0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ну я видео сылки выложил на предыдущей странице.. Первая просто вырывает вторая нет резвости третья так себе... Машина с таким объемом должна рвать просто а не париться с фордом епти 150 коней у меня беха 170 л рвала американца крайслера 260 коней от мураны нисана не отставала... Фольц тоже немец но пони там а не лошади(( продавать не буду! Он такой один в городе как бы там небыло это любимая машина! А какой гемор в копресоре что не так то там???в чем проблемы с ним???сколько мощи дает? Что там с динамикой и подхватом на скоростях??
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Черепаха, ыыы,... это у меня какой то перерасчет за прошлую машину... а так должно быть 9500Странно, в ПТС 193 л.с., а в письме 190
В свидетельстве о регистрации вообще 19 л.с.
kishunv,
У Сергейника хочешь делать?
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Да как не та машина ехать она должна а не полсти емае 1.8т просто летал был драйф.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
причина проста, сначала надо довести до ума авто, многие 2.8 ушатанные или конченные. Я ездил на исправном авто 2.8, с починенной коробкой, сделанной как для самого себя на долгие года. Разница с моим авто уже была на лицо. По мотору я не могу сказать что идеал, но те кто видели логи и остальные видосы в принципе вкурсе, что я на машине не крою и мотор почти в идеале. Но есть еще коробка, за нее я не ручаюсь ни коим образом, а она сжирает кучу мощи. И от оставшихся от 193 лошадей, остаются тока пони. Чип на атмо моторе я проходил на бмв 530 е-39, самоуспокоение и не более того. В абсолютных цифрах разницы нуль.
если прочитаете выше, я так и делаю, сейчас на мазде3 мпс езжу, а пасик либо жену возит либо друг ездит. Но придет зима, и мазда либо продасться либо встанет в гараж., тк она будет тупо отдыхать и жалостливо смотреть в зад уходящему пасу.
это тут не причем, посмотри вес форда, и посмотри вес фольца с ПП, и автоматом, прикрути к этому потери в трансмиссии, в дифе, раздатке, паленом автомате. Сравниваешь теплое с мягким.
--- Добавлено чуть позже ---
опять путаешь, тут есть видосы и заезжали, ты попробуй на свистоперделке 1.8 долбануть 240, не выйдет, или стартани 1.8 со 150 хотя б до 220, 1.8 будет далеко. А прыгать со старта он физически не сможет как субарик. Вес масса и потери в лишних узлах агрегатах. Ты об этом подумай, а не тупо о том что написано в графе лошадиные силы.
Блин, ну ей богу, как дети малые.Сначала то что есть доведите до ума, вы тогда хоть поймете как едет более менее исправный 2.8 Я когда своего взял, я был в акуе от расхода и не едет, но прошло полгода, вложено средств и о чудо, он поехал
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Donis, Да, планирую у него. В Москву то не собираюсь. Хочу совместить приятное с полезным
raf1987, Однозначно согласен. При следующей покупке ТТХ оба будем внимательнее читать
Летал 1.8Т небось на ручке, на ручке 2.8 на 2сек. бодрее него же на автомате и на 1.4сек быстрее ручной турбы. Обидно конечно но что поделаешь.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
makaka, и снова
kishunv, А что из этого приятное, а что полезное?Я вот тоже хотел вырезать каты и заехать к нему, но что то отзывов отрицательных очень много...
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
так куда лесть что смотреть???если все работает стабильно не пинается не чихает не дергается!??!?!?!?!Хочешь сказать ты 530 е 39 рвал????Японцы не мое....причина проста, сначала надо довести до ума авто, многие 2.8 ушатанные или конченные. Я ездил на исправном авто 2.8, с починенной коробкой, сделанной как для самого себя на долгие года. Разница с моим авто уже была на лицо. По мотору я не могу сказать что идеал, но те кто видели логи и остальные видосы в принципе вкурсе, что я на машине не крою и мотор почти в идеале. Но есть еще коробка, за нее я не ручаюсь ни коим образом, а она сжирает кучу мощи. И от оставшихся от 193 лошадей, остаются тока пони. Чип на атмо моторе я проходил на бмв 530 е-39, самоуспокоение и не более того. В абсолютных цифрах разницы нуль
если прочитаете выше, я так и делаю, сейчас на мазде3 мпс езжу, а пасик либо жену возит либо друг ездит. Но придет зима, и мазда либо продасться либо встанет в гараж., тк она будет тупо отдыхать и жалостливо смотреть в зад уходящему пасу.
это тут не причем, посмотри вес форда, и посмотри вес фольца с ПП, и автоматом, прикрути к этому потери в трансмиссии, в дифе, раздатке, паленом автомате. Сравниваешь теплое с мягким.
--- Добавлено чуть позже ---
опять путаешь, тут есть видосы и заезжали, ты попробуй на свистоперделке 1.8 долбануть 240, не выйдет, или стартани 1.8 со 150 хотя б до 220, 1.8 будет далеко. А прыгать со старта он физически не сможет как субарик. Вес масса и потери в лишних узлах агрегатах. Ты об этом подумай, а не тупо о том что написано в графе лошадиные силы.
Блин, ну ей богу, как дети малые.Сначала то что есть доведите до ума, вы тогда хоть поймете как едет более менее исправный 2.8 Я когда своего взял, я был в акуе от расхода и не едет, но прошло полгода, вложено средств и о чудо, он поехал
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Согласен стартовал с 1.8 просто пулемет. Да и где гонять то так о.О так на старте схватывать а не умерать на 2 и полсти на 5т на третей(
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ты хотя бы считай ошибки ваг-комом, посмотри параметры, сними логи под нагрузкой, выложи их , нагрузку двигла посмотри, расход воздуха, лямбда-регулирование.
Сделай опрессовку, свечи, фильтра, раскоксовку, чистку ДЗ, чистку ВКГ итд итп. А так разговор глухого с немым. Цифры цифры давай, тогда и подсказать что-то можно будет.
Нет, у меня была бмв, и на ней я делал чип. Атмо мотор был. Разница только в голове, на секундомере пофиг530 бмв хрен порвешь
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Просто бмв не легкая не фига один капот чего весит)))меня раз как прикрыл ели вылез))))))523была но всеже автомат 2.8 193лошадки у той было один в один и сомниваюсь что 98года идеал была при куче хозяев....нежеле фольц мой при одном хозяеве....к стате б7 пасата 220 чтоли лошадок порвал на 2.8 не скажу что уверено но сделал. А как приедит с отпуска знакомый диагност сразу к нему за тестами
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Б7 с мотором тфси по чесноку тебе скажу, даж на газ не жал. Там одна дсг уезжает от нашего автомата. Проверено уже не раз, со старта и до 140 меня друг на нем делает как щенка, при том что у него 170 кажись сил. Но я ему мщу маздой за это
--- Добавлено чуть позже ---
И если совсем по чесноку, то бмв умеют делать моторы. И если ты говоришь про бимер 193 силы, то это рядная шестерка. Это в принципе лучший моторнечто сходное было и у фв, vr6. Но не то, на бэхе система ванос. Гиморойная штука но если исправная то это самолет
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Не могу знать но факт был фактом.... Со сфетофора шли...уже когда под двести пошли я сбросил но тотупорно старался и там не все турботые есть 2литровый без турбины.
523 м 52 матор ванус расход 6литров был даже гонял 10мах была тема спору нет;))) эмка 20кушает 400конец топаешь макх 30л нежеле w8 наш 25 не топая;)))хотя и на 2.8 и 40л комп показывает иногда)))
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел себе джету....мечтаю о пасате б7 300коней...где бабки взять хз было бы нераздумывая пасата заказал
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
мечтать можно о чем угодно долго и безрезультатно. Я для себя с тюнингом закончил. Кстати, в твоем городе обитает (если не развалился или не разбили) мой бывший авто. Сааб 9-5 Troll Hirsh с доводкой от Nordic. 360сил на автомате и с передним приводом. Вот это была моя самая лучшая машинаувидишь, передай привет владельцу, а лучше сфотай мне ее, если она не убита
.
Я спать, а ты давай приводи авто в порядок и цифры в студию, будем гадать по фото тебе![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Сабик синего цвета такой да??? Если да то есть был белый еще пропал четоих два всего в городе более не встречал
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мда, как я машинку продал, смотрю столько гонщиков появилось в теме)) Где ж вы раньше были?![]()
Пассат 2.8 ни разу не гоначная машина, хотя я сам на нём любил жарить и выжимал все соки с 2.8, когда ездил на нём. Зима - однозначно его конёк, если уметь ещё рулить, да на нормальной резине с незадроченной подвеской.
А в плане исправности авто могу сказать так, что я уверен, все, кто тут пишет имеет косяки по мотору, акпп и т.п.
530 бмв е39 никогда 2.8 пасик на полном приводе и акпп не обгонит, только если пас будет исправен полностью, а 530 - труп. Если там на мешалке и передний привод, то может ещё и можно дёрнуться, хотя и то, наврядли.... Вот зимой зато всё будет чики-пуки..![]()
![]()
А для любителей гонять, советую снять логи нормально, промыть форсы\камеры сгорания, сделать опресовку, почистить коллектор... В общем стандартные процедуры.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну я тоже самое Паш и написал. Гонщиков много, но чет не тачки купили для этого. А по зиме надо было твой пас в мою резю обувать. Ну ты Катал мой пас на ВднхМда, как я машинку продал, смотрю столько гонщиков появилось в теме)) Где ж вы раньше были?![]()
Пассат 2.8 ни разу не гоначная машина, хотя я сам на нём любил жарить и выжимал все соки с 2.8, когда ездил на нём. Зима - однозначно его конёк, если уметь ещё рулить, да на нормальной резине с незадроченной подвеской.
А в плане исправности авто могу сказать так, что я уверен, все, кто тут пишет имеет косяки по мотору, акпп и т.п.
530 бмв е39 никогда 2.8 пасик на полном приводе и акпп не обгонит, только если пас будет исправен полностью, а 530 - труп. Если там на мешалке и передний привод, то может ещё и можно дёрнуться, хотя и то, наврядли.... Вот зимой зато всё будет чики-пуки..![]()
![]()
А для любителей гонять, советую снять логи нормально, промыть форсы\камеры сгорания, сделать опресовку, почистить коллектор... В общем стандартные процедуры.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215. А по мотору палюбэ есть косяки у всех. Кстати у меня теперь звук противный появился, труба перед резонатором сечет. Надо варить блин
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я тоже самое Паш и написал. Гонщиков много, но чет не тачки купили для этого. А по зиме надо было твой пас в мою резю обувать. Ну ты Катал мой пас на ВднхМда, как я машинку продал, смотрю столько гонщиков появилось в теме)) Где ж вы раньше были?![]()
Пассат 2.8 ни разу не гоначная машина, хотя я сам на нём любил жарить и выжимал все соки с 2.8, когда ездил на нём. Зима - однозначно его конёк, если уметь ещё рулить, да на нормальной резине с незадроченной подвеской.
А в плане исправности авто могу сказать так, что я уверен, все, кто тут пишет имеет косяки по мотору, акпп и т.п.
530 бмв е39 никогда 2.8 пасик на полном приводе и акпп не обгонит, только если пас будет исправен полностью, а 530 - труп. Если там на мешалке и передний привод, то может ещё и можно дёрнуться, хотя и то, наврядли.... Вот зимой зато всё будет чики-пуки..![]()
![]()
А для любителей гонять, советую снять логи нормально, промыть форсы\камеры сгорания, сделать опресовку, почистить коллектор... В общем стандартные процедуры.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215. А по мотору палюбэ есть косяки у всех. Кстати у меня теперь звук противный появился, труба перед резонатором сечет. Надо варить блин
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я тоже самое Паш и написал. Гонщиков много, но чет не тачки купили для этого. А по зиме надо было твой пас в мою резю обувать. Ну ты Катал мой пас на ВднхМда, как я машинку продал, смотрю столько гонщиков появилось в теме)) Где ж вы раньше были?![]()
Пассат 2.8 ни разу не гоначная машина, хотя я сам на нём любил жарить и выжимал все соки с 2.8, когда ездил на нём. Зима - однозначно его конёк, если уметь ещё рулить, да на нормальной резине с незадроченной подвеской.
А в плане исправности авто могу сказать так, что я уверен, все, кто тут пишет имеет косяки по мотору, акпп и т.п.
530 бмв е39 никогда 2.8 пасик на полном приводе и акпп не обгонит, только если пас будет исправен полностью, а 530 - труп. Если там на мешалке и передний привод, то может ещё и можно дёрнуться, хотя и то, наврядли.... Вот зимой зато всё будет чики-пуки..![]()
![]()
А для любителей гонять, советую снять логи нормально, промыть форсы\камеры сгорания, сделать опресовку, почистить коллектор... В общем стандартные процедуры.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215. А по мотору палюбэ есть косяки у всех. Кстати у меня теперь звук противный появился, труба перед резонатором сечет. Надо варить блин
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры