0

Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Вань - но Паша ведь чистил трубки? зачем менять? я бы только поменял длинную трубку и гриб, остальное моется на ураУгол ДЗ это кол-во поступающего воздуха в ДВС, а ВКГ развязана на коллектор. Соответственно, чем больше из ВКГ забор идет, тем меньше угол ДЗ.
Если ВКГ имеет низкую ПС, то надо больше открывать ДЗ, что мы и видим...это есесно при отсутствии всяких других факторов, типа недогрева, дырок и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
BaLiD, я писал, что у Вас точно нет клапана под №4 с Вашей картинки...Чертеж из ETKA это доказывает. Все что писал выше никак не касается 058 133 753 B!!!
--- Добавлено чуть позже ---
058 133 753 B - это эжекционный насос системы ВКГ на АСК 99 года (равно как и APR,AGE, ATX)
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит здесь: № 48
--- Добавлено чуть позже ---
На 12 стр этой темы был спор по поводу насоса этого...Даже говорили что он не от 2,8
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное тебе Спасибо. теперь всё ясно.BaLiD, я писал, что у Вас точно нет клапана под №4 с Вашей картинки...Чертеж из ETKA это доказывает. Все что писал выше никак не касается 058 133 753 B!!!
--- Добавлено чуть позже ---
058 133 753 B - это эжекционный насос системы ВКГ на АСК 99 года
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит здесь: № 48
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вов...чистка трубки диаметром 1см...пластиковой это еще не значит, что она полностью восстановит свою ПС.![]()
Нет, это можно сравнить по тактованию N80. Плюс твоя теория неверна по одной простой причине. Что если так было бы, то вместо паром мотор засасывал бы пустой воздух, а зачем ему по каким-то ХЗ каким путям это делать, если можно через ДЗ, ведь в абсорбере будет нефильтрованный воздух, потому как если больше сосать из абсорбера, то там пары закончаться когда-то. А абсорбер устроен так, что если сосется в мотор, то из бака не сосется. Когда из бака сосется, то из абсорбера не сосется...капец короче![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Вань, согласись что не целесообразно покупать короткую трубку( от чайника) стоимостью от 2 к р. и тройник от 2500 если их самое легкое почистить чем длинную? в замене длинной я не спорю - ибо там нормально не вымыть, все равно где-то останется
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может кто-нибудь из полноприводных сфоткать свой задний правый тормозной суппорт, как к нему подходят трос ручника и тормозной шланг?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все таки решился на замену сайлентблоков по холодку????? Я бы тебе сфоткал, но у меня суппорт не от кваки стоит соответственно шланг не правильно подходит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет проблема именно в суппорте, заклинило направляющую, перекосило поршень суппорта и в общем все раздраконило! Надо срочно менять суппорт, диски куплены раньше были. КУпил на евроавто б/у, все отлично работает, начал ставить - а там крепления троса ручника и шланга совсем по другому расположены по сравнению со старым. Начал пытаться похожие подбирать - не подходят по тем же причинам. Стал новые высматривать, сравниваю фотку со своим старым суппортом - другие крепления!! И вот я не понимаю, то ли до меня там что-то менялось, то ли вообще не знаю что и думать. Вот и хотел посмотреть как хоть выглядит это у людей, точнее как ДОЛЖНО выглядеть.
А какой у тебя номер суппорта и какой длины тормозной шланг (и желательно тоже номер)??
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
6-7 буду менять ВКГ сфоткаю.... если раньше кто не сфоткает...Нет проблема именно в суппорте, заклинило направляющую, перекосило поршень суппорта и в общем все раздраконило! Надо срочно менять суппорт, диски куплены раньше были. КУпил на евроавто б/у, все отлично работает, начал ставить - а там крепления троса ручника и шланга совсем по другому расположены по сравнению со старым. Начал пытаться похожие подбирать - не подходят по тем же причинам. Стал новые высматривать, сравниваю фотку со своим старым суппортом - другие крепления!! И вот я не понимаю, то ли до меня там что-то менялось, то ли вообще не знаю что и думать. Вот и хотел посмотреть как хоть выглядит это у людей, точнее как ДОЛЖНО выглядеть.
А какой у тебя номер суппорта и какой длины тормозной шланг (и желательно тоже номер)??
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вов, я тебе ничего не могу сказать про целесообразность. Но то, что пластик со временем разъедает и чиститься он хуже метала - факт. А дальше уже как повезет. В идеале менять там всю ВКГ на 2.8...всю полностью, сразу и навсегда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребзя, а можно где-нибудь ETKA скачать?![]()
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сходил попробовал. Экон - темп- - вент- не канает. Работает экон - вент-, но там 45-й нет.
P.S. -34,5
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мороз ППЦ. P.S. "Топите стулья"![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, сегодня ночью с Максом отджазили нормально)))) У меня без нагрузки кстати стабильно угол 0,8% и иногда 0,6% проскакивает, думаю ВКГ потерпит ещё для замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче вот видео отчётИз разряда, кто кормит, тот и танцует!)
![]()
![]()
С Максом катаем на ледяной горке около грота на Ярике))) В парке джазим пасик..Один раз даже заглох на АКПП и угодил в ямку.
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=IXubbpdKiKk&hd=1
А теперь мы же на ВВЦ... Джазево вперёд по КИШа......![]()
http://www.youtube.com/watch?v=abbgqM4sqdw&hd=1