0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Дмитрий92,Насколько я помню на холодном авто на минимуме должно быть,,,,могу ошибаться,лишнего тоже лить не стоит еслиЧЁ
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В общем вот и фото, которые обещал.
Съездил на дня в Ростовскую обл, проехал в общей сложности 650 км. Расход получился 9 литров на 100 км (заправлял до горла), скорость держал 110 на круизе. Думаю летом будет меньше, т.к. воздух будет теплее. По городу скажу чуть позже.
Так же упал расход масла, сколько пока точно не скажу. Машина стала вроде немного приёместее чтоли, и на 5-ой скорости когда едешь 90 и немного даешь газу, то она не всегда переключается на 4-ю, как раньше.
Затраты напишу вечером, чеки и накладные все дома.
Заменил:
1 Все клапана.
2 Маслосьемные колпачки.
3 Помпа Hepu.
4 Комплект ГРМ.
5 Все прокладки и уплотнители: ГНЦ, сальники распред. валов, сальник коленвала и т.д. по регламенту.
6 Лямбды зонды.
7 Свечи.
8 Фильтра.
9 Радиатор основной.
10 Виско-муфту.
11 Патрубок радиатора нижний.
12 Корпус термостата и термостат.
ГБЦ отдавали на завод "Прецизион", где их отмыли полностью, восстановили и установили клапана с новыми МСК. Прочистили систему ВКГ - была забита напрочь. Прочистили впускной коллектор, дроссельный узел.
Масло залили Motul 8100 X-Cess. Через 2000-3000 км поменяю снова.
Что могу еще сказать, что не зря сделал все капитально. Была мысль поменять МСК не снимая головы, думаю не на долго бы хватило. Если делать - то делать хорошо, для себя же.
Вот и фото.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
мешать то можно, только синтетику с синтетикой. Оригинал кстате по гуще будет чем феби
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Алекс85, Класс!Теперь мотору явно легче!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Алекс85, отличная работа! МОЛОДЦА! Очень интересен бюджет всего мероприятия, причем желательно разбитый детально по запчастям + работа.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я теперь тожетута:-) :-) :-) :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый. Не в ту тему конечно вопрос засылаю, но всё-же спрошу.
Хочется взять 2,8 4motion сарай?2004 года, сегодня ездил на диагностику - компрессия по левой башке 12,6 12,8 12,7 по правой 12,0 11,5 12,4.
Коробка не дёргает, поездили и на холодную и на горячую всё в порядке. Проверка компом пока в процессе распечатки, комп у них завис, но уже ясно что наедается блок комфорта, не открывается хлопушка багажника снаружи, тоько из салона и щётка периодически сама включается задняя.
Мёртв один левый нижний передний рычаг, обломана пластиковая защита тормозной магистрали и кончается банка основного глушителя - не сечёт пока, но заржавела прилично.
Главный вопрос по кузовне: нужно менять дверь багажника - вся в жуках и сгнили проемы подсветки номерного знака, которые кстати не горят и на крыше возле переднего кронштейна релинга левого огромный жук с голым ржавым металлом,(тольщина ЛКП на крыше 1,6) также сломан сам релинг - как будто перегрузили и повело крышу.Могло такое быть?
Все стёкла кроме переднего правого 4 года,переднее 8 года и машина красилась вся кроме крыши и хлопушки(толщина ЛКП по бортам от 4,5 до 10,5) - мотивация такой неполной покраски от хозяина - типо дешевле.
В общем какой-то осадок есть и думаю теперь брать или забить!
Советуйте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме компресси в моторе есть куча всего, что нужно проверить! Логи снять хотя бы...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зачем так себя не любишь,в слив укатыша поколхозил он там на славу:-) :-) :-) !злодей:-) :-) :-) :-)
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |