0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ну тут да, логика у меня такая же. другой вопрос - меньше площадь - лучше охлаждение (на 8-ми)судя по всему просто на большем диске не было смысла ставить больше чем 8-мь (а 8-мь было мало уже), поэтому походу и воткнули побольше но по количеству поменьше (не понятно тогда почему было не сделать даунгрейд по количеству колодок на предыдущей, меньшей, версии диаметра
).
Согласен. НО там и сами суппорта принципиально разные... Еще нюанс, 334 суппорта и диски ставили только на W8 и усе, следствие как я понимаю и цена такая
, а вот 321 шли ходовыми на Audi A6 и Allroad.
ОФФ. енот, на улице весна? Мыть форсы будемЯ уже усе закупил, только вот насос остался
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты на встречу поедешь ? можно там все обсудить. планирую на Майских
надо только свечи старые в гараже найти(а, там же ещё масло менять надо будет...
).
--- Добавлено чуть позже ---
стопудоф![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Всем привет. Подскажите, должна ли быть ошибка если не работает цилиндр №6, в газовых мозгах он пропал
У меня есть ошибка:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
Движек бывает подтряхивает(на бензине и не газе), а бывает работает ровно, но в газовых настройках видно только 5-ть форсунок(было видно 6-ть)
Где в VAG COM посмотреть все это действо.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я вот склоняюсь махнуть только задниетам нужны только скобы другие, в отличие от передних, да и диск 269 мм не такой дорогой, если неоригинал, 2-2,5 тыр. На В7 у меня передние такие же (312х25), а вот зад аж 280х12 против вентилируемых 256х22 у В5. И торможение ощутимо эффективнее
а ступицы не надо менять?
я вот тоже об этом думаю, всё никак не собраться![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А будет ли толк от такой заменыМожет большие на В7 вязаны с разной развесовкой?.. или работой электроники
![]()
За чем![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Вот и узнаю
у В7 центр тяжести смещён вперёд, а задние тормоза большеа работа электроники зависит от настроек, а не от размеров
в смысле "зачем", а не "после чего"? знал бы, тогда не спрашивал
http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/321/index.htm
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
14-15 группа показывает пропуски зажигания в цлинидрахВсем привет. Подскажите, должна ли быть ошибка если не работает цилиндр №6, в газовых мозгах он пропал
У меня есть ошибка:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
Движек бывает подтряхивает(на бензине и не газе), а бывает работает ровно, но в газовых настройках видно только 5-ть форсунок(было видно 6-ть)
Где в VAG COM посмотреть все это действо.
--- Добавлено чуть позже ---
В 1 и 4 показывает пропуски, авто трясет на хх, вонь пластмассы (видимо, каты горят). Все это сегодня после замены свечей. Авто поставил.
Иногда пропуски в других цилиндрах. Катушка? Ее ведь целиком менять (все три модуля)? Кто какой неоригинал успешно пользует?
И комплекты ВВ проводов - дайте ссылку, плз. А то в ЕТКА они по-одному.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну тогда просто - не надо, ступичный там такой же как у нас
Лех, у мну есть шланги, нет только насосаЛавр (не реклама) брал Биби - 369 р. со скидкой 380 р.
Фильтра и лавтра![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Привет всем! Ребят не моглибы посоветовать?
При замене прокладки гнц-умудрился сломать верхний башмак(на одометре 230т.км) , теперь стоит вопрос. Стоит ли смотреть на неорегинал, или только оригинал, ну и стоит ли менять бошмак (возможность изготовить такой же есть)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
я не менял, поменял только подшипники и все.
Я взял knech KL 15, **** писал, что жигулевские не держут.
Я думаю для первого раза будет достаточно
Опять же, руководствуюсь рекомендацией ****. Винсом мыл перед новым годом, результат был виден!... именно видет, в городском режиме показания БК очень быстро падаю до нормальных показателей при начале движения![]()
Что касаясь Лавра, глянь оф. сайт, там есть результат теста Лавр и Винс и что то еще...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
немного не понялчто куда падает?
ещё бы его там не былоТо есть ты теперь сам хочешь сравнить?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Что-то я запутался. И нигде в документации найти пока схему не могу. Нумерация цилиндров у нас такая, как на картинке (нижние цифры красным маркером) или нет?
1,2,3 сам 1 ряд, катушки и провода - все понятно. Катушка так и маркирована, справа налево: 1-2-3.
А вот 2 ряд (порядок маркировки на катушке привожу слева направо) цифры 5-4-6. Куда идут провода второго ряда? По схеме -то они неправильно прорисованы..
![]()
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Кулак в сборе идет
--- Добавлено чуть позже ---
Размер ведь разный колодок. Да и 334 тормоза, по большому счету, они не являются чем-то сверхестественным, и на этом диаметре нет смысла ставить 8 колодок на передок. Если бы речь шла, скажем, о Audi Ceramic с диаметром диска в 420мм, то там явно, наверно, 8 колодок стоит.
Еще один момент меня беспокоит. Что делать с главным тормозным. Какой у нас диаметра и какой на W8?