0
-
26.11.2012, 22:51 #3801
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
Хз, мужики, у мну спорт подвеска стоит, могу на выхах замер ть скока см, но поддон акпп пробил ток раз, и то не увидев лежачего и пройдя его почти на 90км, причем асфальтового. А так хз, я ваще бе защит гоняю. Нах лишнего коробас греть, ей и так не сладко в режиме о жига.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
27.11.2012, 08:48 #3802
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
27.11.2012, 09:38 #3803
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.11.2012, 10:32 #3804
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Вот и я аб ч0м толкую.
не, мне нужно всего 1-2 см в высоту. У меня очень плохой раён, во-первых "лежаки" асфальтовые, во-вторых - во дворе места с парковкой вообще крайне мало. Приходится парковаться за домом, а чтобы туда заехать, надо преодолеть въезд на бордюр. Он сглажен асфальтовой нашлепкой, и туда я заезжаю нормально - даже брызгами не шоркаю. Но обратно, как бы нежно не съезжал, цепляю несильно глушаком, этой вот блямбой, из которой расходятся две трубы. Чуйствую, что эта блямба рано или поздно протрётся и я попаду на бабло
Продолжаю изучение под микроскопом своего коня. Список того, с чем поеду в субботу на сервис, перекочевал в следующую тетрадку ДЗ у меня на ХХ открыта на 2.8 градуса, я залез в адаптацию и сбросил всё нафик (прописал 0 в нулевой канал). Обороты с 700-720 сразу упали до 640-680, исчезла зудящая вибрация, язва зарубцевалась, хромые прозрели, слепые стали ходить, ой чёрт, по-моему, не туда пишу.
Короче, на 640 оборотах вибрации практически не ощущается, и я даже согласен с ней мириться. Но прошла пара дней - обороты снова вернулись на 700-720 и опять зуд в руках на ХХ. Он сам их поднимает на основании датчиков детонации и прочих плюшек? Как его заставить работать на 640 оборотах?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
27.11.2012, 12:12 #3805
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0У меня тоже не намного моложе
Буквально недавно закрывали дачный сезон, так машину нагрузили под самое небалуйся ни чего ни чиркало Может действительно сильно просели сами пружины и будет вполне достаточно их поменять
Вот и я подумываю от нее избавиться, тоже слышал утверждение что нештатная защита ведет к увеличению температуры в следствии плохого охлаждения моторного отсека и АКППPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
27.11.2012, 12:34 #3806
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
27.11.2012, 21:32 #3807
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0ESP в любом случае вещь нужная! А на 4motion так и подавно. не зря в Европе все полноприводные авто обязаны иметь ESP.
Вспомнил ситуацию прошлогоднюю. Необходимо было сгонять на Ленинский по делам. Туда приехал по нормальной погоде, выхожу на улицу вечером, а там снега по колено, и он продолжает валить. Дороги, естественно, ещё не чищены.
Оценив ситуацию на МКАД (яндекс карты рулят), решаю ехать по центру. Встаю на очередном светофоре первым. Светофор долгий, глазею по сторонам. Правый ряд на стрелку стоит, второй ряд ML350, третий- я, четвертый Grand Cherokee.
Вот тут-то я и понимаю- "Торсен, настало твоё время!"
Ногу на тормоз, рычаг КПП привычно толкаю вправо. Все внимание на светофор!
Cherokee, не дожидаясь зеленого, стартует первым, через мгновение трогаемся я и ML. Снега реально ОЧЕНЬ много. Чирокез начинает сносить и он бросает газ. Продолжаем ускоряться вдвоем. Первая передача, тысяча оборотов, две, три, четыре, начинает сноcить задницу, ESP выправляет. Желтая лампочка моргает без остановки, пытаясь не давать мне буксовать, и выравнивать пассат, но даже с её работой занос страшноватый. Благо чирокез отстал, и место для "виляния хвостом" есть.
Первая передача заканчивается, отсечка, ML на полкорпуса сзади, переключение на вторую, и плавный отрыв от MB.
На следующем светофоре ML уходит направо, а JEEP оооочень плавно трогается, и спокойно едет 40 км\ч. Нагонялись... Я же, как и на предыдущем светофоре кручу до отсечки. На этот раз в гордом одиночестве!
4Motion + Esp + снег + V6 =Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
27.11.2012, 22:08 #3808
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0[QUOTE=Winwizard;4183989]ESP в любом случае вещь нужная! А на 4motion так и подавно. не зря в Европе все полноприводные авто обязаны иметь ESP.
Вспомнил ситуацию прошлогоднюю. Необходимо было сгонять на Ленинский по делам. Туда приехал по нормальной погоде, выхожу на улицу вечером, а там снега по колено, и он продолжает валить. Дороги, естественно, ещё не чищены.
Оценив ситуацию на МКАД (яндекс карты рулят), решаю ехать по центру. Встаю на очередном светофоре первым. Светофор долгий, глазею по сторонам. Правый ряд на стрелку стоит, второй ряд ML350, третий- я, четвертый Grand Cherokee.
Вот тут-то я и понимаю- "Торсен, настало твоё время!"
Ногу на тормоз, рычаг КПП привычно толкаю вправо. Все внимание на светофор!
Cherokee, не дожидаясь зеленого, стартует первым, через мгновение трогаемся я и ML. Снега реально ОЧЕНЬ много. Чирокез начинает сносить и он бросает газ. Продолжаем ускоряться вдвоем. Первая передача, тысяча оборотов, две, три, четыре, начинает сноcить задницу, ESP выправляет. Желтая лампочка моргает без остановки, пытаясь не давать мне буксовать, и выравнивать пассат, но даже с её работой занос страшноватый. Благо чирокез отстал, и место для "виляния хвостом" есть.
Первая передача заканчивается, отсечка, ML на полкорпуса сзади, переключение на вторую, и плавный отрыв от MB.
На следующем светофоре ML уходит направо, а JEEP оооочень плавно трогается, и спокойно едет 40 км\ч. Нагонялись... Я же, как и на предыдущем светофоре кручу до отсечки. На этот раз в гордом одиночестве!
4Motion + Esp + снег + V6 =
Тоже так считаю что ESP очень даже нужная вещь .Если кому мешает "он",нажал кнопочку отключения и наслаждаешься
Хотя raf1987 говорит для него на бмв ESP лишнее.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
27.11.2012, 22:47 #3809
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Акуенный машин! Цвет не голубоватый металлик на солнце????а чё фаркоп не съёмный?????p/s/крылья нужны для издевательств и пох сколько на них шпатлёвки,лишь бы выведены были норм,так что имей ввиду
--- Добавлено чуть позже ---
patriotb3,я нашёл тебя брат http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b5/maxiscurly/ смотри фото каким синим был когда взял!
--- Добавлено чуть позже ---
Не сравним пасик по управлению с субарём(даже при отсутствии электроники если не ""васёк"" за рулём)и не фиг тут споритьсам же знаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Ага не нужно,оч даже вещь!!!!Возьми такой же пасс прокатиться с Esp
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я сменил все стойки и ничё не цепляю!!!(я понял о чём ты)но опять же пока без брони(не ругайте так надо было)а броня у нас сами видели на сколько сантиметров занижает клиренс!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на 19х катках 245х35 и резю накачав как надо,на такие бордюры заезжал-вкратце,подкрадывался к бардюру что аж еле чиркает по броне-высота понятна примерноблин надо фото,реально люди угарали как я на такой бордюр заезжал
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на 19х катках 245х35 и резю накачав как надо,на такие бордюры заезжал-вкратце,подкрадывался к бардюру что аж еле чиркает по броне-высота понятна примерноблин надо фото,реально люди угарали как я на такой бордюр заезжал
--- Добавлено чуть позже ---
И по дороге лично мне нравится на больших широких катках двигаться-склаживают многие ямы и стыки!!!!!Ток для подвески конечно напряг да и по жёстче на порядок,но всё Равно знакомые удивляются типа пассат даже на таких катках мягкийи всё проглатываетVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
27.11.2012, 22:58 #3810
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
28.11.2012, 00:39 #3811
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
28.11.2012, 00:48 #3812
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Ну может ты и прав,как говорится каждому своё,но суба это весчь,и в каком то отношение пассат полное овно!по сравнению с STI(я имею ввиду wrx и sti!да даже самая простая суба рулится!)я никого не обижау у самого пассат,но кто знает тот поймёт
--- Добавлено чуть позже ---
а в STI хотя бы ездил????ковшы,алькантара,всё в приборах,самолёт!!!!да и запчастей умататься!!!!на STI
коробка с двигом в идеале найти за 150реал, а на пассат?????даж все продавцы запчастей говорят например на япы вообще многие резинки,патрубки и т.д. редко заказывают,а тут....ну вообщем каждому своё
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=Ce9GGOkUiwE
--- Добавлено чуть позже ---
первое что подруку попалось wrx sti stockVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
28.11.2012, 02:26 #3813
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
28.11.2012, 12:04 #3814
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0едет ни едет... Соглашусь с тем, что действительно каждому свое! Да субара рулиться и очень даже интересно, но... попробуйте на той же субаре проехать, пусть даже и в ковшах с алькантрой 700 км... два дня потом не разогнешься. Тоже есть с чем сравнить.
И какой смысл вообще в сравнении подготовленной раллийной машины и Passata ??? Машины разных классоов абсолютно! Кому что нравитьсяPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
28.11.2012, 12:13 #3815
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.11.2012, 13:30 #3816
- Регистрация
- 22.11.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день, тогда один вопросик - как работает магнитола? Я так понял, что в америке сетка частот отличается от нашей, т.е. магнитола настраивается только на нечетные частоты, из всего нашего изобилия настроил только 4 станции, у которых частота заканчивается на нечет (напр. 104,7; 103,5 и тд). Не интересовался, можно ли исправить? К примеру у авто из японии диапазон приемника сдвинут ниже нашего, ставится модуль на вход антенны и все в норме.
-
28.11.2012, 14:07 #3817
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.11.2012, 17:05 #3818
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Я на форике, когда на юг ехал, проехал 5300 км за 4 дня и 5 часов. При этом за рулем я один и со мной жена и дочка 4 года (со всеми вытекающими бытовыми нуждами). Ну и ты не поверишь, я даже спал и по мамаеву кургану несколько часов бродил.
Сам прикинешь скока я за день проезжал? И никаких проблем со спиной.B5 APR 2,8 4motion `00
-
28.11.2012, 17:26 #3819
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
28.11.2012, 20:26 #3820
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39