0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на самом деле на полном приводе с МКПП при энергичной езде "он" лишний, но при наличии типтроника
на механике, где более жёсткая связь между педалью "газа" и колёсами, машина очень хорошо "рулится" "газом" - если не вмешивается ESP. И в сугробах её обязательно надо выключать, иначе сядешь.
да, и колёса всё-таки должны быть одинаковымииначе попа будет морду пытаться обогнать, и отловить её ой как не просто
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
по мне что на палке что и на типтронике....ЕСП не нужно))) лучше на льду тренироваться чтоб на дороге уверенно себя чувствовать...если уж все настолько печально))) машина себя офигенно держит на дороге.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Petr Sergeevich, Разница в 1BE и 1BA получается всего 2 смУ меня сейчас 67 мм у Winwizard 65мм...
Я не знаю где многие умудряются цыпляться брюхомДва раза по зиме ципанул, и то по своей глупости....
А так ни разу... тем более на трассе, где езжу 90-140 км. постоянно, даже в Ивангороде до ремонта дороги и то не цыплялКто знает какаятам дорога была
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
х.з. машина у меня была старая - 02г. подвеска наверное севшая, я еще вовремя пообедал. вот и цепляла за все )Petr Sergeevich, Разница в 1BE и 1BA получается всего 2 смУ меня сейчас 67 мм у Winwizard 65мм...
Я не знаю где многие умудряются цыпляться брюхомДва раза по зиме ципанул, и то по своей глупости....
А так ни разу... тем более на трассе, где езжу 90-140 км. постоянно, даже в Ивангороде до ремонта дороги и то не цыплялКто знает какаятам дорога была
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати недавно в5 приобрел для дела - тоже похоже на 1ве и диски летние еще 7,5 ет35, передние вообще чиркали по аркам на существенных неровностях. поставил зимнюю штамп. Х.З. что делать, менять подвеску - неохота тратить деньги. Позавчера нагрузил его немного и все - он лег.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хз, мужики, у мну спорт подвеска стоит, могу на выхах замер ть скока см, но поддон акпп пробил ток раз, и то не увидев лежачего и пройдя его почти на 90км, причем асфальтового. А так хз, я ваще бе защит гоняю. Нах лишнего коробас греть, ей и так не сладко в режиме о жига.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Будешь в Волгограде - могу отдать тебе свои пружины родные по подвеску 1ВА.вот кстати недавно в5 приобрел для дела - тоже похоже на 1ве и диски летние еще 7,5 ет35, передние вообще чиркали по аркам на существенных неровностях. поставил зимнюю штамп. Х.З. что делать, менять подвеску - неохота тратить деньги. Позавчера нагрузил его немного и все - он лег.У тебя явно не 2.8 и АКПП, так что будет выше и комфортно.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже из-за этого не решился летом ставить, хоть и не отжигаю практически.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот и я аб ч0м толкую.
не, мне нужно всего 1-2 см в высоту. У меня очень плохой раён, во-первых "лежаки" асфальтовые, во-вторых - во дворе места с парковкой вообще крайне мало. Приходится парковаться за домом, а чтобы туда заехать, надо преодолеть въезд на бордюр. Он сглажен асфальтовой нашлепкой, и туда я заезжаю нормально - даже брызгами не шоркаю. Но обратно, как бы нежно не съезжал, цепляю несильно глушаком, этой вот блямбой, из которой расходятся две трубы. Чуйствую, что эта блямба рано или поздно протрётся и я попаду на бабло![]()
Продолжаю изучение под микроскопом своего коня. Список того, с чем поеду в субботу на сервис, перекочевал в следующую тетрадкуДЗ у меня на ХХ открыта на 2.8 градуса, я залез в адаптацию и сбросил всё нафик (прописал 0 в нулевой канал). Обороты с 700-720 сразу упали до 640-680, исчезла зудящая вибрация, язва зарубцевалась, хромые прозрели, слепые стали ходить, ой чёрт, по-моему, не туда пишу.
Короче, на 640 оборотах вибрации практически не ощущается, и я даже согласен с ней мириться. Но прошла пара дней - обороты снова вернулись на 700-720 и опять зуд в руках на ХХ. Он сам их поднимает на основании датчиков детонации и прочих плюшек? Как его заставить работать на 640 оборотах?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
У меня тоже не намного моложех.з. машина у меня была старая - 02г. подвеска наверное севшая, я еще вовремя пообедал. вот и цепляла за все )
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати недавно в5 приобрел для дела - тоже похоже на 1ве и диски летние еще 7,5 ет35, передние вообще чиркали по аркам на существенных неровностях. поставил зимнюю штамп. Х.З. что делать, менять подвеску - неохота тратить деньги. Позавчера нагрузил его немного и все - он лег.![]()
Буквально недавно закрывали дачный сезон, так машину нагрузили под самое небалуйсяни чего ни чиркало
Может действительно сильно просели сами пружины и будет вполне достаточно их поменять
Вот и я подумываю от нее избавиться, тоже слышал утверждение что нештатная защита ведет к увеличению температуры в следствии плохого охлаждения моторного отсека и АКПП![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
ESP в любом случае вещь нужная! А на 4motion так и подавно. не зря в Европе все полноприводные авто обязаны иметь ESP.на самом деле на полном приводе с МКПП при энергичной езде "он" лишний, но при наличии типтроника
на механике, где более жёсткая связь между педалью "газа" и колёсами, машина очень хорошо "рулится" "газом" - если не вмешивается ESP. И в сугробах её обязательно надо выключать, иначе сядешь.
да, и колёса всё-таки должны быть одинаковымииначе попа будет морду пытаться обогнать, и отловить её ой как не просто
Вспомнил ситуацию прошлогоднюю. Необходимо было сгонять на Ленинский по делам. Туда приехал по нормальной погоде, выхожу на улицу вечером, а там снега по колено, и он продолжает валить. Дороги, естественно, ещё не чищены.
Оценив ситуацию на МКАД (яндекс карты рулят), решаю ехать по центру. Встаю на очередном светофоре первым. Светофор долгий, глазею по сторонам. Правый ряд на стрелку стоит, второй ряд ML350, третий- я, четвертый Grand Cherokee.
Вот тут-то я и понимаю- "Торсен, настало твоё время!"
Ногу на тормоз, рычаг КПП привычно толкаю вправо. Все внимание на светофор!
Cherokee, не дожидаясь зеленого, стартует первым, через мгновение трогаемся я и ML. Снега реально ОЧЕНЬ много. Чирокез начинает сносить и он бросает газ. Продолжаем ускоряться вдвоем. Первая передача, тысяча оборотов, две, три, четыре, начинает сноcить задницу, ESP выправляет. Желтая лампочка моргает без остановки, пытаясь не давать мне буксовать, и выравнивать пассат, но даже с её работой занос страшноватый. Благо чирокез отстал, и место для "виляния хвостом" есть.
Первая передача заканчивается, отсечка, ML на полкорпуса сзади, переключение на вторую, и плавный отрыв от MB.
На следующем светофоре ML уходит направо, а JEEP оооочень плавно трогается, и спокойно едет 40 км\ч. Нагонялись... Я же, как и на предыдущем светофоре кручу до отсечки. На этот раз в гордом одиночестве!![]()
4Motion + Esp + снег + V6 =![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
[QUOTE=Winwizard;4183989]ESP в любом случае вещь нужная! А на 4motion так и подавно. не зря в Европе все полноприводные авто обязаны иметь ESP.
Вспомнил ситуацию прошлогоднюю. Необходимо было сгонять на Ленинский по делам. Туда приехал по нормальной погоде, выхожу на улицу вечером, а там снега по колено, и он продолжает валить. Дороги, естественно, ещё не чищены.
Оценив ситуацию на МКАД (яндекс карты рулят), решаю ехать по центру. Встаю на очередном светофоре первым. Светофор долгий, глазею по сторонам. Правый ряд на стрелку стоит, второй ряд ML350, третий- я, четвертый Grand Cherokee.
Вот тут-то я и понимаю- "Торсен, настало твоё время!"
Ногу на тормоз, рычаг КПП привычно толкаю вправо. Все внимание на светофор!
Cherokee, не дожидаясь зеленого, стартует первым, через мгновение трогаемся я и ML. Снега реально ОЧЕНЬ много. Чирокез начинает сносить и он бросает газ. Продолжаем ускоряться вдвоем. Первая передача, тысяча оборотов, две, три, четыре, начинает сноcить задницу, ESP выправляет. Желтая лампочка моргает без остановки, пытаясь не давать мне буксовать, и выравнивать пассат, но даже с её работой занос страшноватый. Благо чирокез отстал, и место для "виляния хвостом" есть.
Первая передача заканчивается, отсечка, ML на полкорпуса сзади, переключение на вторую, и плавный отрыв от MB.
На следующем светофоре ML уходит направо, а JEEP оооочень плавно трогается, и спокойно едет 40 км\ч. Нагонялись... Я же, как и на предыдущем светофоре кручу до отсечки. На этот раз в гордом одиночестве!![]()
4Motion + Esp + снег + V6 =
Тоже так считаю что ESP очень даже нужная вещь .Если кому мешает "он",нажал кнопочку отключения и наслаждаешься
Хотя raf1987 говорит для него на бмв ESP лишнее![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Акуенный машин!Да это не я его а в меня на Т-образном перекрестке. Я думаю тебе такие крылья не нужны т.к. машина была вся под покраску сделана. А вообще я его целиком на разборку отдаю а там грят будут его делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь на каком коне езжу. Стал обладателем совсем недавно. полная комплектация.
Вложение 74504Вложение 74505Вложение 74506Цвет не голубоватый металлик на солнце????а чё фаркоп не съёмный?????p/s/крылья нужны для издевательств и пох сколько на них шпатлёвки,лишь бы выведены были норм,так что имей ввиду
--- Добавлено чуть позже ---
patriotb3,я нашёл тебя брат http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b5/maxiscurly/ смотри фото каким синим был когда взял!
--- Добавлено чуть позже ---
Не сравним пасик по управлению с субарём(даже при отсутствии электроники если не ""васёк"" за рулём)и не фиг тут споритьсам же знаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Ага не нужно,оч даже вещь!!!!Возьми такой же пасс прокатиться с Esp
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я сменил все стойки и ничё не цепляю!!!(я понял о чём ты)но опять же пока без брони(не ругайте так надо было)а броня у нас сами видели на сколько сантиметров занижает клиренс!!!!!Petr Sergeevich, Разница в 1BE и 1BA получается всего 2 смУ меня сейчас 67 мм у Winwizard 65мм...
Я не знаю где многие умудряются цыпляться брюхомДва раза по зиме ципанул, и то по своей глупости....
А так ни разу... тем более на трассе, где езжу 90-140 км. постоянно, даже в Ивангороде до ремонта дороги и то не цыплялКто знает какаятам дорога была
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на 19х катках 245х35 и резю накачав как надо,на такие бордюры заезжал-вкратце,подкрадывался к бардюру что аж еле чиркает по броне-высота понятна примерноблин надо фото,реально люди угарали как я на такой бордюр заезжал
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на 19х катках 245х35 и резю накачав как надо,на такие бордюры заезжал-вкратце,подкрадывался к бардюру что аж еле чиркает по броне-высота понятна примерноблин надо фото,реально люди угарали как я на такой бордюр заезжал
--- Добавлено чуть позже ---
И по дороге лично мне нравится на больших широких катках двигаться-склаживают многие ямы и стыки!!!!!Ток для подвески конечно напряг да и по жёстче на порядок,но всё Равно знакомые удивляются типа пассат даже на таких катках мягкийи всё проглатывает
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/