0
-
15.01.2013, 15:30 #4441
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
Юрий-07, ну вот смотри, я когда купил своего пассата, у него стекла на фарах были просто вусмерть пожелтевшими. Все бы ничего, но помимо желтизны они еще и в микротрещинках были. А трещинки были сквозными, через которые вместе с водой во внутрь фары просачивался песок и пыль. В результате света не было вообще. Вот такие были фары:
[/URL]
Мириться с этим не хотелось. Поэтому я купил БУ фары на разборке. Мне было важно, чтобы стекла были целые и не царапанные. Купил пару за 1500р. Демонтировал стекла с купленных фар, переставил на свои. Вот такие были мои стекла, когда снял их со своих фар:
[/URL]
А вот и те самые трещины:
[/URL]
Ну а раз уж залез так глубоко в фары, то заодно сделал апгрейд:
Сделал светодиодные кольца,
[/URL]
промыл линзы, восстановил отражатели линз + покрасил маски фар в черный мат:
[/URL]
[/URL]
наклеил эксклюзивную надпись "Passat",
[/URL]
палернул стекла внутри и снаружи. И в итоге получилось вот так:
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Это я к тому, что все можно сделать самому. И гораздо дешевле.
Бюджет моего апгрейда составил 4 500р.
Так что все в твоих руках
-
15.01.2013, 19:04 #4442
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0енот, здарова))) Принимай поздравления!) как тебе правильный пасик?)
-
15.01.2013, 19:34 #4443
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0****, хай :D ну как мне правильный...ну - правильный пока стоит, так что - вдвойне правильный потом будет как пылесос для кармана так что - спасибо за поздравления
--- Добавлено чуть позже ---
и, кста, после разговора с Donis ещё немного подумаю и наверно все же поставлю компрессор ;) вопрос не денег, вопрос философии
--- Добавлено чуть позже ---
****, слава кокам BMW тогда не купилI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.01.2013, 20:13 #4444
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Я вспомнил! Про холостую искру в системе впрыска что-то в институте читали а на двухэлектродных прочистка не страдает, получается?
Лёша, забей! то ли я туплю, то ли лыжи не едут
я просто заглавными буквами пишу неправильно, наверное? Так что мнения пока не делились. Мне, кстати, не Паша советовал, но я рад, что в Москве и в Питере мнения хотя бы по свечам зажигания совпадаютPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
15.01.2013, 20:39 #4445
- Регистрация
- 18.02.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, такая проблема: под верхним кожухом движка есть гофра вентеляции, и естественно при попытке поменять прокладки под клапанной крышкой, она рассыпалась. И так вся была в перемычках и изоленте. Может кто сталкивался с этим, что вместо нее можно воткнуть? вот она №12 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=66000345
-
15.01.2013, 21:54 #4446
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
15.01.2013, 22:05 #4447
-
16.01.2013, 07:40 #4448
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Ога, это оно.
Страдает, конечно, но не так сильно как на четырехэлектродных.
Самые лучшие в этом плане, как я понимаю, вообще без боковых электродов (и такие бывают, кстати), но в автомобилях особого распространения они не нашли, т.к. для них нужно очень высоковольное оборудование - дорого получается.B5 APR 2,8 4motion `00
-
16.01.2013, 07:52 #4449
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
0все владельцы правильных двигунов знают, что турба - это от лукавого...так что это не философия, а еретическое учение Раньше, помнится, еретиков даже сжигали, но те славные времена канули в Лету...
--- Добавлено чуть позже ---
новую оригинальную трубку за 3 килорубля...ИМХО, конечно, но экономить на V6 - великий грех...SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
16.01.2013, 09:21 #4450
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0тренд безусловно должен быть одинаковым и отражать современные тенденции к постоянному совершенствованию ну - гуд, PFR6Q и точка тогда
ну в целом я понял уже две-три страницы назад что тут собрались "любители" турбомоторов ну....че сказать... как владелец одновременно обоих моторов могу сказать что это действительно принципиально разные направления. и мягко говоря - сравнивать их не к лицу, разве что по количеству момента на всем диапазоне оборотов и по количеству монет требуемых на сервис 100-а тысяч км пробега не устраивая холивара (тем более тут ) могу накидать пяток плюсов в один и другой. краткое сравнение - есть модерн а есть классика. в этом наверно всё что можно сказать про вечный холивар 1.8T vs V6. только не выгоняйте меня теперь из вашего клуба
про философию - она проста, это типа мое авторское решение основы просты - любой улучшайзинг должен:
1. соответствовать принципу Plug'n'Play или Lego. Т.е. в любой момент времени я могу без операционного вмешательства вернуть все в сток (это подразумевает что база для стока и улучшайзинга остается "не изменяемой". т.е. никаких расточек ЦПГ, никаких переборок ГБЦ, никаких новых коллекторов и т.д....просто - ставим в штатные места то чем вдувает и то что готовит рабочую смесь в новых условиях. и всё.). На возвращение в сток моего 1.8Т мне нужно не более 2-х часов с двумя отвертками и тремя ключами.
2. не влиять на ресурс мотора. тут можно много спорить, но я - остаюсь приверженцем теории что при соблюдении регулярного сервиса мотору можно вдуть без потери его ресурса.
3. не влиять на безопасность владельца и окружающих его на дороге людей. (т.е. никаких баллонов с закисью азота и пр. )
ну и - мощность лишней не бывает т.к. для меня параметр мощность - это мера определения безопасности на дороге (в плоскости маневров и т.д.).
вот и вся философия в рамках неё и буду смотреть компрессор (пока под взглядом Eaton MP62). максимум на что готов - вдуть компрессором, кидануть топлива (форсунки/рдт. край - насос) и купить подменный блок для новой прошивки. Может Архангел меня поправит в чем-то сам пока только "на пальцах" представляю себе этот процесс. если будет более глубокое копание - не будуI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.01.2013, 09:53 #4451
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0Арииц
Так что все в твоих руках [/QUOTE]
клевые фары забомбил..я так как бабла не много хочу взять что типо этого..так как как крот слепой в потемках езжу
а потом примерно как у тебя сделать
кстати пластмаску ты чем то вскрывал? блеск убирал?
и какие туманки у тебя? а то на экзисте мне написали что для меня нет туманок..мол не устанавливаются
--- Добавлено чуть позже ---
а потом уже свои потихоньку сделать как у тебя..реанимировать
--- Добавлено чуть позже ---
про эту пластмаску говорю...Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
16.01.2013, 10:45 #4452
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
16.01.2013, 12:14 #4453
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0енот, помоему философия получается протеворечивой
Это все за собой потянет, вариант тюнинга тормозов. т.к. штатных явно не хватит. Владельцы Уродцев со своими 250 жалуются что им 320 дисков не хватает, это уже с помощью отвертки и двух ключей не поменяешь.... если не делать то это противоречит
И еще один очевидный минус
Вот пожалуй основное, что выгоняет эту мысль у меня ИМХО.
С другой стороны в клубе уже есть и с компресссором есть и с 2,7ТТ пассы.... поэтому я думаю надо ставить V8Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
16.01.2013, 12:26 #4454
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0точняк, о тормозах я вобще не подумал ну тогда это минус в пользу этой затеи про 300 кило слышал, но с тех пор затея вроде как подешевела до 150 (но, опять же, предметно пока не занимался вопросом...). До 150 готов думать, после - смысла точно нет (мне квартиру сейчас ремонтировать надо в конце концов ).
нет, вот таким точно заниматься не буду. это уже аццкий колхоз и с нереальными бабловливаниями да ещё и не продашь потом такое корыто
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.01.2013, 12:35 #4455
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
16.01.2013, 12:50 #4456
-
16.01.2013, 13:27 #4457
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
16.01.2013, 14:28 #4458
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
16.01.2013, 14:36 #4459
-
16.01.2013, 14:51 #4460
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39