0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Черепаха сейчас нас почитает и с высоты своего жизненного опыта тоже что-нибудь умное изречет...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну Я имел ввиду того ж пассата 6)Я считаю надо лезть тогда когда уже совсем плохо становится, то да) а менять еще рабочие это бред Я считаю и пофиг что там у двигаетеля понизился допустим ресурс на 15% )до полнового умерение она еще 10 лет отъездиет(образно говорю))
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
С непривычки, видимо.
За такие деньги ты возьмешь тот же пассат с небольшим запасом денег для ремонта. Ну либо шкоду октавию на палке 1,6. Не хочу. Мне нравится эта машина. Если уж менять, то на ауди А6 С6, но это пока только мечты.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ух, опередил...
Черепаха, я знал, что ты мимо не пройдешь...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня политика другая) что то плохо стало, допустим та же ВКГ ! почистил, заменил, погнал!!)
--- Добавлено чуть позже ---
А лесть глубже, там где еще рабочие, бред)
--- Добавлено чуть позже ---
ну ауди тоже не плохо) ну у каждого свои тараканы в голове) Видимо Я еще так не живу что б так машины лопатить![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пробег на V6 с момента приобретения - 2000 км. сумма вложений - уже 130 тырно - это с фанатизмом и заменой всего что "не нравится" и всего что "хочется что бы новое было"
--- Добавлено чуть позже ---
+ всякой хрени ненужной оригинальной напокупал, по неопытности, за зря, как выяснилось![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 В ваших рядах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Привет Всем. Хочу уточнить про акпп. При прогреве включая передачи есть толчки. Это в порядке вещей? На прогретую все ровно.
Если еду ~30 км/ч и тапку совсем в пол , то машина набирает обороты и как бы начинает тупить, то ли не переключает передачу. Но более высокой скорости все отлично. Это у всех так или стоит задуматься о неисправности АКПП?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Понятие "толчки" достаточно субъективное, но да, когда коробка не прогрета переключение режимов достаточно ощутимо.Привет Всем. Хочу уточнить про акпп. При прогреве включая передачи есть толчки. Это в порядке вещей? На прогретую все ровно.
Если еду ~30 км/ч и тапку совсем в пол , то машина набирает обороты и как бы начинает тупить, то ли не переключает передачу. Но более высокой скорости все отлично. Это у всех так или стоит задуматься о неисправности АКПП?
Заранее спасибо!
Тупняка в режиме "тапка в пол" у себя не замечал. Коробка понижает передачу, и начинается активный разгон с переключением в районе 6 тыс.об.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я так понимаю коробочка умная у нас... если ты ехал в спокойном режиме а потом газулю в пол----не поедет она подро...а вот попробую под зад надавать немного а потом в пол...зареветт ух зареветПривет Всем. Хочу уточнить про акпп. При прогреве включая передачи есть толчки. Это в порядке вещей? На прогретую все ровно.
Если еду ~30 км/ч и тапку совсем в пол , то машина набирает обороты и как бы начинает тупить, то ли не переключает передачу. Но более высокой скорости все отлично. Это у всех так или стоит задуматься о неисправности АКПП?
Заранее спасибо!![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да че тут, до рекорда на 1.8Т все равно ещё далекоэх, люблю я эти машины...
Други, нашел тут до селе не опознанный объект под капотом, в районе магистралей на отопитель (пластиковая трубочка, выходит снизу параллельно магистралям ОЖ). По сути понятно что это газоотводная трубка...но - откуда она отводит и куда она должна крепиться (на конце пластиковая черная площадка, без пазов/зацеплений. на фото видно) ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
енот, это газоотвод для АКБ
--- Добавлено чуть позже ---
на крышку АКБ , у которой реализована система газоотвода...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140190
последние два вопроса - по сабжу...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
sergey_v85, гранд мерсивот на него бы точно не подумал
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И к тому и к другому вопрос)naka88, ты чьих будешь?
кстати к чему вопрос? к полному приводу или к V6?
попробуй ключом в замке повертеть
Вложение 83594
попробую, спасибо