0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну так прежний владелец забил на то..
по шрусу мы его в тисках сбили..был родной с пыльником ...помыли шрус он как новый...болт поставили все ок..
расход сегодня пол дня ездил в городе и час по трассе средний расход 9.7...по городу был 13 теперь 11.1![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Дык я бы и радовался, наверное, если-б не эти подергивания - в остальном то вроде все нормально.
Если сегодня поеду куда - гляну. Если нет - завтра отпишусь.
P.S. И не надо меня "на вы"
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, перед тем как лезти в рейку, посмотри карданчик рулевой - он может стук давать. И еще тут на форуме проскакивало, что бывает ослабляется какой-то эксцентриковый болт в соединении карданчика с валом рейки и тоже стучок дает.
P.S. Ну и не забудь по результатам отписаться - у меня тоже слегка постукивает, но все руки не доходят пока...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ты ее толкаешь что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Может бензин все-таки лить 95-й?
Это еще не страшно, вот когда полностью порвется - тогда сайлент работать не будет.
Не гуманнее поменять рычаг целиком?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток.
в наличии пассат 5 APR 2.8 акпп 4motion
поэтому +1 к вашему списку =)
но есть беда, мотор периодически подтраивает, с холостых оборотов и до 2500-3000 напоминает по динамике разгона - велосипед. после 3000 оборотов и на любой передаче - едет как 1.6.
проблема точно не в АКПП - подтраивает и не набирает нормально обороты на N и P.
ваг показал только ошибку
17930 - Ряд цил. 2, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе
P1522 - 35-10 - - - Непостоянно
и то, после сброса ошибок - ни 17930, ни какие другие ошибки не выскакивали.
как то, после замены всех вакуумных трубок, было улучшение. но мотор так не поехал как раньше, и через пол часа снова начал барагозить.
трубки ВКГ немного устали, но при любых манипуляциях с ними изменений в работе нет.
ВВ катушки проверил, ВРОДЕ исправны.
ВВ провода не проверял, но на корпус они не шьют.
заменил ДМРВ и РДТ, новые свечи.
проверил метки на ГРМ (метки шкивов распредвалов совпали, а вот на коленвале метку не видно).
проверил и прочистил дроссельную заслонку (присутствует небольшой зазор, временно залил краской).
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Алекс85, А у вас что наклейки на лючке бензобака нет что ли? У меня там наклейка вплоть до 90(если не ошибаюсь), но 92 однозначно можно, с небольшой потерей мощности. Также есть хар-ки здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563 Т.е. для BBG 92 это как для AMX 95.
Но мне кажется лучше все таки 95-ый, т.к. он все равно не 95-ый скорее всего
Вэлком.
У меня было когда ремень ГРМ был смещен. Хотя это вы уже проверили. Померяйте компрессию, у нового было 14.
Возможно еще вернутся.
После покупки у многих такСнимите видео на типтроне ради любопытства. Типтрон сам переключает на повышенную так что не бойтесь уйти в красную зону.
Посмотрите пропуски воспламенения VAG com, пару страниц назад есть скрины групп.
Чтоб разобраться с динамикой надо видимо лог снять(сам до этого еще не дошел, лень) https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2101413 и искать кто в нем что то понимает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с цитированием пока не разобрался - потому отвечаю по порядку.
по поводу ремня уверен не на 100%, ибо метку на коленвале так и не заметил.
кстати, забыл очень важный нюанс, при разгоне (работа под нагрузкой) если сильно утопить газ, то происходит прострел, при чем не в выпуск, а во ВПУСК! то есть из воздушного фильтра бьет напор воздуха при хлопке.
компрессия по цилиндрам с 1 по 6: 11.2 12.1 11.7 11.5 12.3 11.7
в том то и дело, ни одной ошибки не появилось, конечно если под капот не лазить.
лог бы снял, только там указанно до 160км/ч разогнаться, а этого я сделать не смогу, мотор просто не тянет.
раньше разгон был ~8-9 сек, не больше, сейчас в лучшем случае 20сек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Метка находится на щитке и прорезь на КВ, на щитке заметна только при снятом радиаторе. Если стреляет в впуск - проблема в зажигании (ГРМ).
Искать нужно, по первому цилиндру - отвертку вместо свечи и крутить поддомкраченное колесо на 5 (6) передаче.
ВМТ максимально выдвинутая отвертка (я так делаю).
Еще бывает проворачивает шестерню коленвала (зубчатая шестерня со шпонкой). Иногда срывает шпонку.
Passat B5+ 2.0 AZM 2005г МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Повеселили
Ошибаетесь. Новый ехал не быстрее 9.8 или даже 10.2Полноприводной АКПП забирает очень не слабо. На МКПП полный привод 8.2, передний 7.8
Компрессия у вас не очень то, ну это вы и сами понимаете, многие моют Лавр'ом.
Я не механик, но судя по компрессии у вас ГРМ стоит нормально, у меня было на первом ряду 12.5-13 а на втором 13-13.5, а
у вас мало но равномерно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
big-riot, не попадание метки даже на 1 зуб может вызвать большие проблема с динамикой.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну всю зиму ездила и радовалась. Тут что-то адаптироваться отказывается - полтора месяца нули висели в 32-й группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в курсе. Но 95-й практически не отличается от 92-го (есть мнение, что это просто 92-й и двойной порцией присадок). А 98-й стоит негуманно (у нас разбег в 4 рубля - это 15% где-то). Я мотор сильно не гоняю - вроде все ровно.
И не надо меня "на вы" - я обижусь нах...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Начнем с того, что я таки дипломированный механик. Я не вижу причин этому мотору не работать на 92-м (с понятными ограничениями). Чисто из геометрии не вижу причин. И по ощущениям там вопросов нет. Подергивания эти появились после последнего скидывания клеммы. Почему оно отказывается адаптироваться так долго - я ХЗ.
В фидо нарочистое обращение "на вы" означало презрение к собеседнику.
P.S. 031 группой ты же ведь интересовался? Я не очень понял чего там тебя интересует - там напряжения, как и положено, меняются постоянно от ~0,1в до ~8В. Т.е лямбды работают. А в 032-й у меня сегодня таки выскочили новые показания - 0,4%; -4,7%; 0,0%; -6,3%.
--- Добавлено чуть позже ---
Зависит от программирования. Т.е. ты сам можешь запрограммить себе и так и так.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Буду иметь ввиду. На холостом у меня 0.44, в движении все никак не посмотрю, лень матушка. Я думал если смесь всегда идеальная то и цифры не должны меняться.
То то мне жена говорит:-"Когда ты людям говоришь "уважаемый", то ощущение что в лицо плюнул"Надо работать над собой
На своей коробке видел только два варианта, первый адаптивная, второй переключаться на первую только после остановки, вроде так, оставил адаптивную. А хотел спорт поставить, но нет там этогоЧто то мне подсказывает что так у всех. А где то о чем ты пишешь?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Лямбда-зонд, тот что у меня стоит, по крайней мере, по сути датчик с двумя устойчивыми состояниями - лямбда больше нуля и лямбда меньшу нуля. Т.е. много бензина и мало бензина. Вот ECU и качает соотношение топливо-воздух около лямбды все время. На холостых чуть медленнее, а под нагрузкой чуть быстрее.
Ну типа вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=167361
B5 APR 2,8 4motion `00