0
-
05.05.2013, 22:40 #6501
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
kishunv, разве на атмосферном моторе может быть давление в коллекторе в принципе?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
05.05.2013, 23:17 #6502
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, Может и не может, но оно есть и даже меняется. Скрин с моего мотора.
Мне уже ответили что на новом моторе 0.25-0.30(у всех движков одинаково видимо)
-
05.05.2013, 23:25 #6503
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
05.05.2013, 23:59 #6504
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Что именно проверить? И как?
С тем, что когда я езжу в Саратов, то заколебываюсь чиркать брызговиками, а иногда и чем-то железным. Ибыть всегда на измене при любом "пурке" на дороге, пропуская его посередине машины.
Профилактика или проблема какая была? Сам думаю помыть, т.к. мою беду ты знаешь.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
06.05.2013, 00:11 #6505
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0у тебя Vag Com есть? У нас ДТОЖ двойной, одни показания на приборку, другие в ЭБУД при несоответствии этих данных получаем
Ты же вроде недавно менял пружины с амортами
Тьфу-тьфу Только для профилактики Строго ИМХО - после проделанной процедуры результатом доволенPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
06.05.2013, 01:22 #6506
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
06.05.2013, 08:28 #6507
- Регистрация
- 03.05.2012
- Адрес
- Одинцово
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0[QUOTE=Donis;4418517]Тоже недавно интересовал этот вопрос, в итоге, у Eibach нет на наши комплектов пружин, а H&R тоже не нашли... В итоге купил оригинальные от 1ВЕ
У меня стоят H&R и у Eibach в каталоге есть пружины на наши ведра.
-
06.05.2013, 08:33 #6508
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0В 45-м канале и в VAG-ком показывало градус в градус.
Менял, передние.
Ну стало лучше, но все равно иногда чиркаю. А если в салоне 4 человека, то жопой постоянно чиркаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамика улучшилась или что? Расход уменьшился? Двигатель стар работать ровнее?VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
06.05.2013, 08:56 #6509
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0плюс питьсот строго рекомендовано
как должна - не могу сказать. лично у меня - лежит как мертвая, не шевелится
это скорее не шипит а подсасывает воздух, через горловину. у меня мотор при этом ещё и пытается заглохнуть (в теории видится мне так и должно быть т.к. это не учтенный подсос после дмрв - резко сбивается состав смеси...).
сложно прокомментить твой скрин т.к. не знаю с какого из датчиков берутся эти показания. к слову - вот список датчиков с этих моторов
1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор , черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80
второй момент - на указанном тобой скрине режим ХХ, дроссель при этом закрыт...это значит что даже в теории там не может быть не то что бы избытка (о котором ты пишешь), а даже нуля . в режиме ХХ при закрытой ДЗ там всегда разряжение (вакуум).
третий момент - я могу предположить что в режиме полной нагрузки (трасса, 5000 оборотов, скорость около 180-190км/ч) при полностью открытом дросселе в коллекторе может появится что-то близкое к нулю, но никак не избыток (все что выше атмосферного давления - нужно чем то наддуть...например турбиной или механическим компрессором). примерно так.
для наглядности - просто представь работающий пылесос, на конце трубы с щеткой у тебя всегда будет разряжение (которое и позволяет засасывать пыль). в нашем случае - мотор сосет воздух. если у тебя в коллекторе будет давление выше атмосферного - то воздух начнет выходить из короба воздушного фильтра в обратную от мотора сторону
надеюсь не ошибусь в своих предположениях теории этого вопросаI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.05.2013, 08:57 #6510
-
06.05.2013, 09:01 #6511
-
06.05.2013, 09:22 #6512
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0да на 4500тыс и до 6 тыс
а именно с 3 скорости на типтронике на 2-ю и газ в пол у меня синие облако за мной, а так его нету. Я думаю возможно из-за забитости ВКГ при нагрузке масло льется в котлы и получается ппц! вот думаю как ее проверить!? не снимая желательно. если это не вкг то получается колечкам хана?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
06.05.2013, 09:24 #6513
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0имхо - анриал. на сколько я успел изучить этот мотор. из обратных клапанов тут только один (в отличии от турбомотора), проверка только снятием.
мотор не новый, вариантов от этого несколько (и может быть как каждый в отдельности так и все вместе) - сальники клапанов, кольца и ВКГ. так же исключен вариант что это может быть и не масло вовсе (да и вобще немного дымка при резких перегазовках это нормально...).
расход масла какой ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.05.2013, 09:33 #6514
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0а что синие облако на всю улицу ,перестал газовать нормально стало. дым пошел после 10 минут диково газа
не могу сказать большой! у меня течет левая голова и картер! опять ж это из-за вкг все течи? или хз? клапанная прокладка менялась(с герметиком), и сразу ж потекла
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь на вкг, мб снизит всю фигню
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 324тс
--- Добавлено чуть позже ---
1) после жарева уровень масла не упал!
2) как остановился проверил масло как было средне так и осталось
3) динамика авто не пропала
4) при холодном пуске заводится легко и с ключа и с автозапуска первые сикунды воняет сильно бензином ,а потом идет белый дым.
5) подставил картонки под вых.трубы газовал до 5 тыс оборотов, картонки не жирные и воняет ток угарнымB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
06.05.2013, 09:51 #6515
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0енот, дружище, это не нормально! Исправный мотор не должен дымить. Ну разве что при холодном пуске, и то секунд 10-15.
Правильно тебе енот написал. Причин может быть несколько. Ну для начала проще всего проверить грибок ВКГ. Если мембрана порвана, то дыму может быть
Надо комплексно проверить все. И, кстати, какое масло заливаешь?
Течь на голове может быть из-за немного неровной установки прокладки. Было такое. Когда меняли ГНЦ, мастер поставил прокладку, но в одном геморном месте прокладка немного не ровно легла:
[/URL]
Когда меняли ГРМ все исправили.
Да и сальники распредвалов и заглушки сальников так же могут поддекать.
-
06.05.2013, 09:54 #6516
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0второе. варианты кроме ВКГ так же есть. (прокладки те же самые....)
не люблю гадания на кофейной гуще и лечение по фотографии, но имхо- за такой пробег да с нашими маслами там уже давно все закоксовалось...я бы полез точно.
--- Добавлено чуть позже ---
он может дымить дым только может быть разным...и зависеть от очень многих факторов не связанных напрямую с состоянием мотора (например от внешней температуры, влажности и качества бензина).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.05.2013, 09:55 #6517
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
06.05.2013, 10:05 #6518
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0mobil 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос другов тогда для что нужно покупать а именно какие клапана? и патрубки ток которые точно могут развалиться пр иснятии ,а т она просто деньги выкидыват ьне в кайф
--- Добавлено чуть позже ---
у меня течет левая со стороны водителя менял в сервисе
всё сухо ,как новые
--- Добавлено чуть позже ---
это какой? который такой многоугольный(аля круглый) ?
и как проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,
енот, и дым очень как то долго рассеивалсяB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
06.05.2013, 10:22 #6519
-
06.05.2013, 10:59 #6520
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0интересно конечно на счет H&R ... В каталоге Eibach есть не спорю, но это скорее ошибка, поскольку заказанные по каталогу пружины были от переднего привода
На бензонасос есть нарекания Замер давления ни делал
ну не знаю, у меня пока тоже 1ВА ни когда ни чиркал, даже при пОлной загрузки авто
Субъективно !!! - даPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39