0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Зачем? Я в свой 3.0TDI, которому по мануалу нужен 507, лью 502, как и первый владелец по рф, хотя мне нужно именно ESP formula. Я заливаю обычный мобил 5в40 супер дизель 3000... У меня сажевика нету, да и меняю раз в 7-8т. Имей в виду, что есп формула таже 5в30... Лей лучше мотюль x-cess 8100 5w40 )Парни, есть ли смысл в наш мотор лить масло с допуском 507 например, просто на форуме прочитал что в эти моторы положено масло с допуском VW 501-502 и посоветуйте что-нибудь хорощее из Мобила с допуском 507, а то лью кастрол Long Life 3 с допуском 507 - все кто слышит, говорят что Castrol мотор коксует - устал уже это слышать, достали всех не переспоришь
Думаю Mobil ESP Formula попробовать
КультурнЕй, нужно быть. КультурнЕй![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Есть смысл промывочкой бахнуть после Кастрола ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Seregas, извиняюсь...
vitek112, не надо никаких промывок, ваг тебе не таз... А то кокс отмоешь и бахнешь в сетку насоса или в узкие каналы. Лучше залей мотюль, смени его первый раз через 2-3ткм, а второй через 5, он сам моет будь здоров!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Как я уже здесь писал, каждый второй стуканувший субарик это результат перехода на мотюль. Т.е. ездил себе человек ездил, повелся на хваленый мотюль - и приехал.
Так что насчет "ни одного" - сильно уж оптимистично...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
rgubaev,
из-за масла машина не как не может застучать, хоть лукоил залейте туда, это все бреды...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Это всё адский отжиг, способный убить любое ведро![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Верно! Вова истину глаголит!
voffko, Привет, браза....как ты, дорогой?
Паша, а что на счет Мотюль специфик 5w40? В чем разница между x-cess 8100 5w40? Я вот уже 5т.км. проехал на Мотюль специфик 5w40, может мне на x-cess 8100 5w40 перейти? Поделись опытом? Почему именно на это масло пал выбор?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Приветствую Вас владельцы 2,8 и не только!!!
Сегодня стал обладателем сего агрегата в 5кузове, на полном приводе, в полной комплектации(вроде).
Огорчили мелкие? недостаки, а именно: сразу после покупки(дома не был)-замена передних суппортов с колодками и прокачкой, не работает водительский концевик двери, 2 пыльника сзади под замену(говорят дорого работа), фары раздолбаны внутри-под замену обе. И главный косяк----при включении R и нажатии на газ -машина разгоняется до 2000 оборотов тахометра, а дальше как будто сцепление выжал, при отпускании газа пара толчков. Может что ещё нарисуется но не хотелось бы)))
Вот теперь сижу чешу репу. Тачка класс(после моей элантры) рулится, едет, набирает скорость, ведёт себя на этой скорости, но вот стоит ли заниматься ей исправляя вышеописанные косяки или продать. Ибо покупая сей пасик за 300 тыщ я как то не расчитывал на такое попадалово. В общем жду Ваших мнений: делать или нет.
А автомат можно на механику махнуть и будет ли тогда ESP работать??????
Душа лежит к восстановлению. Возможности качественно продиагностировать при покупке не было. Подвеска цела за исключением 2 задних сайлентов и опоры(не помню какой), головы снимались при замене прокладок.
В общем как то так.........
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Концевик надо паять. Пыльники-мелочь. Фары, возможно просто перебрать нужно, хотя покупка Depo - вполне себе вариант. По автомату- вперед едет нормально?Приветствую Вас владельцы 2,8 и не только!!!
Сегодня стал обладателем сего агрегата в 5кузове, на полном приводе, в полной комплектации(вроде).
Огорчили мелкие? недостаки, а именно: сразу после покупки(дома не был)-замена передних суппортов с колодками и прокачкой, не работает водительский концевик двери, 2 пыльника сзади под замену(говорят дорого работа), фары раздолбаны внутри-под замену обе. И главный косяк----при включении R и нажатии на газ -машина разгоняется до 2000 оборотов тахометра, а дальше как будто сцепление выжал, при отпускании газа пара толчков. Может что ещё нарисуется но не хотелось бы)))
Вот теперь сижу чешу репу. Тачка класс(после моей элантры) рулится, едет, набирает скорость, ведёт себя на этой скорости, но вот стоит ли заниматься ей исправляя вышеописанные косяки или продать. Ибо покупая сей пасик за 300 тыщ я как то не расчитывал на такое попадалово. В общем жду Ваших мнений: делать или нет.
А автомат можно на механику махнуть и будет ли тогда ESP работать??????
Душа лежит к восстановлению. Возможности качественно продиагностировать при покупке не было. Подвеска цела за исключением 2 задних сайлентов и опоры(не помню какой), головы снимались при замене прокладок.
В общем как то так.........
Ну и денег все равно придется вложить, чтобы машина радовала. Если денег нет- покупаем переднеприводное полуторалитровое ведро, и катаемся на нём. Обслуга любой полноприводной трехлитровой тачки влетит в копейку.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Вперед едет отлично, все переключения без рывков. Есть вариант не попасть на ремонт автомата(ну или не большой ремонт)?Концевик надо паять. Пыльники-мелочь. Фары, возможно просто перебрать нужно, хотя покупка Depo - вполне себе вариант. По автомату- вперед едет нормально?
Ну и денег все равно придется вложить, чтобы машина радовала. Если денег нет- покупаем переднеприводное полуторалитровое ведро, и катаемся на нём. Обслуга любой полноприводной трехлитровой тачки влетит в копейку.
Пробег будет где то 100 км в неделю, мне не горит на ней прям очень ездить. Просто 193 силы в безопасном режиме зимой и летом-вот приоритет.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну а коли так, то что-ж вы все тут этот мотюль боготворите? Ну и заливал бы себе лукойл. Но что-то ты на лукойле не ездишь, так?
P.S. У меня королка первая на лукойле, как раз, стучала. Через 100 км. после замены. И попробуй мне доказать, что лукойл не при чем был
--- Добавлено чуть позже ---
Может оно и так. "Но осадочек остался..." (с) не мое...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
rgubaev, а смысл доказывать .каждый для себя сам решает...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Пока не забыл....в прохладные времена года вот уже второй год подряд загорается чек и ошибка "Снижение пропускной способности вентиляции топливного бака" , летом все ровно, она не появляется. Особенно бесит осенью то появится то пропадет....
Прочитал много инфы что может клапан в горловине, а может абсорбер, подскажите куда всетаки копать, если это все связано с температурой окружающей среды ?Прошлый хозяин говорил, что закручивал крышку чуть-чуть не до конца и ошибка вообще не вылазила - пробовал не прокатывает
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ИМХО, причина в первом посте. Основная причина "стука" двигателя - масляное голодание. Вряд ли данное масло таково, что вообще не обладает смазывающими свойствами. Скорее всего, вымытый откуда-нибудь скопившийся от старого масла кокс забил масляные каналы.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition