0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати по утрам стал замечать, что машина тяжело едет первые 20-100 метров, как тормозами держишь. Газую до 1,5-2т.об. и начинает только еле катиться. Акпп новая, масло в переднем диффе и межосевом - торсене новое, осталась задняя раздатка. Вот в ней масло и поменял на всякий сегодня. Посмотрим что будет.То что слили из раздатки под конец было очень густое, как желе.
Цвет красный. Ессно думаю, что туда ни разу не лазили и за весь пробег ничего не менялось. Заливной объем около 1,6 литра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
sergey_v85, если есть возможность сфортать буду признателен!
--- Добавлено чуть позже ---
g_u_u, спасибо, ещеб посмотреть как на днище крепиться!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Много проехал после ремонта?
А у меня сегодня. Выезжаю со стоянки, как обычно 2 переходит в 3, переключение как бы 2 раза, второй раз должна быть блокировка, а её нет. Пропала. Причем даже в ручном режиме нет, нажимаешь на педаль, она поднимает обороты, а блокировки нет. Пару км проехала тихонько, все заработало. Или холодная АКПП была или "заканчивается" ГТФ.На горячем вроде пробуксовки не замечала, все отлично было.
--- Добавлено чуть позже ---
А какое масло в переднем, торсене и заднем? Я вообще ни разу не менялаКстати по утрам стал замечать, что машина тяжело едет первые 20-100 метров, как тормозами держишь. Газую до 1,5-2т.об. и начинает только еле катиться. Акпп новая, масло в переднем диффе и межосевом - торсене новое, осталась задняя раздатка. Вот в ней масло и поменял на всякий сегодня. Посмотрим что будет. То что слили из раздатки под конец было очень густое, как желе. Цвет красный. Ессно думаю, что туда ни разу не лазили и за весь пробег ничего не менялось. Заливной объем около 1,6 литра.Но вроде такого, описанного тобой не было, но лучше заменить!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
NEO82, завтра попробую сфоткать и выложу...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Правда хорошо!![]()
Все-таки свечи эти на полностью исправном в вылизанном моторе делают свое дело!
И, Паш, попробуй нормальный 98 бенз. Я уверен будут 0 или 1.5 макс ретард и я думаю нагрузка упрется в 100%!![]()
Но промыть еще раз Лавром ИМХО надо, в виду того, что нагар все же остался...немного, но было! И это еще хорошо, что крутишь мотор , а то у тех кто в пробках тусит сутками боюсь представить, что твориться в двигателе!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет! Около 3т.км. Вообще в зф-мастере, меняют 1,5-2т.км. макс, но тут дело такое, смывается "пыль" фрикционная, из бублика по-любому образуется металическая стружка, т.к. идёт процесс притирки, её должно быть кропали, но они есть. Вот сегодня, когда сняли поддон, то на магнитах был хорошо заметный слой метализированного (сталью) масла. Но не единой крошки в поддоне не было, это гуд.
Не переживай, это ерунда. Я как взял пассата, там было чёрное-чёрное масло и каждый холод, первое-второе переключение было с двойным пиночком, это фигня, я так ездил три года = 100т.км. проехал (и не особо жалел акпп, сначала по не знаю, потом просто драйвовой ездой, буксами по снегу), даже больше и в ус не дул.Гланвое, что когда более менее прогревается, то всё ок, у тебя же так... А когда фриз около 50 по морозу и стрелка только начинает ползти, а то и лежит ещё, и нехотя выезжая на улицу педалируешь до 2т.об\мин макс, то такое немного дёрганное переключение - норма для неновой акпп с густым маслом, которое уже хорошо побегало. Я вот когда первый раз плиту помыл, с заменой N91, то это пропало, вообще на холодную коробка едет не узнать - просто чиже и жиже масло и плита лучше работает.
На самом деле, любая 5hp19 переключает с 2 на 3 двойным переключеним, там по физике процесса, отрубается один пакет второй, подрубается другой на третью, и потом через какое-то время, оно всегда разное, мозги сами решают как (зависит от педалирование и прочих факторов) срабатывает блокировка ГТР, просто у тебя она стала срабатывать резко небось, поэтому сначала кажется, что буксует, а потом с пиночком стрелка тахометра падает. ;)
Я тебе не советовал бы лазить в АКПП из-за такой мелочи, не забивай голову, пока не появится явный криминал, если он вообще на твоём веку вылезет.Акпп, когда уже явно сломалась, то ремонтировать комплексом и всё.
Если всё хорошо едет, нет гулов, вибраций, то нефиг лазить, ну конечно визуально на подъёмнике видно должно быть, что всё сухо там, хвостовик не тёчёт, передний диф и т.п. Масло там одинаковое, во все три агрегата, передний и торсен около литра, а задний полтора, три хватает на всё.
избытка только не хватает, и нагрузки под 170%.
![]()
Вот оно что, Михалыч!!И, Паш, попробуй нормальный 98 бенз. Я уверен будут 0 или 1.5 макс ретард и я думаю нагрузка упрется в 100%!
Но промыть еще раз Лавром ИМХО надо, в виду того, что нагар все же остался...немного, но было! И это еще хорошо, что крутишь мотор , а то у тех кто в пробках тусит сутками боюсь представить, что твориться в двигателе!![]()
![]()
Я как раз попробывал способ раскоксовки мотора без лавра... Вот что вышло...![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Короче) С селикой спортзацепился)
Еду по Ярославке с ВВЦ в сторону дома и тут на светофоре стою и так на басовской полосе, а меня сзади двигает моргает на селике типок. Можно сразу на 1:30 перемотрать))
Ну с места поехали, бодренько у него, но у меня чуть быстрее) до 120, а то пост там... Потом пустил его на живца чутка гайцам))) Смотрю и думаю возьмут - нет)))) В итоге он мне начал щемиться передо мной на поворт, я сначала думал в сторону Дмитровке, а потом понял, что едет куда и я в сторону щелчка))) Моргнул аварийкой, тут я и понял, что можно будет погонять пауков в цилиндрах как раз)) Ну в повороте я и воспользовался преимуществом 4х4, и догнал его издалека, по его выхлопу видно, что он тоже топанул примерно одновременно со мной... Ну а дальше мкад, газ в пол до щелчка)) Он тоже в пол держал до 160 отставал не оч, потом быстрее и быстрее, я короче минуты 3-4 ехал газ в пол на 4ой 5500-5700 стрелка близко к 240...![]()
Перед щелчком спецом до 80ти скинул, видно как сильно я от него уехал... У него максималка должна быть 200 по идее, странно... Прикольно вышло, меня порадовал момент, люблю ночью ездить.
![]()
Так что Вань, думаю там чутка ещё отвалилось...![]()
Кстати, когда за бортом -18, новый радиатор, мотор в полной нагрузке - 96-97 по климату смотрел, держало стабильно.. Обдув конечно хороший был, но и тепловыделение тоже...![]()
http://www.youtube.com/watch?v=Kh4nj6csqmM&hd=1
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На холодную это, IMHO, нормально - у нас щас -37 так первые минуты три вообще третью включать не хочет, едет себе на второй и все.
Я лил себе Mobil1 75W-90 LS.
--- Добавлено чуть позже ---
Неверно. В торсен его нельзя. Точнее в чистом виде нельзя - там скока-то процентов какой-то хитрой присадки добавить надо. Я просто залил везде специальное для самоблоков.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
****, Паш, когда к тебе на этой неделе мона подскочить проехать с твоим чудо компом. А тоя все поменял, мне интересно посмотреть че да как у меня теперь по воздуху, а то в прошлый раз у меня недобор был если помнишь. Кароч надо. Могу набрать есичо. Но былоб оптимально так же как и в прошлый раз, часиков к 10 я б к тебе заехал и парочку заездов по мкаду.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Ну ты летчик! Я камер жутко боюсь после 160...а так бы сам с радость до 200 топанул
Паш, все, что осталось мы с тобой домоем и сделаем ретард в 0...будет первый 2.8 в клубе, которому присвоем титул "ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОГО ДВС"
Кстати...снять бы логи хотя бы на второй для полноты карты с текущим ретардом.
И еще...свечи эти от 1и8Тэ по опыту езды могу сказать Паш, больше 15 тык не ездят.Но главное, чтобы ретард был минимальным. Кстати на иридевых, которые помнишь ставили тогда, ретард был априори больше!
Видать платина лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и вискарь новый...![]()
Исправная система охлаждения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вчера катил на трешке, нагрузка пиковая 174...прикинь 74% мощности добавляется бустом![]()
Вчера кстати и у меня хорошо кочегарила, на второй дикий шлиф на сухом асфальте
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть сегодняЗвони!
Я на Обручева перед Ленинским.
Есть логовая дорожка, как Паша назвал недавно еётам снять можно!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Вот то, что успел. Сорри за качество фото, под рукой только Яблофон был.
Я не знаю, насколько это поможет...при всех схожести Пасика и Супа, последний на 10 см длиннее и он переднеприводный, так что наверное разница под днищем есть...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, http://maps.yandex.ru/?um=zhFk8zWcZC...zk&l=map%2Ctrf
Логовая трасса![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |