0

Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
COOLLER,
makaka,
****,
я вот смотрю на ваши чудо замеры и
, ну хоть как ты не крути, в средней пробке расход 15-17 литров, для чего вам ретарды? для чего 98-1 бенз? для чего вам свечи иридиевые?
не мешайте машинам работать
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я по пробкам особо не езжу, а часто мотаюсь на дачу, на лыжах покататься. И не всегда с соблюдением скоростного режима. Так что у меня расход поменьше, в районе 13.5 висит. А все показатели так или иначе косвенно показывают состояние двигла. А это мне чисто из спортивного интереса хочется узнать, да и через пару месяцев скорее всего жена будет на нем гонять. Вот и хочется узнать продавать тачку или еще поездит. Да и интересно стало после заезда на сервис и устранения всяких там болячек примерно сравнить насколько стало лучше. Ну как-то так. Да и ваще просто интересно![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, без обид, но техническое состояние решает)) у меня тоже был ретард под 10-12 раньше и нагар, свечи не оч. Всё в комплексе дает, а не по отдельности. У тебя авто ездит, хорошо ездит, но если даже глянуть по компу параметры, говорящие о мощности мотора - будет видно, что задействавано куча понижающих схем. Ретарды сразу двигают угол зажигания чуть ли не на 0, если они по всем котлам 10. Машинка едет вяло, еще больше коксуется вкг, цилиндры и т.п. Я просто так морочусь с тачаном - люблю технику, экспиремтировать, просто какая бы машина не была у тебя, будь то жигуль за 20тр, будь то порш за десяток лимонов - отношение к авто рулит. Я не хочу уподобляться офисным клеркам, которые гоняют на кредитных фокусах и априори доверяют словам диллера.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати свечи платиновые - сток от 1.8т лучше всяких иридивых. И обязательно 6 калийку - оно стабильнее, чем 7 едет.
И вот мы с Ваней первый раз протянули свечи динаметрическим ключом с 30н/м, как и полагается, как бы странно это не казалось, но усилие закрутки свечей хорошо может повлиять на детонацию в обе стороны....
--- Добавлено чуть позже ---
Что у меня, что у него на машине - эффект только положительный.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый День!Можно в ваши ряды влиться?Вот 4 дня назад приобрел себе машинку![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно!) привет, поздравляю с механической полно приводной машинкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вова, забей, не читай наши посты, у тебя все едет круто и прекрасно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Покупай NGK Pfr6q
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, не трать клавиатурубез обид, но техническое состояние решает)) у меня тоже был ретард под 10-12 раньше и нагар, свечи не оч. Всё в комплексе дает, а не по отдельности. У тебя авто ездит, хорошо ездит, но если даже глянуть по компу параметры, говорящие о мощности мотора - будет видно, что задействавано куча понижающих схем. Ретарды сразу двигают угол зажигания чуть ли не на 0, если они по всем котлам 10. Машинка едет вяло, еще больше коксуется вкг, цилиндры и т.п. Я просто так морочусь с тачаном - люблю технику, экспиремтировать, просто какая бы машина не была у тебя, будь то жигуль за 20тр, будь то порш за десяток лимонов - отношение к авто рулит. Я не хочу уподобляться офисным клеркам, которые гоняют на кредитных фокусах и априори доверяют словам диллера.
--- Добавлено чуть позже ---
NGK PFR6Q...есть и оригинал по этим свечам. Обычные свечи от 1.8Т...но у Паши мотор рабочий, нет гарантии избавления от ретарда на неисправном ДВС.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тач клавиатура не страдает)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
так а че там со свечами то? у меня стоят иридий 7ка ngk, кароч такие как у Паши стояли кажись. А платинка лучше что ль себя ведет? мне в прнципе скоро свечки менять![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Иридивые тоже значительно лучше стока. Но на 7ке по опыту, когда дашь просраться - едет лучше.Они рассчитаны, чтобы жарить постоянно, типа как субару. Бери, какие мы написали) у меня на них лучше всего и момент именно 30ка, ни больше, ни меньше!)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ребята!
Вчера был в ВАГ-сервисе. Заменили прокладку ГНЦ на правой голове + заглушку распредвалов + прокладку клапанной крышки на правой голове. Надеюсь больше не потечет. Приговорили к тотальной чистке и частичной замене (верхня большая трубка) систему ВКГ. Она у меня серьезно подзабита. Закажу необходимые запчасти и в скором времени поеду на процедуры.
Ну а пока, если кому интересно нскольо фото, наверняка многим помжет помочь:
Вот она клапанная крышка правой головы (пока еще не разобранная)
Вот и распредввалы
вот гидронатяжитель цепи, вполне себе в хорошем состоянии
опять же гидронатяжитель поближе:
Ну вот как-т так
Да, кстати, наконец-то познакомился с Вовкой. Здорово поговорили о машинках. Вовка, привет тебе и спасибо за компанию!!!
Привет! Дурацкий вопрос: я правильно понимаю, что заглушка распредвалов и сальник распредвалов - это разные детальки или речь об одном и том же.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
точно, у меня текло и из нее тоже. И из под прокладки натяжителя цепи. Еще я бы клапана отвечающие за НЕслив масла в поддон купил бы, те которые под впускными коллекторами 2шт. Че 100раз то лазить.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то задавал вопрос об этой проблеме, особо ответов и рекомендаций не получил, думал неужели у меня эксклюзивная проблема. Кроме того, врачеватели у меня в городе не особо сообразительные, течь увидели - НАДА поменять прокладки гидронатяжителей и клапанной крышки и все будет пучком, поменяли, результата ноль. Потеплеет буду менять.*
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну бывает, главное что б не ливануло оттуда в самый неподходящий момент.Как-то задавал вопрос об этой проблеме, особо ответов и рекомендаций не получил, думал неужели у меня эксклюзивная проблема. Кроме того, врачеватели у меня в городе не особо сообразительные, течь увидели - НАДА поменять прокладки гидронатяжителей и клапанной крышки и все будет пучком, поменяли, результата ноль. Потеплеет буду менять.*
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если читать первоисточники (см. ZF) то там конкретно расписано какой присадки и сколько нужно в торсен. Торсен - самоблок в чистом виде.
Значит расклад такой: вышел, завел, пошел открыл ворота (дом НЕ частный). Сел, немного помог педалью газа (оборотов 1100-1200) иначе греться будет до китайской пасхи. Минуты через 3-4 после запуска, включаем R, держим секунд 20, потом D, держим секунд 20. Затем разворот во дворе (немного вперед, потом назад, потом опять вперед), выезжаем из ворот, нейтраль-ручник - идем закрывать ворота. Потом сидим, помогаем газом (1100-1200), ждем семью (минуты 3, в среднем). Потом неспешно выезжаем и разминаем косточки - температура еще лежит на "нуле", коробка уже не мерзлая, чего нельзя сказать о заднем мосте и подвеске (катится, кстати, нормально, хоть и замерзшая, но чувствуется). До первого светофора движку не насилуем (это минуты две), на светофоре темп градусов 50, но коробка третью еще не включает.
Вот такой расклад. Подогревателей нет, автозапуска нет. Масло Castrol EDGE 0W-40. Стартер крутит с усилием, но уверенно - запуск с первого раза.
Тут было не завелся - стартер три оборота сделал и все. Лампы гаснут, реле отпускают когда стартер включаешь. Чё было не понял - аккуму года нет, centra 72ah. Все как всегда, в предыдущий день температура такая-же - завелись без проблем, а тут облом. Ща перед сном выхожу завожу не надолго - от греха подальше. Но 7 часов один хрен стоит.
P.S. Сейчас -36, прогноз на утро -44![]()
B5 APR 2,8 4motion `00