Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 223
  1. #4441
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий-07, ну вот смотри, я когда купил своего пассата, у него стекла на фарах были просто вусмерть пожелтевшими. Все бы ничего, но помимо желтизны они еще и в микротрещинках были. А трещинки были сквозными, через которые вместе с водой во внутрь фары просачивался песок и пыль. В результате света не было вообще. Вот такие были фары:



    Мириться с этим не хотелось. Поэтому я купил БУ фары на разборке. Мне было важно, чтобы стекла были целые и не царапанные. Купил пару за 1500р. Демонтировал стекла с купленных фар, переставил на свои. Вот такие были мои стекла, когда снял их со своих фар:



    А вот и те самые трещины:




    Ну а раз уж залез так глубоко в фары, то заодно сделал апгрейд:
    Сделал светодиодные кольца,



    промыл линзы, восстановил отражатели линз + покрасил маски фар в черный мат:





    наклеил эксклюзивную надпись "Passat",



    палернул стекла внутри и снаружи. И в итоге получилось вот так:







    Это я к тому, что все можно сделать самому. И гораздо дешевле.
    Бюджет моего апгрейда составил 4 500р.

    Так что все в твоих руках

  2. #4442
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, здарова))) Принимай поздравления!) как тебе правильный пасик?)

  3. #4443
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, хай :D ну как мне правильный...ну - правильный пока стоит, так что - вдвойне правильный потом будет как пылесос для кармана так что - спасибо за поздравления

    --- Добавлено чуть позже ---

    и, кста, после разговора с Donis ещё немного подумаю и наверно все же поставлю компрессор ;) вопрос не денег, вопрос философии

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, слава кокам BMW тогда не купил
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4444
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Т.к. искры две, то что-б повысить ресурс ставят двухэлетродные. Можно, конечно, и четырехэлектродные поставить, но страдает продувка и самоочистка.
    Я вспомнил! Про холостую искру в системе впрыска что-то в институте читали а на двухэлектродных прочистка не страдает, получается?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты на PFR6Q сейчас же ? буду их ставить, только не понял ваши диалоги при искры и электроды
    Лёша, забей! то ли я туплю, то ли лыжи не едут

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Сейчас по совету этого же человека поставил NGK PFR6Q
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    вроде давно же решили и остановились на свечах от 1.8т или я чет пропустил и тут заново начали обсасывать, pfr6q ставлю.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Себе тоже ставил pfr6q по совету **** , пока доволен
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да тут похоже как-то мнения снова разделились, аккурат в тот момент когда я собрался свечи покупать
    я просто заглавными буквами пишу неправильно, наверное? Так что мнения пока не делились. Мне, кстати, не Паша советовал, но я рад, что в Москве и в Питере мнения хотя бы по свечам зажигания совпадают
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  5. #4445
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, такая проблема: под верхним кожухом движка есть гофра вентеляции, и естественно при попытке поменять прокладки под клапанной крышкой, она рассыпалась. И так вся была в перемычках и изоленте. Может кто сталкивался с этим, что вместо нее можно воткнуть? вот она №12 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=66000345

  6. #4446
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и, кста, после разговора с Donis ещё немного подумаю и наверно все же поставлю компрессор ;) вопрос не денег, вопрос философии


    --- Добавлено чуть позже ---

    это что за философия такая???
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  7. #4447
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    это что за философия такая???
    понятно, какая
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я привык просто к турбомотору
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  8. #4448
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Я вспомнил! Про холостую искру в системе впрыска что-то в институте читали
    Ога, это оно.
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а на двухэлектродных прочистка не страдает, получается?
    Страдает, конечно, но не так сильно как на четырехэлектродных.
    Самые лучшие в этом плане, как я понимаю, вообще без боковых электродов (и такие бывают, кстати), но в автомобилях особого распространения они не нашли, т.к. для них нужно очень высоковольное оборудование - дорого получается.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #4449
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    это что за философия такая???
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    понятно, какая
    Сообщение от енот: "я привык просто к турбомотору"
    все владельцы правильных двигунов знают, что турба - это от лукавого...так что это не философия, а еретическое учение Раньше, помнится, еретиков даже сжигали, но те славные времена канули в Лету...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от siro Посмотреть сообщение
    Ребят, такая проблема: под верхним кожухом движка есть гофра вентеляции, и естественно при попытке поменять прокладки под клапанной крышкой, она рассыпалась. И так вся была в перемычках и изоленте. Может кто сталкивался с этим, что вместо нее можно воткнуть? вот она №12 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=66000345
    новую оригинальную трубку за 3 килорубля...ИМХО, конечно, но экономить на V6 - великий грех...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  10. #4450
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Мне, кстати, не Паша советовал, но я рад, что в Москве и в Питере мнения хотя бы по свечам зажигания совпадают
    тренд безусловно должен быть одинаковым и отражать современные тенденции к постоянному совершенствованию ну - гуд, PFR6Q и точка тогда
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    это что за философия такая???

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    понятно, какая
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    все владельцы правильных двигунов знают, что турба - это от лукавого...так что это не философия, а еретическое учение Раньше, помнится, еретиков даже сжигали, но те славные времена канули в Лету...
    ну в целом я понял уже две-три страницы назад что тут собрались "любители" турбомоторов ну....че сказать... как владелец одновременно обоих моторов могу сказать что это действительно принципиально разные направления. и мягко говоря - сравнивать их не к лицу, разве что по количеству момента на всем диапазоне оборотов и по количеству монет требуемых на сервис 100-а тысяч км пробега не устраивая холивара (тем более тут ) могу накидать пяток плюсов в один и другой. краткое сравнение - есть модерн а есть классика. в этом наверно всё что можно сказать про вечный холивар 1.8T vs V6. только не выгоняйте меня теперь из вашего клуба

    про философию - она проста, это типа мое авторское решение основы просты - любой улучшайзинг должен:
    1. соответствовать принципу Plug'n'Play или Lego. Т.е. в любой момент времени я могу без операционного вмешательства вернуть все в сток (это подразумевает что база для стока и улучшайзинга остается "не изменяемой". т.е. никаких расточек ЦПГ, никаких переборок ГБЦ, никаких новых коллекторов и т.д....просто - ставим в штатные места то чем вдувает и то что готовит рабочую смесь в новых условиях. и всё.). На возвращение в сток моего 1.8Т мне нужно не более 2-х часов с двумя отвертками и тремя ключами.
    2. не влиять на ресурс мотора. тут можно много спорить, но я - остаюсь приверженцем теории что при соблюдении регулярного сервиса мотору можно вдуть без потери его ресурса.
    3. не влиять на безопасность владельца и окружающих его на дороге людей. (т.е. никаких баллонов с закисью азота и пр. )

    ну и - мощность лишней не бывает т.к. для меня параметр мощность - это мера определения безопасности на дороге (в плоскости маневров и т.д.).
    вот и вся философия в рамках неё и буду смотреть компрессор (пока под взглядом Eaton MP62). максимум на что готов - вдуть компрессором, кидануть топлива (форсунки/рдт. край - насос) и купить подменный блок для новой прошивки. Может Архангел меня поправит в чем-то сам пока только "на пальцах" представляю себе этот процесс. если будет более глубокое копание - не буду
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #4451
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц
    Так что все в твоих руках [/QUOTE]

    клевые фары забомбил..я так как бабла не много хочу взятьНазвание: ангельские глазки.jpg
Просмотров: 65

Размер: 51.0 Кб что типо этого..так как как крот слепой в потемках езжу
    а потом примерно как у тебя сделатьНазвание: 4c8b21f67f88.jpg
Просмотров: 64

Размер: 61.2 Кб
    кстати пластмаску ты чем то вскрывал? блеск убирал?
    и какие туманки у тебя? а то на экзисте мне написали что для меня нет туманок..мол не устанавливаются

    --- Добавлено чуть позже ---

    а потом уже свои потихоньку сделать как у тебя..реанимировать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: e3bbec10d645.jpg
Просмотров: 60

Размер: 33.3 Кб
    про эту пластмаску говорю...
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  12. #4452
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    кстати пластмаску ты чем то вскрывал? блеск убирал?
    Да...сначала зашкурил, затем покрыл два слоя грунта, ну и затем матовой краской в 2 слоя

  13. #4453
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, помоему философия получается протеворечивой
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    максимум на что готов - вдуть компрессором, кидануть топлива (форсунки/рдт. край - насос) и купить подменный блок для новой прошивки.
    Это все за собой потянет, вариант тюнинга тормозов. т.к. штатных явно не хватит. Владельцы Уродцев со своими 250 жалуются что им 320 дисков не хватает, это уже с помощью отвертки и двух ключей не поменяешь.... если не делать то это противоречит

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3. не влиять на безопасность владельца и окружающих его на дороге людей. (т.е. никаких баллонов с закисью азота и пр. )
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Может Архангел меня поправит в чем-то сам пока только "на пальцах" представляю себе этот процесс. если будет более глубокое копание - не буду
    И еще один очевидный минус
    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    И отчасти он будет прав. Атмосфенрный дух из нашего 2,8 даже компрессором выгоняется с трудом.

    raf1987, а ты кстати где компрессор брать и устанавливать собираешься? Я тебе как реальный пользователь и фанат скажу - если у тебя около 300 кило рублей на пассат в запасе не отложено - и думать забудь о компрессоре.
    Вот пожалуй основное, что выгоняет эту мысль у меня ИМХО.
    С другой стороны в клубе уже есть и с компресссором есть и с 2,7ТТ пассы.... поэтому я думаю надо ставить V8
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #4454
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    помоему философия получается протеворечивой
    точняк, о тормозах я вобще не подумал ну тогда это минус в пользу этой затеи про 300 кило слышал, но с тех пор затея вроде как подешевела до 150 (но, опять же, предметно пока не занимался вопросом...). До 150 готов думать, после - смысла точно нет (мне квартиру сейчас ремонтировать надо в конце концов ).
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    и с 2,7ТТ пассы
    нет, вот таким точно заниматься не буду. это уже аццкий колхоз и с нереальными бабловливаниями да ещё и не продашь потом такое корыто
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    поэтому я думаю надо ставить V8
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #4455
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про 300 кило слышал, но с тех пор затея вроде как подешевела до 150 (но, опять же, предметно пока не занимался вопросом...)
    Пару страниц назад это как раз обсуждали Пост #4268

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет, вот таким точно заниматься не буду. это уже аццкий колхоз и с нереальными бабловливаниями да ещё и не продашь потом такое корыто
    Так ведь это философия! Оставить себе и даже не думать продовать!!! Где то попадалось утверждение, что 70% тюнингованных машин делаются именно под дальнейщую продажу!
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  16. #4456
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    что 70% тюнингованных машин делаются именно под дальнейщую продажу!
    вот с этим мнением никогда не соглашусь мне вобще кажется что это "висяки" ещё те
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #4457
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот с этим мнением никогда не соглашусь мне вобще кажется что это "висяки" ещё те
    Мнение не мое Хотя с какой стороны посомотреть, тюнинг ведь тоже бывает разый... можно просто лампочки на диоды поменять, а можно и подготовленный собрать, пример за которым далеко ходить не надо, те же WRX там тюнинг дорогой и при продаже играет не малую роль в цено образовании.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #4458
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Да...сначала зашкурил, затем покрыл два слоя грунта, ну и затем матовой краской в 2 слоя
    вид зачетный..так понравился подобный вариантик что будут пробовать нечто похожее...
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  19. #4459
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Мнение не мое
    не, это я понял а так - не любитель я сильного колхоза философию истолковал свою
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #4460
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    только не выгоняйте меня теперь из вашего клуба
    да как выгонять-то? ты ж встал на путь истинный...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

Страница 223 из 1000 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323723 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •