0
-
31.01.2012, 12:27 #341
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
31.01.2012, 12:31 #342
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ты свечи после нашей мойки инжа и нагара ещё не менял?) если читал выше, то рекомендую взять pfr6q и закрутить ровно 30кой момента.
-
31.01.2012, 18:06 #343
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0Паш, мне по.... что там Ваня с сарказмом или без - но вот помнится мне твой текст тут был про то что там ретарды петарды и т.д. и Ваня подтверждал и копытом себе в груль бил что у Паши машина огонь, а ща получается что тогда она у тебя не айс была и двигло всё засрано по небалуй( у меня такого нагара и прочей лабуды нет) хотя и вкг была забита, так вот это к чему я, что Фаня преувеличивает иногда незная того что на самом деле есть, и тогда у тя была огонь и ща огонь, так что это получается? кто-то где-то накололся и болтология получилась?
П.С. Мне тоже не всё равно как моя машина чувствует себя, но миллиметры и петарды я не заморачиваюсь так. Хотя может стоит проверить
-
31.01.2012, 19:49 #344
-
31.01.2012, 20:18 #345
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0voffko, а никто и не говорил, что у меня до чистки камер сгорания и закручивания нужных свечей правильным моментом ретарды были нулевые. Да я делал опресовку, все дырки ещё год назад устранил, но вкг была подзабита, свечи иридивые закрутил от руки и на 98 ретарды были 2-5, а не как у всех 10-15, разница имхо есть...
И потом у меня же когда коробку делал, то два новых передних ЛЗ, полностью почистил коллектор впускной и клапана, фотки же в тему выкладывал, вкг ни одну трубку не менял, но все прочистил хорошо химией и компрессором.
Катов у меня нету, прошивку сделал от Леши амх с корректировкой на бескат, а не ббг...
Так что на самом деле машина очень сильно поменялась, по поведению в плане педалирования и разгона, ровности набора тяги с низов. Тут конечно и бублик играет огромную роль вкомплексе с новым маслом в коробке и т.п.
-
31.01.2012, 21:17 #346
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0В продолжение темы запуска в холода.
Счет в сражении владелец пассата - сибирские морозы 1:1.
Собственно не завестись он не мог - двухкомфорочная плитка под защиту на 3 часа. Защита (2-х мм. сталь) обжигает пальцы (кожа не горит, но неприятно). Аккум погрел/зарядил, пуско-зарядное даже не выносил - завелись секунде на 4-й
P.S. На улице -38, прогноз на утро -44 (даже не удивляет уже).B5 APR 2,8 4motion `00
-
31.01.2012, 21:39 #347
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
31.01.2012, 21:41 #348
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
01.02.2012, 04:59 #349
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я и не думал обижаться))))
Прошивка 2500р. Надо снимать эбу. Кстати после всех этих процедур с утра поддымливало маслом чутка, если долго стоит несколько дней, особенно на морозе, то посильнее. Вот я пару страниц назад видов выкладывал, как я 8км по МКАД газ в пол три минуты на 5800об/мин 240 ехал)))) щас уже два утра вообще нет ни малейшего намека на сизый дым. Получается колечки отлегли))) понаблюдаем дальше)
--- Добавлено чуть позже ---
До выбивания катов дымка особо не было, а вот как снял - стал постоянно обращать внимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в этот день я залил себе нового масла 6 литров, мотыля х-цесс, он тоже имхо помог отмыться поршневой в плюс.
-
01.02.2012, 05:36 #350
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0У нас климат резко континентальный. Когда я пацаном был, в -40 на улице гуляли во всю, в хоккей гоняли. Но тогда водохранилища СШГЭСовского не было по сути. Сейчас из-за ГЭС тоже влажность высокая постоянно.
Вобщем с утра было -36 у меня во дворе. Со двора только отъехал -38, в чистом поле -40.
Завелся без проблем, аккум похоже остыть не успел - крутило как летом. Походу плотность в штатовском аккуме не под наши зимыB5 APR 2,8 4motion `00
-
01.02.2012, 08:40 #351
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вова, скажем так, что у Паши машина и до чистки ВКГ и промывки Лавром была в хорошем состоянии, про ретарды у Паши я писал давно. Теперь их нет. ПРо нагрузку я тоже писал, что у него не доходило дло 98-99, сейчас доходит. Раз доходит, то с учетом замерянной компрессии, да есть косячек в 5-ом котле небольшой, мотор выдает свои лошади и с учетом реонтированного бублика с нормальной блокировкой.
Но все равно...я бы поменял трубки ВКГ, т.к одно мне не нравиться у Паши еще - угол ДЗ. Это вернее всего из-за низковатой пропускной способности ВКГ.
Как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, помнишь мой старый АЕВ и поездку в Ярик, после которой тоже перестал дымить по утрам он? Я там тоже притоптал педальку
Если дыма не будет, то значит прошло. И...я бы сейчас перемерял компрессию в 5-ом котле...ставлю, что там сейчас 14 как во всех.
По компрессии...если бы чуть-чуть больше крутить, то было бы больше 14. Батарейка была подсевшая тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Вова, у тебя вообще летит
В Ваг-сервисе что говорят по поводу питард?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.02.2012, 09:36 #352
-
01.02.2012, 10:25 #353
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0rgubaev, у нас всего было -26 с утра, я щас в поликлиники сижу. Завелся вообще с пол пинка, но уже с печкой, когда месте стоишь с хорошим обдувом, выше 70 на месте не оч греется, в движении без проблем, за 15 минут езды без насилий фриз - 94. У нас щас скользко, что ппц)))) я норм прокатиться) благо от Ирки ехал с ВВЦ на грохольский) дворами до моста около рижской)) а потом вообще долетел, за 15 минут весь маршрут от точки до точки))) отец с щелчка с мамой сюда же приехали за полтора часа Гребаное отделение рельс, неспроста я по ним уже раз 10 ездил. И на сдутой пневме пол дороги
-
01.02.2012, 11:08 #354
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0COOLLER, слушай, как думаешь, может перед заменой ДМРВ сделать еще раз опресовочку? ну на всяк случай, а то я же не присутствовал при ней и достоверно не могу сказать. Есичо у меня есть гараж и тепловая пушка. Но в моем районе ессесно, а у тебя же небось есть приблуды для проведения данной процедуры. Мож покумекаем над этим? или тупо забить, взять ДМРВ, (мне на манибэк дают 2 недели) воткнуть его и приехать к тебе на прокат с компом? Так телодвижений меньше, да и на улице я думаю мона поменять его. У меня руки не отвалятся, главное что б под капотом ниче не лупнуло из пластмассы. Как поступить то лучше и проще?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
01.02.2012, 11:14 #355
-
01.02.2012, 11:18 #356
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0****, Ну -26 это вообще не мороз, по нашим меркам Я печку вообще не трогаю - стоит "и зимой и летом одним цветом" авто 20градусов. "На 90" у меня стрелка встает минут через 7-8 по дороге. А как посмотреть температуру двигателя по климе - я тут недавно спрашивал, меня проигнорили все Я все комбинации что в доках были попробовал - у меня не прокатывает.
B5 APR 2,8 4motion `00
-
01.02.2012, 11:22 #357
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
-
01.02.2012, 11:28 #358
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0по вашим меркам все не мороз А температуру по климе смотреть так одновременно нажимаем 3 кнопки econ синий квадратик и вентилятор вниз. И далее смотря какой у тя клима, либо 45 канал либо кажись 24. Выбор каналов идет с помощью клавиш регулировки температуры. Выход из диагностики нажатием экон.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
01.02.2012, 11:29 #359
- Регистрация
- 28.08.2009
- Адрес
- Россия, Московская область
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Доброго времени суток всем. Вчера, на своём мальчике "поймал" зимний синдром двигателей с масло теплообменником в виде рекой льющегося масла из под прокладки теплообменника масляного фильтра. Дотянул до гаража без красной маслёнки, долив 3 литра на 30 км. До сервиса не доеду, буду менять прокладку сам, подскажите, какие могут быть "засады" при замене прокладки? Надо ли пережимать патрубки ОЖ, снимется ли теплообменник с масляной трубки. Заранее спасибо.
-
01.02.2012, 11:32 #360
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39