1

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Это который супер 3000? Если так, то я в свое время слез с этого масла. Уж очень много подделок!
Если чистить ВКГ, то все трубки прекрасно снимаются и чистятся кроме самой большой (верхней). Она ломается. Ее лучше купить заранее. А все остальные трубки, в т.ч. и тройник нормально чистится!
Да...он самый:
А вот так у меня выглядели трубки ВКГ:
И обязательно надо менять 2 клапана сброса давления, которые стоят внизу в чайнике:
Ну вот как-то так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
а у меня вроде нет такого грибка... но был забит патрубок который выходил из чайника.
--- Добавлено чуть позже ---
а когда поменял задние стойки с пружинами то перестал чиркать днищем на трассе (иногда конечно было но неприятно)
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
енот, Давление в коллекторе считывает MAP sensor, если я правильно понял то по его показаниям можно судить о подсосе воздуха.
Блок измеряемых величин 115:Скрытый текст:
У себя правда не смотрел, может VAG com ничего и не покажет в 115 группе.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да нареканий нет. Как его замерить? Думаешь не держит давление?
Может у вас дороги лучше и нет на них "провалов". А брызговики какие стоят?
Какой насос использовал для закачки Лавра в рампу? Там что-то мудрить надо с входящим патрубком, брать от Ваз 2110?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
в нашем случае это датчик атмосферного давления. физически он располагается либо в коробке ЭБУД (в нашем случае) либо на плате ЭБУД (в некоторых случаях, как например на дизелях).
115 группа только для турбомотора. название группы "Регулировка давления наддува" отражает контролируемый процесс.
--- Добавлено чуть позже ---
да![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, два раза опередил![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
не уверен. (в том смысле что надо посмотреть что там реально за цифры и как они меняютсяна память уже ничего не помню...
в нашем случае там может быть просто атмосферное давление и не более того
)
сомневаюськакова методика на твой взгляд ?
опресовка это процесс из диагностики турбомоторов, где система работает под давлением (давление в системе выше атмосферного) и система впуска, как и вентиляции картера, достаточно сложна. для атмосферных моторов - это, на мой взгляд, практически не нужная процедура (впуск достаточно прост конструктивно, опресовывать то по сути нечего).
Если есть сомнения по дырам и подсосам - более информативным будет лог по данным с дмрв (запрос и факт).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Они так и держатся, пока не закроешь обратно.
Ясно.
Как вариант снять топливный фильтр, заодно и поменять его? Какое должно быть давление?
Так вот оно что! )) И как это выглядит, не убого? Менты не трогают?
--- Добавлено чуть позже ---
А если нет такого?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Ну если там будет цифра на XX и в положении паркинг(для АКПП) более 0.30бар то, как я понимаю, желательно поискать и устранить подсос воздуха, а если более 0.40 то уже необходимо. В идеале как я понял 0.25бар. Но это лишь мое предположение.
Как я понимаю в этом видео подсоса нет http://www.youtube.com/watch?v=kBeahkNzxCc там же видно что МАП зависит от нагрузки.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
енот, Так будет нагляднее. И если эти цифры показываются в VAG com(скорее всего так и есть) то по ним походу и можно понять есть ли подсос воздуха в системе.
Есть ли что нибудь программное чтоб узнать забита ли ВКГ?
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)