать больше топлива для сжигания избыточного кислорода, т.е. - привести смесь к стехиометрическому составу 14.7:1 (коэффициент лямбда =1). За счет этих коэффициентов (аддитив и мультипликатив) блок как раз и обеспечивает состав 14.7:1 для нормальной работы мотора даже при наличии в нем неисправности.
выше 25% я ещё не видел (если подозрение что это максимальная коррекция блока), так что верным будет предположение что состав смеси будет одинаковым что при 7% что при 20% (% лишь определяет отклонение от прописанных в блоке "идеальных" условий).
все это в очень грубом приближении. в реале конечно там более сложные алгоритмы управления смесью по показаниям с лямбд. отдельный случай - работа под средними и высокими нагрузками когда смесь умышленно обогащается блоком для "заливания" детонации.
--- Добавлено чуть позже ---
форсунками управляет ЭБУД....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Выложи свой лог поглядеть.
форсунками управляет ЭБУД.... - газовым мозгом я могу забеднить смесь, а могу обогатить меняя время впрыска газовых форсунок. Они перехватывают сигнал бензиновых и льют столько сколько хочешь - может немного не правильно написал но смысл думаю ясен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Все![]()
Че то там ретард 12, стремный какой то логЛучше на твоих потренируюсь, тем более двигателем ты вплотную занимался.
А есть у нас какой нибудь канал с временем впрыска бензофорс?
P.S. Я думал турбина намного больше в стоке дует чем 0.4бар избытка.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Скорее всего, это коррекция к рассчитанным по таблицам значениям. В итоге так и получается - коррекция к рассчитанному времени впрыска.
Это-ж надо что-б срослось свободное время, ноут с собой и участок дороги по которому можно разогнаться до 180 и не оставить права гайцам
P.S. На той неделе постараюсь снять. Тем более, что мои троения при резком нажатии на газ меня достали уже...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Соотношение 15.5:1 равно значению 5.5% по лямбдам???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в сути да, именно так. только у меня нет уверенности что 5% которые мы видим в ваг-коме есть +5% к времени впрыска в топливной карте.
вот собственно:
Появилась еще одна версия ( в формульном виде) взаимосвязи этих поправочных коэффициентов при расчете длительности впрыска . Версия предложена нашим одноклубником Serhiy :
y=m*x+a
где
x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
y - вычисленное значение
m - мульти.
a - адитив.
т.е. , как сказал Чубук :
m - задаёт угол наклона графика линейной функции и, естественно, мультипликатив влияет на впрыск во всём диапазоне нагрузок (причём, чем больше нагрузка, тем влияние - разница - значительнее)
a - всего лишь поправка (юстировка) точки отсчёта (нулевого значения). Потому и получается, что влияние аддитива наиболее ощутимо на ХХ.
Что касается меня ,то я продолжаю придерживаться своего первоначального предположения о том , что общей зависимости ,объединяющей эти два коэффициента, для рассчета впрыска нет ,imho. И расчет производится в каждом конкретном случае в зависимости от распознанного режима работы двигателя и текущей величины нагрузки . Т.е. вот так :
Для аддитива (распознан режим XX)
y= Кад*100/нагрузка
Точно также и для мультипликатива (распознан режим частичных нагрузок)
у=Км*100/нагрузка
где
y - величина коррекции длительности впрыска. (т.е. не конечное рассчетное значение впрыска , а только величина его коррекции относительно табличного значения )
Зная величину коррекции впрыска (y) в ту или иную сторону - только потом уже корректируется сама длительность впрыска .кольцевая рулит180 там конечно не будет (если только на 4-ой или 5-ой лог снимать), но на 130 рассчитывать можно смело
я тебе со своей машины такой же выложупускай те кто катает 92-ой бенз посмтрят и хорошо подумают. есть правда где ретарды 4-5-6, на 98-ом при полностью открытом дросселе. вобщем - думаю что попробую заняться этим вопросом вплотную. с камерой сгорания, непосредственно, я решил все вопросы
вот кстати ещё по обсуждаемому вопросу труды дяди Вити, дай Бог ему здоровьяhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
--- Добавлено чуть позже ---
уверен что есть. только где из всех доступных - ХЗ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Эээээээ, это я видел, но сил на прочтение не хватило
Эх, собраться бы с силами и сделать свой лог на газе, думаю должно быть супер.
А что происходит когда больше 12-ти, датчик детонации углы зажимает?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
12-ть и все что до 12-ти и есть намеренные датчиком детонации значенияпо ним соответственно и идет корректировка УОЗ. выше 12-ти в логах я не видел (похоже это тоже максимальный ограничитель после которого блок выдает ошибку типа "датчик детонации-слишком высокий уровень сигнала" и переходит в аварийный режим работы.).
--- Добавлено чуть позже ---
не исключено. было бы интересно посмотреть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |