Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 13
  1. #241
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати по утрам стал замечать, что машина тяжело едет первые 20-100 метров, как тормозами держишь. Газую до 1,5-2т.об. и начинает только еле катиться. Акпп новая, масло в переднем диффе и межосевом - торсене новое, осталась задняя раздатка. Вот в ней масло и поменял на всякий сегодня. Посмотрим что будет. То что слили из раздатки под конец было очень густое, как желе. Цвет красный. Ессно думаю, что туда ни разу не лазили и за весь пробег ничего не менялось. Заливной объем около 1,6 литра.

  2. #242
    Pointer Аватар для g_u_u
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    ребят а может есть у кого фото выхлопной системы ? скиньте пожалуйста?
    Вот нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=136125&page=3
    vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель .

  3. #243
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey_v85, если есть возможность сфортать буду признателен!

    --- Добавлено чуть позже ---

    g_u_u, спасибо, ещеб посмотреть как на днище крепиться!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  4. #244
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Сегодня менял обкатачное масло в коробке, фильтр и прокладку)
    Много проехал после ремонта?

    А у меня сегодня. Выезжаю со стоянки, как обычно 2 переходит в 3, переключение как бы 2 раза, второй раз должна быть блокировка, а её нет. Пропала. Причем даже в ручном режиме нет, нажимаешь на педаль, она поднимает обороты, а блокировки нет. Пару км проехала тихонько, все заработало. Или холодная АКПП была или "заканчивается" ГТФ. На горячем вроде пробуксовки не замечала, все отлично было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Кстати по утрам стал замечать, что машина тяжело едет первые 20-100 метров, как тормозами держишь. Газую до 1,5-2т.об. и начинает только еле катиться. Акпп новая, масло в переднем диффе и межосевом - торсене новое, осталась задняя раздатка. Вот в ней масло и поменял на всякий сегодня. Посмотрим что будет. То что слили из раздатки под конец было очень густое, как желе. Цвет красный. Ессно думаю, что туда ни разу не лазили и за весь пробег ничего не менялось. Заливной объем около 1,6 литра.
    А какое масло в переднем, торсене и заднем? Я вообще ни разу не меняла Но вроде такого, описанного тобой не было, но лучше заменить!

  5. #245
    Pointer Аватар для g_u_u
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    g_u_u, спасибо, ещеб посмотреть как на днище крепиться!
    мне лямда зонд надо поменять, если в ближайшее время надумаю(очень холодно в гараже) попробую сфоткать. Только это будет не раньше 7-8 февраля.
    vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель .

  6. #246
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NEO82, завтра попробую сфоткать и выложу...

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    машинка реально едет супер
    Правда хорошо!


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    pfr6q
    Все-таки свечи эти на полностью исправном в вылизанном моторе делают свое дело!
    И, Паш, попробуй нормальный 98 бенз. Я уверен будут 0 или 1.5 макс ретард и я думаю нагрузка упрется в 100%!
    Но промыть еще раз Лавром ИМХО надо, в виду того, что нагар все же остался...немного, но было! И это еще хорошо, что крутишь мотор , а то у тех кто в пробках тусит сутками боюсь представить, что твориться в двигателе!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #248
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Да, кстати, наконец-то познакомился с Вовкой. Здорово поговорили о машинках. Вовка, привет тебе и спасибо за компанию!!!
    взаимно
    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Вовка, привет
    Саннняяяяяяяяяяяяяяяяяяя

  9. #249
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Много проехал после ремонта?
    Привет! Около 3т.км. Вообще в зф-мастере, меняют 1,5-2т.км. макс, но тут дело такое, смывается "пыль" фрикционная, из бублика по-любому образуется металическая стружка, т.к. идёт процесс притирки, её должно быть кропали, но они есть. Вот сегодня, когда сняли поддон, то на магнитах был хорошо заметный слой метализированного (сталью) масла. Но не единой крошки в поддоне не было, это гуд.

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    как обычно 2 переходит в 3, переключение как бы 2 раза, второй раз должна быть блокировка, а её нет
    Не переживай, это ерунда. Я как взял пассата, там было чёрное-чёрное масло и каждый холод, первое-второе переключение было с двойным пиночком, это фигня, я так ездил три года = 100т.км. проехал (и не особо жалел акпп, сначала по не знаю, потом просто драйвовой ездой, буксами по снегу), даже больше и в ус не дул. Гланвое, что когда более менее прогревается, то всё ок, у тебя же так... А когда фриз около 50 по морозу и стрелка только начинает ползти, а то и лежит ещё, и нехотя выезжая на улицу педалируешь до 2т.об\мин макс, то такое немного дёрганное переключение - норма для неновой акпп с густым маслом, которое уже хорошо побегало. Я вот когда первый раз плиту помыл, с заменой N91, то это пропало, вообще на холодную коробка едет не узнать - просто чиже и жиже масло и плита лучше работает.

    На самом деле, любая 5hp19 переключает с 2 на 3 двойным переключеним, там по физике процесса, отрубается один пакет второй, подрубается другой на третью, и потом через какое-то время, оно всегда разное, мозги сами решают как (зависит от педалирование и прочих факторов) срабатывает блокировка ГТР, просто у тебя она стала срабатывать резко небось, поэтому сначала кажется, что буксует, а потом с пиночком стрелка тахометра падает. ;)

    Я тебе не советовал бы лазить в АКПП из-за такой мелочи, не забивай голову, пока не появится явный криминал, если он вообще на твоём веку вылезет. Акпп, когда уже явно сломалась, то ремонтировать комплексом и всё.


    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    А какое масло в переднем, торсене и заднем? Я вообще ни разу не меняла Но вроде такого, описанного тобой не было, но лучше заменить!
    Если всё хорошо едет, нет гулов, вибраций, то нефиг лазить, ну конечно визуально на подъёмнике видно должно быть, что всё сухо там, хвостовик не тёчёт, передний диф и т.п. Масло там одинаковое, во все три агрегата, передний и торсен около литра, а задний полтора, три хватает на всё.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Правда хорошо!
    избытка только не хватает, и нагрузки под 170%.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И, Паш, попробуй нормальный 98 бенз. Я уверен будут 0 или 1.5 макс ретард и я думаю нагрузка упрется в 100%!
    Но промыть еще раз Лавром ИМХО надо, в виду того, что нагар все же остался...немного, но было! И это еще хорошо, что крутишь мотор , а то у тех кто в пробках тусит сутками боюсь представить, что твориться в двигателе!
    Вот оно что, Михалыч!!

    Я как раз попробывал способ раскоксовки мотора без лавра... Вот что вышло...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче) С селикой спорт зацепился)

    Еду по Ярославке с ВВЦ в сторону дома и тут на светофоре стою и так на басовской полосе , а меня сзади двигает моргает на селике типок. Можно сразу на 1:30 перемотрать))

    Ну с места поехали, бодренько у него, но у меня чуть быстрее) до 120, а то пост там... Потом пустил его на живца чутка гайцам))) Смотрю и думаю возьмут - нет)))) В итоге он мне начал щемиться передо мной на поворт, я сначала думал в сторону Дмитровке, а потом понял, что едет куда и я в сторону щелчка))) Моргнул аварийкой, тут я и понял, что можно будет погонять пауков в цилиндрах как раз)) Ну в повороте я и воспользовался преимуществом 4х4, и догнал его издалека, по его выхлопу видно, что он тоже топанул примерно одновременно со мной... Ну а дальше мкад, газ в пол до щелчка)) Он тоже в пол держал до 160 отставал не оч, потом быстрее и быстрее, я короче минуты 3-4 ехал газ в пол на 4ой 5500-5700 стрелка близко к 240... Перед щелчком спецом до 80ти скинул, видно как сильно я от него уехал... У него максималка должна быть 200 по идее, странно... Прикольно вышло, меня порадовал момент, люблю ночью ездить.



    Так что Вань, думаю там чутка ещё отвалилось...

    Кстати, когда за бортом -18, новый радиатор, мотор в полной нагрузке - 96-97 по климату смотрел, держало стабильно.. Обдув конечно хороший был, но и тепловыделение тоже...


  10. #250
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    А у меня сегодня. Выезжаю со стоянки, как обычно 2 переходит в 3, переключение как бы 2 раза, второй раз должна быть блокировка, а её нет. Пропала.
    На холодную это, IMHO, нормально - у нас щас -37 так первые минуты три вообще третью включать не хочет, едет себе на второй и все.
    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    А какое масло в переднем, торсене и заднем? Я вообще ни разу не меняла Но вроде такого, описанного тобой не было, но лучше заменить!
    Я лил себе Mobil1 75W-90 LS.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Масло там одинаковое, во все три агрегата, передний и торсен около литра, а задний полтора, три хватает на всё.
    Неверно. В торсен его нельзя. Точнее в чистом виде нельзя - там скока-то процентов какой-то хитрой присадки добавить надо. Я просто залил везде специальное для самоблоков.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Паш, когда к тебе на этой неделе мона подскочить проехать с твоим чудо компом. А тоя все поменял, мне интересно посмотреть че да как у меня теперь по воздуху, а то в прошлый раз у меня недобор был если помнишь. Кароч надо. Могу набрать есичо. Но былоб оптимально так же как и в прошлый раз, часиков к 10 я б к тебе заехал и парочку заездов по мкаду.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Ну ты летчик! Я камер жутко боюсь после 160...а так бы сам с радость до 200 топанул



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Так что Вань, думаю там чутка ещё отвалилось...
    Паш, все, что осталось мы с тобой домоем и сделаем ретард в 0...будет первый 2.8 в клубе, которому присвоем титул "ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОГО ДВС"
    Кстати...снять бы логи хотя бы на второй для полноты карты с текущим ретардом.
    И еще...свечи эти от 1и8Тэ по опыту езды могу сказать Паш, больше 15 тык не ездят. Но главное, чтобы ретард был минимальным. Кстати на иридевых, которые помнишь ставили тогда, ретард был априори больше! Видать платина лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Кстати, когда за бортом -18, новый радиатор, мотор в полной нагрузке - 96-97 по климату смотрел, держало стабильно.. Обдув конечно хороший был, но и тепловыделение тоже...
    Ну и вискарь новый...
    Исправная система охлаждения
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вань, слух, а мож ты мне поможешь? ты же я так понимаю вааще недалеко от меня обитаешь. Я есичо в чертаново. А ты я так понял на юго-западе где то. Мож с тобой прокатимся?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  14. #254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    избытка только не хватает, и нагрузки под 170%.
    Я вчера катил на трешке, нагрузка пиковая 174...прикинь 74% мощности добавляется бустом
    Вчера кстати и у меня хорошо кочегарила, на второй дикий шлиф на сухом асфальте

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Вань, слух, а мож ты мне поможешь? ты же я так понимаю вааще недалеко от меня обитаешь. Я есичо в чертаново. А ты я так понял на юго-западе где то. Мож с тобой прокатимся?
    Хоть сегодня Звони! Я на Обручева перед Ленинским.
    Есть логовая дорожка, как Паша назвал недавно её там снять можно!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #255
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    желатильо на кузове, у меня переделана система, вот и хочу посмотреть что переделали.
    Вот то, что успел. Сорри за качество фото, под рукой только Яблофон был.







    Я не знаю, насколько это поможет...при всех схожести Пасика и Супа, последний на 10 см длиннее и он переднеприводный, так что наверное разница под днищем есть...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  16. #256
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хоть сегодня Звони! Я на Обручева перед Ленинским.
    Есть логовая дорожка, как Паша назвал недавно её там снять можно!
    во, давй седня, а во сколько лучше? в смысле заездов?, и где та дорожка, мож я знаю ее.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    во, давй седня, а во сколько лучше? в смысле заездов?, и где та дорожка, мож я знаю ее.
    Не, ты её не знаешь...
    После 18,00...звони короч
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #258
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Вот то, что успел. Сорри за качество фото, под рукой только Яблофон был.
    .
    слух, а че все днище в масле? или это у меня глюки
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka, http://maps.yandex.ru/?um=zhFk8zWcZC...zk&l=map%2Ctrf
    Логовая трасса
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #260
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не, ты её не знаешь...
    После 18,00...звони короч
    ок. (редиска или конспиратор) сам выберешь нужное Наберу кароч
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

Страница 13 из 1000 ПерваяПервая ... 311121314152363113513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •