0
-
02.12.2012, 14:38 #3861
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
-
02.12.2012, 14:46 #3862
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
02.12.2012, 15:03 #3863
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0После замены колодок, тормазных дисков, пыльников передних на шрусах.... появилась эта проблема возвращаюсь на станцию так и так объяснил прокатнул показал - парни подрубили комп включили что то там по абс... а комп не видит правый датчик.... далее подняли машину на подъемнике снали колесо правое потом попробовали отрегулировать его положение нажимали на газ а руками тормазили колеса... пока на экране не загорится датчик.... в общем стоял наблюдал))) ну сделали все работает теперь как часы)
-
02.12.2012, 15:06 #3864
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
02.12.2012, 15:31 #3865
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
02.12.2012, 15:45 #3866
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0У тебя срабатывает АБС, а если бы проблема была с датчиком, то горел бы постоянно знак на приборке. Сам датчик, т.е. его работоспособность можно просто проверить тестером, для успокоения души можешь еще Vag-com посмотреть (не помню какая группа в измерениях) отображается скорость с каждого датчика, показания там не должны разниться...
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, и не надо его вертеть, если он прикепел, то велика вероятность сломать его, поверь силу большую там прикладывать не надо!!! Он очень хлюпкий!!!Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
02.12.2012, 16:16 #3867
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0У меня было такое после ремонта очередного.
Я просто датчик подстучал, чтобы он плотнее сел, и все прошло.Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
02.12.2012, 16:17 #3868
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0не обязательно, проблема не с датчиком а с его положением
очень большая вероятность, что датчик стоит "не по месту", поищи на форуме - уже не первый случай, когда кривые руки ремонтируют подвеску/тормоза. Там четверть миллиметра хватает, чтобы датчик начал дурить, при этом ошибки никакой не выдаёт. Либо сам посмотри, как стоят датчики, либо езжай обратно и добивай тех, кто делал - пусть устраняютPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
02.12.2012, 16:39 #3869
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
0Ребята, а у меня чек загорелся!
Есть 3 ошибки:
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow - Ряд 1-зонд 2
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity - Ряд 1-зонд 2
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High - Ряд 1, зонд 2
Мне сказали, что умер второй датчик кислорода, который после катализатора. Что такое ряд 1? Это какая из половинок двигателя? Левая или правая?
И что делать? Если покупать датчик, то какой номер, скажите!
-
02.12.2012, 16:54 #3870
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
02.12.2012, 17:01 #3871
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
02.12.2012, 17:01 #3872
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
0Пассажирский? Половинка, которая рядом с фильтром?
В целом ничего не изменилось, кроме желтой лампочки и еще как-то ругается MFA иногда, что-то Engine Workshop или что-то типа этого!
Вы скажите, как решать проблему?
Забыла сказать, помыли мотор, а через неделю чек загорелся. Может это совпадение, но вдруг нет
-
02.12.2012, 17:04 #3873
-
02.12.2012, 17:09 #3874
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
02.12.2012, 17:10 #3875
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
02.12.2012, 17:10 #3876
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
02.12.2012, 17:22 #3877
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
1я понимаю, но детальки, которые стояли у тебя с завода больше не выпускаются...теперь для них официальная замена та, что указал...это нормальная ситуация...
--- Добавлено чуть позже ---
Второй вариант - программное отключение вторых зондов...надо прошивать ЭБУД...я не сторонник таких методов, но каждый решает сам...SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
02.12.2012, 17:39 #3878
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
02.12.2012, 21:28 #3879
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
02.12.2012, 21:53 #3880
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Машинка собирается и встал вопрос.... менять ли масло в коробасе мыть ли плиту.... почитал на форуме - через одного коробас встает... может все же пусть как ездила так и ездит... а если и встанет - воткнуть механику?
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39