0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Shkoda, Ты блок комфорта посмотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
светиться должен с габаритами)))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
shilo, Всё как то не могу собраться с мыслями, что бы туда залезть... гараж завалило снегом так, что визуольно кажется что это большой сугроб, а на улице ковыряться, холодно![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я вон в -20 проводку чинил. Ток у меня климат вообще вырубило. А так да, подсветка должна при габаритах светиться.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
makaka, как грелся??? Придется тогда наверно одеться как на северный полюс взять литр спирта, и если там блок комфорта вмерз в лед, то всё собрать и с горя выпить спирт))))))
Ну а если серьезно, если при разборе там все во льду, как всё просушить????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Это происходит из-за разници температур... нужно после того как котел отработает подождать минут 5-10 и все будет ОК...Кстати кто мож подскажет куда копать???короче снимал вэбасто в ремонт и заместо него пока воткнул электрический котёл так вот я в -30 и ниже без проблем завожу(после того как две недели назад купил аккум Bosch silver5 77Ah за 4700 и клеммы нормальные новые)без котла,а с котлом машина плохо заводится-это наверное из-за ДТОЖ?(только поставил новый,до этого после работы вэбасто тоже плохо заводилась)так вот мож вэбасто криво как то подключено(КТО ЗНАЕТ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА V6???)или ещё куда думать,кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Всем привет!
Парни какая то хреновина происходит с автомобилем.
Гонял вчера в Казань.Так вот по трассе при 120-130 км.ч , через часа 1.5-2. Останавливаюсь и двигатель работает на хх с повышенными оборотами.
Один раз на 1200 об.мин .Потом 1000 об.мин. Все остальные остановки 800 об.мин.Притом буквально через 20-40 секунд всё приходит в норму.
Мороз был 20-22 градуса.
Что это может быть?Может Д.З. примерзает.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
АЛЕКСЕЙ 632-48,
скорее всего ВКГ примерзает,
Kaster,
по ней бы была ошибка
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Пара свитерков, пара штаников коньяк и чай в термосе. По завершению процесса горячая ванная и еще водки
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
во че у нас творится))
http://www.youtube.com/watch?v=UWl6Q3JN8UA
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сегодня завёл со второго раза. Непорядок
Прошлой зимой такого не было.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то не заводится у меня машина.
Позавчера в 23-30 поставил, вчера в 8-00 завести не смог. Ночью было -32-34 град.
Занес аккум домой, думал сегодня в -27 заведу. А фиг там.
Крутит, схватывает, вот-вот должна завестись и начинает масленка загораться.
Грешу на масло Shell HX-8 5W40 залито, менял в октябре, проехал на нем 6000.
Свечи менял недели три назад, провода тоже.
Но, вот почему неделю назад машина заводилась и после ночных стоянок и после дневных более 12 часов с температурой -32 и ниже, а сегодня не заводится.
Может быть такое, что за 3 недели из=за пропусков свечи устали и не заводят должным образом?
Причем, когда заводильщики с пушкой приезжали, машину завели легко после отогрева пушкой.
СТОшники говорят типа на этих моторах свечи заливает махом.
Вот теперь думаю, опять вызывать отогревальщиков или попробовать предохранитель топливного насоса вытащить и пробовать опять заводить.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У меня это вторая зима. Про залитые свечи слышу впервые. Если масленка загорается, значит давления нет? Масляный фильтр не может замерзать? 5W40 нормально для таких температур.Что то не заводится у меня машина.
Позавчера в 23-30 поставил, вчера в 8-00 завести не смог. Ночью было -32-34 град.
Занес аккум домой, думал сегодня в -27 заведу. А фиг там.
Крутит, схватывает, вот-вот должна завестись и начинает масленка загораться.
Грешу на масло Shell HX-8 5W40 залито, менял в октябре, проехал на нем 6000.
Свечи менял недели три назад, провода тоже.
Но, вот почему неделю назад машина заводилась и после ночных стоянок и после дневных более 12 часов с температурой -32 и ниже, а сегодня не заводится.
Может быть такое, что за 3 недели из=за пропусков свечи устали и не заводят должным образом?
Причем, когда заводильщики с пушкой приезжали, машину завели легко после отогрева пушкой.
СТОшники говорят типа на этих моторах свечи заливает махом.
Вот теперь думаю, опять вызывать отогревальщиков или попробовать предохранитель топливного насоса вытащить и пробовать опять заводить.
Ты не пробовал автоодеяло использовать? У вас там зимы суровые.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |