0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поставил восстановленный суппорт. И теперь мне кажется, что свободный ход педали тормоза великоват. Если тормозить серией нажатий, то при первом нажатии на педаль по ощущениям тормоза начинают нормально схватывать только ближе к середине хода педали, при следующих нажатиях подряд тормоза схватывают сразу. А как у вас?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня на оборот, машина после длительного простоя, чтуть нажал на тормоз и становиться как вкопанная. А после серий нажатий, становиться наверно как у тебя, скажем так - более информативная, а полная блокировка точно чуть ближе к середине хода. Но в разных дорожных условиях, педаль тормоза ведет по разному. За это все отвечает ABS. Поэтому, если колодки не клинит и ошибок по блоку ABS нету, значит все ОК!Поставил восстановленный суппорт. И теперь мне кажется, что свободный ход педали тормоза великоват. Если тормозить серией нажатий, то при первом нажатии на педаль по ощущениям тормоза начинают нормально схватывать только ближе к середине хода педали, при следующих нажатиях подряд тормоза схватывают сразу. А как у вас?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ошибок нет и не клинит ничего, просто мне не нравится, что педаль почти до середины идет почти свободно. Думаю вот норма это или нет, и если нет, то как можно улучшитьУ меня на оборот, машина после длительного простоя, чтуть нажал на тормоз и становиться как вкопанная. А после серий нажатий, становиться наверно как у тебя, скажем так - более информативная, а полная блокировка точно чуть ближе к середине хода. Но в разных дорожных условиях, педаль тормоза ведет по разному. За это все отвечает ABS. Поэтому, если колодки не клинит и ошибок по блоку ABS нету, значит все ОК!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А ты тормозную жидкость с заменой супорта менял? Может плохо прокачали и в системе остался воздух или что-то не поджали и получилось завоздушивание. Такое бывает, называеться "человеческий фактор".
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прокачивали при мне, вроде все в норме, да и тормозит машина хорошо, но вот только поздно!
--- Добавлено чуть позже ---
Может главный тормозной цилиндр прокачать?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
David19rus, привет! Запускал Vag Com от имени администратора ? И проверь порты , кажется в тесте должно быть не "Адаптер - Модем" , а "Адаптер - Готов"
--- Добавлено чуть позже ---
Либо плохо прокачали либо это твое ощущение после езды с неисправным (заклинившим?) суппортом. Поршенек стал отходить и ход педали увеличился. ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если в система хоть немного завоздушена, то происходит следующие - ты жмешь на педаль тормоза, в системе создаеться давление и жидкость прежде чем сжимать тормозные колодки будет сжимать воздух, а потом колодки. В этом случае в верхней точке педаль будет мягкая. Бывает завоздушенность возле супорта, тогда даже на чистом осфальте включиться ABS. Ну или в худшем варианте, тормозная жидкость не подходит. Так как книга гласит, что тормазную жидкость лить только оригинал. Так как тормозных жидкостей много и все они токсичны, а каждая из них по разному влияет на сальники, поршни в общем на всю систему в целом.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Буду в общем прокачивать еще раз. Полностью.
А суппорт был заклинивший, да!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
насчёт шилдов - я на всех машинах их снимаю сразу! не люблю эти надписи... если 1.6 - чё позориться... если 5.8 - чё выпендриваться =)
конкретно на этой машине их нет, не знаю почему, но багажник там красился... а вот крылья - нет, значит врятли удар был сильным. либо багажник зацвёл, либо повреждение было очень локальное.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
вот сегодня опять дворники стали вертикально, походу или моторчик глючит или трапеции хана, в прошлом году трапецию смазывали, вроде бы стал работать, но на морозе как то оч медленно
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, расскажите где почитать. Или поделитесь мыслями, плз. При влажной погоде у меня загоралась желтая лампа EPS и "машина переставала ехать". Отдал на небезызвестный сервис. Сказали, что отвозили блок управления двигателем (?) на диагностику, там "почистили, возможно, пропаяли контакты- теперь ничего не загорается, всё работает". (С тех пор прошло две недели, сырости не было, пока не загоралось, надеюсь, победили). Забрал машину, покружил по району, обратил внимание, что машина "едет". Живенько реагирует на педаль, причём на самое лёгкое нажатие, продавливать не приходится, как раньше. Однако, сразу заметил, что изменились показания компьютера при движении: до двух раз выросли показания моментального расхода топлива при наборе скорости. Отпускаю педаль, встаю на светофоре, а на экране- 18 литров. Чуть проехал, остановился на втором светофоре-уже меньше, 12-14. Пару раз видел показания, как до ремонта- 3-4. Или в движении, отпускаешь педаль,- должен показывать нули, всегда раньше так было, а показывает 15 литров, и машина едет, как на круиз-контроле, очень плавно снижая скорость. Где-то я читал: при отпущенной педали заслонка перекрывается и подача топлива прекращается, сделано для движения с горки или при торможении- экономить. Да, и самое главное: я наездил с тех пор чуть больше сотни километров. В зимнем городском режиме: с короткими прогревами, на небольшие дистанции, ну максимум- в замкадные магазины, типа Леруа. Так вот, расход получился больше 25 литров на сотню (от полного бака залито опять под горлышко и делённое на пробег). До вмешательства, в прошлую зиму расход был, ну, 15, ну, 16 литров на сотню.
Вопросы имею следующие: 1- что означают цифры моментального расхода у стоящей на светофоре машины (я их не узнаю, и меня это пугает). 2- какие должны быть нормальные значения на холостом ходу и как их добиться (при том, что я часто вижу цифру 8 литров, иногда 12-14, редко 4-6- и всё время разные! Раньше было 3-4). 3- Меня категорически не устраивает расход топлива, какие мысли по его снижению? Я понимаю, что цифры не объективны- холода адские. Надо проехать пару сотен километров на прогретой машине, в шоссейном режиме и в нормальную температуру, ну хотя бы до -3-5 градусов С, тогда будет какая-то картина. Но если расход действительно вырос на 30-40%, и вместо моих обычных 8 литров по трассе, машина будет брать 12-13, то до Питера, например, можно и не доехать- быстрее кончатся деньги.
Буду благодарен за высказывания по моим вопросам.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
S.M.O.K.E., А прикольно было бы на наши аппараты приклееть 1.6 и ездить с ним!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Хм...Я когда заказывал авто в 2000 году, сразу же в контракт вписал, чтобы в Германии на заводе ни одного (!!!) шильдика (кроме VW посередине) не клеили, дабы не привлекать лишнего
внимания... и VIN тому подтверждение...Кто знает, тот и так поймёт, что за движок под капотом...
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
[QUOTE=walerka;3685754]David19rus, привет! Запускал Vag Com от имени администратора ? И проверь порты , кажется в тесте должно быть не "Адаптер - Модем" , а "Адаптер - Готов"[COLOR="Green"]
привет!
больше не экпериментировал вчера. скачал только программульку для создания виртуального порта... буду ещ пробовать коннектица.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 синхро (формоушн)![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я тебе ещё на драйве написал- он нужен. Это часть натяжителя. Если он заклинит- натяжения ремня не будет. Ремень перескочит и привет.
Менять по-любому.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Рычаг лучше купи и замени, он не так дорого стоит! На вид там нечему изнашиваться, но износ есть в зонах соприкосновениях рычага и нажимного ролика, и нажимного цилиндра. И еще, во внутрь нажимного рычага попадают продукты износа и его начинает клинить. Отсюда делай выводы сам! Может его достаточно промыть и смазать, но надолго ли......!?!
--- Добавлено чуть позже ---
Послушай, существует две ошибки "check engine" - но тогда машина не заведется и "EPS". Так вот как раз ошибка "EPS" говорит о том, что не происходит не правильное приготовление смеси. В этом случае ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет готовить богатую смесь (зачем это делается - это отдельный разговор). За перелив топлива отвечают в основном лямбда зонд, ДМРВ. При этом последствия будут приблизительно как у тебя. Бывают форсунки и подсос воздуха но тогда б расход увеличился на литра 2-3.Коллеги, расскажите где почитать. Или поделитесь мыслями, плз. При влажной погоде у меня загоралась желтая лампа EPS и "машина переставала ехать". Отдал на небезызвестный сервис. Сказали, что отвозили блок управления двигателем (?) на диагностику, там "почистили, возможно, пропаяли контакты- теперь ничего не загорается, всё работает". (С тех пор прошло две недели, сырости не было, пока не загоралось, надеюсь, победили). Забрал машину, покружил по району, обратил внимание, что машина "едет". Живенько реагирует на педаль, причём на самое лёгкое нажатие, продавливать не приходится, как раньше. Однако, сразу заметил, что изменились показания компьютера при движении: до двух раз выросли показания моментального расхода топлива при наборе скорости. Отпускаю педаль, встаю на светофоре, а на экране- 18 литров. Чуть проехал, остановился на втором светофоре-уже меньше, 12-14. Пару раз видел показания, как до ремонта- 3-4. Или в движении, отпускаешь педаль,- должен показывать нули, всегда раньше так было, а показывает 15 литров, и машина едет, как на круиз-контроле, очень плавно снижая скорость. Где-то я читал: при отпущенной педали заслонка перекрывается и подача топлива прекращается, сделано для движения с горки или при торможении- экономить. Да, и самое главное: я наездил с тех пор чуть больше сотни километров. В зимнем городском режиме: с короткими прогревами, на небольшие дистанции, ну максимум- в замкадные магазины, типа Леруа. Так вот, расход получился больше 25 литров на сотню (от полного бака залито опять под горлышко и делённое на пробег). До вмешательства, в прошлую зиму расход был, ну, 15, ну, 16 литров на сотню.
Вопросы имею следующие: 1- что означают цифры моментального расхода у стоящей на светофоре машины (я их не узнаю, и меня это пугает). 2- какие должны быть нормальные значения на холостом ходу и как их добиться (при том, что я часто вижу цифру 8 литров, иногда 12-14, редко 4-6- и всё время разные! Раньше было 3-4). 3- Меня категорически не устраивает расход топлива, какие мысли по его снижению? Я понимаю, что цифры не объективны- холода адские. Надо проехать пару сотен километров на прогретой машине, в шоссейном режиме и в нормальную температуру, ну хотя бы до -3-5 градусов С, тогда будет какая-то картина. Но если расход действительно вырос на 30-40%, и вместо моих обычных 8 литров по трассе, машина будет брать 12-13, то до Питера, например, можно и не доехать- быстрее кончатся деньги.
Буду благодарен за высказывания по моим вопросам.
Может у тебя коротит проводка в сырую погоду (к примеру) на лямбда зондах и вот тебе "EPS", и перелив. Единственное, что не понятно, зачем ЭБУ снимали и пропаивали! Там все очень герметично. Может тебе его чиповали !?! Если чиповали, то могли б залить кривую пошивку.
На холостом ходу без нагрузки 640 об/мин и расход до 1,1 л/час, идеально 0,9 - 1 л/час
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решил тут позвонить в контору по выкупу тачек... так... чисто ради интереса, во сколько они оценят =))
Спросил какой год и автомат не автомат... и всё =)
Я спрашиваю: а двигатель? привод? - это не важно что ли?
Сказал, что нет... говорит 1.8 намного выгоднее машина, полный привод никому не нужен!! да и вообще 2.8 никто не ищет! Налог больше, обслуживание дороже, а разницы в езде - нет!! =)))
Я спросил "ну так сколько?". Сказал 250 - это потолок! Т.к. за 290, которые хочу я - можно уже машину 2004 года купить!
Вот такая вот клоунада =))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
всем привет.подскажите кто вертел прокладку акпп-она миллиметр толщиной?и как отличить zf это или нет?прокладка бледно зеленого цвета,на ней абсолютно ниче не написано,отдал за нее 1300!