0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты свечи после нашей мойки инжа и нагара ещё не менял?) если читал выше, то рекомендую взять pfr6q и закрутить ровно 30кой момента.![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, мне по.... что там Ваня с сарказмом или без - но вот помнится мне твой текст тут был про то что там ретарды петарды и т.д. и Ваня подтверждал и копытом себе в груль бил что у Паши машина огонь, а ща получается что тогда она у тебя не айс была и двигло всё засрано по небалуй( у меня такого нагара и прочей лабуды нет) хотя и вкг была забита, так вот это к чему я, что Фаня преувеличивает иногданезная того что на самом деле есть, и тогда у тя была огонь и ща огонь, так что это получается? кто-то где-то накололся и болтология получилась?
П.С. Мне тоже не всё равно как моя машина чувствует себя, но миллиметры и петарды я не заморачиваюсь так. Хотя может стоит проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, а никто и не говорил, что у меня до чистки камер сгорания и закручивания нужных свечей правильным моментом ретарды были нулевые. Да я делал опресовку, все дырки ещё год назад устранил, но вкг была подзабита, свечи иридивые закрутил от руки и на 98 ретарды были 2-5, а не как у всех 10-15, разница имхо есть...![]()
И потом у меня же когда коробку делал, то два новых передних ЛЗ, полностью почистил коллектор впускной и клапана, фотки же в тему выкладывал, вкг ни одну трубку не менял, но все прочистил хорошо химией и компрессором.
Катов у меня нету, прошивку сделал от Леши амх с корректировкой на бескат, а не ббг...
Так что на самом деле машина очень сильно поменялась, по поведению в плане педалирования и разгона, ровности набора тяги с низов. Тут конечно и бублик играет огромную роль вкомплексе с новым маслом в коробке и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В продолжение темы запуска в холода.
Счет в сражении владелец пассата - сибирские морозы 1:1.
Собственно не завестись он не мог - двухкомфорочная плитка под защиту на 3 часа. Защита (2-х мм. сталь) обжигает пальцы (кожа не горит, но неприятно). Аккум погрел/зарядил, пуско-зарядное даже не выносил - завелись секунде на 4-й
P.S. На улице -38, прогноз на утро -44 (даже не удивляет уже).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я тоже не на югах обитаю и -25 или -30 не редкость, но 44 это даже для меня экстримом попахивает...В продолжение темы запуска в холода.
Счет в сражении владелец пассата - сибирские морозы 1:1.
Собственно не завестись он не мог - двухкомфорочная плитка под защиту на 3 часа. Защита (2-х мм. сталь) обжигает пальцы (кожа не горит, но неприятно). Аккум погрел/зарядил, пуско-зарядное даже не выносил - завелись секунде на 4-й
P.S. На улице -38, прогноз на утро -44 (даже не удивляет уже).
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, да я не в обиду хотел так написатьvoffko, а никто и не говорил, что у меня до чистки камер сгорания и закручивания нужных свечей правильным моментом ретарды были нулевые. Да я делал опресовку, все дырки ещё год назад устранил, но вкг была подзабита, свечи иридивые закрутил от руки и на 98 ретарды были 2-5, а не как у всех 10-15, разница имхо есть...
И потом у меня же когда коробку делал, то два новых передних ЛЗ, полностью почистил коллектор впускной и клапана, фотки же в тему выкладывал, вкг ни одну трубку не менял, но все прочистил хорошо химией и компрессором.
Катов у меня нету, прошивку сделал от Леши амх с корректировкой на бескат, а не ббг...
Так что на самом деле машина очень сильно поменялась, по поведению в плане педалирования и разгона, ровности набора тяги с низов. Тут конечно и бублик играет огромную роль вкомплексе с новым маслом в коробке и т.п., просто Фаня что тогда утверждал что "едет" что сейчас "едет", надо конечно думать что машинка заметнее стала лучше без катов да и прошивка наверное играет роль( кстати сколько стоит?)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я и не думал обижаться))))![]()
Прошивка 2500р. Надо снимать эбу. Кстати после всех этих процедур с утра поддымливало маслом чутка, если долго стоит несколько дней, особенно на морозе, то посильнее. Вот я пару страниц назад видов выкладывал, как я 8км по МКАД газ в пол три минуты на 5800об/мин 240 ехал)))) щас уже два утра вообще нет ни малейшего намека на сизый дым. Получается колечки отлегли))) понаблюдаем дальше)
--- Добавлено чуть позже ---
До выбивания катов дымка особо не было, а вот как снял - стал постоянно обращать внимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в этот день я залил себе нового масла 6 литров, мотыля х-цесс, он тоже имхо помог отмыться поршневой в плюс.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У нас климат резко континентальный. Когда я пацаном был, в -40 на улице гуляли во всю, в хоккей гоняли. Но тогда водохранилища СШГЭСовского не было по сути. Сейчас из-за ГЭС тоже влажность высокая постоянно.
Вобщем с утра было -36 у меня во дворе. Со двора только отъехал -38, в чистом поле -40.
Завелся без проблем, аккум похоже остыть не успел - крутило как летом. Походу плотность в штатовском аккуме не под наши зимы![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вова, скажем так, что у Паши машина и до чистки ВКГ и промывки Лавром была в хорошем состоянии, про ретарды у Паши я писал давно. Теперь их нет. ПРо нагрузку я тоже писал, что у него не доходило дло 98-99, сейчас доходит. Раз доходит, то с учетом замерянной компрессии, да есть косячек в 5-ом котле небольшой, мотор выдает свои лошади и с учетом реонтированного бублика с нормальной блокировкой.Паш, мне по.... что там Ваня с сарказмом или без - но вот помнится мне твой текст тут был про то что там ретарды петарды и т.д. и Ваня подтверждал и копытом себе в груль бил что у Паши машина огонь, а ща получается что тогда она у тебя не айс была и двигло всё засрано по небалуй( у меня такого нагара и прочей лабуды нет) хотя и вкг была забита, так вот это к чему я, что Фаня преувеличивает иногданезная того что на самом деле есть, и тогда у тя была огонь и ща огонь, так что это получается? кто-то где-то накололся и болтология получилась?
П.С. Мне тоже не всё равно как моя машина чувствует себя, но миллиметры и петарды я не заморачиваюсь так. Хотя может стоит проверить
Но все равно...я бы поменял трубки ВКГ, т.к одно мне не нравиться у Паши еще - угол ДЗ. Это вернее всего из-за низковатой пропускной способности ВКГ.
Как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, помнишь мой старый АЕВ и поездку в Ярик, после которой тоже перестал дымить по утрам он?Я там тоже притоптал педальку
Если дыма не будет, то значит прошло. И...я бы сейчас перемерял компрессию в 5-ом котле...ставлю, что там сейчас 14 как во всех.
По компрессии...если бы чуть-чуть больше крутить, то было бы больше 14. Батарейка была подсевшая тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Вова, у тебя вообще летит
В Ваг-сервисе что говорят по поводу питард?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, у нас всего было -26 с утра, я щас в поликлиники сижу.Завелся вообще с пол пинка, но уже с печкой, когда месте стоишь с хорошим обдувом, выше 70 на месте не оч греется, в движении без проблем, за 15 минут езды без насилий фриз - 94. У нас щас скользко, что ппц)))) я норм прокатиться) благо от Ирки ехал с ВВЦ на грохольский) дворами до моста около рижской)) а потом вообще долетел, за 15 минут весь маршрут от точки до точки))) отец с щелчка с мамой сюда же приехали за полтора часа
Гребаное отделение рельс, неспроста я по ним уже раз 10 ездил. И на сдутой пневме пол дороги
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
COOLLER, слушай, как думаешь, может перед заменой ДМРВ сделать еще раз опресовочку? ну на всяк случай, а то я же не присутствовал при ней и достоверно не могу сказать. Есичо у меня есть гараж и тепловая пушка. Но в моем районе ессесно, а у тебя же небось есть приблуды для проведения данной процедуры. Мож покумекаем над этим? или тупо забить, взять ДМРВ, (мне на манибэк дают 2 недели) воткнуть его и приехать к тебе на прокат с компом? Так телодвижений меньше, да и на улице я думаю мона поменять его. У меня руки не отвалятся, главное что б под капотом ниче не лупнуло из пластмассы. Как поступить то лучше и проще?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Давно хотел спросить, чем по факту отличаются мотюли x-cess, x-clean, x-max?? Пишут-то на них, что все они мегакруты, но по цене отличаются. Почему, например, ты именно х-цесс залил??
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
****, Ну -26 это вообще не мороз, по нашим меркамЯ печку вообще не трогаю - стоит "и зимой и летом одним цветом" авто 20градусов. "На 90" у меня стрелка встает минут через 7-8 по дороге. А как посмотреть температуру двигателя по климе - я тут недавно спрашивал, меня проигнорили все
Я все комбинации что в доках были попробовал - у меня не прокатывает.
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
по вашим меркам все не мороз****, Ну -26 это вообще не мороз, по нашим меркамЯ печку вообще не трогаю - стоит "и зимой и летом одним цветом" авто 20градусов. "На 90" у меня стрелка встает минут через 7-8 по дороге. А как посмотреть температуру двигателя по климе - я тут недавно спрашивал, меня проигнорили все
Я все комбинации что в доках были попробовал - у меня не прокатывает.
А температуру по климе смотреть так одновременно нажимаем 3 кнопки econ синий квадратик и вентилятор вниз. И далее смотря какой у тя клима, либо 45 канал либо кажись 24. Выбор каналов идет с помощью клавиш регулировки температуры. Выход из диагностики нажатием экон.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток всем. Вчера, на своём мальчике "поймал" зимний синдром двигателей с масло теплообменником в виде рекой льющегося масла из под прокладки теплообменника масляного фильтра. Дотянул до гаража без красной маслёнки, долив 3 литра на 30 км. До сервиса не доеду, буду менять прокладку сам, подскажите, какие могут быть "засады" при замене прокладки? Надо ли пережимать патрубки ОЖ, снимется ли теплообменник с масляной трубки. Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
летом менял, подводных камней не возникло. А вот фриз я сливал. Хотя мож и надо было патрубок пережатьДоброго времени суток всем. Вчера, на своём мальчике "поймал" зимний синдром двигателей с масло теплообменником в виде рекой льющегося масла из под прокладки теплообменника масляного фильтра. Дотянул до гаража без красной маслёнки, долив 3 литра на 30 км. До сервиса не доеду, буду менять прокладку сам, подскажите, какие могут быть "засады" при замене прокладки? Надо ли пережимать патрубки ОЖ, снимется ли теплообменник с масляной трубки. Заранее спасибо..
А хотя засада была, фильтр еле открутил
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры