0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где-то в начале, 1-2-3 группа.
Первый зонд - зонд до ката. 1 ряд это кажись права бошкаВот тут точно не помню...кажись права все же.!
Про бедную смесь - дырки, давление топлива, ЛЗ и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
palmface.jpg
Эхххх, как же неохота без машины катацо везде пешкомНо видимо, придется.... у меня там ТАКОЙ букет нашелся - я не готов пару суток сидеть в яме в холодном гараже менять всё это
)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не, ну как дрова..... по мелочи набегает:
1. ТО - 250 000 (240 000) - это замена ГРМ, плюс помпы-фигомпы всякие за собой тянет.
2. потеет хвостовик АКПП - замена сальника
3. потеет сальник переднего правого привода
4. потеет сальник заднего левого привода
5. брякает впереди справа что-то на кочках (рычаги все целые)
6. Лямбда вот глючит - хз что там
7. подушки двигателя - к замене.
8. в багажнике щит запаски нна кочках брякает - раздражает.
Какбэ вот. Это дрова?Или нет?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Да не пугайте человекаНе, ну как дрова..... по мелочи набегает:
1. ТО - 250 000 (240 000) - это замена ГРМ, плюс помпы-фигомпы всякие за собой тянет.
2. потеет хвостовик АКПП - замена сальника
3. потеет сальник переднего правого привода
4. потеет сальник заднего левого привода
5. брякает впереди справа что-то на кочках (рычаги все целые)
6. Лямбда вот глючит - хз что там
7. подушки двигателя - к замене.
8. в багажнике щит запаски нна кочках брякает - раздражает.
Какбэ вот. Это дрова?Или нет?
Все лечится, быстро или долго - это смотря какая зарплата
Починишь - зато сколько удовольствия он тебе принесет
Кстати по поводу сальников - аккуратнее, у многих рвется пыльник внутреннего шруса и из него начинает вылетать смазка и соответственно вся пыль и грязь в этом районе становится влажная, но не более того - не блестит, когда течет сальник там сразу видно что масло свежее и блестящее, даже если он только начинает потеть. Если же всетаки решишь что хана всего лишь пыльнику - найди отверстие и навали туда смазки - по своему опыту говорю, я на этих шрусах еще тыщ 30-40 отъездил потом они защелкали и поменял
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да я пуганыйДа не пугайте человекаВсе лечится, быстро или долго - это смотря какая зарплата
Починишь - зато сколько удовольствия он тебе принесет
Кстати по поводу сальников - аккуратнее, у многих рвется пыльник внутреннего шруса и из него начинает вылетать смазка и соответственно вся пыль и грязь в этом районе становится влажная, но не более того - не блестит, когда течет сальник там сразу видно что масло свежее и блестящее, даже если он только начинает потеть. Если же всетаки решишь что хана всего лишь пыльнику - найди отверстие и навали туда смазки - по своему опыту говорю, я на этих шрусах еще тыщ 30-40 отъездил потом они защелкали и поменял
![]()
Сань, ну ты сам посуди.... 10 лет машинке, по Москве-то поездить..... я собссно, от 10-летней бОльшего и не ожидал. Всё ж гуно продают, вто я выбрал самую маленькую кучку.
По поводу запотевания переда справа - может и вправду пыльник (я так понял, либо стояли оригинальные с завода, либо предыдущий владелец на оригинал менял, я заменил один сегодня слева наружный - оригинал стоит), там в такой густой сальный налёт по периметру, но без потеков - либо густое течет, либо еще не сильно. Говидло по-нашему.
что касается "почти дров" - опять-таки, вы ж сами понимаете. Сальник - он такой - заменил и помчался дальше. А вот если троить начнет, или там, ошибки полезут непонятные - тут да, можно дооооолго вкладывать средства без гарантии результата. Тут цель и средства ясны
--- Добавлено чуть позже ---
кузовня у него ровная, видимо, гонял в прибалтику делать - не видно что крашенИ пихло вроде ровно работает, и АКПП АКППит - самые доргие элементы вроде в норме, остальное - доделаю.
Предыдущий хозяин просто "дорезАл" авто, там и стекло затёртое, и резина лысая была - руль не укрутить, и эти мелочи - он мне в багажник запчастей накидал, прямо мы с ним листок из сервиса взяли - он мне по пунктам в багажнике показывал, что уже все куплено - только заменить
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос - на штатной 16-й резине, есть где-нибудь замеры высоты кузова (от пола до арки крыла), а то мне кажется, у меня морда просевшая (я уже весь глушак изшаркал на парковке забираться. Заезжает нормально, а съезжает - шкрябает, как ни старайся (по ходу как лампочку в рот: вставить можно ,вытянуть - нет).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
67-68см от земли до середины арки норма для 1ВА подвески.И еще вопрос - на штатной 16-й резине, есть где-нибудь замеры высоты кузова (от пола до арки крыла), а то мне кажется, у меня морда просевшая (я уже весь глушак изшаркал на парковке забираться. Заезжает нормально, а съезжает - шкрябает, как ни старайся (по ходу как лампочку в рот: вставить можно ,вытянуть - нет)
PS
Лазить по бордюрам не стоит, эта машина для езды, а не для покорения городских джунглей![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Не заморачивайся тут и похуже у людей было просо у Вани самый ровный пассат который походу на консервации всё время стоит и только диагностируется и улучшается))))На этом пробеге нужно конкретное Т.О.-обычно...ты только не торопись всё тупо менять,сначала изучи,где то может по пути ещё чё поменять-просо на данном авто много раз лазил в одни и те же места,тоже была вибрация до последнего,чё только не менял,и лямбды и дмрв,дпкв,подушки коробки,двигла-если им ППЦ-там красные подтёки снизу как от антифриза,подушки коробки,вкг и т.д. и т.п. всё перечислять долго и в итоге после
двухразовой промывки лавром с интервалом месяц по 2литра,и установке иридиевых свечей вибрация пропала
,я даже снимал впуск и парил ППУ
,и после всех процедур авто валит будь здоров!!!!!!!Кстати если постоянно ездить не как овощь!!!(адаптируемая коробка тоже даёт о себе знать как я уже понял за последнее время)
Spaze,
--- Добавлено чуть позже ---
И чуть не забыл спасибо за всё форуму!!!!Инфы много,смотри![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да, правая бошка.
Народ, скажите на BBG лямбды после катализатора не подключены? Что если их поменять местами с лямбдами до катализатора?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Всем спасибо!
Будем лазить, понемножку устранять косяки, информация принята к сведению. Как я и подозревал - "валит" он только после 3500![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот как бы узнать? ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Может походит еще тысяч 15 хотя бы. Щас и так не мало вытянет замена МСК.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ подскажите. Моторист говорит, что после замены МСК лучше перейти на масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40, т.к. пробег уже за 200 тысяч. Стоит ли? Ездил на 5W40.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Цель подобной замены не ясна. Если ЦПГ в порядке и с клапанами в ГБЦ все подведено в норму, то нафига лить более вязкое масло?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет.
В субботу еду в в ВАГ-сервис, хочу провести раскоксовку ДВС хваленным средством "ЛАВР", затем масло поменять и т.д. На сайте "ЛАВРА" прочел, что в каждый горшок для наших V6 двигателей надо залить по 320мл. жижи. Кто делал раскоксовку, так ли это?
Сколько надо настаивать этот коктейль? Надо ли поддамкрачивать машину с боку для равномерного распределения жижи в котлах? Помню, что Паша и Ваня писали отчеты....но что-то не могу найти.
Короче поделитесь опытом, комрады. Расскажите о подводных камнях.
Понятно, что сервисмены процедуру знают и умеют, но и самому хотелось бы быть теоретически подкованным