Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 142
  1. #2821
    Polo Аватар для Aston
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин вроде хочется чтоб по дешевле обошлось...
    1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/

  2. #2822
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aston Посмотреть сообщение
    блин вроде хочется чтоб по дешевле обошлось...
    Это тот случай, когда кроилово ведет к попадалову.
    Дело в том, что у Боша все АБС этих годов косячные (они и на мерсах и на БМВ летят). Б/у значит тоже будет с тем-же косяком.
    Я для себя решил, что не настолько богат, что-б так рисковать.

    P.S. Мне тогда предлагали б/у в сборе за 15 т.р. Я рассудил, что гидроблок у меня без замечаний, чуть-чуть добавил и взял абсолютно новую электронику.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #2823
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А не надо лить Super - лей нормальный Mobil1 и не будет претензий.

    P.S. У каждого второго субаровода с застучавшим мотором - мотюль
    я лил Super от замены до замены без доливки...
    про Мотюль +

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    А у каждого первого- Mobil\Castrol\Shell\OEM.
    Это не показатель. Я в атмо-субу лил Motul. От замены до замены не доливал, хотя "оппозит априори масло жрет"
    не надо тра ля ля
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  4. #2824
    Polo Аватар для Aston
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тут искали дак чего то не могли найти электро блок отдельно говорят только в сборе....
    1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/

  5. #2825
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Паш привет!) Посмотрел Bolt on вариант... там выходит порядка 20... Один радиатор под 15
    И вопрос в тему - на уродце 2,7 ТТ и А8 4,2 в системе есть термостат, который предотвращает как я понимаю переохлаждение масла ATF , так вот вопрос какие у него параметры открытия - закрытия??? Я имею в виду по температуре, звонил ОФД они вообще не в курсе...
    По температуре ничего не скажу, если бы я делал термос сам, то открывать бы его начинал от 75С... Чтобы в реальности больше 85с-90с масло было нагреть сложно.

  6. #2826
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Украина Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброе время суток,принимайте в свои ряды)))обладатель б5 2.8 4 вд !!! ребята сколько реально наш зверек должен кушать в шмешаном цыкле езды?

  7. #2827
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, выручайте! Нужна ваша помощь, только не пинайте! Я запутался!
    История такая - хочу поднять машину (машина в подписи), так как доживают амортизаторы да и днищем надоело чирить. Хочу поставить пружины от подвески 1BB, а амортизаторы оставить штатные.
    У меня щас подвеска 1BA, цветовые метки передних пружин 1 зеленая и 2 коричневые, а если ставить пружину от подвески 1BB, то получаються такие метки - 1 зеленая и 3 коричневые.
    Что означает 1 зеленая и 3 коричневые - что пружина на пару витков больше или, что она жестче? Это первый вопрос.
    Второй вопрос - если все же поставить пружины от подвески "плохие дороги", а амортизаторы оставить стоковые, что из этого выйдет?! Потому, что одни пишут, что при таком сочетании амортизаторы на кочках будут бить в отбойники, а другие - что все ок!
    Вопрос третий - при таком сочетание машина станет выше и такая же мягкая или станет жесткой?!
    И последнее - может просто обновить подвеску на родную конфигурацию - 1BA?! Так как апгрейд не из дешовых прошу совета у вас. Что скажите?!
    Последний раз редактировалось edeus; 16.09.2012 в 00:27.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  8. #2828
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Украина Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня б кстати тоже интересовал вопрос о совместимости ходовки моего американца и европы?

  9. #2829
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aston Посмотреть сообщение
    мне тут искали дак чего то не могли найти электро блок отдельно говорят только в сборе....
    Ты не понял - я взял абсолютно новый блок электроники. Он поставляется в запчасти, у него в етке есть каталожный номер, он есть на эксисте. Я не представляю как его можно "искать, но не найти".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #2830
    Polo Аватар для Aston
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я понял мне про новый сказали...
    1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/

  11. #2831
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aston Посмотреть сообщение
    я понял мне про новый сказали...
    На твой ALG сходу не нашлась электроника, зато нашлась АБС в сборе
    Bosch 0 265 220 410 цена 23 991,62р
    А потом и электроника
    Bosch 1 273 004 284 цена 15 884,36р. (ваще бесплатно, по-моему).

    P.S. Тока перепроверь по вину то-ли нашлось...
    P.P.S. Или посмотри какая АБС-ка у тебя стоит. Это электроника для 8E0 614 111 E, 8E0 614 111 A.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #2832
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aston, какие симптомы умирания АБС?
    У электронного блока есть слабое место, которое рано или поздно вылезает, при этом не обязательно его менять. Я свой отремонтировал, по инструкции которая в Факе лежит. Вот почитай темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 Если сам не осилишь ремонт, тут на форуме есть люди которые их ремонтируют за незначительное в сравнении с ценой блока вознаграждение.

    Про Motul.
    Весной машина начала жрать масло. До этого на 10т.км. не больше литра, а тут до Питера и обратно (~3т.км.) почти 3л сожрал. Маслосъемные оригинал года нет, компрессия супер, но свечи все в масле. Ломал голову Погрешил на ВКГ. Она была чистой, не забитой, но в ней было полно масла. Где ВКГ заходит в патрубок перед дросселем все было в масле. Решил что масло тянет во впуск через ВКГ. Проверил эжекционный насос, все норм. А вот клапан который в ВКГ стоит вызвал подозрение, заменил всю ВКГ. Заодно решил перейти с Кастрюля на тот самый Мотюль Специфик. По совету как раз Субаруводов, есть дружественный сервис по Субам, все только на Motul Х-cess. А про накрывшиеся движки, убить можно все что угодно, тем более на WRX никто тихонько в правом ряду не ездит!

    Еще один плюс Матюля перед Кастролом - его не у нас льют. Если бы был забугорный Кастрол - это другое дело...

    Все ИМХО!
    Последний раз редактировалось Antee3z; 16.09.2012 в 15:42.
    Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.

  13. #2833
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, я точно не знаю и гарантировать 100% точность своих слов не буду. Но чисто по логике 1ba & 1bb пружины и аморы отличаются. По-мне самый лучший вариант со всех сторон 1ба. Ибо он идеально сочетает в себе качества комфорта, клиренса и устойчивости на дороге. То есть это штатная европейская подвеска. Конечно я говорю про полностью исправную подвеску. Я сам на такой ездил. 1бб жёстче и выше, переходить на неё только, если реально часто не хватает просвета, иначе смысла не вижу. К слову, щас у меня на аудюхе спорт, типа 1be, конечно рулится чОтко, не раскачивается вообще, но в русских реалиях с низким клиенсом надо быть глаз да глаз, да и куча ограничений теперь. Зимой ещё буду что да как смотреть.

    На пассате моей 1ба хватало чтобы лазить и по полю и по бордюрам и на трассе пошахматить - норм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Antee3z, про масло +100500

    Ни на одной моей технике с мотюлем проблем с двс не было .

  14. #2834
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, спасибо большое за помощь! Буду восстанавливать родную подвеску. Но тогда возник вопрос, какие амортизаторы поставить (масло или газ-масло), чтоб было было помягче?!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  15. #2835
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    По температуре ничего не скажу, если бы я делал термос сам, то открывать бы его начинал от 75С... Чтобы в реальности больше 85с-90с масло было нагреть сложно.
    Спасибо Паш!))) Я вот тоже думаю так сделать... не более 85 Уже все вроде купил, осталось только выяснить ТТХ имеющегося клапана или искать ему альтернативу.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  16. #2836
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    И последнее - может просто обновить подвеску на родную конфигурацию - 1BA?!
    Не понятно, почему эта здравая мысль всплыла только в конце поста...Если бюджет ограничен и желание в сомнительном экспериментировании отсутствует, то самый верный способ - поставить все детали из одного набора (1ВВ, 1ВА). Зачем загонять подвеску в нештатные режимы, перемешивая комплектующие. 1ВА - золотая середина, ее и надо ставить, ИМХО...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  17. #2837
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему эта здравая мысль всплыла только в конце поста...Если бюджет ограничен и желание в сомнительном экспериментировании отсутствует, то самый верный способ - поставить все детали из одного набора (1ВВ, 1ВА). Зачем загонять подвеску в нештатные режимы, перемешивая комплектующие. 1ВА - золотая середина, ее и надо ставить, ИМХО...
    В краце объяню почему - из-за низкого клиренса обдираю днище из-за наших дорог. Каждый год восстанавливать покрытие днища - уже надоело. Машина нравиться и менять пока не хочу. Вот и начал задумываться о подвеске 1BB. Но в подвеске 1BB есть маленький нюанс для моего полноприводного сарая - задние амортизаторы стоят 600 у.е. 1 шт и заменителей с других фирм нет. Вот поэтому и думал, чтоб поставить пружины от подвески 1BB, а амортизаторы поставить стоковые. Теперь мне объяснили, что к чему и принял решение востановить сток.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  18. #2838
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,623
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    В краце объяню почему - из-за низкого клиренса обдираю днище из-за наших дорог. Каждый год восстанавливать покрытие днища - уже надоело.
    Сколько у тебя получается от дороги до центра передней колесной арки? Замерь перпендикулярно рулеткой.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #2839
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    ****, спасибо большое за помощь! Буду восстанавливать родную подвеску. Но тогда возник вопрос, какие амортизаторы поставить (масло или газ-масло), чтоб было было помягче?!
    Ищи boge/sachs. Оптимален по цене и качеству, номера если что удобно сопоставлять по каталогу monro.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Спасибо Паш!))) Я вот тоже думаю так сделать... не более 85 Уже все вроде купил, осталось только выяснить ТТХ имеющегося клапана или искать ему альтернативу.
    Ну да, вообще выше 80 греть масло нет смысла.

  20. #2840
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики кто менял задний шрус отзавитесь?

Страница 142 из 1000 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242642 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •