0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Кароч заделал дыру, залил масло и я уже на даче. Пока течи нет. Как произошло, шел по трассе 160+, на обгоне был провал резкий в асфальте, подвеска до отбойников сработала, царапина и на средней банке и на задней раздатке. Тупо об вспученный асфальт.
--- Добавлено чуть позже ---
Кароч заделал дыру, залил масло и я уже на даче. Пока течи нет. Как произошло, шел по трассе 160+, на обгоне был провал резкий в асфальте, подвеска до отбойников сработала, царапина и на средней банке и на задней раздатке. Тупо об вспученный асфальт.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Поехал в Кунцево купил и поставил новый.
Дело в том, что вентиляция бака - сильно влияющая система на динамику, расход и т.д. Вплоть до того, что при возникновении ошибки по вентиляции блок управления отключает некоторые следящие и контролирующие функции.
В моем уголь спрессовался со временем. Изжил свое. Сегодня такое смачное причмокивание было в мокрую погоду у него.
Этой зимой я раз 5 чистил дренаж. даже проволочку с ершиком нашел, чтобы чистить на заправке![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А как проверить его работу? Ошики по вентиляции у меня нет. В прошлом году восстановил клапан абсорбера N80, он продувался даже без питания и машина у меня при этом не заводилась с первого раза постояв с час.Поехал в Кунцево купил и поставил новый.
Дело в том, что вентиляция бака - сильно влияющая система на динамику, расход и т.д. Вплоть до того, что при возникновении ошибки по вентиляции блок управления отключает некоторые следящие и контролирующие функции.
В моем уголь спрессовался со временем. Изжил свое. Сегодня такое смачное причмокивание было в мокрую погоду у него.
Этой зимой я раз 5 чистил дренаж. даже проволочку с ершиком нашел, чтобы чистить на заправке
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да, забыл сказать, для всего счастия у меня на даче рухнула крыша веранды в бане
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Леха, завтра будет твой деньСегодня накати только как следует
--- Добавлено чуть позже ---
Одно могу добавить для Енота. Нужно снимать и продувать выхлоп. У меня на S4 было так: кусок катализатора улетел в выхлоп. Я думал, что забился катализатор, машина перестала ехать, турбина красная, выход на наддув на 5000 об/м и то с большим отстваванием, противодавление 3-4 атм. Выбил катализатор сам, поставил - тоже самое. Тут я начал чесать репуСнял весь выхлоп и стал продувать компрессором. В итоге нашел в задней банке, точнее на входе в заднюю банку кусок катализатора. Он почти полностью перекрыл одну из двух труб. Машина ехала, но выхлоп не мог нормально уходить и поэтому все казусы были. Убрал кусок и все стало нормально.
Кусок катализатор отлетел сам, внешне катализатор был как новый. Как это случилось не могу понять.
А сколько у нас внутренний диаметр трубы в средней банке ?
--- Добавлено чуть позже ---
huricane, да, расскажи про диагностику адсорбера. Надеюсь на этих машинах он не под крылом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я думаю около 57мм. Но опять же на глаз.
Насчет абсорбера. Я не буду рассказывать для чего он нужен и как он работает.
Стоит он у нас под крылом, точно так же как у всех европейцев, но у американцев стоит под запаской. Как он устроен в американцах не знаю практически, только теоретически. Увы, у меня европеец!
В нем активированный уголь и несколько клапанов. Для того, чтобы в абсорбере не было разряжения в нем существует связь с атмосферной - так называемый дренаж. Если в этот дренаж, а он расположен около колеса, попадает снег, а затем замерзает, то автоматически нарушается работа абсорбера.
Проверить абсорбер можно просто: достаточно снять трубочку с электромагнитного клапана N80, ведущую в крыло(там, где стоит у нас сам абсорбер!) и потянуть в себя. Сопротивления не должно ощущаться вообще. Будто на "том" конце трубки нет ничего, как будто пустая трубка. Если есть маломальское сопротивление, то уголь спрессован или забились клапана или дренаж. Если вообще не тянется, то он умер еще пару лет назад.
Номер абсорбера у нас: 3B0 201 803C.
Меняется очень просто: снимается подкрылок и снимается часть пластиковой накладки на пороге. Пара винтов, чуть-чуть матери и он у нас в руках. Дольше колесо снимать и ставить подкрылок назад, чем его демонтировать.
Я лично сталкивался с несколькими вариантами абсорбера, если классифицировать их по степени забитости. Даже наглухо забитый абсорбер почему-то выполняет тест и пишет EVAP OK и значение лямбда на "-7.8%"!
Работу абсорбера можно видеть в VAG-COM! Чем больше паров бензина в нем и чем больше тактуется по ШИМ-сигналу N80 клапан, тем меньше время впрыска и нагрузка на двигатель. Так же это заметно по расходу воздуха.
Почему у меня упал расход после замены? Частично топливо(точнее пары топлива) в смеси подмешивается из абсорбера![]()
Здоровая работа абсорбера обеспечивается:
1) Заправкой до отстрела, а не "влезло еще 10 литров после отстрела"
2) Чистыми клапанами
3) Чистым дренажем
Зимой я замечал, что когда мерзнет дренаж, машина сразу начинает ехать вяло. Она разгоняется, не троит, но что-то не так. Почистил и сразу она вернулась. Может самоуспокоение, но слишком часто и слишком явно оно происходит.
Летом я хочу модифицировать дренаж - убрать его в подкрылок. Но смущает один момент - как длинна дренажа может сказать на работает абсорбера?
Это все сугубо личное ИМХО. Я не претендую на правду в первой инстанции.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ты медленно когда нибудь ездиешЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня этот н80 трещит как бешаный после быстрый езды то есть резких нажатий. это он работает правильно или не правильно?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я ставил себе китайский OSSCA - пришел со спиленными кольцами, встал без проблем. Цена - чуть больше тысячи.Братва, случилась неприятность, в дали от мск пробил картер двигла нах. Кто нить посмотрите по экзисту скока он стоит или мож кто покупал бэу на разборки, примерный ценник для понимания. Заварить не могу, негде и нечем. Пока буду пробовать холодной сваркой. Что б хоть до мск добраться.
--- Добавлено чуть позже ---
Это еще не очень страшно. У меня метр сварных швов наложили, что-б старый собрать.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Арииц, с покупкой! 2.0ТДИ, атермалка, самопарковщик, без дистроника, это Спортлайн или Комфортлайн?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Арииц, 140 или 170 пони? Хороший машин, правильная смена!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
COOLLER, 170! СВВ. С комплектацией еще не разбирался. Но есть все, кроме кожи. Даже камера заднего вида+электродверь багажника![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С текущей погодой за 10 минут она грязная.
--- Добавлено чуть позже ---
Самая замечательная опция, хоть руки не пачкать об багажник. Да и народ часто смотрит удивленно, что у Пассата багажник сам поднимается. Единстенно на мойках бесит, многие рыками пытаются его зарыть и открыть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()