0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так в этом и парадокс, ничего не резали, не скручивали, не паяли и обманок не ставили (катализаторов нету, а вмето них установлены стронгеры). А датчики начали е-е-б-ть мазги только когда на улице начался минус. С перва, что нету подогрева, а потом - нет активности.
Фильт воздушный прошол 5 тыщ после ТО. Промыли ДМРВ, но ошибка осталась - нет активности.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот стронгер! У меня с права. Стронгер пришол из автоспорта и заменяет пламягаситель и резонатор (ну как-то так)
Датчик лямбда зонд Bosch 0 258 010 073
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://silenser.com.ua/Strongery-c-93_60.html
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже, в место ката пламягаситель, и тоже лямда не работает...
--- Добавлено чуть позже ---
думал просто из строя вышла, может это как то связано между собой?
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[QUOTE=edeus;3681917]
Вот стронгер! У меня с права. Стронгер пришол из автоспорта и заменяет пламягаситель и резонатор (ну как-то так)
На фото вид выхода выхлопных газов. Эти крыльчатки закручивают выхлопные газы и какимто образом немного сжимают, и направляют их только в одну сторону. В результате происходит очень хорошая продувка цилинров. После их установки расход топлива город 12л. (был 15л.), трасса 7,5л. (было 8-9,5).
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже, в место ката пламягаситель, и тоже лямда не работает...http://silenser.com.ua/Strongery-c-93_60.html
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
думал просто из строя вышла, может это как то связано между собой?
У мена после ката стоят лямды но по паспорту не задействованы. Когда выбили каты, сказали, что надо поставить обманки иначе будет ошибка. Но год езди и никакой ошибки, а потом решил привести выхлоп в порялок и поставил стронгеры. Год ездил и до зимы, точнее до -10 ошибок небыло, а теперь вот. Может и они, но тогда почему раньше ошибки небыло.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Нда...ребята, про пламягасы слышал, и даже ставил на бывшую ваз21124, но вот стронгеры, это новинка. Может все-таки лямды чудят, и из-за этого ошибки?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так понимаешь та лямбда которая регулирут смесь стоит перед стронгером. Вот елиб лямбда дурила после стронгера - то яб тогда согласился, что он как то влияет.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
А привело меня сюда желание купить Пассат 2,8 V6 полный привод.
Смотрел сегодня один вариант, может кто знает что про эту машину?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15819183-cb5d7c.html
И вообще, как вы считаете стоящий экземпляр?
Конкретно эта машина очень понравилось. Хочется прямо сейчас бежать покупать. Но это эмоции говорят.
На что в первую очередь обратить внимание написано в специальной теме, поэтому про это не спрашиваю.
Но буду рад любым советам.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, 245мм.
Я судя по-всему нашел нужный мне суппорт... 8E0 615 424 A.
отличие всего в одной буковке, а суппорт, если верить картинке, совсем другой. И стоит гораздо дороже) Но хоть нашелся, сразу полегчало)) А то ездить с нетормозящим задним правым колесом и не иметь возможности прокачать систему и поменять тормозуху очень неприятно)))
Надеюсь, теперь все будет в норме!![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну по фото ничего так. А там хз, надо смотреть щупать диагностировать. Ну про болячки рассказывать не буду, так или иначе они есть. А ваще пасик 4-х лапый это весЧьДоброго времени суток!
Я здесь новенький.
А привело меня сюда желание купить Пассат 2,8 V6 полный привод.
Смотрел сегодня один вариант, может кто знает что про эту машину?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15819183-cb5d7c.html
И вообще, как вы считаете стоящий экземпляр?
Конкретно эта машина очень понравилось. Хочется прямо сейчас бежать покупать. Но это эмоции говорят.
На что в первую очередь обратить внимание написано в специальной теме, поэтому про это не спрашиваю.
Но буду рад любым советам.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-1 продал свою 2.8
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ты понимаешь какая ситуация хоть мы все и любим глазами - чтоб кузов был не бит, не крашен, все блестело, а в нутри салон в идеальном состоянии и пробег маленький, но главное не это! При покупке такой машины нужно как-то узнать сколько денег вкладывал предыдущий хозяин в обслуживание. Если хозяин устанавливал оригинальные запчасти или качественный "подоригинал", в мотор лил качественное масло и своевременно менял его, а также на автомате не отжигал в спорт режиме - тогда СУПЕР ВАРИАНТ! Но если она только такая красивая на картинке, а в ней половина запчастей китай - это папандос.Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
А привело меня сюда желание купить Пассат 2,8 V6 полный привод.
Смотрел сегодня один вариант, может кто знает что про эту машину?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15819183-cb5d7c.html
И вообще, как вы считаете стоящий экземпляр?
Конкретно эта машина очень понравилось. Хочется прямо сейчас бежать покупать. Но это эмоции говорят.
На что в первую очередь обратить внимание написано в специальной теме, поэтому про это не спрашиваю.
Но буду рад любым советам.
Я брал свой сарай на вид он не очень (поюзаная краска за 8 лет после наших дорог и моек, и хром так не блестит), но внутри что по салону, что по механике как с автосалона. Хозяин на обслуживание денег не жалел. Все ставил оригинал и и обслуживал все время на официальном СТО (официальное СТО не показатель), даже если, что-то скрипнуло или пискнуло, машина уже на обслуживании. Вот такой аппрат если возмешь - что и тебе желаю!
А так аппарат достойный мощи, управляемости и проходимости с головой хватит.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Диагностируй и бери, если всё хорошо! А полный привод рулит! В прямом смысле этого слова!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Как то я пропустил этот номерок...специально смотрел 98 модельный год, но не увидел...Да, 245мм.
Я судя по-всему нашел нужный мне суппорт... 8E0 615 424 A.
отличие всего в одной буковке, а суппорт, если верить картинке, совсем другой. И стоит гораздо дороже) Но хоть нашелся, сразу полегчало)) А то ездить с нетормозящим задним правым колесом и не иметь возможности прокачать систему и поменять тормозуху очень неприятно)))
Надеюсь, теперь все будет в норме!
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А я уже с ног сбился, бегал со снятым суппортом по разборкам, по месту подбирал, нигде такого не было, пока на одной разборке парень не сказал, что знает, что это за суппорт и что не найду я его на разборках и подсказал номерок!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Господа... а я вот продаю пассик уже больше недели и... всего один звонок был и то больше из интереса..
Сейчас машины плохо продаются или пассаты никому не нужны?
Или может у меня цена неправильная? м?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15824943-ea109.html
по нашим меркам совсем не дорогоГоспода... а я вот продаю пассик уже больше недели и... всего один звонок был и то больше из интереса..
Сейчас машины плохо продаются или пассаты никому не нужны?
Или может у меня цена неправильная? м?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15824943-ea109.html![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный