0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, привет!)
У меня что по скорости что по цвету одинаков.
Еще не вырезал и не проверял их, но думаю этим заняться. **** вроде ставили Fox пламягасители.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
почти идеально становятся...и идеально прогорают...
--- Добавлено чуть позже ---
shilo не так давно вентилировал тему насчет fox
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195363&page=2
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мне каты вырезали, поставили резонаторы, но странный звук на 1800-2500 оборотов, правда оказалось что соединительные сетки труб в районе АКПП(не знаю как правильно называются) травят, хотя менялись на новые. Буду их опять менять.
На мой взгляд вероятность что каты мертвые очень мала, у меня были как новые, даже отговаривали вырезать.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня сальники клапанов меняные только-только, но дымок густой все равно после запуска холодного несколько сек естьможет это нормально конечно
сейчас уже начало казаться что эта проблема с разным выхлопом началась аккурат после того как я поменял сальники клапанов (вынимали валы и натяжители), вобщем ты меня озадачил серьезно своим предположением по гнц
![]()
да, эт я чет не туда посмотрел
в душе глубоко тоже есть такая мысль. мотор атмосферный, кат обслуживает только 3-ри горшка малого объема...заплавить его имхо вобще очень сложно (но - можно очень быстро не правильной работой мотора).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял. А как бы определить на ХХ вибрация - это из-за подушек или нет? Это надо подушки снимать?это еще пол беды, у меня из-за протекших подушек движек чуть ли не вокруг оси своей поворачивался, на старте аж кардан вибрировал. все определил на подъемнике, меня подняли и я там на драйве газовал, за одно и посмотрел как работает антибукс, все колеса в диагональ притормаживали, вот тут и наблюдали крен мотора, а на ХХ все ровно было.
--- Добавлено чуть позже ---
Движок стоит ровно, его не трясет из стороны в сторону. Просто передается все на кузов.Оригинал по 100$, мне поставили 2 гидро ~ по 40$, третья заметно дешевле, вибрации на холостых пропали(движек стоит теперь как положено V6), но не сильно заметные вибрации все же остались. То что вы описываете скорее всего именно из-за подушек, посмотрите, они может вытекли уже вообще. Движек стоит ровно или его колбасит в разные стороны? У меня его трясло до замены подушек.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
У меня Катализаторы вырезаны, причем и передние и задние. Вместо них в штатный корпус вварена дырявая труба и металлический хлам какой-то для умягчения звука - 2-года полет отличный. Ничего не дребезжит и не лязгает, звук ровный во всем диапазоне, дырок нет, хотя зимой авто эксплуатируется нещадно.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
arhangel_l, А сколько бенза вылетает в трубу с компрессором? АКПП разорветесли компрессор всунуть?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
После вырезки катов разницу в разгоне сильно ощутил?У меня Катализаторы вырезаны, причем и передние и задние. Вместо них в штатный корпус вварена дырявая труба и металлический хлам какой-то для умягчения звука - 2-года полет отличный. Ничего не дребезжит и не лязгает, звук ровный во всем диапазоне, дырок нет, хотя зимой авто эксплуатируется нещадно.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Алекс85, Я сильно ощутил, из трупа превратилась в машину, примерно такПропала задержка на педали, хотя возможно это из-за чипа, не знаю дал ли он что то т.к. делалось комплексно. С 11-ти сек скинуло до 9-ти примерно(всего 1 раз замерял). Ощущения на низах совершенно иные, редко кручу выше 2500 поэтому и впечатления очень положительные, меня больше всего низа и интересовали.
Т.к. у меня газто и бензом из труб не воняет
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А разве атмосферники чипуются? Т.е. есть ли от этого толк?
Во сколько обошлась процедура вырезки катов и врезки пламягасителей? Расход топлива изменился после этого?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Алекс85, Кто то пишет что толка нет от чипа, а кто то утверждает что есть http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c.../journal/1504/
По своему авто не могу сказать т.к. делалось комплексно, но педалью работаю на четверть хода и разгоняется гораздо бодрее чем было до сих процедур, а раньше хоть в пол жми толку мало, был очень возмущен.
И главное что разгоняется сразу а не через секунду после нажатия
Перед вырезкой расспрашивал пару человек с нашими движками все довольны динамикой после вырезания катов, не жалею что вырезал
Мне вварили резонаторы, можно поступить как arhangel_l и вварить куски труб с дырками. Можно конечно раскошелиться на пламягасы.
У меня звук 1800-2500 оборотов странноватый но причина вроде не в резонаторах а в другом.
Цену не помню но что то около 200$.
Расход топлива вроде тот же на бензе остался, я езжу на газе
Читал отзывы что расход не меняется после вырезания и даже якобы немного уменьшается(при том же режиме вождения)
Дело ведь не в том что увеличивается максимальная мощность!, а в том что она увеличивается на всех оборотах.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
нее, густо белый должен быть, щас поищу тему про это. Вкратце это какой то насос подает много кислорода для быстрого разогрева катов! Т.е. это норма, а у меня синит, масло горит короче, вот я и думаю на сальники клапанов. Хотя когда тепло, все отлично сразу идет белый густой, переходящий в прозрачный, а синий как раз самый первый в этом цикле!у меня сальники клапанов меняные только-только, но дымок густой все равно после запуска холодного несколько сек есть может это нормально конечно сейчас уже начало казаться что эта проблема с разным выхлопом началась аккурат после того как я поменял сальники клапанов (вынимали валы и натяжители), вобщем ты меня озадачил серьезно своим предположением по гнц
--- Добавлено чуть позже ---
нет снимать не надо, надо под авто попасть, их как правило сразу видно если вытекли, масло красное в них.
--- Добавлено чуть позже ---
если совсем давно вытекло, то и трескаются они по кругу крепления
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это СВВ, но у меня он отключен программнода и работает он не всегда...
(его функция подавать воздух на выпуск для дожигания богатой смеси, на которой и запускается холодный мотор. ну и да, из-за этого каты подогреваются немного быстрее то же. вобщем экология и все такое)
вобщем записался на диагностику выхлопа сегодня вечером, отпишусь по резалтам
--- Добавлено чуть позже ---
в теории - нет. на практике - есть прошивки в которых делают шаманство с компрессором кондера и углами опережения, в целом - от этого только хуже. я разговаривал с kalex-ом по данному вопросу, он настоятельно рекомендовал не испытывать иллюзий. либо компрессор, либо штатная прошивка.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201545
Ну чё парни, разнесли меня вчера по полной программе!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
У нас на BBG он согласно ELSA вообще не должен работать. Вкратце это какой то насос подает много кислорода для быстрого разогрева катов! Т.е. это норма, а у меня синит, масло горит короче, вот я и думаю на сальники клапанов. Хотя когда тепло, все отлично сразу идет белый густой, переходящий в прозрачный, а синий как раз самый первый в этом цикле!
Ждемс![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm