0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
тут те не смогу помочь.... парни копались я стоял в сторонке... и наблюдал
но по сути там стоит фишка и должен он стоять вроде горизонтально или чуть под уклоном... он должен держаться на специальных пазах...
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Арииц, Лови
[/URL][/IMG]
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Нет!) Он регулируется только в горизонтальной плоскости. На самом датчике есть два паза в торце, берешся за них и тихо!!! круговыми движениями пытаешься его вытащить или запихать подальше.... только очень аккуратно, у меня он был закисший и екнул махом.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
я б лично не полез если не пинается и сальники не текут и т.д. так то у каждого второго встаёт,у меня пиналась и я делал т.о. спромывкой плиты и т.д. эт пробег 170был и походу реальный.А вообще на меху наверное не стоит менять,не тот авто,тем более потом даже если проблем не будет,то будут мелкие ньансы типа что на на компе под автомат PRND ит.д. да и вообще тут с заводскими мучаемся,а ты меху ставить....Всё ИМХО
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Да вот братан на патруле 03 года поменял масло в коробасе и коробка тупить стала на Д едишь едишь потом бац типа подвисла и скорость не набирает газульку кидаешь и снова на нее и все в порядке....я б лично не полез если не пинается и сальники не текут и т.д. так то у каждого второго встаёт,у меня пиналась и я делал т.о. спромывкой плиты и т.д. эт пробег 170был и походу реальный.А вообще на меху наверное не стоит менять,не тот авто,тем более потом даже если проблем не будет,то будут мелкие ньансы типа что на на компе под автомат PRND ит.д. да и вообще тут с заводскими мучаемся,а ты меху ставить....Всё ИМХО
Я только сальник на коробке менял...с моими морозами в -50 не то что чето побежит тут все отваливается)))) ходовка тупа на сезон... потом скрипы и прочие проблемы вылазиют.... в общем из своего опыта зимой пешком машинка в гаражике)))
По счет скинуть коробас... и воткнуть палку... да нет там не чего сложного... все меняется все делается и стоит - гораздо дешевле чем сделать акпп или заказать бу с неизвестной историей....
По счет что не та машина - на Палке она намного веселее ездит это однозначно.
В общем пока не беспокоит - трогать не буду как только мозги начнет делать там и видно будет.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
raf1987,да конечно не лезь пока норм работает, в пассате и так всегда найдётся чё поремонтировать![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да вот братан на патруле 03 года поменял масло в коробасе и коробка тупить стала на Д едишь едишь потом бац типа подвисла и скорость не набирает газульку кидаешь и снова на нее и все в порядке....
Я только сальник на коробке менял...с моими морозами в -50 не то что чето побежит тут все отваливается)))) ходовка тупа на сезон... потом скрипы и прочие проблемы вылазиют.... в общем из своего опыта зимой пешком машинка в гаражике)))
По счет скинуть коробас... и воткнуть палку... да нет там не чего сложного... все меняется все делается и стоит - гораздо дешевле чем сделать акпп или заказать бу с неизвестной историей....
По счет что не та машина - на Палке она намного веселее ездит это однозначно.
В общем пока не беспокоит - трогать не буду как только мозги начнет делать там и видно будет.
Я однажды когда у меня был B3 VR6 решил по советам масло в кородке механике поменять. так вот коробка 20 лет работала а тут я залез))) так масло было как густой кефир, после залил оригинальное масло и поехал на дачу. ну на вэрике я любил повжигать и тут вжог и только услышал удар. в итоге я съездил на дачу и обратно и попал на коробку. У меня какая то шестерня корпус пробила и застряла там и как странно все передачи включались)))) на пол пути обратно она уже ехала на сухую и начала немного гудеть((
И еще масло менял на AMXе когда радиатор снимал чтобы термостат поменять, так после этого начала поддергиваться на D. Вообщем тебе совет если работает без дёргания то не лезь в неё;)
Passat-ыч 2001г черный 4motion AMX бешеный сарай разбит (продан)
Passat-ыч 2001г синий 4motion BBG, кожа все дела (продан)
VW Multivan 2001год. Syncro, бизилинка AET, все для детей.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
По большому счету все всегда работает нормально - пока мы не лезим)))
Но иногда получается все хорошо а иногда плохо....
Ведь настанет момент когда коробасу будет хана причем на морозах он себя проявит вхлам... пару раз на мароз 20-25 заводился так коробас стоял прогревал минут 30 переключая передачи.... палевно всеже на ровном месте попасть на коробку)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У меня радиатор тёк в месте стыка трубок АКПП. Около 3 месяцев я тянул с ремонтом. За это время долил около 4-х литров масла. Считаю- что частичная замена удалась. Полностью менять не буду, пока коробка не умрёт.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
raf1987,
я бы не сказал что мех дешевле, я свою отремонтировал механику на 50+ тыс, менля вал первичный и шестерню, так что тут фиг его знает что дешевле что нет, вопрос в другом что на механике можно поменять подшипники или шестерни или валы, и все оно опять как новой, а вот на автомате много надо чего поменять чтобы она стала новой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас наконец подморозило и я помылся
![]()
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Да я тоже много рассуждений по этому поводу читал и пришёл к выводу для себя что оно того не стоит,много ньюансов,комп шить и т.д. у нас с завода всё разваливается,а тут будут всякие лезть.причём обычно одна контора мехчасть,вторая электронику, и т.д.Я вот подумывал если пинки не вылечу взять такой же коробас и потихоньку его самостоятельно при помощи форума перебрать(но я вылечилraf1987,
я бы не сказал что мех дешевле, я свою отремонтировал механику на 50+ тыс, менля вал первичный и шестерню, так что тут фиг его знает что дешевле что нет, вопрос в другом что на механике можно поменять подшипники или шестерни или валы, и все оно опять как новой, а вот на автомате много надо чего поменять чтобы она стала новой)х.з. решает каждый сам....
--- Добавлено чуть позже ---
Donis,
--- Добавлено чуть позже ---
У Вас вообще советуют ездить на общественном транспорте(сегодня видел по злмбоящику).Блин парни как вы вообще там живёте
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796