Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 326
  1. #6501
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, разве на атмосферном моторе может быть давление в коллекторе в принципе?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #6502
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Может и не может, но оно есть и даже меняется. Скрин с моего мотора.
    Мне уже ответили что на новом моторе 0.25-0.30(у всех движков одинаково видимо)
    Изображения Изображения  
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  3. #6503
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну посмотрю в 45-м канале, будет там 102-106 град, а что толку?
    ты проверь для начала, ну а потом будем думать уже

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вы что, по трассе ни-ни?
    А это как связано

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А что Вы делали то?
    мыли Лавром
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  4. #6504
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    ты проверь для начала, ну а потом будем думать уже
    Что именно проверить? И как?


    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А это как связано
    С тем, что когда я езжу в Саратов, то заколебываюсь чиркать брызговиками, а иногда и чем-то железным. Ибыть всегда на измене при любом "пурке" на дороге, пропуская его посередине машины.



    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    мыли Лавром
    Профилактика или проблема какая была? Сам думаю помыть, т.к. мою беду ты знаешь.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #6505
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Что именно проверить? И как?
    у тебя Vag Com есть? У нас ДТОЖ двойной, одни показания на приборку, другие в ЭБУД при несоответствии этих данных получаем

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Машинка стала иногда плохо заводиться после небольшой стоянки в жару после поездки
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    С тем, что когда я езжу в Саратов, то заколебываюсь чиркать брызговиками, а иногда и чем-то железным
    Ты же вроде недавно менял пружины с амортами

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Профилактика или проблема какая была?
    Тьфу-тьфу Только для профилактики Строго ИМХО - после проделанной процедуры результатом доволен
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #6506
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Да вроде как крышка должна немного присасываться,но при её снятии изменений быть не должно в работе двига,насколько я помню к этому пришли
    Кокда ее снимаю шипит что то , закрываю не шипит. И как тг0огда определить на забитость вкг не снимаЯ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Должна присасываться. Разряжение в шестикотловом очень большое.
    Как сильно должна присасывать и при этом должна ли она хоть как то прыгать? Или лежать как мертвая?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #6507
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Donis;4418517]Тоже недавно интересовал этот вопрос, в итоге, у Eibach нет на наши комплектов пружин, а H&R тоже не нашли... В итоге купил оригинальные от 1ВЕ


    У меня стоят H&R и у Eibach в каталоге есть пружины на наши ведра.

  8. #6508
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    у тебя Vag Com есть? У нас ДТОЖ двойной, одни показания на приборку, другие в ЭБУД при несоответствии этих данных получаем
    В 45-м канале и в VAG-ком показывало градус в градус.


    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ты же вроде недавно менял пружины с амортами
    Менял, передние.
    Ну стало лучше, но все равно иногда чиркаю. А если в салоне 4 человека, то жопой постоянно чиркаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Тьфу-тьфу Только для профилактики Строго ИМХО - после проделанной процедуры результатом доволен
    Динамика улучшилась или что? Расход уменьшился? Двигатель стар работать ровнее?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #6509
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Строго ИМХО - после проделанной процедуры результатом доволен
    плюс питьсот строго рекомендовано
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Как сильно должна присасывать и при этом должна ли она хоть как то прыгать? Или лежать как мертвая?
    как должна - не могу сказать. лично у меня - лежит как мертвая, не шевелится
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Кокда ее снимаю шипит что то , закрываю не шипит.
    это скорее не шипит а подсасывает воздух, через горловину. у меня мотор при этом ещё и пытается заглохнуть (в теории видится мне так и должно быть т.к. это не учтенный подсос после дмрв - резко сбивается состав смеси...).
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ожет и не может, но оно есть и даже меняется. Скрин с моего мотора.
    Мне уже ответили что на новом моторе 0.25-0.30(у всех движков одинаково видимо)
    сложно прокомментить твой скрин т.к. не знаю с какого из датчиков берутся эти показания. к слову - вот список датчиков с этих моторов
    1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
    2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
    3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
    4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
    5. ДТОЖ (G62)
    6. клапан СВВ N112
    7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
    8. клапан переключения коллектора N156
    9. блок управления ДЗ J338
    10. 4-х пиновый коннектор , черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
    11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
    12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
    13. ЭБУ J220 (Мотроник)
    14. РДТ (регулятор давления топлива)
    15. датчик Холла (G163, слева)
    16. лямбда-зонд G108
    17. ДПКВ G28
    18. датчик детонации G66 (слева)
    19. клапан фазовращателя N208 (слева)
    20. катушка зажигания
    21. датчик детонации G61 (справа)
    22. форсунки
    23. датчик Холла G40 (справа)
    24. заземление
    25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
    26. клапан фазовращателя N205 (справа)
    27. насос СВВ (V101)
    28. ДМРВ (G70)
    29. клапан абсорбера N80
    как видишь - штатно датчика давления в впускном коллекторе нет (на турбомоторах датчика давления так же в коллекторе нет, он стоит в интеркулере). с какого датчика сняты эти показания - сложно сказать (в ГБО возможно есть какой-то не штатный датчик...).
    второй момент - на указанном тобой скрине режим ХХ, дроссель при этом закрыт...это значит что даже в теории там не может быть не то что бы избытка (о котором ты пишешь), а даже нуля . в режиме ХХ при закрытой ДЗ там всегда разряжение (вакуум).
    третий момент - я могу предположить что в режиме полной нагрузки (трасса, 5000 оборотов, скорость около 180-190км/ч) при полностью открытом дросселе в коллекторе может появится что-то близкое к нулю, но никак не избыток (все что выше атмосферного давления - нужно чем то наддуть...например турбиной или механическим компрессором). примерно так.

    для наглядности - просто представь работающий пылесос, на конце трубы с щеткой у тебя всегда будет разряжение (которое и позволяет засасывать пыль). в нашем случае - мотор сосет воздух. если у тебя в коллекторе будет давление выше атмосферного - то воздух начнет выходить из короба воздушного фильтра в обратную от мотора сторону

    надеюсь не ошибусь в своих предположениях теории этого вопроса
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #6510
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Как сильно должна присасывать и при этом должна ли она хоть как то прыгать? Или лежать как мертвая?
    как должна - не могу сказать. лично у меня - лежит как мертвая, не шевелится
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Кокда ее снимаю шипит что то , закрываю не шипит.
    это скорее не шипит а подсасывает воздух, через горловину. у меня мотор при этом ещё и пытается заглохнуть (в теории видится мне так и должно быть т.к. это не учтенный подсос после дмрв - резко сбивается состав смеси...).

    Я в замешательстве.
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #6511
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я в замешательстве.
    чего случилось ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #6512
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чего случилось ?
    да на 4500тыс и до 6 тыс
    а именно с 3 скорости на типтронике на 2-ю и газ в пол у меня синие облако за мной, а так его нету. Я думаю возможно из-за забитости ВКГ при нагрузке масло льется в котлы и получается ппц! вот думаю как ее проверить!? не снимая желательно. если это не вкг то получается колечкам хана?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #6513
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    не снимая желательно.
    имхо - анриал. на сколько я успел изучить этот мотор. из обратных клапанов тут только один (в отличии от турбомотора), проверка только снятием.
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    если это не вкг то получается колечкам хана?
    мотор не новый, вариантов от этого несколько (и может быть как каждый в отдельности так и все вместе) - сальники клапанов, кольца и ВКГ. так же исключен вариант что это может быть и не масло вовсе (да и вобще немного дымка при резких перегазовках это нормально...).

    расход масла какой ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #6514
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    так же исключен вариант что это может быть и не масло вовсе (да и вобще немного дымка при резких перегазовках это нормально...).
    а что синие облако на всю улицу ,перестал газовать нормально стало. дым пошел после 10 минут диково газа

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    расход масла какой ?
    не могу сказать большой! у меня течет левая голова и картер! опять ж это из-за вкг все течи? или хз? клапанная прокладка менялась(с герметиком), и сразу ж потекла

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (и может быть как каждый в отдельности так и все вместе) - сальники клапанов, кольца и ВКГ.
    надеюсь на вкг, мб снизит всю фигню

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мотор не новый,
    пробег 324тс

    --- Добавлено чуть позже ---

    1) после жарева уровень масла не упал!
    2) как остановился проверил масло как было средне так и осталось
    3) динамика авто не пропала
    4) при холодном пуске заводится легко и с ключа и с автозапуска первые сикунды воняет сильно бензином ,а потом идет белый дым.
    5) подставил картонки под вых.трубы газовал до 5 тыс оборотов, картонки не жирные и воняет ток угарным
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #6515
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    немного дымка при резких перегазовках это нормально...
    енот, дружище, это не нормально! Исправный мотор не должен дымить. Ну разве что при холодном пуске, и то секунд 10-15.
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    газ в пол у меня синие облако за мной
    Правильно тебе енот написал. Причин может быть несколько. Ну для начала проще всего проверить грибок ВКГ. Если мембрана порвана, то дыму может быть
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    если это не вкг то получается колечкам хана?
    Надо комплексно проверить все. И, кстати, какое масло заливаешь?

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня течет левая голова и картер! опять ж это из-за вкг все течи? или хз?
    Течь на голове может быть из-за немного неровной установки прокладки. Было такое. Когда меняли ГНЦ, мастер поставил прокладку, но в одном геморном месте прокладка немного не ровно легла:



    Когда меняли ГРМ все исправили.
    Да и сальники распредвалов и заглушки сальников так же могут поддекать.

  16. #6516
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    опять ж это из-за вкг все течи? или хз?
    второе. варианты кроме ВКГ так же есть. (прокладки те же самые....)
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    пробег 324тс
    не люблю гадания на кофейной гуще и лечение по фотографии, но имхо- за такой пробег да с нашими маслами там уже давно все закоксовалось...я бы полез точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    это не нормально! Исправный мотор не должен дымить.
    он может дымить дым только может быть разным...и зависеть от очень многих факторов не связанных напрямую с состоянием мотора (например от внешней температуры, влажности и качества бензина).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #6517
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    за такой пробег да с нашими маслами там уже давно все закоксовалось...я бы полез точно.
    +100500! Коксу там будет достаточно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и зависеть от очень многих факторов не связанных напрямую с состоянием мотора (например от внешней температуры, влажности и качества бензина).
    Согласен....есть такое!

  18. #6518
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    какое масло заливаешь?
    mobil 5w40

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    +100500! Коксу там будет достаточно!
    вопрос другов тогда для что нужно покупать а именно какие клапана? и патрубки ток которые точно могут развалиться пр иснятии ,а т она просто деньги выкидыват ьне в кайф

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Течь на голове может быть из-за немного неровной установки прокладки
    у меня течет левая со стороны водителя менял в сервисе

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Да и сальники распредвалов
    всё сухо ,как новые

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Если мембрана порвана
    это какой? который такой многоугольный(аля круглый) ?
    и как проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Арииц,
    енот, и дым очень как то долго рассеивался
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #6519
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    и дым очень как то долго рассеивался
    если расход масла сильно не мучает - то чистка ВКГ и раскоксовка маслосъемных колец лавром дальше по обстановке
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #6520
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tema500 Посмотреть сообщение
    У меня стоят H&R и у Eibach в каталоге есть пружины на наши ведра.
    интересно конечно на счет H&R ... В каталоге Eibach есть не спорю, но это скорее ошибка, поскольку заказанные по каталогу пружины были от переднего привода

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    В 45-м канале и в VAG-ком показывало градус в градус.
    На бензонасос есть нарекания Замер давления ни делал

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Менял, передние.
    Ну стало лучше, но все равно иногда чиркаю.
    ну не знаю, у меня пока тоже 1ВА ни когда ни чиркал, даже при пОлной загрузки авто
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Динамика улучшилась или что? Расход уменьшился? Двигатель стар работать ровнее?
    Субъективно !!! - да
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 326 из 1000 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336376426826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •