0

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
ЭляShkoda, Хороший вопрос. Нужно помыть. Я езжу на Мерсе сейчас, а он стоит в гараже.
Салон вот. А так обычный Пассат. Где-то была фотка на конкурс. Сейчас гляну!
--- Добавлено чуть позже ---
Shkoda, Хороший вопрос. Нужно помыть. Я езжу на Мерсе сейчас, а он стоит в гараже.
Салон вот. А так обычный Пассат. Где-то была фотка на конкурс. Сейчас гляну!
Вложение 90092привет , девочка
спасибо тебе огромное - за эстетическое удовольствие
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Анатольевич, покупайза удовольствия надо платить
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
[QUOTE=АЛЕКСЕЙ 632-48;4413377]пятна пыли..машина хочет в душвчера колпачки реставрировал)))
https://passatworld.ru/showthread.ph...05#post4412205
пост 118)[/quote
Нормульно.А что за пятна? Или пузыри?
Это еще защитная пленочка не снята с наклеек?![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну что могу сказать. Заменил оба. Затратил 2.5 часа. Лучше делать вдвоем, чтобы из ямы не выпрыгивать когда привод от фланца откручиваешь. Надо либо домкратить под рычаг, чтобы была нагружена подвеска, либо после откручивания (когда авто поднято за порог) опускать машину на колесо - иначе не снимается ШРУС. Дальше там ничего особенного. Откручиваешь фланец, рычагом вырываешь сальник, ровняешь его и, используя старый сальник как оправку, заправляешь новый. Собираешь, чистишь всё от говнища, и ставишь защиту.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Здравствуйте другиЗаглянул я после зимы под капот, а у меня уровень ОЖ меньше половины минимума. Ну думаю выкипела по сугробам и джаге. Долил. Через неделю смотрю, а уровень опять упал, не так, но меньше мин. Мож после такого уровня пробку выдавило? Куда копать
Было у меня на предыдущей паське похоже, уходила ОЖ. Радиатор печки рассыпался и не грела. После замены все ок. А тут вроде печка греет. Шланги не сопливят, луж под машиной нет.
ПыСы. Жижу, помпу и ГРМ менял 2 года назад (проехал около 16-17 тыщ).
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
alonchik, Привет, ну тут не много вариантов, я думаю все таки надо начать с чатильного осмотра основного радиатора, и конечно отопителя. Я думаю гдет тут проблема, у меня основной сопливил, причем на землю не капал, а в неделю около литра доливал ОЖ.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
alonchik, смотри наличие антифриза в масле, а дальше радиатор охлаждения, патрубки и прочее. У меня тоже не капало на землю, а антифриз исправно куда-то убегал. Оказалось что была течь по радиатору, но не настолько сильная, чтобы капать - просто запекалась вокруг места течи
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
alonchik, у меня было нечто похожее. Оказывается трубка охлаждения ДЗ немного сопливила, а потом и вовсе начала "писать". Сделали опрессовку в ВАГ-сервисе и нашли течь. Сняли ДЗ (заодно помыли), поставили новую трубку и УСЕ! Так что после первичного тщательного осмотра, надо бы опрессовочку сделать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Из неожиданностей: климат не холодит, давление в норме, муфта срабатывает, но компрессор не качает
Зато получил нормальный америкосовский номер, старый колхоз выкинул
после установки номера, оказалось что подсветка не работает((( походу никто в жизни туда не лазил, лампочек нет, проводка окислилась. Пока езжу без подсветки, надеюсь пидры не тронут.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
было тоже самое по постветке...заказал 1 плафончик..номер могу подсказать..поставил туда диодные лампочки вместо накаливания..они грелись сильно и желтые...при установке по контуру греметиком прошелся..теерь там сухо...а пидры меня тормозили...поэтому срочно и поменялИз неожиданностей: климат не холодит, давление в норме, муфта срабатывает, но компрессор не качает
Зато получил нормальный америкосовский номер, старый колхоз выкинул
после установки номера, оказалось что подсветка не работает((( походу никто в жизни туда не лазил, лампочек нет, проводка окислилась. Пока езжу без подсветки, надеюсь пидры не тронут.
номерок вот 3B5 998 026 A Фонарь подсветки номерного знака ..по крайней мере такой я брал
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В масле фриза нет, уровень стоит на месте. Мож и правда пробка... Понаблюдаем![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Машинка стала иногда плохо заводиться после небольшой стоянки в жару после поездки. Предполагаю, что подтекают форсунки. Это можно вылечить промывкой Винсом? Где тут была тема про промывку, не могу найти.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Посмотри трубу сзади мотора что между головами (в которую ДТОЖ вставляется) - у меня по пол оборота болты подтянулись.
При этом ничего на землю не капает, т.к. капает оно на выпускной коллектор. В салоне, при этом, периодически сладковатый запах тосола.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
LiSSr, датчик давления фриона в порядке?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |