Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 254
  1. #3796
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    на этом полно приводном чувствую что не хватает его
    на самом деле на полном приводе с МКПП при энергичной езде "он" лишний, но при наличии типтроника
    на механике, где более жёсткая связь между педалью "газа" и колёсами, машина очень хорошо "рулится" "газом" - если не вмешивается ESP. И в сугробах её обязательно надо выключать, иначе сядешь.
    да, и колёса всё-таки должны быть одинаковыми иначе попа будет морду пытаться обогнать, и отловить её ой как не просто
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  2. #3797
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Вот я тоже так хочу
    это конечно красиво но очень не практично для такой машины как в5. У меня он на 1ве цеплял днищем даже лежачих. Правда был тяжелый - V6 и автомат.

  3. #3798
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне что на палке что и на типтронике....ЕСП не нужно))) лучше на льду тренироваться чтоб на дороге уверенно себя чувствовать...если уж все настолько печально))) машина себя офигенно держит на дороге.

  4. #3799
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr Sergeevich, Разница в 1BE и 1BA получается всего 2 см У меня сейчас 67 мм у Winwizard 65мм...
    Я не знаю где многие умудряются цыпляться брюхом Два раза по зиме ципанул, и то по своей глупости....

    А так ни разу... тем более на трассе, где езжу 90-140 км. постоянно, даже в Ивангороде до ремонта дороги и то не цыплял Кто знает какаятам дорога была
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  5. #3800
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Petr Sergeevich, Разница в 1BE и 1BA получается всего 2 см У меня сейчас 67 мм у Winwizard 65мм...
    Я не знаю где многие умудряются цыпляться брюхом Два раза по зиме ципанул, и то по своей глупости....

    А так ни разу... тем более на трассе, где езжу 90-140 км. постоянно, даже в Ивангороде до ремонта дороги и то не цыплял Кто знает какаятам дорога была
    х.з. машина у меня была старая - 02г. подвеска наверное севшая, я еще вовремя пообедал. вот и цепляла за все )

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот кстати недавно в5 приобрел для дела - тоже похоже на 1ве и диски летние еще 7,5 ет35, передние вообще чиркали по аркам на существенных неровностях. поставил зимнюю штамп. Х.З. что делать, менять подвеску - неохота тратить деньги. Позавчера нагрузил его немного и все - он лег.

  6. #3801
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хз, мужики, у мну спорт подвеска стоит, могу на выхах замер ть скока см, но поддон акпп пробил ток раз, и то не увидев лежачего и пройдя его почти на 90км, причем асфальтового. А так хз, я ваще бе защит гоняю. Нах лишнего коробас греть, ей и так не сладко в режиме о жига.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #3802
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    вот кстати недавно в5 приобрел для дела - тоже похоже на 1ве и диски летние еще 7,5 ет35, передние вообще чиркали по аркам на существенных неровностях. поставил зимнюю штамп. Х.З. что делать, менять подвеску - неохота тратить деньги. Позавчера нагрузил его немного и все - он лег.
    Будешь в Волгограде - могу отдать тебе свои пружины родные по подвеску 1ВА. У тебя явно не 2.8 и АКПП, так что будет выше и комфортно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Нах лишнего коробас греть, ей и так не сладко в режиме о жига.
    Тоже из-за этого не решился летом ставить, хоть и не отжигаю практически.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #3803
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Хз, мужики, у мну спорт подвеска стоит
    А ты менял? Просто штатно на американцах идет евро подвеска

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Спереди - 65.5 см.
    Просели...конктерно причем. Сантиметра на 2
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #3804
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я аб ч0м толкую.

    не, мне нужно всего 1-2 см в высоту. У меня очень плохой раён, во-первых "лежаки" асфальтовые, во-вторых - во дворе места с парковкой вообще крайне мало. Приходится парковаться за домом, а чтобы туда заехать, надо преодолеть въезд на бордюр. Он сглажен асфальтовой нашлепкой, и туда я заезжаю нормально - даже брызгами не шоркаю. Но обратно, как бы нежно не съезжал, цепляю несильно глушаком, этой вот блямбой, из которой расходятся две трубы. Чуйствую, что эта блямба рано или поздно протрётся и я попаду на бабло

    Продолжаю изучение под микроскопом своего коня. Список того, с чем поеду в субботу на сервис, перекочевал в следующую тетрадку ДЗ у меня на ХХ открыта на 2.8 градуса, я залез в адаптацию и сбросил всё нафик (прописал 0 в нулевой канал). Обороты с 700-720 сразу упали до 640-680, исчезла зудящая вибрация, язва зарубцевалась, хромые прозрели, слепые стали ходить, ой чёрт, по-моему, не туда пишу.
    Короче, на 640 оборотах вибрации практически не ощущается, и я даже согласен с ней мириться. Но прошла пара дней - обороты снова вернулись на 700-720 и опять зуд в руках на ХХ. Он сам их поднимает на основании датчиков детонации и прочих плюшек? Как его заставить работать на 640 оборотах?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #3805
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    х.з. машина у меня была старая - 02г. подвеска наверное севшая, я еще вовремя пообедал. вот и цепляла за все )

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот кстати недавно в5 приобрел для дела - тоже похоже на 1ве и диски летние еще 7,5 ет35, передние вообще чиркали по аркам на существенных неровностях. поставил зимнюю штамп. Х.З. что делать, менять подвеску - неохота тратить деньги. Позавчера нагрузил его немного и все - он лег.
    У меня тоже не намного моложе
    Буквально недавно закрывали дачный сезон, так машину нагрузили под самое небалуйся ни чего ни чиркало Может действительно сильно просели сами пружины и будет вполне достаточно их поменять

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    А так хз, я ваще бе защит гоняю. Нах лишнего коробас греть, ей и так не сладко в режиме о жига.
    Вот и я подумываю от нее избавиться, тоже слышал утверждение что нештатная защита ведет к увеличению температуры в следствии плохого охлаждения моторного отсека и АКПП
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  11. #3806
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Вот и я подумываю от нее избавиться, тоже слышал утверждение что нештатная защита ведет к увеличению температуры в следствии плохого охлаждения моторного отсека и АКПП
    + еще защита ДВС препятствует падению двигателя на асфальт при (не дай Бог) сильном лобовом столкновении.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #3807
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    534
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    на самом деле на полном приводе с МКПП при энергичной езде "он" лишний, но при наличии типтроника
    на механике, где более жёсткая связь между педалью "газа" и колёсами, машина очень хорошо "рулится" "газом" - если не вмешивается ESP. И в сугробах её обязательно надо выключать, иначе сядешь.
    да, и колёса всё-таки должны быть одинаковыми иначе попа будет морду пытаться обогнать, и отловить её ой как не просто
    ESP в любом случае вещь нужная! А на 4motion так и подавно. не зря в Европе все полноприводные авто обязаны иметь ESP.

    Вспомнил ситуацию прошлогоднюю. Необходимо было сгонять на Ленинский по делам. Туда приехал по нормальной погоде, выхожу на улицу вечером, а там снега по колено, и он продолжает валить. Дороги, естественно, ещё не чищены.
    Оценив ситуацию на МКАД (яндекс карты рулят), решаю ехать по центру. Встаю на очередном светофоре первым. Светофор долгий, глазею по сторонам. Правый ряд на стрелку стоит, второй ряд ML350, третий- я, четвертый Grand Cherokee.
    Вот тут-то я и понимаю- "Торсен, настало твоё время!"
    Ногу на тормоз, рычаг КПП привычно толкаю вправо. Все внимание на светофор!
    Cherokee, не дожидаясь зеленого, стартует первым, через мгновение трогаемся я и ML. Снега реально ОЧЕНЬ много. Чирокез начинает сносить и он бросает газ. Продолжаем ускоряться вдвоем. Первая передача, тысяча оборотов, две, три, четыре, начинает сноcить задницу, ESP выправляет. Желтая лампочка моргает без остановки, пытаясь не давать мне буксовать, и выравнивать пассат, но даже с её работой занос страшноватый. Благо чирокез отстал, и место для "виляния хвостом" есть.
    Первая передача заканчивается, отсечка, ML на полкорпуса сзади, переключение на вторую, и плавный отрыв от MB.
    На следующем светофоре ML уходит направо, а JEEP оооочень плавно трогается, и спокойно едет 40 км\ч. Нагонялись... Я же, как и на предыдущем светофоре кручу до отсечки. На этот раз в гордом одиночестве!
    4Motion + Esp + снег + V6 =
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  13. #3808
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Winwizard;4183989]ESP в любом случае вещь нужная! А на 4motion так и подавно. не зря в Европе все полноприводные авто обязаны иметь ESP.

    Вспомнил ситуацию прошлогоднюю. Необходимо было сгонять на Ленинский по делам. Туда приехал по нормальной погоде, выхожу на улицу вечером, а там снега по колено, и он продолжает валить. Дороги, естественно, ещё не чищены.
    Оценив ситуацию на МКАД (яндекс карты рулят), решаю ехать по центру. Встаю на очередном светофоре первым. Светофор долгий, глазею по сторонам. Правый ряд на стрелку стоит, второй ряд ML350, третий- я, четвертый Grand Cherokee.
    Вот тут-то я и понимаю- "Торсен, настало твоё время!"
    Ногу на тормоз, рычаг КПП привычно толкаю вправо. Все внимание на светофор!
    Cherokee, не дожидаясь зеленого, стартует первым, через мгновение трогаемся я и ML. Снега реально ОЧЕНЬ много. Чирокез начинает сносить и он бросает газ. Продолжаем ускоряться вдвоем. Первая передача, тысяча оборотов, две, три, четыре, начинает сноcить задницу, ESP выправляет. Желтая лампочка моргает без остановки, пытаясь не давать мне буксовать, и выравнивать пассат, но даже с её работой занос страшноватый. Благо чирокез отстал, и место для "виляния хвостом" есть.
    Первая передача заканчивается, отсечка, ML на полкорпуса сзади, переключение на вторую, и плавный отрыв от MB.
    На следующем светофоре ML уходит направо, а JEEP оооочень плавно трогается, и спокойно едет 40 км\ч. Нагонялись... Я же, как и на предыдущем светофоре кручу до отсечки. На этот раз в гордом одиночестве!
    4Motion + Esp + снег + V6 =

    Тоже так считаю что ESP очень даже нужная вещь .Если кому мешает "он",нажал кнопочку отключения и наслаждаешься
    Хотя raf1987 говорит для него на бмв ESP лишнее
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  14. #3809
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,092
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patriotb3 Посмотреть сообщение
    Да это не я его а в меня на Т-образном перекрестке. Я думаю тебе такие крылья не нужны т.к. машина была вся под покраску сделана. А вообще я его целиком на разборку отдаю а там грят будут его делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот теперь на каком коне езжу. Стал обладателем совсем недавно. полная комплектация.
    Вложение 74504Вложение 74505Вложение 74506
    Акуенный машин! Цвет не голубоватый металлик на солнце????а чё фаркоп не съёмный?????p/s/крылья нужны для издевательств и пох сколько на них шпатлёвки,лишь бы выведены были норм,так что имей ввиду

    --- Добавлено чуть позже ---



    patriotb3,я нашёл тебя брат http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b5/maxiscurly/ смотри фото каким синим был когда взял!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой я как раз сравнивал субарика и пасю. Да пасик немного пугал по началу, нет четкого понятия по моменту, после двух зим норм. Так что на площадку тебе и кататься кататься. Потом будешь на раз пользоваться тем что момент на жопу кидает.
    Не сравним пасик по управлению с субарём(даже при отсутствии электроники если не ""васёк"" за рулём)и не фиг тут споритьсам же знаешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    по мне что на палке что и на типтронике....ЕСП не нужно))) лучше на льду тренироваться чтоб на дороге уверенно себя чувствовать...если уж все настолько печально))) машина себя офигенно держит на дороге.
    Ага не нужно,оч даже вещь!!!!Возьми такой же пасс прокатиться с Esp

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Petr Sergeevich, Разница в 1BE и 1BA получается всего 2 см У меня сейчас 67 мм у Winwizard 65мм...
    Я не знаю где многие умудряются цыпляться брюхом Два раза по зиме ципанул, и то по своей глупости....

    А так ни разу... тем более на трассе, где езжу 90-140 км. постоянно, даже в Ивангороде до ремонта дороги и то не цыплял Кто знает какаятам дорога была
    Лично я сменил все стойки и ничё не цепляю!!!(я понял о чём ты)но опять же пока без брони(не ругайте так надо было)а броня у нас сами видели на сколько сантиметров занижает клиренс!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на 19х катках 245х35 и резю накачав как надо,на такие бордюры заезжал-вкратце,подкрадывался к бардюру что аж еле чиркает по броне-высота понятна примерноблин надо фото,реально люди угарали как я на такой бордюр заезжал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на 19х катках 245х35 и резю накачав как надо,на такие бордюры заезжал-вкратце,подкрадывался к бардюру что аж еле чиркает по броне-высота понятна примерноблин надо фото,реально люди угарали как я на такой бордюр заезжал

    --- Добавлено чуть позже ---

    И по дороге лично мне нравится на больших широких катках двигаться-склаживают многие ямы и стыки!!!!!Ток для подвески конечно напряг да и по жёстче на порядок,но всё Равно знакомые удивляются типа пассат даже на таких катках мягкийи всё проглатывает
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  15. #3810
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    534
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение

    Не сравним пасик по управлению с субарём(даже при отсутствии электроники если не ""васёк"" за рулём)и не фиг тут споритьсам же знаешь
    Как бывший владелец импрезы должен сказать, что...
    ... Субару рулится в 100500 раз лучше вага.
    Правда это единственный плюс субы
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

Страница 254 из 1333 ПерваяПервая ... 1542042442522532542552562643043547541254 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •