Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 134
  1. #2661
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    а по факту турба 1.8 уезжает от ручки 2.8, но до 150км\ч, далее к 200-220 он остается сзади.
    Откуда такие сказки?
    Турбовый Пассат 1.8Т с чипом только после 140 ехать начинает...
    И после 220 2.8 будет сливат, причем все больше и больше.
    Это факт. Выходная характеристика мотора более благоприятная у турбо мотора. 2.8 не едет вообще на больших скоростях, черепашка епт

    Вот у Кота сейчас Пассат...фигарит так, что 2.8 в зеркале заднего вида потеряется . А стоимость тюнинга около 40кр всего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать ты 530 е 39 рвал?
    530-ую Бэху даже на стептронике ни один Пассат 2.8 не порвет. Факт. Там задний привод. Плюс это БМВшный мотор. А там совсем все по другому.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2662
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да лан Вань, я с другом пару тройку раз заезжал на даче. У него амер без чипа 170 сил, со старта он уходил от меня, дальше со 120 я его уже догонял и уходил. Про твой бешенный сарай мы молчим. А бмв хрен сделаешь, это верно. Но надождать зимы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и у кота турбо, а тюнинг атмомотора дело не благодарное, крайне затратное и с непонятным результатом на выходе.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #2663
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Да лан Вань, я с другом пару тройку раз заезжал на даче. У него амер без чипа 170 сил, со старта он уходил от меня, дальше со 120 я его уже догонял и уходил.
    Не, ну без чипа согласен Но с чипом все совсем иначе.


    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Но надождать зимы
    На Бумере зимой тоже весело
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #2664
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На бумере зимой нормально не поездить... едишь и палишься что вот вот в занос.... а если на автомате и в ямку заехать "без лопатки не обойтись" =)))
    Кароче VAG наши нет смысла тюнить под капотом - не понятный результат.... печалька.

  5. #2665
    Polo Аватар для piton61rus
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    пролетарск
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возник такой вопрос! Какой должен быть расход на 2,8 на ручке в городе и по трассе с (кандиком-без кандика)???

  6. #2666
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13.6 у меня щас. пох - с кандиком или без. почему то...

    кстати, лямбды заменены на Бош "для Лады", обе-две. работают падлы.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  7. #2667
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    кстати, лямбды заменены на Бош "для Лады", обе-две. работают падлы.
    Колхозить что-нить пришлось? Или тупо встали как родные и работают?

  8. #2668
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет)))) че-то развели тут тему про едет и не едет и не догонит и не обгонит... был у меня 1.8т АЕВ на мешалке. мотор сам перебирал, турба оригинал новая стояла, поршни кованные, выхлоп переделывал на 72мм. ехала она после всего этого очень весело, хотя чипа не было. ауди А4 2010 года с мотором 2.0 TSI на 402 метра уходила всего на корпус хотя в ней 230 л.с тоже на механике. с другими 1.8т ездил тоже не догоняли.
    сейчас купил 2.8 ACK полный привод на мешалке. пробег 140 000 и он на самом деле реальный. вообще машинка почти в идеале. дак вот едет он лучьше чем 1.8т это я точно убедился. у знакомого ауди тт 1.8т 170 л.с
    раньше почти на равне были, уходил я от него на пол корпуса. теперь на 2.8 он вообще догнать меня не может ни на 402метра ни на милю. отстает на несколько корпусов. и не надо говорить что у него мотор умирает, он в идеале у него.

    а расход у меня по городу 12 литров примерно с климай. без него не знаю не ездил. по трассе в москву гонялся
    7.5-8.5 как тапку жать. хотя нажать люблю)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    правда и на том и на этом заливаю тока аи98))))
    пассат V6 4motion

  9. #2669
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Колхозить что-нить пришлось? Или тупо встали как родные и работают?
    По поводу колхоза ЛЗ. Ни в коем случае не резать провода и скручивать или паять. Почему - уже Леша Калекс 100500 раз писал.Только через коннекторы. И ставитьь зонды предназначенные для твоего мотора. Или надо мерять и подбрирать сопротивление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    раньше почти на равне были, уходил я от него на пол корпуса. теперь на 2.8 он вообще догнать меня не может ни на 402метра ни на милю. отстает на несколько корпусов. и не надо говорить что у него мотор умирает, он в идеале у него.
    Это говорит только о том, что 1.8Т был мертвый


    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    по трассе в москву гонялся
    7.5-8.5 как тапку жать.



    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    мотором 2.0 TSI на 402 метра уходила всего на корпус
    Ну-ну...там разгона на 2.5с до сотки быстрее. А ты про корпус

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    он в идеале у него.
    Все так думают о своих 1.8Т

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    На бумере зимой нормально не поездить... едишь и палишься что вот вот в занос.... а если на автомате и в ямку заехать "без лопатки не обойтись" =))
    DSC решает все проблемы зимой, а DTC помогает в ямках и ваще ноу проблем
    Зато летом кайф на заднем. А зимой нефиг гонять, остановить нельзя все равно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #2670
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только через коннекторы. И ставитьь зонды предназначенные для твоего мотора. Или надо мерять и подбрирать сопротивление.
    Да-да...это я знаю, Вань!

  11. #2671
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну началось про мертвые 1.8т(((( че толку вам тут говорить. вы же все думаете что только вы правы!!! ладно пофигу мне мертвые не мертвые у вас 1.8т. я катаюсь на 2.8 и в ху... не дую)))
    пассат V6 4motion

  12. #2672
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём-44,
    ну во первых речь шла о 2.8 с акпп...
    А во вторых ещё скажи что твой 2.8 порвёт 2.0т смеху-то будет! (хотя с предыдущего поста так и получается, если твой 1.8т от него отставал на корпус, а 2.8 прям гораздо круче, то значит 2.0т он просто размажет)
    Ты не первый кто приходит в эту тему и болтает о том что у тебя самый живой 2.8 и он рвёт всё! тут любят свои машины не за это, хотя про то что 2.8 относительно шустрый никто не спорит!

  13. #2673
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он не самый живой. на нем пробег уже 140. самый живои это новый. и с 2.0т я бы прокатился))) так ради интереса)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще многое от водителя зависит я думаю...
    пассат V6 4motion

  14. #2674
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Колхозить что-нить пришлось? Или тупо встали как родные и работают?
    ну как жеж... разъемы пришлось отрезать Ладовские и Фольцовские примострячить. сами лямбды четырехпроводные, как и оригинальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Артём-44,
    ну во первых речь шла о 2.8 с акпп...
    А во вторых ещё скажи что твой 2.8 порвёт 2.0т смеху-то будет! (хотя с предыдущего поста так и получается, если твой 1.8т от него отставал на корпус, а 2.8 прям гораздо круче, то значит 2.0т он просто размажет)
    Ты не первый кто приходит в эту тему и болтает о том что у тебя самый живой 2.8 и он рвёт всё! тут любят свои машины не за это, хотя про то что 2.8 относительно шустрый никто не спорит!
    не более того....просто шустрый тяговитый мотор...ему б расход в 10 максимум - идеально было б тогда

    кенту взяли Аудю А6 Авант с таким же мотором как у меня на АКПП. мне почему то ну очень тупой она кажется...хотя едет вроде.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  15. #2675
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно.... начали едет, не едет.... Так скоро всю тему в курилку перенесут.
    Раз тема находится в техническом разделе, давай те обсуждать техническую часть
    Выше я уже спрашивал - кто что думает об установке дополнительного радиатора АКПП? давай те на эту тему пообщаемся?! Интересно ваше мнение?
    Желательно все таки аргументировано.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  16. #2676
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тут есть такие, кто рвал 530 бмв на 2.8? 2.0tsi улетает в космос, не надо ля ля

  17. #2677
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Павел, вот как раз пока здесь, что думаешь на счет поста выше?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #2678
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Кароче VAG наши нет смысла тюнить под капотом - не понятный результат.... печалька.
    еее бейби

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    кто что думает об установке дополнительного радиатора АКПП? давай те на эту тему пообщаемся?! Интересно ваше мнение?
    я думаю это хорошая тема, хуже точно не будет, особенно летом и при отжигах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А тут есть такие, кто рвал 530 бмв на 2.8?
    Пашк, ты че грибов наелси? покажи мне тут такого
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #2679
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis, на счёт радиатора акпп дополнительного тема интересная. Если любишь активно ездить, то однозначно для акпп плюс от радиатора будет. Я думал сам себе ставить. Есть bolt on вариант от уродца 2.7тт, но по бюджету будет в районе 15тр, новое ессно. Поставить можно вместо насоса ССВ.

  20. #2680
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Donis, на счёт радиатора акпп дополнительного тема интересная. Если любишь активно ездить, то однозначно для акпп плюс от радиатора будет. Я думал сам себе ставить. Есть bolt on вариант от уродца 2.7тт, но по бюджету будет в районе 15тр, новое ессно. Поставить можно вместо насоса ССВ.

    ****, Паш, а ты когда плиту промывал, тебе в мануалах не где не попадалась рекомендованная температура ATF? На audi клубе я нашел, что рабочей считается температура от 15 до 60 градусов...
    Я последнее два месяца раз в неделю снимаю логи по температуре ATF и вот что интересно, температура масла в среднем на 2..3... градуса меньше температуры двигателя, что собственно говоря и логично при нашем строении системы охлаждения?!
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 134 из 1000 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •