0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
viceman, Вливайся!) Я бы глянул на работу гены, я сразу после покупки попал на его ремонт![]()
Ну и как обычно ошибочки посмотри.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Мануал требует немедленных действий при механических повреждениях ремня (трещины, задиры, изломы), воздействии моторного масла и пр. недружелюбных к РТИ факторов...и вообще надо быть колдуном в пятом поколении, чтоб сказать сколько он проходит...одно знаю точно-при обрыве клапаны становятся очень забавной формы...свои под стеклом и в рамочке висят...оборвался оригинал через 100 (сто) км пробега...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
лучьше меняй...
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. раздражает определенный звук в машине. Когда машина еще не прогрелась при езде например в горку замечаю тарахтение при оборотах от 1500 до двух и проходит либо свыше этого значение либо ниже.причем на холостом ходу его нету когда держишь обороты в этих пределах. и слышно только в закрытыми окнами. Кто нибудь сталкивался? может что то в морде неправильно собрали или еще что?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Други! Подскажите пож. надёжный сервис в Митино или в СЗАО: необходимо поменять ремень ГРМ со всеми вытекающими, прокладки обеих клапанных крышек... ну, и топливный фильтр до кучи... Почём нынче всё это удовольствие?!
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет,подскажите как узнать подходит к концу сцепление или нет?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мини отчетец, позавчера рванул у меня радиатор печки. В пробке, на ровном месте. Ливанул одним махом. Сутки машина стояла в сервисе, радиатор печки у меня уже был меняе на китайское Г. Сейчас стоит оригинал. В машине разбирали всю торпеду руль, ковры сушили, блок акпп не пострадал, дренажи справились отлично! Заодно торпеда была зашумлена и собрана пр человечески, ничего не гремит и не скрипит. По баблу за все отдал 11300, но тут еще замена масла, фильтров, топливного фильтра и сам радиатор печки + 5л антифриза. Вобщем вот так вот.
--- Добавлено чуть позже ---
А это собсно источник
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Такую купил, радиатор до меня менялся. Делал не в ваг сервисе, у меня есть свой знакомый сервис и свои мастера.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
беда с этими китайцами.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А кто скажет сколько у нас объем антифриза уходит при полной замене?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
знакома мне эта беде с китайскими радиаторами, на вольве так же рванул. Сушится только плохо антифриз, точней его водой вытеснить с ковров сначала надо, а потом сушить.Да только там радиатор менялся без разбора торпеды! Ну за то теперь можно не посещать темы на форуме, типа "плохо греет печка" и "как промыть радиатор печки"
--- Добавлено чуть позже ---
6 литров
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
2*1,5 vw концентрата и 2*1,5 дистилировки! но можно и в других пропорциях мешать, в зависимости от температурного режима окружающей среды.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хочу машину поменять![]()
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хочу автомат 2.8 полный привод))) а у меня на ручке(((
пассат V6 4motion