0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
блин вроде хочется чтоб по дешевле обошлось...
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это тот случай, когда кроилово ведет к попадалову.
Дело в том, что у Боша все АБС этих годов косячные (они и на мерсах и на БМВ летят). Б/у значит тоже будет с тем-же косяком.
Я для себя решил, что не настолько богат, что-б так рисковать.
P.S. Мне тогда предлагали б/у в сборе за 15 т.р. Я рассудил, что гидроблок у меня без замечаний, чуть-чуть добавил и взял абсолютно новую электронику.
B5 APR 2,8 4motion `00
я лил Super от замены до замены без доливки...
про Мотюль +
не надо тра ля ля
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
мне тут искали дак чего то не могли найти электро блок отдельно говорят только в сборе....
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По температуре ничего не скажу, если бы я делал термос сам, то открывать бы его начинал от 75С... Чтобы в реальности больше 85с-90с масло было нагреть сложно.Паш привет!) Посмотрел Bolt on вариант... там выходит порядка 20... Один радиатор под 15
И вопрос в тему - на уродце 2,7 ТТ и А8 4,2 в системе есть термостат, который предотвращает как я понимаю переохлаждение масла ATF, так вот вопрос какие у него параметры открытия - закрытия??? Я имею в виду по температуре, звонил ОФД они вообще не в курсе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем доброе время суток,принимайте в свои ряды)))обладатель б5 2.8 4 вд !!! ребята сколько реально наш зверек должен кушать в шмешаном цыкле езды?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, выручайте! Нужна ваша помощь, только не пинайте! Я запутался!
История такая - хочу поднять машину (машина в подписи), так как доживают амортизаторы да и днищем надоело чирить. Хочу поставить пружины от подвески 1BB, а амортизаторы оставить штатные.
У меня щас подвеска 1BA, цветовые метки передних пружин 1 зеленая и 2 коричневые, а если ставить пружину от подвески 1BB, то получаються такие метки - 1 зеленая и 3 коричневые.
Что означает 1 зеленая и 3 коричневые - что пружина на пару витков больше или, что она жестче? Это первый вопрос.
Второй вопрос - если все же поставить пружины от подвески "плохие дороги", а амортизаторы оставить стоковые, что из этого выйдет?! Потому, что одни пишут, что при таком сочетании амортизаторы на кочках будут бить в отбойники, а другие - что все ок!
Вопрос третий - при таком сочетание машина станет выше и такая же мягкая или станет жесткой?!
И последнее - может просто обновить подвеску на родную конфигурацию - 1BA?! Так как апгрейд не из дешовых прошу совета у вас. Что скажите?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
меня б кстати тоже интересовал вопрос о совместимости ходовки моего американца и европы?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты не понял - я взял абсолютно новый блок электроники. Он поставляется в запчасти, у него в етке есть каталожный номер, он есть на эксисте. Я не представляю как его можно "искать, но не найти".
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
я понял мне про новый сказали...
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На твой ALG сходу не нашлась электроника, зато нашлась АБС в сборе
Bosch 0 265 220 410 цена 23 991,62р
А потом и электроника
Bosch 1 273 004 284 цена 15 884,36р. (ваще бесплатно, по-моему).
P.S. Тока перепроверь по вину то-ли нашлось...
P.P.S. Или посмотри какая АБС-ка у тебя стоит. Это электроника для 8E0 614 111 E, 8E0 614 111 A.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Aston, какие симптомы умирания АБС?
У электронного блока есть слабое место, которое рано или поздно вылезает, при этом не обязательно его менять. Я свой отремонтировал, по инструкции которая в Факе лежит. Вот почитай темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 Если сам не осилишь ремонт, тут на форуме есть люди которые их ремонтируют за незначительное в сравнении с ценой блока вознаграждение.
Про Motul.
Весной машина начала жрать масло. До этого на 10т.км. не больше литра, а тут до Питера и обратно (~3т.км.) почти 3л сожрал. Маслосъемные оригинал года нет, компрессия супер, но свечи все в масле. Ломал головуПогрешил на ВКГ. Она была чистой, не забитой, но в ней было полно масла. Где ВКГ заходит в патрубок перед дросселем все было в масле. Решил что масло тянет во впуск через ВКГ. Проверил эжекционный насос, все норм. А вот клапан который в ВКГ стоит вызвал подозрение, заменил всю ВКГ. Заодно решил перейти с Кастрюля на тот самый Мотюль Специфик. По совету как раз Субаруводов, есть дружественный сервис по Субам, все только на Motul Х-cess. А про накрывшиеся движки, убить можно все что угодно, тем более на WRX никто тихонько в правом ряду не ездит!
Еще один плюс Матюля перед Кастролом - его не у нас льют. Если бы был забугорный Кастрол - это другое дело...
Все ИМХО!
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
edeus, я точно не знаю и гарантировать 100% точность своих слов не буду. Но чисто по логике 1ba & 1bb пружины и аморы отличаются. По-мне самый лучший вариант со всех сторон 1ба. Ибо он идеально сочетает в себе качества комфорта, клиренса и устойчивости на дороге. То есть это штатная европейская подвеска. Конечно я говорю про полностью исправную подвеску. Я сам на такой ездил. 1бб жёстче и выше, переходить на неё только, если реально часто не хватает просвета, иначе смысла не вижу. К слову, щас у меня на аудюхе спорт, типа 1be, конечно рулится чОтко, не раскачивается вообще, но в русских реалиях с низким клиенсом надо быть глаз да глаз, да и куча ограничений теперь. Зимой ещё буду что да как смотреть.
На пассате моей 1ба хватало чтобы лазить и по полю и по бордюрам и на трассе пошахматить - норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Antee3z, про масло +100500
Ни на одной моей технике с мотюлем проблем с двс не было .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
****, спасибо большое за помощь! Буду восстанавливать родную подвеску. Но тогда возник вопрос, какие амортизаторы поставить (масло или газ-масло), чтоб было было помягче?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо Паш!))) Я вот тоже думаю так сделать... не более 85Уже все вроде купил, осталось только выяснить ТТХ имеющегося клапана или искать ему альтернативу.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Не понятно, почему эта здравая мысль всплыла только в конце поста...Если бюджет ограничен и желание в сомнительном экспериментировании отсутствует, то самый верный способ - поставить все детали из одного набора (1ВВ, 1ВА). Зачем загонять подвеску в нештатные режимы, перемешивая комплектующие. 1ВА - золотая середина, ее и надо ставить, ИМХО...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В краце объяню почему - из-за низкого клиренса обдираю днище из-за наших дорог. Каждый год восстанавливать покрытие днища - уже надоело. Машина нравиться и менять пока не хочу. Вот и начал задумываться о подвеске 1BB. Но в подвеске 1BB есть маленький нюанс для моего полноприводного сарая - задние амортизаторы стоят 600 у.е. 1 шт и заменителей с других фирм нет. Вот поэтому и думал, чтоб поставить пружины от подвески 1BB, а амортизаторы поставить стоковые. Теперь мне объяснили, что к чему и принял решение востановить сток.Не понятно, почему эта здравая мысль всплыла только в конце поста...Если бюджет ограничен и желание в сомнительном экспериментировании отсутствует, то самый верный способ - поставить все детали из одного набора (1ВВ, 1ВА). Зачем загонять подвеску в нештатные режимы, перемешивая комплектующие. 1ВА - золотая середина, ее и надо ставить, ИМХО...
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ищи boge/sachs. Оптимален по цене и качеству, номера если что удобно сопоставлять по каталогу monro.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, вообще выше 80 греть масло нет смысла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики кто менял задний шрус отзавитесь?