0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
отрегулировал вречную как смог..вроде быниче но! хуже чем новое поэтому новую покупаю...да и еще и лобовуха в паутинку запескоструилась))
!"_))
вывод сделал как смог..кому то покажется то хорошо для меня это не идеал..но знаю теперь что да как с фарой делать)))) ЗаКОлХозИЛ)0![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в другое тоже надо будет вкладывать...это бесконечный замкнутый процессда и в принципе...выбор стоял между новым оллроудом с салона или стареньким пассатом (все что из б/у будет контролируемо в ремонтах
) + квартира. выбрал второй вариант
пока не пожалел
![]()
короче вобщем на новое денег нет. так что пусть старое будет новым. а из старого 5-ый пассат ни на что не променяю![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что по моему вопросу пацаны? Мож кто сталкивался? Или схемку бака может подкинете?Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Всем привет!
Продолжим изыскания.Друзья у кого какие мысли есть, проблема в следующем, как и говорил уходит антифриз. Давеча обнаружил эмульсию в масле в системе ВКГ, в трубке которая выходит с правой бошки. Подозрения пали на прокладку ГБЦ, но... ведь тогда должны быть признаки типа дыма по утрам. повышения уровня масла или хотя бы масло в бачке ОЖ
![]()
Нет ни чего вышеизложенного, щуп чистый, крышка маслозаливной горловины чиста, жор масла есть (минимальный, уровень в норме), в бачке ОЖ чисто?
Всем заранее спасибо!)
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Спасибо![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Donis, приветСашке позвонил в итоге тогда ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, Да, позвонил, предварительно на завтра договаривались созваниваться, а там как у него будет получаться.
Просто для себя пытаюсь понять масштабы бедствия. Проверил все свечи в субботу, все в одинаковом состоянии
В самих трубках ВКГ должно быть масло?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эмульсия скорее всего из за негерметичности системы вентиляции картерных газов.У меня такое было,трещина была на трубке сзади мотора и совсем не видно пока не разбереш навесное.
--- Добавлено чуть позже ---
А как антифриз может попасть туда? Скорее всего подтекает когда машина нагревается из какого нибудь патрубка на оборотах и под давлением.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
В трубке под номером 5Эмульсия скорее всего из за негерметичности системы вентиляции картерных газов.У меня такое было,трещина была на трубке сзади мотора и совсем не видно пока не разбереш навесное.
--- Добавлено чуть позже ---
А как антифриз может попасть туда? Скорее всего подтекает когда машина нагревается из какого нибудь патрубка на оборотах и под давлением.
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выкрути свечи и посмотри на состояние свечей. Если одна из свечей будет чистая (по сравнению с другими), то в том горшке проблема.Всем привет!
Продолжим изыскания.Друзья у кого какие мысли есть, проблема в следующем, как и говорил уходит антифриз. Давеча обнаружил эмульсию в масле в системе ВКГ, в трубке которая выходит с правой бошки. Подозрения пали на прокладку ГБЦ, но... ведь тогда должны быть признаки типа дыма по утрам. повышения уровня масла или хотя бы масло в бачке ОЖ
![]()
Нет ни чего вышеизложенного, щуп чистый, крышка маслозаливной горловины чиста, жор масла есть (минимальный, уровень в норме), в бачке ОЖ чисто?
Всем заранее спасибо!)
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Спасибо
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
масляный налет и кокс безусловно допускается.
держи в курсе тогда, проблема экзотическая какая-то получилась, учитывая что
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Безусловно, но с правой башки просто течет мало с эмульсиейЛевая башка сухая?!
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
"В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
Заправочный объем:
5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного."
Подскажите кто в курсе, куда заливается трансмиссионное? Что значит в главную передачу?
Мне меняли на ATF в коробке и заливали еще какое то(около 1л) туда где у некоторых капает из коробки(задняя часть АКПП, на кардан).
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, межосевой дифферинциал, так называемый Torsen - его заправочный объем как раз 0,75 л по мануалу.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Donis, Спасибо, значит все ОК. Не подскажите где масляный фильтр на АКПП, его мне не меняли
А некоторые этого и не знали, это я про себя
У кого есть рывок(даже предрывок) после нажатия на педаль(не в пол) перед ускорением? Или это и есть люфт Torsen?
Пока машина ползала как черепаха такого не замечал, сейчас нажатие на педаль сопровождается рывком и только потом машина ускоряется.
Не уж то чип и вырезание катов дали такой прирост на низах, выше 2000-2500 движек редко кручу, а рывочек ощущается на 1500об и даже ниже.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
sergey_v85, Вин мой, этот фильтр вроде меняли, уточню, спасибо.
P.S. 8 лет прожил в Архангельске, Мурманск вообще жестьБлаго дело свалил с этих курортных краев
![]()