1

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Система картерных газов забита сто пудов.Двигатель задыхается.Да и форсуночки почистить тоже надо.Я всего лишь рекомендую.Я сам все чистил,и мое мнение не зря
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати может и расходик упадет
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да это надо обязательно, щас весной Я тоже буду все это делать, сколкьо денег на все детали/расходники вышли?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Надо к весне эту процедуру тоже выполнить , я и так сейчас попал на замену прокладки натяжителя цепи распредвалов , плюс течет трубка высого давления Гур и пара патрубков от бачка и насоса Гур , ну а что делать , придется платить.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
4B0422887B вот этот и 8D0422887L , но они стоят не дорого , там самая дорогая это трубка высокого давления , в оригинале она 6000-7000 руб , я нашел трубку Febi за 4500 . Надеюсь будет нормальной
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
узнай в определенной теме можно ли феби ставить. Блин а на фотках трубки можеш показать или по схеме?
а то щас найти не смогу что за трубки. это не та что идет от ГУРа которая соеденяется хомутом и идет спереди снизу над кожухом ГРМ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Уже поздно с трубкой Febi так как я ее уже заказал , поэтому буду надеяться на лучшее . А на картинке , позиции 17,19 и трубка 12.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Походу болезнь какая-то , ну надо лечить это не так дорого вроде стоит. Вообщем по замене прокладки натяжителя цепи 1,2,3 цилиндра + все трубку с патрубками поменять по работам мне обьявили 7000 руб. Я не знаю дорого это или дешево или нормально.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я меня прокладки Клапан крышек ток)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Значит тебе повезло , когда ты меняешь прокладку натяжителя цепи 4,5,6 цилиндра , то там надо снимать ГРМ и это стоит примерно 5500-6000 по работе только ,уже поменял , теперь осталась 1,2,3 цилиндра ,но там проще и за работу этой прокладки 2600 . Так это ладно , сейчас разберусь с этим и потом займусь передней подвескойРаботы мне хватает
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
сколько денег уже вложил? если не секрет) и где в Москве ремонтируешь? дорого там или нет? и где поккупаешь запчасти)Значит тебе повезло , когда ты меняешь прокладку натяжителя цепи 4,5,6 цилиндра , то там надо снимать ГРМ и это стоит примерно 5500-6000 по работе только ,уже поменял , теперь осталась 1,2,3 цилиндра ,но там проще и за работу этой прокладки 2600 . Так это ладно , сейчас разберусь с этим и потом займусь передней подвескойРаботы мне хватает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ну я даже не знаю много или нет , вроде пока не сильно ударило по карману, но не приятно . Ремонтируюсь в Москве у фирмы Автодор , цены на работы там вроде адекватные , а запчасти заказываю сам на работе , так как мы юр.лицо и скидки присутствуют на запчасти.Часть заказывал в Экзисте , а часть в Альфа-Технология
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
везет тебе на запчасти)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
В этой теме автор какой насос взял (Хоть бы указал для примера)? Подойдет Вазовский мотор за 100р от омывателя? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я на Субаре вот так делал: http://i.drom.ru/reviews/photos/suba...n/32296_2.jpeghttps://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
В этой теме автор какой насос взял (Хоть бы указал для примера)? Подойдет Вазовский мотор за 100р от омывателя? Спасибо!
Без всяких насосов от ваза.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Не все разлядел. Не могли бы описать процесс сборки? Заранее благодарю.Я на Субаре вот так делал: http://i.drom.ru/reviews/photos/suba...n/32296_2.jpeg
Без всяких насосов от ваза.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Никакой ГРМ снимать не надо, это бред! Неделю назад менял прокладки КК и ГНЦ никакой ремень ГРМ не снимали и по работе цена 3900.Значит тебе повезло , когда ты меняешь прокладку натяжителя цепи 4,5,6 цилиндра , то там надо снимать ГРМ и это стоит примерно 5500-6000 по работе только ,уже поменял , теперь осталась 1,2,3 цилиндра ,но там проще и за работу этой прокладки 2600 . Так это ладно , сейчас разберусь с этим и потом займусь передней подвеской Работы мне хватает
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Выдержка из отзыва по Субарю.
Чистил сам, не снимая форсунки. Был куплен ЛАВР для чистки инжекторов, бутылка1,5 литра. и 2 соска автомобильных. Конструкция проста до безобразия. Вырезаем по краям бутылки 2 отверстия под соски. Вставляем их. Отцепляем шланг подачи топлива от топливного фильтра, и одеваем его на один конец нашего "устройства". С другой стороны вкручиваем нипель, и подключаем компрессор автомобильный для накачки колёс. Далее подаем давление (1,8-2 атм) и заводим машину. На банке с ЛАВРом есть алгоритм работы двигателя при промывке.
Читать полностью:http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/32296/
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Да, у меня выходит именно так - не было ее, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня под хомутом 21. Подкапывает. Трубки (шланги) уже закоченели. За два года вот долил уровень в ГУР.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI