0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ребята подскажите каталожный номер - линейки для выставления распредвалов?
все сто объездил везде "жопашники" не дают =((
либо теперь купить - либо сделать самому...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Глянь здесь еще www.usartools.ru/?nv=cat,3,4833
Она аудюшная...но в применимости v6 5 клапанов на горшок....
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
попробуй поменяй. думаю измения будутmak7651, да мастер, к которому я всегда ездил, который специализируется на ВАГе, руку сломал и на больничный ушел на месяц.
А мне 29-го, блин, в Казахстан ехать, семью везти отдыхать.
Сейчас проехался на машине, капец троит, мгновенный расход на D при нажатом тормозе 4,0 литра показывает.
Причем, когда чек начинает моргать (видимо, пропуски считает) расход падает до 3,0-3,2 л/ч а троение меньше становится
Потом загорается на постоянку и опять трясет машину.
Не знаю, заказал свечи, в понедельник придет лямбда, трубка ВКГ, буду пробовать менять, может изменится поведение.
Надо бы еще компрессию померить, может пропуски из-за нее
--- Добавлено чуть позже ---
если грм собрался менять/выставлять сделай отчет по возможности хотб в кратце
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
я тебя растроюИ варту и бош, собирают на одном заводе
Если внимательно посмотреть, у них только наклейки разные, а так одно и тоже
--- Добавлено чуть позже ---
В соответствующей теме спросил, спрошу здесь - полноприводная братия, кто нибудь ставил себе разноширокие диски себе?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
sergey_v85, привет!) Боюсь, что нет... Может еще с давлением поэкспериментировать?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
вот здесь есть. вкратце. по В5, но моторы практически одинаковые
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156994
правда, там почему-то ничего не сказано про снятие вискомуфты, а без этого ни ремень, ни помпу не снять![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
вот и хотелось бы конкретней+чертежи приблуд)))а то чет не охота эксперементировать))))вот здесь есть. вкратце. по В5, но моторы практически одинаковые
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156994
правда, там почему-то ничего не сказано про снятие вискомуфты, а без этого ни ремень, ни помпу не снять
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
какой там грм - если бы - http://www.drive2.ru/users/don1987/blog/81980/#post "там три раздела"
ключ не могу найти для мотора ВВG на все есть а на мой нету((( писец.... придется колхозить.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
да я не расстраиваюсь по поводу акб и варта и бош гуд-или можешь что либо посоветовать оптимальней?)) ты по поводу дисков лучше спроси у знающих людей.догадки эт одно. ты вот например заморачивался зачем вообще ставят на авто разноширокие???-явно не для красоты.а вот как на нашем фашисте они себч поведут .х.з.но страшного я думаю ниче не будет
--- Добавлено чуть позже ---
какой там грм - если бы - http://www.drive2.ru/users/don1987/blog/81980/#post "там три раздела"
ключ не могу найти для мотора ВВG на все есть а на мой нету((( писец.... придется колхозить.
дааааа....дык грм все равно выставлять.а приблуда у тебя есть для фиксации распредвалов???че за ключ то не можешь найти???четкакой там грм - если бы - http://www.drive2.ru/users/don1987/blog/81980/#post
ключ не могу найти для мотора ВВG на все есть а на мой нету((( писец.... придется колхозить.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
фиксатор распредвалов для bbg мотора....на сто жопятся не дают.... буду колхозить...да я не расстраиваюсь по поводу акб и варта и бош гуд-или можешь что либо посоветовать оптимальней?)) ты по поводу дисков лучше спроси у знающих людей.догадки эт одно. ты вот например заморачивался зачем вообще ставят на авто разноширокие???-явно не для красоты.а вот как на нашем фашисте они себч поведут .х.з.но страшного я думаю ниче не будет
--- Добавлено чуть позже ---
дааааа....дык грм все равно выставлять.а приблуда у тебя есть для фиксации распредвалов???че за ключ то не можешь найти???чет
по счет грм - морду не разбирал...надеюсь так поставить
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Лобовое стекло в салоне не покрывается жирной пеленой?makaka, Winwizard, Спасибо!)
Да в том то и дело что там нет явных подтеков. Все шланги, проверяли, радиатор новый, хотя и старый не тек...
Про тройник мне тогда еще говорили тоже смотрели.... Прокладка и термостат новые... ДТОЖ сухо, тоже меняли на всякий... а антифриз как уходил так и уходит
Единственное, что может действительно сочится очень медленно и на коллекторе тут же испаряется, хотя смотрели минут 40 все выше перечисленное...
P.S.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Да если бы знал то, конечно посоветовалда я не расстраиваюсь по поводу акб и варта и бош гуд-или можешь что либо посоветовать оптимальней?)) ты по поводу дисков лучше спроси у знающих людей.догадки эт одно. ты вот например заморачивался зачем вообще ставят на авто разноширокие???-явно не для красоты.а вот как на нашем фашисте они себч поведут .х.з.но страшного я думаю ниче не будетСам хотел взять Бош, но приехал а его нет, гоаорят полный аналог это Варта, ну и взял ее.... пока тьфу-тьфу нормально.
Зачем ставят разноширокие вроде понятно - на большинстве заднеприводов для увеличения площади контакта и т.д. и т.п.... где то, arhangel-l говорил, что главное, что бы общий диаметр остался одинаковым.
нет ни чего подобного
Фото нет, но вроде принцип крепления у всех одинаков. Сначала осмотреть на скрытые фиксаторы етсь они или нет, а дальше я из кондуктора делал маленький пинцет и им вытаскивал![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Отчетов в сети - пруд пруди. Даже на ютубе видео есть с какого сервиса аудюшного.вот здесь есть. вкратце. по В5, но моторы практически одинаковые
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156994
правда, там почему-то ничего не сказано про снятие вискомуфты, а без этого ни ремень, ни помпу не снять
Ну а по визкомуфте - чего там писать-то? Там вообще ничего интересного кроме того, что резьба левая. Обычная гайка большого размера с левой резьбой и все...
--- Добавлено чуть позже ---
Как можно заметить, с задней части разъема (где провода входят) центральная часть - отдельная деталь. Снимаешь ее с разъема, дальше - по обстоятельствам...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
rgubaev,
Donis,
ага спасиб буу пробывать