1

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Всем привет!
Пишу Вам, друзья, с Кавказа.
Проехал 1780 км на Motul Specific 5w40.
По трассе, порой, пришлось шпорить пассика не хило.
В итоге на 1780км долил 450гр.
И нужно признать, что долил для подстраховки.
Но....я рассчитывал, что масложор все же будет меньше.
Посмотрим. Впереди еще покатушки по горным дорогам с серпантинами. Надеюсь масложор не увеличится
О результатах отпишусь
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да, на самом Экзисте номера кривые, подтверждаю! Но там на Экзисте есть ссылка на каталог Sachs/Boge в разделе "Каталоги заменителей" - там номера правильные, да и вообще каталог очень удобный и понятный. Все детальки Sachs/Boge/Lemforder/ZF (это все один концерн ZF) выбираю только в этом каталоге!
Вот ссылка http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ...startseite.asp внизу страницы можно выбрать страну и язык.
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
COOLLER, Вот такой расход. Как не крути, похоже МСК под замену
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Арииц, Компрессия какая и как дела в ВКГ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
во у меня как раз 8E0 614 111 AНа твой ALG сходу не нашлась электроника, зато нашлась АБС в сборе
Bosch 0 265 220 410 цена 23 991,62р
А потом и электроника
Bosch 1 273 004 284 цена 15 884,36р. (ваще бесплатно, по-моему).
P.S. Тока перепроверь по вину то-ли нашлось...
P.P.S. Или посмотри какая АБС-ка у тебя стоит. Это электроника для 8E0 614 111 E, 8E0 614 111 A.спасибо большое
блин ну и двигатель у меня я когда стойки менял решил ставить дак хорошие в итоге паренек к финам запрос по винке отправлял... заказали все... в итоге один комплект был типа оригинальные а лежали SACHS, а другой сразу заказывали SACHS
--- Добавлено чуть позже ---
я читал уже когда снял блок то было видно что его уже ремонтировали... посмотрел слишком все мелкое отдал микроэлектронщикам... когда отдали сказали что пришлось перепаивать в итоге несколько проводко так как когда один подпаивал рядом отваливался... в итоге что подключен электронный блок что нет на приборке ничего не меняется СТОП АБС ДЕФЕКТИВAston, какие симптомы умирания АБС?
У электронного блока есть слабое место, которое рано или поздно вылезает, при этом не обязательно его менять. Я свой отремонтировал, по инструкции которая в Факе лежит. Вот почитай темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 Если сам не осилишь ремонт, тут на форуме есть люди которые их ремонтируют за незначительное в сравнении с ценой блока вознаграждение.![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Здарова! Как доехал? Скока сожрало масла то? Приедешь, поедем компрессию мерить, а то я собирался и все время забывал про неё!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Вместе поедем!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что в двигатель залить, читал, но никак догнать не могу???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Компрессию лучше самим померить, посмотрите сколько с первого качка приходит. Не забудьте форсы отключить и педаль газа в пол.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
****, спасибо, как тока он приедет попробуем! А почему именно так рекомендуешь?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня машина ест 5w-40 500 грм не зависимо - город, или трасса. И масло начала есть еще с покупки в автосалоне. Щас пробег - 295000 км и я с проблемой масложора за это время был у многих мотористов. И многие мне сказали, что для этого типа двигателя жрать масло - это нормально. Если сильно парит эта проблема - могут сделать капиталку и масложор упадет но не намного. Но недавно числил ВКГ и заметил, что "Грибок" ВКГ внутри весь в масле. Такое ощущение. что из-за "грибка" очень сильная вентиляция картерных газов. Но проверить его никто не может, разве что методом "тыка" на заведомо исправный. А выкидывать 100 баксов на проверку - сами понимаете. Вот и не парюсь.Всем привет!
Пишу Вам, друзья, с Кавказа.
Проехал 1780 км на Motul Specific 5w40.
По трассе, порой, пришлось шпорить пассика не хило.
В итоге на 1780км долил 450гр.
И нужно признать, что долил для подстраховки.
Но....я рассчитывал, что масложор все же будет меньше.
Посмотрим. Впереди еще покатушки по горным дорогам с серпантинами. Надеюсь масложор не увеличится
О результатах отпишусь
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Да спидометр врет.Пружины не могу сказать какие стоят, надо наклейку глянуть в багажнике.Машину подняли не пружинами (передок точно).Перед подняли амортизаторами.
Стрелочкой нарисовал за счет чего поднялась(сделано аккуратно ,сразу и не заметил)Зад не смотрел чем задрали.Как нибудь заеду к друзьям на подъемник и посмотрю что там сзади.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Как бы это стандартный амортизатор. Или ты хочешь сказать, что этот штырек распилили и надставили?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |