0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
тфа и восемь=) помогите=)) какой вес передней оси у наших машин?) и у например 1,8т? большая разница в весе?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тоже с вами.... с нами %))
завёл вчера - загорелся тосол... Смотрю в бачок - уровень ниже "мин". Посмотрел под крышку масляной горловины - эмульсия.... "беда" - подумал я... Поехал купил антифриз, долил, поехал на мойку. Сегондя утром выхожу, вся такая блестит стоит. Посмотрел уровень антифриза - в норме, под крышку масла - эмульсии нет. "Обиделась, что не мыл", подумал я и поехал на работу %)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
У меня есть только данные по максимально допустимой нагрузке на оси: Правильный двигатель - 1090 (перед, МКПП), 1140 (перед, АКПП), 1080 (зад); 1,8T - 1030 (перед, МКПП), 1080 (перед, АКПП), 990 (зад)
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продолжаем разговор.
В обратку на расширительный бачек фриз начинает гнать только когда газонеш, на хх и на оборотах 2к - нифига.
Это прискорбно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
здорово,парни!я тоже из ваших.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
вот вот, и у меня такая песня была, потом снег выпал и я под машиной обнаружил со спич кробок пятно, думал масло, а нет, короче пластиковый патрубок что на термостат идет из-за пару тройку раз замены ГРМ деформируется( не всегда) и вот из-под него и фигачит и акурат на генератор млинСмотрю в бачок - уровень ниже "мин". Посмотрел под крышку масляной горловины - эмульсия.... "беда" - подумал я... Поехал купил антифриз, долил, поехал на мойку. Сегондя утром выхожу, вся такая блестит стоит. Посмотрел уровень антифриза - в норме, под крышку масла - эмульсии нет. "Обиделась, что не мыл", подумал я и поехал на работу %)- особенно это замечал при перепаде температур, днём + ночью -5.
да куда его только не посылали - он всё равно вездессущий![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я с вами. За темой слежу.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
oracle.dba,
Трудно сказать зависит от температуры ОЖ, даже если и бежит то слабо!!! Например на холодную врятли будет бежать, а на горячую может и то не факт!!!
суть этого тонкого шланга в том чтобы уравнять давление в системе, правильное его название "обратный компенсационный патрубок" да и бачек тоже компенсационный по сути, когда ты жмешь на газ исправная помпа начинает проталкивать О.Ж. и создает немалое давление, соответственно ДО помпы создаётся отрицательное давление, она как-бы "засасывает" И при постоянных например перегазовках давление "до" и "после" всё время меняется! Так вот, этот тонкий шланг стравливает из обратки лишнюю ОЖ в бачёк, а из бачка её уже засасывает помпа НО с небольшой задержкой (т.к. до помпы ещё далеко), вот эту задержку и компенсирует бачек через шланг!!! Плюс к этому в крышке бачка есть клапан который при повышении давления стравливает воздушную подушку между уровнем ОЖ и крышкой!
И если из этого шланга ничего не идет на холостых, это ещё не показатель, а вот например на 2х тыщах уже должна во всю бежать, если не бежит значит помпа не даёт нужного давления! циркуляция слабая и рост температуры как следствие!!!
И вот это смешно получилось если убрать пробел между "на" и "хх"... ну и одну "х" тоже
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть ли каки-нибудь нюансы по замене задних амортов и пружин именно на 2,8 полный привод? Щас в гараж еду, не хотелось бы, чтоб что-то вдруг сильно озадачило!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да мне кажется с подвеской в принципе особых нюансов-то и нету....
разве что затягивать болты, которые стягивают сайлентблоки, только на стоячей машине (подвеска сжата)
а дальше нюансы только если "закисло" и "не откручивается млеать!" =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
После Селики 89-го года "закисло" и "не откручивается млеать!" меня по идее не должны смущать![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.