Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 15
  1. #281
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    makaka,
    ****,

    я вот смотрю на ваши чудо замеры и , ну хоть как ты не крути, в средней пробке расход 15-17 литров, для чего вам ретарды? для чего 98-1 бенз? для чего вам свечи иридиевые? не мешайте машинам работать

  2. #282
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    makaka,
    ****,

    я вот смотрю на ваши чудо замеры и , ну хоть как ты не крути, в средней пробке расход 15-17 литров, для чего вам ретарды? для чего 98-1 бенз? для чего вам свечи иридиевые? не мешайте машинам работать
    я по пробкам особо не езжу, а часто мотаюсь на дачу, на лыжах покататься. И не всегда с соблюдением скоростного режима. Так что у меня расход поменьше, в районе 13.5 висит. А все показатели так или иначе косвенно показывают состояние двигла. А это мне чисто из спортивного интереса хочется узнать, да и через пару месяцев скорее всего жена будет на нем гонять. Вот и хочется узнать продавать тачку или еще поездит. Да и интересно стало после заезда на сервис и устранения всяких там болячек примерно сравнить насколько стало лучше. Ну как-то так. Да и ваще просто интересно
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #283
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voffko, без обид, но техническое состояние решает)) у меня тоже был ретард под 10-12 раньше и нагар, свечи не оч. Всё в комплексе дает, а не по отдельности. У тебя авто ездит, хорошо ездит, но если даже глянуть по компу параметры, говорящие о мощности мотора - будет видно, что задействавано куча понижающих схем. Ретарды сразу двигают угол зажигания чуть ли не на 0, если они по всем котлам 10. Машинка едет вяло, еще больше коксуется вкг, цилиндры и т.п. Я просто так морочусь с тачаном - люблю технику, экспиремтировать, просто какая бы машина не была у тебя, будь то жигуль за 20тр, будь то порш за десяток лимонов - отношение к авто рулит. Я не хочу уподобляться офисным клеркам, которые гоняют на кредитных фокусах и априори доверяют словам диллера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати свечи платиновые - сток от 1.8т лучше всяких иридивых. И обязательно 6 калийку - оно стабильнее, чем 7 едет.

    И вот мы с Ваней первый раз протянули свечи динаметрическим ключом с 30н/м, как и полагается, как бы странно это не казалось, но усилие закрутки свечей хорошо может повлиять на детонацию в обе стороны....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что у меня, что у него на машине - эффект только положительный.

  4. #284
    Pointer Аватар для Vertu
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Россия Орел ул.Игнатова
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый День!Можно в ваши ряды влиться?Вот 4 дня назад приобрел себе машинку

  5. #285
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно!) привет, поздравляю с механической полно приводной машинкой!

  6. #286
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Кстати свечи платиновые - сток от 1.8т лучше всяких иридивых
    Паш, скинь номерочек свечей, плиз.

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    makaka,
    ****,

    я вот смотрю на ваши чудо замеры и , ну хоть как ты не крути, в средней пробке расход 15-17 литров, для чего вам ретарды? для чего 98-1 бенз? для чего вам свечи иридиевые? не мешайте машинам работать
    Вова, забей, не читай наши посты, у тебя все едет круто и прекрасно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #288
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покупай NGK Pfr6q

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    без обид, но техническое состояние решает)) у меня тоже был ретард под 10-12 раньше и нагар, свечи не оч. Всё в комплексе дает, а не по отдельности. У тебя авто ездит, хорошо ездит, но если даже глянуть по компу параметры, говорящие о мощности мотора - будет видно, что задействавано куча понижающих схем. Ретарды сразу двигают угол зажигания чуть ли не на 0, если они по всем котлам 10. Машинка едет вяло, еще больше коксуется вкг, цилиндры и т.п. Я просто так морочусь с тачаном - люблю технику, экспиремтировать, просто какая бы машина не была у тебя, будь то жигуль за 20тр, будь то порш за десяток лимонов - отношение к авто рулит. Я не хочу уподобляться офисным клеркам, которые гоняют на кредитных фокусах и априори доверяют словам диллера.
    Паш, не трать клавиатуру

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Паш, скинь номерочек свечей, плиз.
    NGK PFR6Q...есть и оригинал по этим свечам. Обычные свечи от 1.8Т...но у Паши мотор рабочий, нет гарантии избавления от ретарда на неисправном ДВС.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #290
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тач клавиатура не страдает)

  11. #291
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а че там со свечами то? у меня стоят иридий 7ка ngk, кароч такие как у Паши стояли кажись. А платинка лучше что ль себя ведет? мне в прнципе скоро свечки менять
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #292
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иридивые тоже значительно лучше стока. Но на 7ке по опыту, когда дашь просраться - едет лучше. Они рассчитаны, чтобы жарить постоянно, типа как субару. Бери, какие мы написали) у меня на них лучше всего и момент именно 30ка, ни больше, ни меньше!)

  13. #293
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Иридивые тоже значительно лучше стока. Но на 7ке по опыту, когда дашь просраться - едет лучше.
    с семерками и стоком я и без компа ощутил разницу. Я про то что платина 6ка лучше иридия 7ки получается? или как?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  14. #294
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребята!
    Вчера был в ВАГ-сервисе. Заменили прокладку ГНЦ на правой голове + заглушку распредвалов + прокладку клапанной крышки на правой голове. Надеюсь больше не потечет. Приговорили к тотальной чистке и частичной замене (верхня большая трубка) систему ВКГ. Она у меня серьезно подзабита. Закажу необходимые запчасти и в скором времени поеду на процедуры.
    Ну а пока, если кому интересно нскольо фото, наверняка многим помжет помочь:

    Вот она клапанная крышка правой головы (пока еще не разобранная)


    Вот и распредввалы


    вот гидронатяжитель цепи, вполне себе в хорошем состоянии


    опять же гидронатяжитель поближе:


    Ну вот как-т так

    Да, кстати, наконец-то познакомился с Вовкой. Здорово поговорили о машинках. Вовка, привет тебе и спасибо за компанию!!!

    Привет! Дурацкий вопрос: я правильно понимаю, что заглушка распредвалов и сальник распредвалов - это разные детальки или речь об одном и том же.

  15. #295
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altsar1978 Посмотреть сообщение
    Привет! Дурацкий вопрос: я правильно понимаю, что заглушка распредвалов и сальник распредвалов - это разные детальки или речь об одном и том же.
    разные детальки, сальник эт сальник, а заглущка металяшка
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #296
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    разные детальки, сальник эт сальник, а заглущка металяшка
    Т.е. в случае течи оттуда запастись и тем и тем.

  17. #297
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно, у меня текло и из нее тоже. И из под прокладки натяжителя цепи. Еще я бы клапана отвечающие за НЕслив масла в поддон купил бы, те которые под впускными коллекторами 2шт. Че 100раз то лазить.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    точно, у меня текло и из нее тоже. И из под прокладки натяжителя цепи. Еще я бы клапана отвечающие за НЕслив масла в поддон купил бы, те которые под впускными коллекторами 2шт. Че 100раз то лазить.
    Как-то задавал вопрос об этой проблеме, особо ответов и рекомендаций не получил, думал неужели у меня эксклюзивная проблема. Кроме того, врачеватели у меня в городе не особо сообразительные, течь увидели - НАДА поменять прокладки гидронатяжителей и клапанной крышки и все будет пучком, поменяли, результата ноль. Потеплеет буду менять.*

  19. #299
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altsar1978 Посмотреть сообщение
    Как-то задавал вопрос об этой проблеме, особо ответов и рекомендаций не получил, думал неужели у меня эксклюзивная проблема. Кроме того, врачеватели у меня в городе не особо сообразительные, течь увидели - НАДА поменять прокладки гидронатяжителей и клапанной крышки и все будет пучком, поменяли, результата ноль. Потеплеет буду менять.*
    ну бывает, главное что б не ливануло оттуда в самый неподходящий момент.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  20. #300
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Имхо самоблок немного другое... Самоблок это как у бмв м5 в заднем мосту, там принцип другой. Может конечно я и ошибаюсь
    Если читать первоисточники (см. ZF) то там конкретно расписано какой присадки и сколько нужно в торсен. Торсен - самоблок в чистом виде.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да... Это норма думаю при -37, сколько ты авто греешь, коробас греешь на D, R ? Подогреватели есть? Просто интересно, что за масло льёшь в мотор и как стартер крутит мотор, если он полностью в -40 остынет.
    Значит расклад такой: вышел, завел, пошел открыл ворота (дом НЕ частный ). Сел, немного помог педалью газа (оборотов 1100-1200) иначе греться будет до китайской пасхи. Минуты через 3-4 после запуска, включаем R, держим секунд 20, потом D, держим секунд 20. Затем разворот во дворе (немного вперед, потом назад, потом опять вперед), выезжаем из ворот, нейтраль-ручник - идем закрывать ворота. Потом сидим, помогаем газом (1100-1200), ждем семью (минуты 3, в среднем). Потом неспешно выезжаем и разминаем косточки - температура еще лежит на "нуле", коробка уже не мерзлая, чего нельзя сказать о заднем мосте и подвеске (катится, кстати, нормально, хоть и замерзшая, но чувствуется). До первого светофора движку не насилуем (это минуты две), на светофоре темп градусов 50, но коробка третью еще не включает.
    Вот такой расклад. Подогревателей нет, автозапуска нет. Масло Castrol EDGE 0W-40. Стартер крутит с усилием, но уверенно - запуск с первого раза.
    Тут было не завелся - стартер три оборота сделал и все. Лампы гаснут, реле отпускают когда стартер включаешь. Чё было не понял - аккуму года нет, centra 72ah. Все как всегда, в предыдущий день температура такая-же - завелись без проблем, а тут облом. Ща перед сном выхожу завожу не надолго - от греха подальше. Но 7 часов один хрен стоит.

    P.S. Сейчас -36, прогноз на утро -44
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 15 из 1000 ПерваяПервая ... 513141516172565115515 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •