0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ну это броня. Тут все понятно.
А про фиолетовое-
Это не оно?
Ветровое стекло (многослойное,
атермальное) с подогревом и
окошком для номера
шасси
3B0 845 011 BN
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
правильно ты говоришь,но ещё есть дырка на шланге печки и всё равно только через дырку помпы ты весь возух не выгонишь и после приётся выгонять со шланга,а вот со шлангга без откручивания дырки на помпе можно выгнать пробку(как в книжке вставив приблуду в бачёк расширительный-чтоб уровень был там самой высокой точкой,могу объяснить как если надо)и чтоб открутить этот шестигранник на помпе надо повыделываться мягко говоря,так как направление шестигранника такое,что хер чем подлезешь,да и шестигранник надо оч длинный(типа спецключа)или колхозить-я выипся с этот пробкой в своё время,токаря мне её точили под плоскую отвёртку-сейчас вообще её давно не трогаю![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Вот человек на шкоде поставил стекло, номер которого заканчивается на BN
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...98299&start=90
И это оказалось именно то, что надо.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Winwizard, ссыль битая...
--- Добавлено чуть позже ---
вторая работает
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Это альтезза с ямаховской бошкой,она валит,пассат овощь конкретный в сравнении с этой альтезой,она ещё и на мехе,если прокладка нормальная между рулём и сиденьем на альтеззе то не догонишь
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987,фиолетовые лобари атермальные-посмотри на многих пежо и рэно в штате стоят,можешь тупо нормальной атермалкой лоб заклеить ибо тот лобарь ИМХО дорого стоить будет
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154,если устал ездить по сервисам-делай сам,здесь помогут,а вообще америкос вроде как проблемней из-за того что там лямбд больше(тоесть тоже 4 как на европе,но на европе задействованы только передние а на америке все 4) дтож полюбому меняй!а термостат можно проверить потрогав шланги после него
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ОТДУШИ!!!!Вот человек на шкоде поставил стекло, номер которого заканчивается на BN
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...98299&start=90
И это оказалось именно то, что надо.
Вопрос не в цене! клейкой шляпкой я не буду заниматься.Это альтезза с ямаховской бошкой,она валит,пассат овощь конкретный в сравнении с этой альтезой,она ещё и на мехе,если прокладка нормальная между рулём и сиденьем на альтеззе то не догонишь
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987,фиолетовые лобари атермальные-посмотри на многих пежо и рэно в штате стоят,можешь тупо нормальной атермалкой лоб заклеить ибо тот лобарь ИМХО дорого стоить будет
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154,если устал ездить по сервисам-делай сам,здесь помогут,а вообще америкос вроде как проблемней из-за того что там лямбд больше(тоесть тоже 4 как на европе,но на европе задействованы только передние а на америке все 4) дтож полюбому меняй!а термостат можно проверить потрогав шланги после него
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
"О сколько нам открытий чудных..."
Иногда складывается такое впечатление что этот автоВаген испытывает терпение мое... Как уже выше писал в морозы стала плохо заводиться...ну ни чего подумал я и поменял аккум, все стало пучком
Буквально неделю ездил и радовался, сегодня на улице -3 выхожу пытаюсь завести.... а она не заводиться
проблема в точности как у Олег154: крутит, вроде пытается схватить, а ни как, после продолжительного кручения горит масленка... тоже все поменяно: аккум, провода, ДТОЖ, Свечи....все...
Не полнился взял комп, ошибок нет!!! Что вот за х"...ня такая, у нас же даже не мороз в -30?!?!?
--- Добавлено чуть позже ---
Winwizard, как с хомутами? заказывал ставил?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ПРивет!) Тоже сейчас сижу в поиске смотрю...вроде должны быть, в обед поеду смотреть...как его диагностировать вот вопрос...пока не нашел...вот только..
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Donis, ответил в теме Seregas'a... Для стопроцентной уверенности можешь скинуть мне свой ВИН, гляну вечером, если у тебя не "горит"...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
sergey_v85, Спасибо, видел... уже судя по всему не горит.... сейчас пробывал - пытается схватиться и ни как.... Вот еще что с 4 раза подключился в ECU ошибок нет, но... темературу ОЖ показал аж 114 градусов, нагрузку ДВС 89%, угол открытия ДЗ 90%![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
ДТОЖ менял? тоже такие симптомы бывают.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
voffko, Да менял, все вместе с ремнем ГРМ... может тоже как и помпа все бракованное....
А вопрос по поводу отсутствия связи с ECU....![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да не про помпу я говорю, к этому болту доступ отличный, я ни чего не придумывал ни каких спец ключей, можно и через печку, точней это второй этап. когда в движке воздуха не осталось, стравливаешь с печкиправильно ты говоришь,но ещё есть дырка на шланге печки и всё равно только через дырку помпы ты весь возух не выгонишь и после приётся выгонять со шланга,а вот со шлангга без откручивания дырки на помпе можно выгнать пробку(как в книжке вставив приблуду в бачёк расширительный-чтоб уровень был там самой высокой точкой,могу объяснить как если надо)и чтоб открутить этот шестигранник на помпе надо повыделываться мягко говоря,так как направление шестигранника такое,что хер чем подлезешь,да и шестигранник надо оч длинный(типа спецключа)или колхозить-я выипся с этот пробкой в своё время,токаря мне её точили под плоскую отвёртку-сейчас вообще её давно не трогаю
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154,
я исправил пропуски, виной была катушка зажигания, выход на первый цилиндр пробивало, нашел дырочку разсверлил, залил герметиком и все ок стало.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Neo82
"Олег154,
я исправил пропуски, виной была катушка зажигания, выход на первый цилиндр пробивало, нашел дырочку разсверлил, залил герметиком и все ок стало.[/QUOTE]"
А как распознали, что катушка?
Сегодня был у одних товарищей, они поочередно провода вытаскивали из каждого цилиндра, вставляли туда типа свечки, но вместо электрода, какая то палочка железная, и заводили машину, сам видел как эта палочка искрилась.
Остался только 1 вариант - форсунки еще раз помыть, теперь на стенде с проверкой распыла.
Компрессию померили сегодня, везде 10,5-11.
Поэтому осталось только под форсунки копать, больше нечему.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
А как распознали, что катушка?
Сегодня был у одних товарищей, они поочередно провода вытаскивали из каждого цилиндра, вставляли туда типа свечки, но вместо электрода, какая то палочка железная, и заводили машину, сам видел как эта палочка искрилась.
Остался только 1 вариант - форсунки еще раз помыть, теперь на стенде с проверкой распыла.
Компрессию померили сегодня, везде 10,5-11.
Поэтому осталось только под форсунки копать, больше нечему.[/QUOTE]
========================
Из личного опыта- пусть и небольшого))
========================
Ну для начало - с чего все началось? после заправки? когда последний раз заправлялся - заправка постоянная-доверяешь ей?
1.делом лесь в бак - что там... грязь не грязь смотри все фильтра низкой грубой....
2.Если все ровно - есть варинат попала вода вместе с топливом - и гдето превратилась в лед....поэтому не поступает бенз под капот)
3. Если бенз поступает - смотри катушки - должна быть искра...
4. Если искра есть - не держит глохнит - тут только все что связанно с воздухом
====
так вот:
Когда катушки зажигания летели у меня (2-4 целиндрах) машина едит ровно спокойно но мах 40км - тупа втыкаю новые - зверь (прошлый пасик 1.8т)
Если хлебанул поды в бак или сетка забита - крутишь крутишь - подхватывает пытаешься газануть - толку нет дохнит сразу.... (скачут обороты, дергается машина, нет тяги) - опт пасат 1.8т
Если чтото с воздухом - плавают обороты ( хх - не пашит - обороты до 3т держит...) датчик дросильной заслонки - если он не пашит завестись не должна ( либо парни на оборот))) не помню при не рабочем хх машина глохнит а если с дросилки датчик отключить обороты до 3 т поднимаются.... но по любому так опт от БМВ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А началось все со снятия и промывки форсунок, смены свечей и топливного фильтра. Было это в ноябре.
Мыли НЕ на стенде, а как то механически (я не присутствовал, был на работе, мыли СТОШники, теоретически могли и накосячить), потом раз и появились пропуски и всегда по 3-му цилиндру, подумали что провода, поменяли и пошло-поехало.
Сегодня опять снимали ошибки, как всегда пропуски по 3-му и по 1-му цилиндру только.
Катушки уже написал, что искра есть, сегодня проверяли. Да и не похоже на катушки, ибо когда катушки мертвые, движок троит и при нажатии на газ резком на ХХ провал оборотов происходит, а у меня вроде ровно обороты поднимаются без рывков.
Заправлялся на проверенных заправках, вроде машина не чихала. Дроссельная меняна на новую летом.
Сейчас езжу на машине, пропуски есть, мгн. расход на ХХ 1,2-1,4 (на Р) и 1,7-2,1 (на Д). (летом было 1,1-1,2 и 1,6-1,8 соответственно, без ошибок, просто так у меня движок бенз любит)
А еще вопрос, там зажигание плавает, мне сказали так: может зажигание плавать из-за пропусков, а может быть пропуски из-за плавающего зажигания.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
заводишь не резко? выжидаешь время чтоб бензнасос прокачался?А началось все со снятия и промывки форсунок, смены свечей и топливного фильтра. Было это в ноябре.
Мыли НЕ на стенде, а как то механически (я не присутствовал, был на работе, мыли СТОШники, теоретически могли и накосячить), потом раз и появились пропуски и всегда по 3-му цилиндру, подумали что провода, поменяли и пошло-поехало.
Сегодня опять снимали ошибки, как всегда пропуски по 3-му и по 1-му цилиндру только.
Катушки уже написал, что искра есть, сегодня проверяли. Да и не похоже на катушки, ибо когда катушки мертвые, движок троит и при нажатии на газ резком на ХХ провал оборотов происходит, а у меня вроде ровно обороты поднимаются без рывков.
Заправлялся на проверенных заправках, вроде машина не чихала. Дроссельная меняна на новую летом.
Сейчас езжу на машине, пропуски есть, мгн. расход на ХХ 1,2-1,4 (на Р) и 1,7-2,1 (на Д). (летом было 1,1-1,2 и 1,6-1,8 соответственно, без ошибок, просто так у меня движок бенз любит)
А еще вопрос, там зажигание плавает, мне сказали так: может зажигание плавать из-за пропусков, а может быть пропуски из-за плавающего зажигания.
-бывало когда резко машина подтраивала бывало и глохла и отзыва от педали небыло....
Вот на гетсе у другана - залил 92 - выскачил чек - залили 98 сбросили ошибки путем снятия клем.... чек пропал.... отктали бенз - залился 95 - снова чек - есть провал газу даешь нет отзыва от педали машина 19т прошла.... ему сказал ката не дергай за яйца пальцем в небо давай не будем тыкать ехай к офицалам - пусть рысщат.