0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мне прокладки КК меняли за 2к, тут работа+ герметик+ смывка
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у кого есть правильный lbl на AMX ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
енот,
что-то у вас там не авторитетный сервис походу. Поменять прокладки цепей с клапанными - по работе что-то около 4.5 тыр стоит. А вот сумма что тебе обозначена - больше похоза на замену цепи ну и + эта прокладка, тебя может не правильно поняли?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мля новая напасть. Сегодня в 3 ночи поехал в аэропорт. Доехал быстро и бодро. Парканулся, заглушил. Встретил маму завожу а она сразу глохнет. Завестись не удалось. Вкл. Зажигание заводиться на пол сек и глохнет. Ошибок нет, epc загоралось. Кароч я в акуе над этой точкой. Куда копать? Бенз насос, педаль, дтож, дпкв?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
+10500....тоже менял в этом же сервисе. Цена такая же.
вот и Вова подтвердит....тоже там же обслуживается!
voffko, привет, браза!
енот, я в выше названном сервисе ГНЦ + цепь + прокладку КК на одной голове менял. И все это по работе вышло в 4600р. А вот сам ГНЦ - это да....запчасть плевая, а цена - космос. Покупал за 16р. оригинал
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Может кому и пригодиться. Суть истории: накрылся у меня блок абс. Тупо не опрашивался вагкомом. Соттветственно ездил я как на тазике, без есп, без антибукса, без противозаносной системы. Но вот дошли у меня руки и до него. Была снята электронная часть и отвезена Pavel, если кто не знает, это наш уважаемый форумчанин, который чинит эти блоки. Приехал к Паше, отдал блок ему. В блоке у меня действительно отвалилось питание. Блок был пропаян и я радостный полетел в сервис ставить его обратно. Поставили блок на место, подкл. Ваг-ком, блок абс видим. Но по нему 2 ошибки. Выпускной клапан пер. левого и правого колеса. Это косяк опять в электронной части. А система эта надо сказать не работает если есть хоть 1 ошибка. Было принято решение снова снять электронную часть и отвезти еще раз Паше. В этот момент у меня был еще оптимизм. Но Павел не смог сделать нифига с ним. Начались обзвоны разборок и нигде не было моего блока а именно 4b0 614 517H. С asr есть а с ESP напряг. Но мне повезло, нашел на разборке все таки блок.
И так, блок старый мой был полностью демонтирован, на его место внедрен бу блок. Все надписи совпадали на нем итд. И тп.
Заодно поменял жидкость тормозную. Ну собсно тех часть опускаю, ничего там интересного нет. Прокачали тормозилки и подключаем комп. Шиш там, ошибка по датчику g85 и не правильная кодировка блока абс. А именно она тупо сбилась и была 00000. Тормоза работают, но как-то есть момент неоконченности работы, ибо нифига не пашет.
Вобщем был найден сайт ross-tech.com на котором оч доходчиво все описано. Правда на английском языке. Но суть процедуры такова. Нам нужно подобрать кодировку для блока абс и адаптировать датчик поворота руля. Для этого нам нужен ваг ком и немного везения. Для создания кодировки нам нужно несколько вещей знать об авто. Тип двигла 4-5-6 цилиндро, бенз или дизель, акпп-мкпп и самое важное это какие тормоза. Наклейка с этой инфой должна быть либо вклеена в мануал по авто или сервисную книжку либо в нише запасного колеса. У меня она присутствовала. Там много чего понаписано но нам нужно будет найти обозначение тормозилок. В моем случае это были 1LE. И обознаечени двигла, в моем случае это было T7F.
Далее берем бумажку и создаем код для входа в блок абс И тупо смотря на наклейку ищем нужные нам данные сверяясь с ниже приведенной инфой.
0?xxx: Chassis
8 = VW Passat W8
9 = VW Passat
0x?xx: Brakes
3 = (PR-1LT/1LF)
4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
6 = (PR-1LZ/1ZJ)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
В итоге у меня получился код 09557
ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!!!
Далее написав этот код, подкрубаем ваг-ком к тачке заходим в блок абс. Это так сказть наш логин. В расширенном режиме заходим в верхнюю левую кнопку (забыл как она называется) и вбиваем туда наш код. Если все верно он заходит в блок. Видимых изменений нет. Значит все ОК. Далее собираем собственно сам код для кодировки нашего блока и привязки его к авто. Процедура аналогична так что выкладываю просто обозначения для авто:
0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!! У меня получился код 04297. Записав этот код на бумажку в ваг-коме заходим в кнопку кодирование. И вбиваем этот код. В окошке ниже пишем любые 5 цифр. Если третье с верху окно активно вбиваем туда 444.
Блок должен принять эту кодировку, если все сделано правильно. И этот код вы должны увидеть в ваг-коме ниже оригинального номера самого блока.
Если все ок, то заходим в режим измерений в группу 003 или 005 заводим авто, и вращая руль чуть влево смотрим за изменениями в нагрузке. Когда найдете нужное окно поверните руль влево и верните его в положение 0. Градусов. После этого, глушим авто, вкл. Зажигание, заходим в ваг-ком блок абс, он уже должен определяться и виден его код. Далее ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Заходим в блок и набиваем КОД 40168 это и есть базовые установки, в режиме измерений находим 003 группу, там зел. Цветом будет написано что системный тест вкл. В остальных группах будет ошибка висеть. Отключаем комп, отключаем ваг-ком от авто. Заводимся. Нажимаем на тормоз и ждем пока погаснет пиктограмма антизаносной или антибукса. Далее трогаемся и разгоняемся до километров 20-30 и плавно поворачиваем руль, градусов на 90, влево или вправо не принципиально. Главное подержать руль в повороте так примерно пару секунд. Лучше это делать на какой нибудь парковке или площпдки. Но я делал прям во дворе. Если все сделано верно то все пиктограммы погаснут. Системный тест будет пройден.
Далее подключаем ваг-ком, чтение ошибок- их быть не должно, код блока слева под оригинальным номером должен быть виден. На это собственно все.
Вобщем буду рад если кому то помог. Так же выражаю благодарность Ване COOLLER, Паше Pavel и разборке на мелитопольской. Техническая часть была взята с сайта ross-tech.com
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
makaka, Принимай поздравления![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасиб, но куле толку, тачка опять в сервисе. Или бензонасос или педаль газа или хз че еще. Попозже расскажут. Запарил меня этот уродец ужо.
А тебе кстати когда будешь ставить есп себе походу тож надо будет кодировку ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем как я и думал, скончался бензонасосНовый заказан уже, заодно и топливный фильтр с 4 колечками заказан. Самое поганое что это все прибудет только в среду. Т.е при хорошем раскладе тока в четверг пасик будет на ходу.
Обидна....![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Да, кодировку менять надо будет... это я в поиске находил. Но это при всем объеме работ с одной электрикой это вроде ерундаСпасиб, но куле толку, тачка опять в сервисе. Или бензонасос или педаль газа или хз че еще. Попозже расскажут. Запарил меня этот уродец ужо.
А тебе кстати когда будешь ставить есп себе походу тож надо будет кодировку ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем как я и думал, скончался бензонасосНовый заказан уже, заодно и топливный фильтр с 4 колечками заказан. Самое поганое что это все прибудет только в среду. Т.е при хорошем раскладе тока в четверг пасик будет на ходу.
Обидна....
Я так тоже перед новым годом встрял с ДТОЖНи где в наличии нет, у автодока и экзиста отгрузки после 14 тока, в итоге пришлось ехать менять на сервис.
Меня тоже такие переодические выходки гитлеровагена напрягают и в голову приходят дурные мысли поменять авто![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
с бензонасосом знакомая беда, точно так же встал на светофоре и заглох, заводить, а он чуть схватывает. поменял на VDO
makaka, ты какой заказал?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Оригинал. Вдо стоит 8500, оригинал мне будет стоить 7500.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ребят объясните плиз принцип нашего полного привода ,а то Я читал чет не пойму и систем EDS.
А т оЯ обратил внимание когда Я тупо буксовал и приэтом машина не ехела в перед, там горка и рыхлый снего были днище лежало на снегу и морда упиралась в снег. у меня буксовали ток одно переднее левое колесо и заднее правое!? это нормально или нет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да, у нас одно переднее и одно заднее фигачит. У нас нет муфты дополнительной как на субе, у нее например всегда оба задних гребут и одно из передних. Так что все нормуль у тебя.ребят объясните плиз принцип нашего полного привода ,а то Я читал чет не пойму и систем EDS.
А т оЯ обратил внимание когда Я тупо буксовал и приэтом машина не ехела в перед, там горка и рыхлый снего были днище лежало на снегу и морда упиралась в снег. у меня буксовали ток одно переднее левое колесо и заднее правое!? это нормально или нет?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
понял, а система едс?
--- Добавлено чуть позже ---
и еше у нас подключаем привод или постоянный полный?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил