0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Закончились терзания по поводу печки заменой ее радиатора. Джентельмены, судя по конструкции мыть ее до пилыРазве что для профилактики.
Теперь другая проблема, в машине ппц как жарко![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мыть в смысле внутри или снаружи? ....так, чисто для общего развития =)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Лучше новую "обмыть" внутрь
Для отъявленных тюнеров своего тачко: http://www.eurospecsport.com/products/engines/v6-5v.htm
Продублирую сюда эту ссыль тоже, мож кто позарится
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там столько букв, про что там накалякано в двух словах если можно
Для отъявленных тюнеров своего тачко: http://www.eurospecsport.com/products/engines/v6-5v.htm
Продублирую сюда эту ссыль тоже, мож кто позарится![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет всем.Люди подскажите или дайте ссыль как снять салонное зеркало,предстоит замена лобаря
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Встреча 2.8 и 2.8 - 1L + вентиляторА так же БМВ клуб
![]()
Как подабается самому мощному и быстрому Пассату он приехал первым!
Первый кадр с места события!![]()
[/URL]
[/URL]
Расход бензина с которым приехал самый мощный и быстрый Пассат![]()
[/URL]
Тут вдруг появился еще один одноклубник...это он тихо и низко летит, аж размазался...типа приведение![]()
[/URL]
Он приехал![]()
[/URL]
Открыли капот...![]()
[/URL]
Макс меняет ДТОЖ...![]()
[/URL]
Все в сборе![]()
[/URL]
Паша у кого-то отжал банку с самогоном![]()
[/URL]
Изобретение Лужково - легкое метро![]()
[/URL]
ВДНХ, атракционы...Тоже Лужков виноват
![]()
[/URL]
Решили сделать влажную уборку форсункам ДВС![]()
[/URL]
position NAMBER ONE![]()
[/URL]
Position NAMBER TWO![]()
![]()
[/URL]
Бешенный фотограф фоткает все подряд![]()
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Макс и Паша.![]()
[/URL]
Пацаны начали дрифтить
[/URL]
Тьфа и восемь и фсе просто![]()
[/URL]
Вид сзади![]()
[/URL]
Чето обсуждают Видимо какоткрутить турбину
![]()
[/URL]
Паша ушел откручивать, Макс отвлекает![]()
[/URL]
BMW Club & Passat B5 Club![]()
[/URL]
Ставят снятую турбину![]()
[/URL]
А тем временемнарод разъезжается для дрифта.
[/URL]
А эти уже трубки подключают к турбине![]()
![]()
[/URL]
Пробный пуск с турбиной...![]()
[/URL]
Что-то наддув сильный на холостом...переддули![]()
[/URL]
Части вылетают из глушака какие-то![]()
[/URL]
Прогревают для дрифта![]()
[/URL]
Заменили масло, можно ехать![]()
[/URL]
Так вот прошел очередной день в жизни Пассатоводов![]()
Паш, Макс приветы!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
всем приветы!
трабл: капает бензин с соединения... шланг подачи с гайкой там подходит к топливной рампе...
не могу найти картинку, но надеюсь вы меня поймете...
этот неприятный факт косвенно подтверждает мои догадки о поломатом РДТ...
подтягивать пробовал - не помогло.
1. что могло случиться и как с этим бороться???
2. менять и только на оригинал? или какой то попроще вариант можно сделать (в наличии то нет запчастей в городе)?
и в Экзисте найти не могу этот шланг, чтоб хоть по цене сориентироваться![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
COOLLER,наверное не так уж и плохо жить в Москве,как я думал![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, надо будет к вам приехать=)) комплексную диагностику пройти=)))
у вас тепло блин, хочу к вам=)) у нас морозы ночью до -24свечи поменять все не могу, да фильтр топливный
![]()
руки отвалятся менять в такой мороз!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И меня не миновала эта беда, только немного хуже было - заметил понижение уровня, проверил масло - эмульсии нет, поискал лужу - нет нигде.вот вот, и у меня такая песня была, потом снег выпал и я под машиной обнаружил со спич кробок пятно, думал масло, а нет, короче пластиковый патрубок что на термостат идет из-за пару тройку раз замены ГРМ деформируется( не всегда) и вот из-под него и фигачит и акурат на генератор млин- особенно это замечал при перепаде температур, днём + ночью -5.
Ладно, думаю - долью и посмотрю, долил, до заправки доехал - клубы пара из-под капота, ну приехали - жижи нету в бачке.
На галстук и домой - благо недалеко отъехал, оказалось, что сорвало нижний патрубок с радиатора. Купил пробку в расширительный - на нее сразу подумал и нижнюю трубку пезиновую, а поменять не успел - снег выпал и мороз до 20 ударил, так и стоит теперь без ОЖ. Пойду на сто сдаваться
![]()
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
была подобная трабла, как только я не затягивал эту гайку - всё равно капала. В итоге нашел у знакомого и заменил, только хомуты бери хорошие.
Да, кстати - если хочешь купить новый шланг то ничО не получится - т.к. этот шланг продаётся только вместе со всеми трубками до бака, так что на разбор иди.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
хорошая перспективкабыла подобная трабла, как только я не затягивал эту гайку - всё равно капала. В итоге нашел у знакомого и заменил, только хомуты бери хорошие.
Да, кстати - если хочешь купить новый шланг то ничО не получится - т.к. этот шланг продаётся только вместе со всеми трубками до бака, так что на разбор иди.
были бы у нас еще разборы по европе...
а заколхозить от какой нить другой машины не полуица?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да, кстати, парни! Вчера произошел небольшой казус. Подъехал я на заправку залить горючего, щелкаю кнопку лючка бензобака, а в ответ тишина. Ну думаю, приехали....привод лючка напрочь замерз. Мороз в столице ударил -12....а бенза совсем мало
. Что делать? Ну....снимаю обшивку в багажнике, открываю лючок, заправляюсь. Попробовал еще раз... щелкнул кнопку...и снова тишина.
Что может быть? Предохранитель сгорел? Судя по схеме №38, но он отвечает и за ЦЗ и за стеклоподъемники. Все работает кроме лючка.
Либо кнопка лючка, либо моторчик (привод) лючка? Кто что скажет?![]()