0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем Здравствуйте. Хочу вот отметиться![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
COOLLER, Вань, не подскажешь, откуда намутить гайку(фитинг)
для подключения к топливной рампе.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
COOLLER, Пасиб![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо, Вань...понял!
нет...это разные детальки
скорее пластмаска
скоро мне замена предстоит + чистка ВКГ + замена верхней трубки
Вот это точно!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, спасибо за подробный ответ. Познавательно. )
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да, кстати, парни...после того как у меня проявилась течь масла, я стал чаще заглядывать под машины. Раньше особо не смотрел. А сейчас обратил внимание, что у нас во дворе каждая третья машина стоит с пятном масла на асфальте. И жигули и Бэха Х5 с лужицами под машиной. Никто не обрщал внимания и не задавался вопросом?
Я тут прикинул....ведь в последние дни Москва каждый день бьет рекорды по атмосферному давлению. Может это тже влияет на протечки? Не только морозы, вернее мороз+высокое атмосферное давление = протечки? Или ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мороз вводит свои коррективы. По БЭхам в Х5 4,4 наприме оч часто перемерзает ВКГ соответственнно с выбрасами масла.
Клапан в развале менять нужно тока один который с резиновыми колечками другой он просто под конус ломаться не чему просто каб клинером продуть и колечки на напорной магистрале тож полюбэ поменять они там деревянные это тож в развале. Ну конечн все кольца по сист охлаждения пока туда полез они точно все текут если до этого не менял прокладку под впускной тока Елринг красненькую с двумя усиками зелёная не влезет и может расколоть коллектор
--- Добавлено чуть позже ---
+ Кастрол в вентиляции образует желе Так что "Рассшан винтер картонка" рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Арииц, Ещё поменяй прокладку под лючок в развале который (она алюминиевая)
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
у тя всё от таза? ты видел шланг подходящий на рампу? он конический, и куда ты там будешь шайбы класть? я прот..хался с данной проблемой достаточно, и единственно что мне было предложено - это срезать конус и наварить обычный штуцер под "таз", но на разборе нашел именно этот шланг и резал его , потом на хомутах к метал магистрали.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вова, еще раз. От ТАЗа + 2 шайбыу тя всё от таза? ты видел шланг подходящий на рампу? он конический, и куда ты там будешь шайбы класть? я прот..хался с данной проблемой достаточно, и единственно что мне было предложено - это срезать конус и наварить обычный штуцер под "таз", но на разборе нашел именно этот шланг и резал его , потом на хомутах к метал магистрали.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не знаю, что тебе не доходило. Я много раз мыл форсы именно с таким шлангом. 0 проблем, перешел на оригинальный только потому, что часто теряются шайбы, особенно для промывки 2.8, где вход в рампе расположен криво![]()
Фотки есть в теме про мойку форсунок...посмотри!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Не пинайте,в поиске ничего такого не нашел.Подскажите ,пожалуста или ссылку или выложите картинку,какие болты открутить,чтобы снять маслянный поддон,вернее сам поддон снят,сам картер,чтобы подлезть к шатунам .Надо поршневые кольца менять.Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
COOLLER, спасиб Вань, уже сижу в поиске ДМРВ![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры